Приспособления и инструментыТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Костя 28
Модератор
Всего сообщений: 5716
Зарегистрирован: 21.09.2009
Детей: 2
Профессия: инженер-строитель
Откуда: Благовещенск
Авто: ライトエースノア + УАЗ 39094
Возраст: 41
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Костя 28 »

космонафт40, мне кажется под канат надо что-то закруглённое делать, что бы не резался :oops:
что-то в виде трубки с загнутыми по направлению канатов, концами или полутрубки (разрезанной по полам)
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)

Реклама
Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6126
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Andreich »

ЛитАйс1974:Пробывал!
Попробуйте на нитках, на столе.
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение ЛитАйс1974 »

Andreich, и что это докажет?


Относительно нашего спора:
один неподвижный блок дает возможность размотать трос вдвое длиннее. За счет этого на барабане троса остается меньше. За счет этого (и только за счет этого!) получается некоторый выигрыш в силе. 2-кратное увеличение тягового усилия при использовании одного блока - это полный пи..шь!
Взято по ссылке выше.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение ЛитАйс1974 »

..............
Последний раз редактировалось ЛитАйс1974 20 дек 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

zipic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 996
Зарегистрирован: 13.11.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Откуда: братск
Авто: HONDA STEP RF-2 96
Возраст: 50
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение zipic »

ЛитАйс1974: покажи или докажи мне что усилие будет в два раза меньше !!!!
для того чтобы авто сдвинулся на один метр, необходимо укоротить трос на один метр.
а если у вас две ветви троса?
значит, каждую из них надо уменьшить на метр, а это уже два метра троса.
тобишь, на лебёдку наматывается два метра троса, а машина проежает только один метр.
в растоянии ( длине троса) мы проиграли, остаёться только догадаться в чём выиграли...
как-то так :hats_off:
8 964 217 пять8 пять1 Валера

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение ЛитАйс1974 »

..................
Последний раз редактировалось ЛитАйс1974 20 дек 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6126
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Andreich »

ЛитАйс1974: вы не правы,будет метр на метр!
Ну докажите наконец!
ЛитАйс1974: что это докажет?
Да вы попробуйте, и доказывать ничего не надо будет. Это физика, 7 класс. А про подвижный и неподвижный блоки ещё классик сказал, что всё в мире относительно...

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Доказательства: (Из Википедии...)
Сможешь ли сообразить?
1. Через неподвижный блок перекинута веревка. Один конец ее прикреплен к поясу монтажника, а второй он тянет вниз с некоторой силой. Какова эта сила, если вес рабочего 700 Н? Трением в блоке и массой веревки пренебречь.
ОТВЕТЫ
Действующую на монтажника силу тяжести уравновешивает сумма сил упругости свисающих с блока концов веревки. Поэтому сила натяжения каждого из них равна половине веса человека. Значит, рабочий тянет конец веревки с силой 350 Н.
Взято тут http://www.class-fizika.narod.ru/7_otvet.htm
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение ЛитАйс1974 »

..................
Последний раз редактировалось ЛитАйс1974 20 дек 2012, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6126
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Andreich »

ЛитАйс1974: вот где Ваши доказательства, акромя изречения классика?!
ЛитАйс1974, вы читать умеете?
Andreich:азательства: (Из Википедии...)
Сможешь ли сообразить?
1. Через неподвижный блок перекинута веревка. Один конец ее прикреплен к поясу монтажника, а второй он тянет вниз с некоторой силой. Какова эта сила, если вес рабочего 700 Н? Трением в блоке и массой веревки пренебречь.
ОТВЕТЫ
Действующую на монтажника силу тяжести уравновешивает сумма сил упругости свисающих с блока концов веревки. Поэтому сила натяжения каждого из них равна половине веса человека. Значит, рабочий тянет конец веревки с силой 350 Н.
Взято тут http://www.class-fizika.narod.ru/7_otvet.htm
Или вместо монтажника вы не можете бусика представить?
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение ЛитАйс1974 »

