Родные нижние шаровыеVito W638. Подвеска

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
Автор темы
андрей131
Врос
Врос
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 23.09.2009
Детей: 2
Профессия: маньяк по миди исудзу
Откуда: барнаул
Авто: isuzu midi ,1986,4zb1.mercedes vito 110td 1997г.
Возраст: 50
 Родные нижние шаровые

Сообщение андрей131 »

:hats_off: подскажите сколько км выхаживают родные шаровые на клёпках,у меня до сих пор стоят 97 год 250000км пыльники целые да и не стучат сильно,всё хочу выяснить неужели родной пробег ,моточасов 7400 :) :)

Реклама
Аватара пользователя
kds2002
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 28.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер Xerox ID:60049348
Откуда: Россия, Брянск
Авто: Vito110CDI.611.МКПП. D5WZ.2001, тел. +79102307284
Возраст: 44
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение kds2002 »

ну знаю что до 100к ходят свободно по европе, по москве может 100к продет, по моему городу больше 50к родные рычаги с родной шаровой не ходят, поэтому я не маюсь и меняю как стучать начинают. меняю на азметалл(турция) по 600руб шт. ходят по 100к или примерно 5 лет не по пробегу у кого как. TRW меньше ходят - зачем платить вдвое дороже?
**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

Аватара пользователя
sergeytom73
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.07.2012
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Киев, Украина
Авто: Мерседес V220 CDI, 2002, Ambient
Возраст: 48
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение sergeytom73 »

У меня уже второй V 220 CDI. Первый пробежал 500 000 км (оригинальный пробег) так его и продал на родных шаровых с заклепками. Машина мне попала с пробегом 180 000 км остальные 320 000 мои. Запасные шаровые купил сразу как пригнал машину, при каждом посещении СТО просил заменить шаровые, но меня просто посылали куда по дальше мастера. Второй купил в пробегом 40 000 км сейчас на спидометре уже 473 000 км шаровые родные. А те купленные еще для первой машины лежак мертвым грузом.

Аватара пользователя
kds2002
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 28.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер Xerox ID:60049348
Откуда: Россия, Брянск
Авто: Vito110CDI.611.МКПП. D5WZ.2001, тел. +79102307284
Возраст: 44
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение kds2002 »

sergeytom73:А те купленные еще для первой машины лежак мертвым грузом.
а нефиг родные менять если не стучат. (шутка) ходят родные до 200к свободно, а вот не родные до 100к, более не видел, и пофиг марки кто делал
**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

mers639
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 13.08.2012
Детей: 2
Откуда: нижний тагил
Авто: Ситроен Гранд с4, раньше: СТАРЕКС и МВ-vito.
Возраст: 45
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение mers639 »

пробег машины 225000 , 2004 год. Менял родные шаровые. Можно было и не менять- были в отличном состоянии.

Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение Alex 2503 »

родные шаровые идут вместе с рычагом! Обычно их высверливают и ставят другие, чтобы рычаг в сборе не менять! У меня сейчас пробег 420 000. В прошлом году съездил в РФ, 2000км-так пришлось всю подвеску поменять, шаровые в том числе! Так как в России только одна дорога-трасса Москва-Брест, остальные только НАПРаВЛЕНИЯ!
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

mers639
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 13.08.2012
Детей: 2
Откуда: нижний тагил
Авто: Ситроен Гранд с4, раньше: СТАРЕКС и МВ-vito.
Возраст: 45
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение mers639 »

да высверливал старые шаровые (вернее срезал болгаркой), для замены необходимо снимать рычаг. покупал новые -болты идут в комплекте.

AtoMM
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi\2001
Возраст: 41
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение AtoMM »

210 тыс\км купил авто с родными шаровыми сразу поменял правую на фирмы асметал - стучала
а левая ходит до сих пор уже около 300 тыс пробег ну и правая уже получается около 100 пробежала.. - не стучит

Аватара пользователя
kds2002
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1144
Зарегистрирован: 28.10.2011
Детей: 2
Профессия: инженер Xerox ID:60049348
Откуда: Россия, Брянск
Авто: Vito110CDI.611.МКПП. D5WZ.2001, тел. +79102307284
Возраст: 44
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение kds2002 »

AtoMM:210 тыс\км купил авто с родными шаровыми сразу поменял правую на фирмы асметал - стучалаа левая ходит до сих пор уже около 300 тыс пробег ну и правая уже получается около 100 пробежала.. - не стучит
у вас долго стучать не будет. ваши б дороги да нам
**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

Аватара пользователя
kewal33
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 1
Профессия: энергетик
Откуда: Брянск
Авто: MB Vito 108D, 1996,2,3D OM601.942(простой трактор)
Возраст: 42
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение kewal33 »

Я за все время эксплуатации своего Витька шаровые поменял всего по одному разу на каждом колесе.Левая проехала у фрицев 170 тыс.км а правая прошла уже 350тыс.км.Причем родные шары были на клепках. При замене поставил AS Metal и не пожалел. Пробеги фантастические: на левом колесе шаровая служит уже 180 тыс.км как я ее поменял, а правую поменял прошлой осенью( причем стояла еще родная с Германии и отъездила уже в нашей стране 220 тыс.км).Машину Вито брал в 2005году одним из первых в своем городе.В нашей "чудной" стране катается уже 7 лет и пробежала 250 тыс.км.
1.Живу по совести, а не по закону...
2.Я за Родину, но против государства...
3.Желаю, что бы все...

Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение -Odessit- »

mers639:да высверливал старые шаровые (вернее срезал болгаркой), для замены необходимо снимать рычаг. покупал новые -болты идут в комплекте.
Тоже слышал про такой бюджетный вариант...

А какие вариант заменных шаровых есть?
Производитель, номер?
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Аватара пользователя
-Odessit-
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 15.07.2011
Детей: 2
Откуда: Украина, Одесса
Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
Возраст: 45
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение -Odessit- »

mers639:да высверливал старые шаровые (вернее срезал болгаркой), для замены необходимо снимать рычаг. покупал новые -болты идут в комплекте.
-Odessit-:Тоже слышал про такой бюджетный вариант...А какие вариант заменных шаровых есть?Производитель, номер?
Разобрался с вопросом. Отвечаю....

Вот возможные номера разных производителей этих шаровых опор. Многие из них дают в наборе и болты крепления шаровой опоры к рычагу

Изображение

Отдельно стОит отметить, что сайлентблоки передних рычагов по официальному каталогу идут всборе с рычагом.

Но, как и в ситуации с шаровыми, производители неоригинальных з/ч предлагают возможность купить отдельно сайлентблоки.
Перепрессовать их — дело нескольких минут.

Вот некоторые возможные номера производителей

Изображение
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Vitёк
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 24.02.2013
Откуда: Москва
Авто: MB Vito, 108D.
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение Vitёк »

Менял шаровые сам, сначала болгаркой, потом дрелью, затем чуть молотком с выколоткой. Дальше все совсем легко. Поставил "Meyle". Стояли родные пробег "250000", новые проехали уже 25000 - нареканий пока нет.
Да, кстати mers639 писал:
да высверливал старые шаровые (вернее срезал болгаркой), для замены необходимо снимать рычаг.
Я рычаг не снимал, все делал на месте, нужна лишь яма или эстакада.

Димитрий1-й
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.03.2013
Детей: 1
Профессия: продаю все для кузовного ремонта
Откуда: Минск
Авто: Vito 1998 2.3дизель
Возраст: 36
 Re: Родные нижние шаровые

Сообщение Димитрий1-й »

Пробег 360т из них 50 моих! Правая до сих пор родная и хорошая! :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vito W638. Подвеска»