Горит лампочка зарядки Boxer 3Boxer 3. Электрика, оптика

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Реклама
Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 53
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение pangeorgiy »

а щетки смотрел?
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение yellow »

pangeorgiy:а щетки смотрел?
еще не снимал генератор...

Аватара пользователя
shalun496
Модератор
Всего сообщений: 3999
Зарегистрирован: 29.11.2010
Детей: 3
Профессия: Творец
Откуда: САО
Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
Возраст: 40
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение shalun496 »

Снимай его и на диагностику дуй.
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.

Аватара пользователя
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение yellow »

derbec:На наших машинах такой эксперимент неизвестно чем может закончится.
В родном мануале написано что нельзя...теперь буду знать
derbec:Ты вроде раньше на авиамоторной обитал?
давно это было, теперь на ВДНХ, может кто знает сервис поблизости или контору по ремонту стартеров генераторов?
otkryvashka:У меня было похожее. Диагноз замена диодного моста.
Как диагноз поставили?
Хы-Хы:Коллектор если до дыр не протерт, то просто почистить.
это предположение или опыт?

Сниму ли я генератор у дома без ямы\подъемника? какие засады?
Инструмент и руки есть

Аватара пользователя
shalun496
Модератор
Всего сообщений: 3999
Зарегистрирован: 29.11.2010
Детей: 3
Профессия: Творец
Откуда: САО
Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
Возраст: 40
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение shalun496 »

........................ :oops:
Последний раз редактировалось shalun496 10 май 2012, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.

Аватара пользователя
proy
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 12.12.2009
Детей: 1
Откуда: Москва
Авто: Peugeot Boxer L3H2 , Citroen Jamper L3H3
Возраст: 44
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение proy »

Комрады, для информации опытным путем (несколько раз уже накрывался генератор) вычислено, заряда АКБ хватает примерно на 4-ре часа езды, нужно учитывать, что машина завелась ОДИН раз и едет без лишних потребителей (рация, аварийка, ближний, музыка :) )
Примерно через три часа стартер уже не в состоянии крутануть мотор, завестиь можно только с "толкача".

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение derbec »

Леня, речь о генераторе :)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
proy:(несколько раз уже накрывался генератор)
Просвети как снимается, просто, или с извращением?
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение yellow »

Ну в общем про снятие генератора...
Получилось снять самому, без подлезания и снятия защиты с низу.
Хронология примерно такова:
Снять верхнюю(декоративную часть бампера)
Открутить крепления нижней средней части бампера(чтобы была возможность вытащить левую часть бампера)
Снять верхнюю металлическую балку "экрана" на которой установлен замок капота.(дабы не трогать хитрые родные хомуты я также открутил начальный патрубок воздухозаборника(два самореза))
Снял левую часть бампера (самое сложное было открутить два винта крепящих ее к крылу, так доступ туда у меня ограничен нештатным подкрылком
Теперь я понял, что дальше трудностей не возникнет и скинул "массу"
Ослабил (через натяжной ролик) ремень с помощью воротка без головки
Снял клеммы с генератора (защелку на фишке конечно сломал)
Открутил генератор (но вытащить его не удалось)
Пришлось откручивать какой-то датчик (что-то с интеркулером связано) и металлическую трубку от него, отвел его в сторону и вуаля...

генератор сам разбирать не буду, повезу на диагностику и ремонт в спец контору...

в том датчике и патрубках много черного дрянца... это плохо?

на фото генератор уже снят, если суеты при сборке не будет, постараюсь сделать фотоотчет и выложить в обратном порядке

вопросы и комментарии приветствуются

Стас

Вскрытие показало удручающее состояние самого генератора, очень много грязи окислов на элементах корпуса, элементах диодного моста ("штырьки", кто видел тот поймет, практически перегнили) , ну и до кучи забраковали муфту... соответственно ремонт по полной программе 8,8 руб., новый 14 руб, б\у-6 руб., но в моем получиться много новых з\ч.
По их(ремонтников) мнению и опыту, оценивая состояние и вид, генератор прошел не меньше 200000 км, а на самом деле еще и 100 нет, слабо себе представляю как туда может попасть столько грязи, ведь и защита снизу и доп. подкрылки, визуально не оставляют шансов ей туда проникать в таких количествах, и по этому поводу меня терзают смутные сомнения... мой ли он?

Привезли книжку с картинками, по боксеру, от argo-avto, ни чего нового по теме я не нашел...
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1401.JPG
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1405.JPG
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1404.JPG
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1408.JPG
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1403.JPG
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1402.JPG
Горит лампочка зарядки Boxer 3 - IMG_1407.JPG

Аватара пользователя
Хы-Хы
Привык
Привык
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 14.12.2010
Откуда: Пробка
Авто: Торнео 2.2, Транзит 2.4, Спринтер 515, Бокс
Возраст: 90
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение Хы-Хы »

Ой, ой. Ужос.
Достаточно было снять защиту, и один хомут патрубка интеркуллера.

ktar
Привык
Привык
Всего сообщений: 197
Зарегистрирован: 06.02.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Днепропетровск
Авто: Citroёn Jumper 3,2007г.2.2/100.L2H2
Возраст: 46
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение ktar »

Зимой менял муфту. Брать надо только Ina. Остальные мало ходят. До кучи заменили коллекторный узел, так как щётки прогрызли кольца наполовину. При этом щётки были с минимальным износом.

