Сегодня заправил "бус", прокатился... Очень похоже, что проблема ушла сама собой, "по-добру, по-здорову".

Теперь надо вернуть на место "родной" датчик положения дроссельной заслонки, отрегулировать его положение, а так же "холостой ход". Кстати, топливный насос, работавший, видимо, не "внатяг", из-за "запавшего" клапана сброса "обратки" перекачивая топливо обратно в т.бак - теперь почти не слышно, ибо топливная магистраль заполнена полностью и он работает только на поддержание давления (2,5-2,7кгс) в топливной рампе. Слышна лишь "отсечка" реле насоса.

Разгрузил машину, перетащив "железо" в свой "склад" и "бус" просто "полетел", блин! \:D/
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!