Подготовка буса для полного бездорожья (копия)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

FXV Limeted: придать гламурности бамперу.
На мой взгляд - стоило и по углам закругление сделать - по периметру. :wink: :hats_off:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Реклама
Аватара пользователя
Fryberg
Врос
Врос
Всего сообщений: 885
Зарегистрирован: 27.10.2010
Профессия: Программист
Откуда: Саранск
Авто: Daihatsu Atrai 7. 2001. 4WD
Возраст: 42
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Fryberg »

а бампер сверху до кузова зашей полосой рифленого аллюминия будет лучше смотреться
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Костя 28: из гнутого профиля, он и полегче
А это мысль, Костя! :wink: :flag:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

FXV Limeted
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 22.03.2008
Профессия: ИП
Откуда: Благовещенск
Авто: Toyota Hiace Regius 4WD Full time
Возраст: 35
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение FXV Limeted »

Рефлёный аллюминей как надыбаю так сделаю. А то продают его тока листами. Ещё фаркоп повесить надо будет.

Осталось покрасить в матовый чёрный. Завтра попробую доделать.
Дизель это сила!!!
Аська 473-624-543
Мыло - www.Leha_g@mail.ru Сот 55 88 два семь

Аватара пользователя
Жиглипуф
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 18.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Террано 31" колеса,сток,АКПП. TD27T
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Жиглипуф »

Мужики,все отлично,НО СВЕС! Я тут с ним борюсь.... Трубы(завтра фото выложу) достались,соеденить их только надо по правильному(вместо переднего бампа) и площадь под лебедь делать буду. Резину 235х60-70х15(225х60х16) ставь думаю. В общем "котлета" начинает "жить"!
тел.+79147587229 Петр
"им заражаешься,как наркотиком и постоянно ты под ним,все мысли о нем,о Бездорожье!... И название ему Бацылла"

Аватара пользователя
Андрей1967
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 1
Профессия: Автокрановщик
Откуда: Волгодонск
Авто: Газель 33027 и КрАЗ 250
Возраст: 53
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Андрей1967 »

Егений-LTS:Молодчина! Я же собираюсь усиливать з.часть лонжеронов, начиная от кронштейнов подвески нижних рычагов до крепления з. бампера П-образным профилем.
вот это будет нормально.
Костя 28:Ну теперь резко затормозить в пробке не страшно
ещё как страшно,шевроле ланос въехал в зад,задний лонжерон сложился как аллюминевый. фаркоп стоит на квадратной 40/40/4мм трубе и усилен 8мм пластиной и приварен к буксирным петлям.труба выдержала а лонжерон нет. потеплеет,буду усиливать и его.
Только в России иногда приходится объезжать асфальт по обочине.

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6286
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 69
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Andreich »

Андрей1967:труба выдержала а лонжерон нет. потеплеет,буду усиливать и его.
Усилишь лонжерон, сложится кузов...
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Andreich:Усилишь лонжерон, сложится кузов...
Каким образом? Если лонжерон не сложится, а кузов жёстко с ним связан, то и он останется на месте. Лонжерон - силовой элемент - вот пусть он и будет мощнее.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Билли
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 02.10.2007
Детей: 3
Профессия: организация и проведение праздников.
Откуда: Москва.Зеленоград.
Авто: сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , SUBARU LEGASY, Жигуар универсальный.
Возраст: 46
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Билли »

Егений-LTS:Каким образом? Если лонжерон не сложится, а кузов жёстко с ним связан, то и он останется на месте. Лонжерон - силовой элемент - вот пусть он и будет мощнее.
совершенно согласен. :hats_off:

учитывая опять же, что бас повыше пузотёрок, да ещё и резина 235*70 р15 если стоит, следовательно, пузотёрки, как правило, влетают в бампер, кузов уже не достают.
Так что надо усиливать лонжероны и ставить силовой бампер.
Единственное, чего надо опасаться - это что , не дай Бог ,если случится, машину может бросить вперёд от удара, держать дистанцию надо перед впереди идущими авто.
Ну, или силовой бампер спереди так же вешать. Говорю не голословно, был опыт нескольких дтп.
Правда, в последнем в меня въехал сзади автобус-гармошка :shock: он высокий и дверь с левым боком помял :cry: , а бампер - как новенький :D (насколько он может быть новеньким у 20 летнеего басика). Стоял я на светофоре на нейтралке, метра на 2-3 веперёд бросило, успел затормозить, а по "зебре" пешеходы топали...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
кстати, по поводу переднего бампера - сам планирую поставить железный почти новый крепкий от тойоты фораннера. он почти один в один подходит - примерял, только петли дверные не закрывает, но это вопрос наживной, а так сам по себе как кенгурятник уже может сработать при грамотном прикреплении к кузову-раме.
Ну или что-то железное типа швеллера приварить-укрепить и пластиковым родным прикрыть - тоже тема :D
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6286
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 69
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Andreich »

