Ковка коренного на бегемотика т2Т1 207-410D. Подвеска

Аватара пользователя
Автор темы
ed57orel
Врос
Врос
Всего сообщений: 748
Зарегистрирован: 17.02.2011
Откуда: russian г Орел
Авто: 407Д 85г 616двиг
Возраст: 31
 Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение ed57orel »

лопнул коренной лист на мурзике решил заменить от уазика хантера!отнес к кузнецу и сказал чтобы загнул серги под мою рессору вобщем выложу что получилось!а так по длинне в идеале подходит!
Ковка коренного на бегемотика т2 - хан.jpg

Реклама
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2716
Зарегистрирован: 30.09.2011
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ, фургон
Возраст: 33
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение billi11 »

Так он же6 когда гнул её грел, и значит отпустил металл! Как потом закаливал?

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение кино-ваген-карс »

процедурку я эту раз 10 пр-менял в практике проблем некаких даже в условиях дикого экстрима но это при условии что после подлога чужой ресоры ее снова закаляли ежли нет то она лопнет между ухом что вам нагнали и подкореным если нагружать и гонять без экстрима то она можем не лопнуть а выгнутся в обратную сторону
причина потеря упругости и эластичности в следствии чего идет большая нагрузка на слабое место которое как раз и есть между ухом и подкоренным листом
сори за много букв
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Автор темы
ed57orel
Врос
Врос
Всего сообщений: 748
Зарегистрирован: 17.02.2011
Откуда: russian г Орел
Авто: 407Д 85г 616двиг
Возраст: 31
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение ed57orel »

мастер вроде опытный !он мне еще сказал !!не от камаза!! я нет! :lol: !я думую он связывался с этим :x

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение кино-ваген-карс »

уточни перед установкой чтоб 20 раз не снимать не разбирать и новые листы не скупать
а то потеряееш мост в пути будет радость гайцам и правительству потеха что мол вот они ваши 20летни+ ((((((((((
Последний раз редактировалось кино-ваген-карс 05 май 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9089
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение Саня Кулибин »

ed57orel:лопнул коренной лист на мурзике решил заменить от уазика хантера
Не слабоват будет??? Я от УАЗика ставил на ISUZU-Midi. Так там грузоподъёмность машины 870 кг. А Мурзик 1,8Т! УАЗик буханка тоже тонна. УАЗовскую рессору я сам перековывал, во дворе у себя. Нагревал на солярочной паяльной лампе, отковывал по дюймовой трубе, на наковальне, в получившуюся серьгу на горячуюю вставил кусок трубы от глушителя Москаля. Был как раз вечер, смеркалось, цвет металла тёмно-вишнёвый, ближе к остывшему, потом, в воду, в бочку с водой :bur: Потом, подходит родная, зелёная, капроновая вставка. Рессора хорошо ходила! Но НЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ!!! [-X Здесь коренной надо по толще! Типа Газон, не, знаю как по ширине, если Бычок. По грузоподъёмности, может, Валдай.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение кино-ваген-карс »

часто грузо подъемность зависит от каличиства листов в пакете
к5 намного тяжелей уаза но перекованые листы стоят и в морде и в опе и листов всего по 3 вместо родных 4 но стоят падухи
получается падухи робят как пружины а ресорра держит мост как рычаги
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9089
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение Саня Кулибин »

Лучше всё-таки поставить на коренной что-то по солиднее, чем УАЗовские. Пусть остальные будут от УАЗ или хоть Волги, вопрос количества листов. Но коренной и стойки с тягой держат мост на своём месте. И если оторвёт серьгу от рессоры, да на хорошей скорости и у гружёного, то оборвёт и вторую рессору, на изворот она много не удержит! Тогда
кино-ваген-карс: потеряееш мост в пути будет радость гайцам и правительству потеха
Смех плохой будет! Сам улетишь, не дай бог! :pop:
Лучше уж иметь запас прочности он в :popa: не...... т!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
ed57orel
Врос
Врос
Всего сообщений: 748
Зарегистрирован: 17.02.2011
Откуда: russian г Орел
Авто: 407Д 85г 616двиг
Возраст: 31
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение ed57orel »

когда обрывает коренной еще есть прозапас подкоренной ! ездил на сломанном вроде не чего! не чего не отлитало при 3.5 тоннах :)

Аватара пользователя
Быстрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1612
Зарегистрирован: 16.10.2008
Откуда: Сумы/Тверь
Авто: МВ 210D 1993г. / МВ 814D 1993г.
Возраст: 41
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение Быстрый »

Что-что а коренной и подкоренной должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ!!! Я знаю человека который так чудил с рессорами, но после того как груженую машину уложил на бок из за лопнувшего коренного- теперь такой хиромантией не занимаеться :wink:

