Не могу разобраться.MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Ситуация следующая.
МАзда МПВ 2000 г.в. 2,5 л, америкос.
Осенью мазда начала тупить когда в баке был меньше четверти ( по стрелке). Зимой она вообще отказывалась ехать когда было меньше полбака. В марте поменял свечи, провода, безонасос и фильтр, сеточку промыл. Тут началось самое интересное. Перед заменой всего этого висели три ошибки - пропуск в одном из цилиндров, ошибка клапана егр и ошибка топливной карты. После замены чек вообще погас машина два дня каталась идеально (разгон и расход приятно радовали) потом опять загорелся чек, опять ошибка топливной карты. А потом опять началась зависимость разгона от наличия бензина. Когда машина опять меньше чем две трети бака ехать отказалась, решил попробовать просто постоять минут 10 немного остынуть. Выяснилось, что машина после остановки какое то время едет нормально ( минут 5-10) потом опять тоже самое начинается. Не едет машина следующим образом - тапка в пол на 5000 - 6000 оборотах начинает дергаться или пытается поднять обороты и через 1-2 сек прыгает на 6000 оборотов и хуже, с натягом пытается разогнаться. Если ехать долго ( более 40 мин) то на 2000 - 3000 оборотах просто придерживая газ чувствуется что машина начинает держать скорость рывками. После заправки и\или остановки какое то время все нормально. Есть ли сейчас зависимость от полбака - не знаю , так как стараюсь держать все время полный бак. Где искать дальше - не понимаю.
Где нужно копать или что нужно почитать ?
Заранее спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Sol
Помним!
Всего сообщений: 8480
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Sol »

qwinto7, могу предложить для диагностики следующие варианты проверки.
1. Не закрывать крышку бака (возможно нарушена вентиляция).
2. Сделать диагностику давления в топливной рейке.
qwinto7:Где нужно копать или что нужно почитать ?
Более подробно здесь - Бензобак, сеточка и фильтр тонкой очистки

P.S. В следующий раз называйте тему более осмысленно, иначе тема будет удалена.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

спасибо за советы и ссылку, обязательно проверю и почитаю.
За название темы сорри - реально не знал как назвать :))

Chaman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 07.05.2012
Детей: 2
Профессия: Киллер
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda MPV,2002,AJ 3.0L
Возраст: 48
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Chaman »

Когда менял топливный фильтр надо было посмотреть наличие грязи в бензобаке.Поработал он у тебя нормально пока заново не забился, или на заправке могли заправить отходами.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Chaman:Когда менял топливный фильтр надо было посмотреть наличие грязи в бензобаке.Поработал он у тебя нормально пока заново не забился, или на заправке могли заправить отходами.
когда меняли смотрели было немного воды бензобак чистый был.

Chaman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 07.05.2012
Детей: 2
Профессия: Киллер
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda MPV,2002,AJ 3.0L
Возраст: 48
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Chaman »

Чудес не бывает,тогда я придерживаюсь совета Sola,проверив давление в рампе и если давление нормально надо идти дальше.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Chaman:Чудес не бывает,тогда я придерживаюсь совета Sola,проверив давление в рампе и если давление нормально надо идти дальше.
давление проверю конечно, с этим согласен.
Смущает что машина реагирует на остановки, есть ощущение что как будто что то остывает и на какое то время этого хватает.

polar_bear
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Москва, Можайка
Авто: mazda mpv 3,0 2002г.
Возраст: 44
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение polar_bear »

Посмотри http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=233&t=13199

Думаю, что демпфер давления.

Chaman
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 07.05.2012
Детей: 2
Профессия: Киллер
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda MPV,2002,AJ 3.0L
Возраст: 48
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Chaman »

Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.
Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не подлежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе. Посмотреть можно его он только выравнивает давление а у тебя такое впечатление что его совсем не хватает.
Не стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Бессмысленное цитирование (оверквотинг!).
Chaman:Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не подлежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе. Посмотреть можно его он только выравнивает давление а у тебя такое впечатление что его совсем не хватает.
вот спасибо за ответ :)

Аватара пользователя
Александр Гурьянов
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 14.09.2011
Детей: 2
Профессия: ВВп "Арктика 3 Д"
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Мазда мпв 2000 американка
Возраст: 46
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Александр Гурьянов »

С полбаком и дерганьем у меня было тоже самое. После заправки едет, пол бака дерганье. Остановишся, заглушиш. Постоит, Потом едет. Помогло замена топливного фильтра с насосом и промывка бака с полным его демонтажем.

