Провалы усилия при протяжке ГБЦ.Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
hitry
Привык
Привык
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 09.02.2011
Профессия: слесарь
Откуда: Н-Новгород Воскресенский р-он
Авто: мастер айс 91г.cr30
Возраст: 55
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение hitry »

Такие проскальзывания бывают и на чистой резьбе, и с помазаными болтами.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение FreeLSD »

Провели с товарищем следственный эксперимент на М8х1.25 - масло из глухого отверстия выскальзывает по резьбе при заворачивании болта. При увеличении диаметра болта ситуация меняется?
Масло разлилось при снятии ГБЦ в районе 4-го цилиндра, а "срывы" были везде. Может быть, это прокладка многослойная так обжимается?
Я успокоился. Спасибо, hitriy! :)
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Cthulhu »

Все мотористы говорят о том, что перед сборкой в отверстиях не должно быть НИЧЕГО. Ведь тогда чтоб полегче шло - налил масла везде да крути спокойно.
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23307
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение admin »

Cthulhu, отверстия должны быть сухими и чистыми, маслом мажут резьбу и посадочное шляпки головочного болта. Компрессор с пистолетом продувочным - рулит!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15248
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 57
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение RANGER »

Cthulhu:в отверстиях не должно быть НИЧЕГО.
да, там должно быть чисто. при протяжке головки, ее тянут от центра к краям. когда выходишь на оконечный момент затяжки, перед доворотами на 90 градусов, даешь немного отстояться и проверяешь затяжку болтов с тем моментом, что протягивал. болты по центру головки, чаще всего, оказываются слабыми и их подтягиваешь до нормы, а на крайних болтах затяжка не ослабевает. при доворотах на 90 и еще раз на 90 градусов не пользуюсь динамометрическим ключем из за того, что несколько раз попытался проконтролировать получающийся момент затяжки и впадал в раздумья от полученной разницы в усилиях. сейчас всегда дотягиваю головку простым воротком и на столько, как написано в мануале.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Cthulhu »

admin:Cthulhu, отверстия должны быть сухими и чистыми, маслом мажут резьбу и посадочное шляпки головочного болта
Я про это и писал. Топикстартер пролил масло в отверстия и не убрал его оттуда.
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
Автор темы
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение FreeLSD »

Неизвестно, пролил ли. Когда снимал старую головку, вокруг 4-го цилиндра на блоке оказалось масло. Однако, проваливались и "передние" болты. Поэтому связи не вижу.
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Cthulhu »

FreeLSD, ох, хуже нету, когда при сборке не обратил внимание на какой-то момент и потом не помнишь, как оно было - репу чешешь, разбирать не разбирать. :hats_off:
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
Автор темы
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение FreeLSD »

Буду не разбирать. Если накосячил - это вылезет. А если нет - чего тревожиться :)
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Cthulhu »

Логично :) Главное глаз да глаз первое время за пихлом :flag:
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 484
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 37
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Timm »

FreeLSD, коль не разбирать, так заправляй грамотно антифризом и поглядывай за бульками, если бошка загазит то будет "разбирать".

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А причины замены ГБЦ какие?
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

Аватара пользователя
Автор темы
FreeLSD
Привык
Привык
Всего сообщений: 193
Зарегистрирован: 01.05.2010
Детей: 1
Профессия: Контролька-кнабе
Откуда: Moscow
Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение FreeLSD »

Причина в том что перегрел и растрескал старую.


Стал подкачивать лягушкой соляру - и никак не смог заполнить трубку между фильтром и ТНВД. Она у меня прозрачная, - всё видно. Пока качаю - что-то бурлит там, туда-сюда переливается, но не уходит воздух никуда. Уже и ртом засасывал, и в бак пистолетом дул - один фиг.
Чойта он, а?
+7 926 530 09 35
Москва, пос.Северный - 4 км в область по Дмитровке.

Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 484
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 37
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Timm »

FreeLSD, я чтобы лягушкой не дрыкаться скидываю обратку с ТНВД и через неё понемногу набиваю продувочным пистолетом бак воздухом, работает на 100%, только надо ждать пока давление в баке сойдёт через пробку, иначе соляра из обратки хлынет, а чтобы со штуцера ТНВД на мотор не полилась, одеваю кусок подходящего шланга и в полторашку.
Мою схему быстрого заполнения системы можно ускорить и упростить помошником (открыть пробку бака для сброса лишнего давления) или изготовить запорный клапан (сосок от камеры с золотником вставить в шланг обратки, затянуть хомутом и набивать бак воздухом с пистолета для подкачки колёс или любым автонасосом)
Кстати с помощью такого запорного клапана я проверяю систему ОЖ на герметичность и исправность пробки 0.9 бар. Достаточно простая проверка: на заполненой системе (мотор холодный) снимаем шланг сброса воздуха с радиатора, глушим его болтом подходящего диаметра с неполной резьбой (часть болта гладкая + хомут), на освободившийся штуцер заливной горловины надеваем шланг с нашим запорным клапаном и накачиваем 1-1.3атм. Далее наблюдаем за монометром (давление должно держаться 0.8-1 атм), если упало, то либо пробку под замену, либо герметичность системы отсутствует.

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
FreeLSD:Причина в том что перегрел и растрескал старую.
Термостат в кружку и кипятком - молчит - в помойку.
Мотор прогрет - шланг на радиатор толстый мягкий - пробку под замену, замена не помогла - нет герметичности системы.
Залез в мотор - поменял хомуты, промыл радиаторы, водомасленный теплообменник, прокладки, промыл все патрубки.
И только тогда успокоился...
P.S. как купил первого баса тоже попал на замену ГБЦ, сразу всё к ряду перехреначил и забыл про проблемы в системе ОЖ.
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23307
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение admin »

Timm, я так же топливную прокачиваю, давление в бак через обратку и оно мне фильтр наполняет после замены, как с трубочки потекло, - сразу одеваю на входной штуцер тнвд, а далее - и с обратки потечет. :D :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя
Timm
Врос
Врос
Всего сообщений: 484
Зарегистрирован: 13.12.2010
Детей: 1
Профессия: Главный специалист
Откуда: Брянск
Авто: Toyota MasterAceSurf,1987,2CТ,4WD,CR30,АКПП,аквариум,салон Роял велюр
Возраст: 37
 Re: Провалы усилия при протяжке ГБЦ.

Сообщение Timm »

admin, С правильной головой на плечах и руки растут ровнее :)
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»