Не могу разобраться.MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 44
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

литься на колесо не будет )
но машина будет не ехать если в баке меньше 3\4

Реклама
Аватара пользователя
LeskovIG
Маздаспец года
Маздаспец года
Всего сообщений: 2330
Зарегистрирован: 09.03.2012
Профессия: за что платят
Откуда: Кемерово
Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
Возраст: 40
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение LeskovIG »

qwinto7 . Значит книжку в руки, и проверяй все что связано с зажиганием и подачей топлива, потому что:
qwinto7:Стоят новые : Свечи, провода, катушка, бензонасос, фильтр топливный, сеточка промыта, бензобак визуально чистый.
qwinto7:Если нажать педаль в пол иногда бывают хлопки

Это все равно косяк по зажиганию, хоть и все поменяно.
Обычно хлопки появляюься при слишком раннем или слишком позднем зажигании.
А заведует этим мозг по сигналам ламбда-зондов, датчиков положения коленвала, температуры, дросельной залонки и дмрв.
Ну или бензин просто очень не хороший.
qwinto7:Ставил контрактный клапан ЕГР ошибка не ушла
Тут надо проверять работает ли сам клапан и проходимы ли его каналы, плюс целы ли все трубки к нему подходящие и не заглушены ли они
qwinto7:машина не едет если в баке менее 3\4 бака. Если менее 3\4 бака начинаются протупы при разгоне, секунды по 4 стрелка тахометра падает в 0 машина почти заглохла, потом тупо начинает разгоняться опять секунды 4.
qwinto7:Иногда глохнет на старте ( на светофоре) или в правом повороте. Глюк проявлялся постепенно сначала на 1\4 бака потом все больше и больше.
А это явные признаки все-таки фильтра топливного. Сеточку промывать идея хорошая но не всегда полезная. Поменяв весь фильтр уж на сеточку можно было разориться.
Я свою мыл, но в горку она у меня ехать начала только после замены. Еще ведь и про фильтр не каждый знает все тонкости.
Если ставили дубликат колечко резиновое переставили со старого?
qwinto7:Да, до самой крышки. На последнем литре начинает литься на колесо.
Это значит бак уже снимали скорее всего и шланг скорее всего слез слегка с горловины. Ну или горловина сгнила малеха. Хотя это почти нонсенс.
Обычно сгниет кузов, а вот все по чему бежит бензин живое, т.к. он почти все смывает и влагу и и все что попадется, вроде соли и прочего.

Так что читать и проверять.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 44
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Спасибо за развернутый ответ.
LeskovIG: Еще ведь и про фильтр не каждый знает все тонкости.
А какие тонкости есть ? :) куда и что еще смотреть ?


Насчет остального - буду проверять


И еще дурацкий вопрос - какое давление должно быть в топливной системе если подцепить манометр и на ходу отслеживать давление ?
И если давление стабильное - надо ли проверять сеточку фильтр и прочее ?

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Sol »

qwinto7:А какие тонкости есть ? :) куда и что еще смотреть ?
На первой странице я Вам давал ссылку на тему . Все тонкости и нюансы собраны в той теме. Вы её прочитали?
qwinto7:И еще дурацкий вопрос - какое давление должно быть в топливной системе если подцепить манометр и на ходу отслеживать давление ?
qwinto7, есть же отдельная тема про давление в рейке, всё подробно описано - Топливная рейка (проверка давления)
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Аватара пользователя
LeskovIG
Маздаспец года
Маздаспец года
Всего сообщений: 2330
Зарегистрирован: 09.03.2012
Профессия: за что платят
Откуда: Кемерово
Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
Возраст: 40
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение LeskovIG »

qwinto7:И если давление стабильное - надо ли проверять сеточку фильтр и прочее ?
Все таки видимо не такое оно и стабильное, коли ехать перестает.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 44
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

LeskovIG:Все таки видимо не такое оно и стабильное, коли ехать перестает.
специально ездил с манометром - смотрел как реагирует давление на протупы. стрелка даже не дернулась.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Sol:На первой странице я Вам давал ссылку на тему . Все тонкости и нюансы собраны в той теме. Вы её прочитали?
изучил полностью
Sol: Топливная рейка (проверка давления)
тоже изучил до дыр. Если бы там было решение я бы не стал тему поднимать.

Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Sol »

qwinto7, ну теперь подходим к логической развязке. Стоило ли создавать новую тему, с таким названием, при том, что Вам известно о существовании аналогичных тем, схожих по смыслу? Непонятно, что у Вас не так, как у других? Те же проблемы, тот же насос, тот же фильтр... но тема почему-то отдельная.
Есть же правила раздела и правила форума п.1.1
qwinto7:тоже изучил до дыр.
Не надо читать до дыр, просто читайте внимательно и обращайте внимание на цифры.
Написано же в инструкции, что давление должно быть 3.1-3.6кг/см. А у Вас стабильно 3.8 на всех режимах... не кажется странным?
qwinto7:Давление в системе 3,8, во время протупов давление не меняется ( ездил с манометром) ))

В приведённой инструкции, 3.8-4.2кг/см. должно быть при отключенном регуляторе! А далее идут рекомендации, что проверить, если давление не соответствует приведённым данным. Вам этого недостаточно для решения?
Решите хотя бы одну из своих основных проблем, а то хватаетесь за всё сразу (ЕГР'ы, горловины) и в результате ничего не вырисовывается.
Если решаете вопрос о бензобаке и фильтре, то решайте в общей теме про бензобак и фильтр.
Если про давление, то аналогично. Темы я Вам подсказал, далее ищите сами, пользуясь поиском.
Иначе и другие там никогда не найдут ответов... всё по форуму будет раскидано в темках с непонятными названиями "Не могу разобраться". :o

P.S. Тему эту я закрываю.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 2-ст.Помогите разобраться с датчиками и еще............
    12 Ответы
    1161 Просмотры
    Последнее сообщение gansik2006
    02 янв 2009, 23:02
  • помогите разобраться со шкивом коленвала
    26 Ответы
    2222 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    04 фев 2018, 11:31
  • Дымит Nissan Largo, помогите разобраться
    Kosh » 27 июн 2005, 11:43 » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    72 Ответы
    13919 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    14 июн 2016, 11:38
  • прошу разобраться новичку
    10 Ответы
    1677 Просмотры
    Последнее сообщение DVIK
    06 авг 2006, 06:07
  • Что за трубка под капотом? Помогите разобраться!
    39 Ответы
    3255 Просмотры
    Последнее сообщение derbec
    25 фев 2012, 23:43

Вернуться в «MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности»