Подготовка буса для полного бездорожья (копия)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Игорь Коскин
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 09.02.2012
Детей: 2
Профессия: машинист ГТУ
Откуда: Якутия
Авто: УАЗ 220695 12 г.в.
Возраст: 54
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Игорь Коскин »

Здравствуй фото переделанного шнорхеля вдоль стойки можно а то я не пойму как мне переделать?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
добрый день раз вы в сети подскажите как переделать шнорхель для езды по воде?

Реклама
Аватара пользователя
Жиглипуф
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 18.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Террано 31" колеса,сток,АКПП. TD27T
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Жиглипуф »

Господа бусоводы,прочитал что Джипперы увеличивают запас хода торсиона(для подъема "морды") путем(цитирую): провернуть торсион на 1-2 шлица и вставить обратно в "пятак". Это даст возможность большего запаса хода на подъем. Ваши мысли?
тел.+79147587229 Петр
"им заражаешься,как наркотиком и постоянно ты под ним,все мысли о нем,о Бездорожье!... И название ему Бацылла"

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Игорь Коскин, в этой теме несколько вариантов изготовления и установки шнорхеля. Он для того и ставится, чтобы без последствий для дизеля(как правило - фатальных! :cry: ) преодолевать довольно глубокие броды. 8-) :wink: Прочитай внимательно всю тему.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Жиглипуф: провернуть торсион на 1-2 шлица и вставить обратно в "пятак". Это даст возможность большего запаса хода на подъем. Ваши мысли?
Торс будет работать с меньшим напряжением, но... при переводе на пару шлицов из-за меньшей жёсткости, но при той же массе "морды" - перед "просядет", а значит надо снова "затягивать" торс на те же 2 шлица! ИМХО. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Жиглипуф
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 18.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Террано 31" колеса,сток,АКПП. TD27T
Возраст: 38
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Жиглипуф »

Евгений,внедоры именно так поднимают без серьезных вмешательств. Позже подробнее объяснить попрошу и выложу точную инфу.
тел.+79147587229 Петр
"им заражаешься,как наркотиком и постоянно ты под ним,все мысли о нем,о Бездорожье!... И название ему Бацылла"

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

Жиглипуф: именно так поднимают без серьезных вмешательств.
В том-то и дело, что перед поднимают за счёт жёсткости торсов - были бы они "люминевые", то крути - не крути, фиг таким способом бы "лифтанули" машины. :D

Добавлено спустя 30 минут 52 секунды:
Бусоводы - "вездепроходы"! Мне тут на ум идея пришла, как "прицепить" на зад "запаску" к лесенке, не нагружая петли з.двери. А суть такова: многие думают ставить усиленные бампера спереди и сзади - в последнем случае для установки "фаркопа". Так вот - бампер можно сделать и опорой лестницы, а сверху, на двери только фиксирующее устройство. Для открывания з.двери опускаете лесенку вместе с "запаской" верхним концом на землю, при этом обратная сторона лесенки будет служить "аппарелями" для разгрузки-загрузки тяжёлого или крупногабаритного груза, можно даже ролики приспособить. Ну как вам? :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

бес
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1278
Зарегистрирован: 12.05.2007
Откуда: владивосток
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение бес »

Евгений, а хватит жесткости верхнего быстрозапорного устройства? Я имею в виду корпуса! :hats_off: :flag:
TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

бес, Женя, это будет зависить от изготовителя, его ума и рук! :) Я бы, не мудрсвуя лукаво, сделал запирание по типу "шпингалета", можно подпружинить его. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

бес
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1278
Зарегистрирован: 12.05.2007
Откуда: владивосток
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение бес »

Нет, шпингалет, по-моему не катит лучше наверно что-то типа жвака-гака он, будет держать более жестко!
TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

бес, попробую нарисовать схему "запора" - на словах трудно. Ручку только с бумагой найду и сфотаю. :wink:
Подготовка буса для полного бездорожья копия  - DSC00182.JPG
Шпингалет с небольшим конусом в 2...3град - это позволит открывать запор без усилий, к тому же при выработки отв конус будет входить дальше, а пружина подожмёт, устраняя"люфт" в "запоре".
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3560
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 58
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение босяк »

У меня подпружиненный шпингалет без проблем держит калитку запаски.
Даже на кладбище вижу плюсы

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Егений-LTS »

босяк: без проблем держит калитку запаски.
+1! :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Fryberg
Врос
Врос
Всего сообщений: 885
Зарегистрирован: 27.10.2010
Профессия: Программист
Откуда: Саранск
Авто: Daihatsu Atrai 7. 2001. 4WD
Возраст: 42
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Fryberg »