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Итак глюк пропал, но опять вернулся.
куда смотреть уже не знаю.
машина не едет если в баке менее 3\4 бака. Если менее 3\4 бака начинаются протупы при разгоне, секунды по 4 стрелка тахометра падает в 0 машина почти заглохла, потом тупо начинает разгоняться опять секунды 4. Разгон происходит только в одном положении педали газа, если нажать больше стрелка тахометра поднимается машина перестает разгоняться вообще. Если педаль газа отпустить происходит небольшой рывок вперед. Если заглушить но машина едет от 2 до 20 минут нормально. Количество времени и протупов зависит от количества бензина точно, чем больше бензина тем больше вероятность что не будет протупов и больше времени она проедет нормально. На холодную приблизительно так же.Иногда глохнет на старте ( на светофоре) или в правом повороте. Глюк проявлялся постепенно сначала на 1\4 бака потом все больше и больше.
Если нажать педаль в пол иногда бывают хлопки. Грешили на катушку но после замены ничего не изменилось.
Горит чек ошибка клапана ЕГР.
Пованивает бензином в районе левого переднего крыла, где утечка пока не нашел.
Давление в системе 3,8, во время протупов давление не меняется ( ездил с манометром) ))
Стоят новые : Свечи, провода, катушка, бензонасос, фильтр топливный, сеточка промыта, бензобак визуально чистый.
Ставил контрактный клапан ЕГР ошибка не ушла.
При замене бензонасоса машина минут 20 ездила идеально, был просто супер разгон и динамика потом постепенно тупить и началось все вышеперечисленное.
Еще вчера вечером выяснилось что при заправке до полного бака бензин льется на заднее левое колесо из горловины. Может ли это влиять если давление стабильное ? В любом случае проблему устраню но не уверен что причина в ней.
Если проблема не в этой утечке то куда еще смотреть ? Сервисмены уже не знают что предложить и куда смотреть.
Или порекомендуйте Гуру в Москве кто может разобраться.

Заранее спасибо

П. С. Винт демфмера пульсации ( вроде правильно написал) сказали что исправен.

Аватара пользователя
Евгений из Иркутска
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 25.12.2011
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MAZDA; V6; MPV; LW5W; 2000г; 2,5; покемон; не 4 WD
Возраст: 45
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Евгений из Иркутска »

qwinto7:при заправке до полного бака бензин льется на заднее левое колесо из горловины.
Всмысле? До самой крышки заправляешь? Если до крышки, то у меня было, при такой заправке постоянно пахло бензином, а вот дерганья не было, избавился от запаха лишь меньшей заправкой (до последней шкалы)

Автор темы
qwinto7
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 01.06.2011
Откуда: Moscow
Авто: Mazd MPV 2,5 2000 америкос
Возраст: 43
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение qwinto7 »

Да, до самой крышки. На последнем литре начинает литься на колесо.

Аватара пользователя
Евгений из Иркутска
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 25.12.2011
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MAZDA; V6; MPV; LW5W; 2000г; 2,5; покемон; не 4 WD
Возраст: 45
 Re: Не могу разобраться.

Сообщение Евгений из Иркутска »

Ну так и будет литься, не заправляй так больше, попробуй меньше заправить и посмотри что будет

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 2-ст.Помогите разобраться с датчиками и еще............
    12 Ответы
    1098 Просмотры
    Последнее сообщение gansik2006
    02 янв 2009, 23:02
  • помогите разобраться со шкивом коленвала
    26 Ответы
    2210 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
    04 фев 2018, 11:31
  • Помогите разобраться с боковой подсветкой...
    11 Ответы
    1766 Просмотры
    Последнее сообщение Женя
    26 апр 2005, 04:12
  • Дымит Nissan Largo, помогите разобраться
    Kosh » 27 июн 2005, 11:43 » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    72 Ответы
    13487 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    14 июн 2016, 11:38
  • прошу разобраться новичку
    10 Ответы
    1673 Просмотры
    Последнее сообщение DVIK
    06 авг 2006, 06:07

Вернуться в «MPV II (LW). Я "чайник", помогите с определением и поиском неисправности»