.....................
Последний раз редактировалось ЛитАйс1974 20 дек 2012, 18:40, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6126
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Andreich »

ЛитАйс1974, ключевое слово ТЯНЕТ! Как и лебёдка. Половину веса. А висит он, рабочий (бусик) на двух верёвках. Половина + половина веса. Как и дерево притягивает к себе одного бусика полным весом. Сколько полиспастов не цепляй. Что тут непонятного?
P.S.
ЛитАйс1974:Я защищал диплом по грозу-подъёмным механизмам
ЛитАйс1974, Вы точно защитИли диплом по подъёмно-транспортным машинам?
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

ЛитАйс1974
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 15.03.2009
Авто: Toyota Lite Aсe
Возраст: 46
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение ЛитАйс1974 »

........................
Последний раз редактировалось ЛитАйс1974 20 дек 2012, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Lite Aсe 94гв. 3S-FE ,АКПП, 4WD. CR30G-PEXZ.

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6126
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Andreich »

ЛитАйс1974:Да поймите же при неподвижном ролике он висит на одной верёвке!!!!
А второй конец верёвки где? В воздухе? Или всё-таки закреплён на поясе рабочего? И рабочий всё-таки висит, не падает?
А теперь представьте себе, что рабочий с лебёдкой (руками) неподвижен. И стоит вверху, на... облаке. И верёвка вторая у него закреплена на поясе. А блок, неподвижный по вашему (дерево суть), что делает? Правильно, притягивается к рабочему! (Вспомнили классика?) Значит он подвижный. Блок то есть? И даёт таки выигрыш в силе? Неужели не понятно?
P.S. Слава Богу! (про диплом).
P.S.S. Пойду спать, устал...
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Аватара пользователя
Elek
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1341
Зарегистрирован: 29.07.2008
Откуда: Tomsk
Авто: Toyota HiAce
Возраст: 51
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Elek »

Всегда есть трое: непонимающий, не понимающий, как это можно не понимать, и не понимающий, как можно не понимать, что это можно не понимать. Мы про Фому, а он про Ерёму. Чтобы настолько ничего не понимать, нужно не меньше двух образований
Андреич, сознайся, что когда мы на физике гирьки через блоки взвешивали динамометром, ты этот урок прогулял)
Посмотри внимательно на тот рисунок что я приводил. Если блок неподвижно закреплён к точке опоры (дерево) то выигрыша в силе нет. То есть блок, по отношению к точке опоры должен перемещаться, а с ним и груз. Всё дело в подвижном блоке. Чем растяжимее понятия, тем труднее натягиваются они на разум. Вот из школьного курса:
Описание опыта
На подвижном блоке закреплена пудовая гиря (16 кг). Продетая сквозь подвижный блок веревка проходит через неподвижный блок. Благодаря подвижному блоку обеспечивается двойной выигрыш в силе: поднимаем 16 кг, а затрачиваем усилие всего на 8! За выигрыш в силе платим проигрышем в скорости (и расстоянии): гиря поднимается в два раза медленнее, чем движется веревка в руках поднимающего гирю. Этот пример подтверждает «золотое правило механики», известное со времен древних греков: во сколько раз выигрывам в силе, во столько же раз проигрывам в расстоянии (скорости). В систему блоков включен неподвижный блок, но единственное его назначение – это удобство: он дает возможность тянуть веревку не вверх, а вниз, что существенно легче, так как можно повиснуть на веревке, и тогда подъем гири обеспечит вес поднимающего! Двойной выигрыш в силе позволит поднять груз, вдвое больший веса ученика! А если нужно поднять втрое больший вес? Для этого нужен другой механизм – полиспаст.
Постановка опыта
Конец веревки привязываем к крюку верхнего неподвижного блока, затем пропускаем веревку через второй блок, находящийся внизу, и опять через верхний блок. Свободный конец веревки даем в руки ученику. Гирю цепляем к крюку нижнего блока. Сравниваем усилие, необходимое для подъема гири. Сравниваем длину веревки, выбираемой при подъеме гири, с высотой подъема. Следует завершать каждый элемент опыта точным измерением усилия при помощи безмена, рассчитанного на 20 кг.
Любое понимание начинается с осознания его невозможности, всякий слышит лишь то, что понимает.
Кстати хорошая идея на бусовке с блоком поупражняться, да видео снять. Ждём тепла.
P.S. Про рабочего. Почему ты решил что эта загадка без подвоха? Да, если он просто весит, то одна верёвка закреплена через динамометр за пояс, перекинута через блок и через динамометр закреплена в руки. При весе рабочего 70 кг, каждый динамометр будет показывать по 35 кг. И если верёвка не достаточно прочная, то порвётся на точке опоры (ролике) именно в этом месте она воспринимает двойною нагрузку. Выход, верхний конец верёвки снять с ролика, сложить в двое, и двойную привязать к крюку например. Но ладно, верёвка у нас прочная, расчитана на вес рабочего с запасом, ему надоело висеть, хочет себя поднять. Правильно, если высота увеличится, значит и увеличится потенциальная энергия, а она не откуда не берётся сама, значит надо совершить работу, потянуть верёвку. И тянуть придётся тело весом 70 кг, но никак не 35. Я себя через блок не могу поднять, всё таки немного, но больше 100 вешу.
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
良薬は口に苦し If need call, on forum me there is no.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Егений-LTS »