На ухабах расшатает и оторвет вместе с бампером
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Аватара пользователя
hitzoom
Привык
Привык
Всего сообщений: 260
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 4
Профессия: инженер по эксплуатацмм ГиКТ
Откуда: Беларусь Брест
Авто: Toyota Model-F, 1987, YR21LG-MQW, 3Y, МКП, уже контракт 2Y )))
Возраст: 55
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение hitzoom »

Уаз дизайн уже освоил разгрузку своей задней двери калиткой, вот ссылка http://uaz-design.ru/index.php?productI ... sa-patriot
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт
TOYOTA Model-F 4WD (4YEC, 2,2 инжектор, МКП, LSD, левый руль, уже на раме и с пятью дверями) - пока в реанимации но жить будет!

Аватара пользователя
Aleks_Di
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 27.06.2011
Профессия: Экспедитор
Откуда: Москва,Бутово
Авто: Сейчас MMC Delica P25W.TownAce 96г.4WD, АКПП, 2.0L
Возраст: 35
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Aleks_Di »

Посмотрел я ихний мануал!Дверь у них открывается с лева на право и калитка жёстко крепится на кузове,открывается и поворачивается на петлях вместе с дверью!На нашу машину она не подойдёт так как жёстко закреплена к двери болтами и не отцепляется от неё при открытии двери!

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А насчёт расшатает и оторвёт с бампером,на мой бампер вставал чел весом в 100кг и бампер пока на месте!Я сомневаюсь что на ухабах лишние 20-30кг прыгающие на бампере с ним что то сделают!Продаются же крепления на бампер для перевозки велосипедов в количестве 2-3 штук!Если я конечно не ошибаюсь и крепят эти девайсы на бампер!А вообще на RVR ещё вроде ни одного бампера с запаской не оторвало =)
Сейчас MMC Delica P25W-Бешеная буханка...
Был Town Ace 4WD,2Люка!Маленький проходимец!
Там где кончаются дороги-начинается Россия... +7(909)15-51-777 Алексей

Аватара пользователя
Vanes STV
Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 13.09.2009
Детей: 1
Профессия: Сервис оргтехники, а был строитель.
Откуда: Ставрополь
Авто: LADA LARGUS ФУРГОН
Возраст: 33
 Re: Подготовка буса для полного бездорожья

Сообщение Vanes STV »

Aleks_Di:FXV Limeted, Про калитку поподробней плиз....
Хотел тож прилепить на бампер калиточкучтоб кузов не свелить и не портить!Сёдня видел на бампере RVR классную откидную калиточку(крепилась к пластиковому бамперу)
Перед конечно дорого силовой бампер,в KDT заказал на перед отбойник за 15т.р.


Вложения:
дуга на баc.jpg
вот бы ты размеры снял со своего кенгурина. Я бы себе состряпал такой же, только без боковых "ушек" наверное. Типа маленький такой отбойник.
Мой Харвестор: LADA LARGUS ФУРГОН
Мои Списанные атомоходы: ВАЗ-2109 1994г.в.; Lite Ace KM35, 4K-J, 2WD; Lite Ace 4WD 3Y-EU 93г.в.; ВАЗ-21103 02г.в. 1.5л 16кл, ГБО.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подготовка буса для полного бездорожья
    karamken » 25 окт 2009, 23:30 » в форуме Тюнинг для бездорожья
    1817 Ответы
    109147 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    11 май 2015, 07:21
  • Можно ли вместо постоянного полного полного сделать партайм
    homs » 26 мар 2012, 15:22 » в форуме Astro Van, GMC Safari. Трансмиссия
    5 Ответы
    3171 Просмотры
    Последнее сообщение homs
    27 мар 2012, 08:19
  • Двигатель Галопера 4dbh,полная копия 4d56, г.Владимир
    АЛЕКСЕЙ222 » 14 дек 2020, 07:57 » в форуме Запчасти
    1 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ222
    30 мар 2021, 18:44
  • Кемпер для бездорожья
    дмитрий карел » 03 июн 2012, 10:26 » в форуме Автодома, прицепы-дачи
    13 Ответы
    8476 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    20 май 2014, 11:02
  • ЭЛЬГРАНД и бездорожья
    nikolasaha » 28 дек 2012, 08:01 » в форуме Elgrand E50. Фотоотчёты
    134 Ответы
    15238 Просмотры
    Последнее сообщение serafim_sarowski
    18 фев 2020, 04:02

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»