Егений-LTS:Каким образом? Если лонжерон не сложится, а кузов жёстко с ним связан, то и он останется на месте.
На скорости 100 км/час, при ДТП (не дай Бог), человеку за рулём будет всё равно, что лонжерон и силовой бампер остались целыми. К нему в мозг не поступит сигнал об этом. По переломанной шее.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Аватара пользователя
Костя 28
Модератор
Всего сообщений: 5717
Зарегистрирован: 21.09.2009
Детей: 2
Профессия: инженер-строитель
Откуда: Благовещенск
Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
Возраст: 42
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Костя 28 »

Andreich:По переломанной шее.
согласен, ведь производитель специально делал, что бы при дтп кузов брал на себя удар и поглощал в какой то степени :hats_off:

Добавлено спустя 58 секунд:
а мы им хрясь, и жесткость увеличили :oops:
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 9393
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 36
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Мастер2603 »

Въезжали мне в зад на здоровенном грузовике (груженый какой то японец-термобудка, гп 3.5), стоял ноябрь, летел снежок температура около 0 - на дорогах мыло. Я остановился на пешеходе (был на рабочем Ниссан Атлас 150), Внезапно взади резкий удар, машину на заблокированных колесах бросило вперед на 8 м, по пути чуть не сбив девченку, которую я пропускал, от удара о подголовник у меня искры в глазах, чуть сознание не потерял, чуток собравшись с мыслями включил аварийку, выхожу из машины (в голове мысленно представляю какая у машины сейчас "попа" красивая судя по удару), иду вдоль борта, вижу что водитель сбивший меня уже чего то там изучает у своего бомбандировщика. Дохожу до своей кормы..... а там ничего, как грязь лежала равномерно так и лежит, ни царапин, ни сколов, вообще ничего.
Получилось так - водитель большегруза давил на тормоз, его машину юзом чуть развернуло и он ударил своим железным бампером прямо мне в запаску, она подвешена на лифте сзади, запаска на цепи уперлась в задний мост, а его уже не сдвинуть и получилось что кузов и рама в этом ДТП вообще не участвовали.
Так что особо не увлекайтесь ужесточением лонжеронов, не зря они так сделаны. Тем более если вы усилите лонжероны в конце кузова, при даже слабом ударе нагрузка придет в то место, где ваши усиления кончаются и запросто сместит там геометрию, а в середине кузова править лонжерон намного сложнее.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Andreich:На скорости 100 км/час, при ДТП (не дай Бог), человеку за рулём будет всё равно
Ну тогда можно брать и полёт на самолёте в условиях ограниченной видимости и на скорости 900км\ч "воткнуться" в сопку(гору) - тем более никто испугаться не успеет! :facepalm:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Билли: пузотёрки, как правило, влетают в бампер,
Видимо, ты хотел сказать - "под бампер"? :D
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Andreich, Так и я говорил об усилении кузова(лонжеронов), а не о "скоростных заездах" на "бусах", подготовленных к "внедорожью", а не к "гонкам", уважаемый. :hats_off:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6286
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 69
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Andreich »

А доехать до "бездорожья" предполагаешь на прицепе? Силовой бампер нужен только в лесу. А на дорогах общего пользования - это зло. Кстати противозаконное зло. Т.к. водитель, переоборудовавший своё авто, сознательно идёт на нарушение правил. А для бездора - котлеты. На прицепе.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подготовка буса для полного бездорожья
    karamken » 25 окт 2009, 23:30 » в форуме Тюнинг для бездорожья
    1817 Ответы
    109151 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    11 май 2015, 07:21
  • Можно ли вместо постоянного полного полного сделать партайм
    homs » 26 мар 2012, 15:22 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Трансмиссия
    5 Ответы
    3171 Просмотры
    Последнее сообщение homs
    27 мар 2012, 08:19
  • Двигатель Галопера 4dbh,полная копия 4d56, г.Владимир
    АЛЕКСЕЙ222 » 14 дек 2020, 07:57 » в форуме Запчасти
    1 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ222
    30 мар 2021, 18:44
  • Кемпер для бездорожья
    дмитрий карел » 03 июн 2012, 10:26 » в форуме Автодома, прицепы-дачи
    13 Ответы
    8477 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    20 май 2014, 11:02
  • ЭЛЬГРАНД и бездорожья
    nikolasaha » 28 дек 2012, 08:01 » в форуме Elgrand E50. Фотоотчёты
    134 Ответы
    15239 Просмотры
    Последнее сообщение serafim_sarowski
    18 фев 2020, 04:02

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»