ЛитАйс1974: там где ей и положено быть.....
Где ей "положено" - там и "находится"!
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Fryberg
Врос
Врос
Всего сообщений: 885
Зарегистрирован: 27.10.2010
Профессия: Программист
Откуда: Саранск
Авто: Daihatsu Atrai 7. 2001. 4WD
Возраст: 42
 Re: "Буседка" - "Полный привод"

Сообщение Fryberg »

я понял в каком месте путается г-н ЛитАйс
на самом деле модель что мы рассматриваем выглядит вот так

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
блок как раз который за дерево с точки зрения механики - является подвижным блоком.
дерево - это груз на данной картинке
к нему прикреплен блок
неподвижный блок - это лебедка

считаем она неподвижный блок

те без разницы дерево к тебе двигается или ты к дереву
если дерево упирается с силой больше чем лебедь то ты к нему, если с меньшей то оно к тебе
если силы равны то горит лебедка The дерево Win
если силы равны а сила разрыва троса меньше, тогда он лопается

Добавлено спустя 34 секунды:
Жень может это туда скинуть в ту тему?
Приспособления и инструменты - 111.JPG
Суслики-самые осторожные животные.Они становятся на задние лапки и смотрят в даль:не бежит ли лиса?Не летит ли орёл?Не ползёт ли змея? И самые наблюдательные из них получают бампером в лоб

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Инструменты и приспособления.....
    Андрей 978 » 27 мар 2009, 22:56 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace
    804 Ответы
    79666 Просмотры
    Последнее сообщение ewgenp
    11 фев 2021, 17:28
  • Приспособления для комфорта в путешествиях.
    27 Ответы
    6507 Просмотры
    Последнее сообщение Алдар
    23 июн 2014, 02:08
  • Какие бывают шиномонтажные приспособления?
    Nick_e » 11 фев 2012, 19:17 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX
    27 Ответы
    34981 Просмотры
    Последнее сообщение А.С.66
    21 июл 2017, 17:00
  • Приспособления для Автотуриста
    VSokol » 12 авг 2014, 06:52 » в форуме Алтай
    52 Ответы
    7016 Просмотры
    Последнее сообщение ermakvv
    02 июл 2019, 14:40
  • Рекомендуемые приспособления и инструмент
    0 Ответы
    1456 Просмотры
    Последнее сообщение begunok
    30 окт 2012, 14:01

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»