Аватара пользователя
shalun496
Модератор
Всего сообщений: 3999
Зарегистрирован: 29.11.2010
Детей: 3
Профессия: Творец
Откуда: САО
Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
Возраст: 40
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение shalun496 »

Хы-Хы:Достаточно было снять защиту
На асфальте и залезть под него и снять? :)
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.

Аватара пользователя
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение yellow »

Хы-Хы: Ой, ой. Ужос.
Достаточно было снять защиту, и один хомут патрубка интеркуллера.
Я понимаю что за один день вменяемых советов не дождешься, но дело сделано, и думаю что если придется менять снова, при тех же вводных, менять буду так же, так как валяться в луже придется не только снимая защиту картера(а где ее дальнее крепление я не увидел и даже всматриваться не стал), но и все остальные операции придется проделать лежа на спине и отплевываясь от песка..., на сборку ушло минут сорок, если знать как и что, то снимать буду не намного дольше.

далее фото сборки, как это делал я, снятие практически в обратной последовательности:
генератор на месте и наживлен, если присмотреться то видны болты крепления к блоку шляпки на 13, к верхнему и правому нижнему без проблем подлезает трещетка с головкой, к левому нижнему- не дают подлезть шланги, но без проблем накидным на 13
генератор на месте и наживлен, если присмотреться то видны болты крепления к блоку шляпки на 13, к верхнему и правому нижнему без проблем подлезает трещетка с головкой, к левому нижнему- не дают подлезть шланги, но без проблем накидным на 13
еще картинка
еще картинка
вид сверху, все достаточно доступно
вид сверху, все достаточно доступно
здесь, надеваем ремень, виден ворот с трещеткой, вставленный в натяжной ролик, одной рукой, вороток против часовой, ослабляем ремень, второй одеваем ремень на муфту, проверяем что ремень встал на свое место на всех шкивах
здесь, надеваем ремень, виден ворот с трещеткой, вставленный в натяжной ролик, одной рукой, вороток против часовой, ослабляем ремень, второй одеваем ремень на муфту, проверяем что ремень встал на свое место на всех шкивах
еще с др ракурса
еще с др ракурса
прикручиваем датчик давления воздуха на впуске... или как он там называется...<br />использую вороток с ручкой как у отвертки, удлинитель, карданчик(для дальнего винтика), и головку на 8, предварительно почистив от черноты и пыли
прикручиваем датчик давления воздуха на впуске... или как он там называется...
использую вороток с ручкой как у отвертки, удлинитель, карданчик(для дальнего винтика), и головку на 8, предварительно почистив от черноты и пыли
вид сверху этого датчика
вид сверху этого датчика
прикручиваем металлическую трубку к тому же датчику тем же воротком и головкой, два самореза с шляпкой под 8-ку
прикручиваем металлическую трубку к тому же датчику тем же воротком и головкой, два самореза с шляпкой под 8-ку
одеваем фишку
одеваем фишку
одеваем фишку со сломанной (при снятии) защелкой(будем контролировать ее теперь), прикручиваем &quot;+&quot;-ой провод гайка на 13
одеваем фишку со сломанной (при снятии) защелкой(будем контролировать ее теперь), прикручиваем "+"-ой провод гайка на 13
ну вот генератор на месте можно накинуть на акб &quot;-&quot; и завести авто...<br />пуск есть, ремень сидит ровно, зарядка 14,1, можно собирать дальше, все тем же воротком с удлинителем, без карданчика и головки, но с торксом, Т20 вроде, прикручиваю к крылу бампер. Здесь вид изнутри крыла, пришлось немного повозиться, чтобы и направляющие сели и винты наживились и ничего не поломалось, на морозе думаю надо быть поосторожнее с пластиком.
ну вот генератор на месте можно накинуть на акб "-" и завести авто...
пуск есть, ремень сидит ровно, зарядка 14,1, можно собирать дальше, все тем же воротком с удлинителем, без карданчика и головки, но с торксом, Т20 вроде, прикручиваю к крылу бампер. Здесь вид изнутри крыла, пришлось немного повозиться, чтобы и направляющие сели и винты наживились и ничего не поломалось, на морозе думаю надо быть поосторожнее с пластиком.
далее прикручиваю бампер в трех точках под фарой использую по максиму силу пальцев и шестигранник на 4
далее прикручиваю бампер в трех точках под фарой использую по максиму силу пальцев и шестигранник на 4
закрепляю подкрылок
закрепляю подкрылок
устанавливаем ресничку, вдалеке два паза. Со стороны капота винт под крест...<br />&quot;Да ресничку уже снимали и даже пометили, ведь такой распространенный  цвет :-)&quot;
устанавливаем ресничку, вдалеке два паза. Со стороны капота винт под крест...
"Да ресничку уже снимали и даже пометили, ведь такой распространенный цвет :-)"
здесь я уже приложил верхнюю балку, и прикрутил к ней воздухозаборник, но перед этим скорее всего я уже до конца прикрутил правую часть бампера
здесь я уже приложил верхнюю балку, и прикрутил к ней воздухозаборник, но перед этим скорее всего я уже до конца прикрутил правую часть бампера
балка на месте, наживляем, а после прикручиваем ее к кузову, 6 болтов на 10, трещетка с головкой
балка на месте, наживляем, а после прикручиваем ее к кузову, 6 болтов на 10, трещетка с головкой
далее наживляю среднюю нижнюю часть бампера
далее наживляю среднюю нижнюю часть бампера
фиксирую ее, использую все тот же торкс, но на помощь пришел шуруповерт...
фиксирую ее, использую все тот же торкс, но на помощь пришел шуруповерт...
подгоняю к защелкам и вставляю в них ответные части верхней средней части бампера, те радиаторную решетку
подгоняю к защелкам и вставляю в них ответные части верхней средней части бампера, те радиаторную решетку
фиксирую, 4 винта под торкс с плоской большой шляпкой и два посередине под замком капота (их не видно на картинке) торкс т20-шуруповерт
фиксирую, 4 винта под торкс с плоской большой шляпкой и два посередине под замком капота (их не видно на картинке) торкс т20-шуруповерт
крепление решетки снизу 2-мя хитрыми клипсами, &quot;дюбель+пластиковый винт) все под тот же торкс, при снятии один вывернул рукой второй был сломан, сердцевину выдавил гвоздем)
крепление решетки снизу 2-мя хитрыми клипсами, "дюбель+пластиковый винт) все под тот же торкс, при снятии один вывернул рукой второй был сломан, сердцевину выдавил гвоздем)
тот самый хитрый клипс
тот самый хитрый клипс
ну и напоследок используемый инструмент и оставшаяся з\ч, откуда хз
ну и напоследок используемый инструмент и оставшаяся з\ч, откуда хз
Последний раз редактировалось yellow 12 май 2012, 16:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
derbec
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва - Купавна
Авто: Боксер форева
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение derbec »

