Как отремонтировать фишку генератора? (нужен совет)Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Аватара пользователя
Автор темы
roman12rus
Врос
Врос
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 13.05.2008
Детей: 3
Профессия: инженер
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Пешкарус
Возраст: 41
 Как отремонтировать фишку генератора? (нужен совет)

Сообщение roman12rus »

Стала пропадать зарядка. Перебрал все провода у аккумулятора, снял и перебрал генератор - помогло, но ненадолго. Если раньше зарядка то пропадала, то появлялась при езде по кочкам, то теперь постоянно горели индикаторы на панели и аккумулятора 75 А*ч хватало на 60-70 км. На заведённом двигателе стал шевелить провода, идущие на фишку генератора, и при натяге этих проводов зарядка появилась.
Снял жгут (длина примерно 40-50 см), с одной стороны которого фишка генератора (круглая на три разъёма - один сверху горизонтально, два снизу параллельно вертикально), а с другой разъём на 4 контакта (испльзуются 3). Провода были повреждены у основания фишки генератора. Купил новые провода и похожие на японские, но отечественные, контакты. Обжал провода, запихал в фишку контакты (в другой разъём все встало как родное), но из-за различий в конструкции контактов они из фишки выпадали. Залил основание фишки клеем, соединив вместе провода и фишку. Собрал всё обратно. Завёл автобус, зарядка есть. Проехал 40 км и зарядка опять пропала, доехал до гаража, успел запарковаться в нём и аккумулятор разрядился. Похоже, что в фишке какие-то контакты отошли. Не стал лезть в горячий двигатель и ушёл домой. В эксисте хотел найти весь жгут и купить его, но не смог по картинке его найти.
На форуме не раз читал, что люди меняют генераторы на другие модели, меняют двигатели и, вообще, уверенно ковыряют проводку. Вопрос вот в чём: как можно отремонтировать отечественными запчастями японскую фишку или какой партномер у этого жгута? Заранее спасибо.
была Toyota Camry '90 SV21 3S-FE МКПП 2WD
был Toyota Master Ace Surf '86 YR30 3Y-EU АКПП 4WD PQZE
был VW Passat B3 '89 1Y МКПП 2WD

Реклама
Аватара пользователя
Ascotin
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1576
Зарегистрирован: 11.07.2011
Детей: 3
Профессия: более 30 лет эксплуатация автотранспорта
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Town-ace 92 CR-30 (хозяйка);
Возраст: 56
 Re: Как отремонтировать фишку генератора? (нужен совет)

Сообщение Ascotin »

roman12rus:как можно отремонтировать отечественными запчастями японскую фишку
Отечественными запчастями можно только сколхозить. Залезть внутрь генератора, припаять провода и вывести наружу с отечественным разъемом . Только вот где взять качественный разъём?
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 8938
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 35
 Re: Как отремонтировать фишку генератора? (нужен совет)

Сообщение Мастер2603 »

Тама так не получится - фишка вставляется напрямую в реле регулятор. Остается припаять провода к старым японским контактам и вернуть все на место. Либо на разборе выклянчить фишку с генератора (обычно они остаются на местах а провода режут)
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Как отремонтировать фишку генератора? (нужен совет)

Сообщение Alexandr »

Сломанные фишки обычно ремонтировал очень просто - выкидывал разъём нафиг, и спаивал провода напрямую, после чего все изолировал (обыкновенной китайской изолентой). Всё ходит годами без каких-либо проблем. Единственное неудобство - если генератор снимать надо, то потом опять по-новой всё паять нужно (но снимать его нужно раз в 10 лет, если не реже). А всяких специалистов-химиков, несущих ахинею о недопустимости пайки в автопроводке, всяких там гальванических парах, окислении, разрушении, - я всю эту ерунду никогда не слушал (и правильно делал).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
ser-kuzmichev
Врос
Врос
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 18.12.2010
Детей: 2
Профессия: АРГОНЩИК , МЕТАЛЛУРГ , ЛАЗЕРщик ,
Откуда: НОВОСИБИРСК
Авто: Toyota Hiace Regius 1KZ-ТЕ 2000 3л.,4вд была
Возраст: 41
 Re: Как отремонтировать фишку генератора? (нужен совет)

Сообщение ser-kuzmichev »

фото ес ть?
СВАРКА - ЛИТЬЕ - НАПЫЛЕНИЕ металлов --------------- два 91 19 6 ноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»