Мало того что лежа, так еще и гемор с обратной установкой защиты, одному этот здоровый лист железа ставить проблемно
Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя
pangeorgiy
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2087
Зарегистрирован: 31.10.2011
Профессия: краснодеревщик и не только
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ГРАЖДАНИН МИРА
Авто: citroen jumper 440 3.0HDI 200 л.с L4H3
Возраст: 53
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение pangeorgiy »

yellow, а в чем проблема то была?
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Аватара пользователя
yellow
Привык
Привык
Всего сообщений: 152
Зарегистрирован: 05.10.2009
Откуда: Москва
Авто: BOXER III, 09, L2H2
 Re: Загорелся индикатор заряда АКБ

Сообщение yellow »

pangeorgiy:yellow, а в чем проблема то была?
я уже писал на предыдущей странице
"Вскрытие показало удручающее состояние самого генератора, очень много грязи окислов на элементах корпуса, элементах диодного моста ("штырьки", кто видел тот поймет, практически перегнили) , ну и до кучи забраковали муфту... соответственно ремонт по полной программе 8,8 руб., новый 14 руб, б\у-6 руб., но в моем получиться много новых з\ч."


но добавлю что один из "штырьков" диодного моста перегнил вовсе, когда мне принесли заднюю крышку, от МОЕГО генератора у меня вопросы отпали сами по себе. далее менять только мост, а он в сборе с задней крышкой, посчитал не целесообразным и поменял все что можно... по крайней мере визуально это муфта задняя крышка с мостом и реле регулятор

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Горит лампочка зарядки при рабочем генераторе.
    1 Ответы
    1145 Просмотры
    Последнее сообщение VictorAlexeevich
    29 окт 2012, 15:50
  • Тускло горит контрольная лампочка зарядки
    2 Ответы
    1772 Просмотры
    Последнее сообщение storiks
    30 сен 2014, 00:18
  • Мигает лампочка зарядки аккумулятора
    18 Ответы
    7076 Просмотры
    Последнее сообщение MetalHead
    22 сен 2011, 10:15
  • Лампочка зарядки
    Vladimir68 » 24 апр 2012, 12:02 » в форуме Vito W638. Электрика
    1 Ответы
    585 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir68
    24 апр 2012, 18:48
  • Мигает лампочка зарядки аккумулятора
    Labus » 21 ноя 2012, 05:44 » в форуме Grandis
    4 Ответы
    8091 Просмотры
    Последнее сообщение Labus
    29 ноя 2012, 12:16

Вернуться в «Boxer 3. Электрика, оптика»