Аватара пользователя
Автор темы
ed57orel
Врос
Врос
Всего сообщений: 748
Зарегистрирован: 17.02.2011
Откуда: russian г Орел
Авто: 407Д 85г 616двиг
Возраст: 31
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение ed57orel »

я коренные тока делал! подкореной стандартный мерс

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9089
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение Саня Кулибин »

Быстрый:Я знаю человека который так чудил с рессорами, но после того как груженую машину уложил на бок из за лопнувшего коренного- теперь такой хиромантией не занимаеться
Так если чудить и заниматься этим колхозом, так надо с головой дружить! :hats_off: А не :popa: думать! Если берёшь роессору для колхоза, так надо смотреть с чего рессора, какая грузоподъёмность машины с которой взята рессора, и на какую машину, с какой грузоподъёмностью планируется установка. Так же длину рессоры надо смотреть, как она установлена на машине-- доноре. Хотя бы прикинуть нагрузку, длину плеча. А не так, что-- А! ВО! ТИПА! От УАЗика подходит по длине, одно только ухо переделать! Ну, добавить ещё пару листов и всё! Всё, "в ёлочку прокатит". А вот нет! Не прокатит, у УАЗика, буханки грузоподёмность 870кг, максимум тонна! На Мурзике грузоподъёмность по-более. Вот это уже насторожить должно! Если взять Газон, то там грузоподъёмность 3тонны, и машина тяжелее-- во! Пойдёт! Так по ширине не влезает.... Спилить болгаркой, тоже не вариант! Во-первых, спилите косо болгаркой, с выхватами, пусть 1-3мм, но выхваты-- это концентраторы напряжений! Если уж спиливать, так фрезой, на станке, и то, надо хотя бы пропорционально посчитать сколько нагрузки у Газона идёт на 1см ширины рессоры, какова её длина там, и какая планируется. Хотя бы примерно надо посчитать, это упрого деформируемое тело. Если взять целиком Газюлевскую, то вполне приемлимо и то, Газюль расчитана на полторы тонны нагрузки! Второй вопрос сколько наслужит она. Но по её ценам, сойдёт на колхоз. Я бы выбрал всё-таки Газоновские, метал по толще, но при условии, что возможно на фрезерном станке доработать. С перековкой, тоже есть риск, угадать термообработку-- закалить как нужно! Вот это самое проблемное-- как твёрдость по Бринелю проверить? Лаборатория нужна однако :facepalm:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3277
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 37
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение Малекс »

Саня Кулибин, Санька, я читаю твои посты и вспоминаю лекции в универе по сопромату, теормеху... и дедушку, преподававшего нам конструкционные материалы и их термическую обработку...А я тогда думал - кому оно надо??? А тут видишь ли - рессоры без оного не приладишь :D :D :D
Саня, ты красава! респект тебе! Спасибо за воспоминания :flag:
P/S: простите, за флуд в вашей теме :-#
С бородой на лице - без бороды в делах!

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9089
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Ковка коренного на бегемотика т2

Сообщение Саня Кулибин »

Cufon_Boroda: вспоминаю лекции в универе по сопромату, теормеху... и дедушку, преподававшего нам конструкционные материалы и их термическую обработку
Я хоть и на заочном учился, но нас тогда здорово с материаловедением. сопрпомат ом и строительной механикой гоняли и др.....ли! Так что и сейчас почти всё помню. Тогда тоже думалось, а на кой оно мне надо?! Если я получаю специализацию теплеэнергетика! То есть зачем мне по отопительным ситемам, паросиловому хозяйству, турбинному хозяйству строительная механика, сопромат, паровую машину с паровоза, которых уже нет! Зачем это всё учить сдавать, пусть кто занимается турбиностроением и машиностроением, тот и учит! А вот, оказывается, что требуется и часто! Да, любой, какой-нибудь вентилятор-дымосос сделать и то без этого ни как. А любой колхоз с машиной это прежде всего разработка нового или доработка чего-то. По этому подходить к этому надо много подумавши, что хочется и ... что должно получится, а что может быть! И потом, как это согласуется со всем что есть. Что можно посчитать, то НУЖНО посчитать. Ну, а на что возможностей нет, так тогда смотреть, что бы с запасом было. Запас, он в :popa: не .....
А если слабовато будет, то надо думать о возможных последствиях. Только потом собирать информацию и решать, делать так или нет. И стоит ли эта "овчинка выделки" уже в денежном плане. Если можно купить родное и ни о чём не думать! То есть взвесить "ЗА" и "ПРОТИВ", "ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ" в данном случае нет-- это не принятое решение будет. :D
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Литьё или ковка?
    Борис » 01 апр 2006, 13:52 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    4 Ответы
    1340 Просмотры
    Последнее сообщение Andru2
    21 май 2010, 10:26
  • Ремонт рессор. Ковка. Замена листа
    chimik » 06 дек 2011, 09:04 » в форуме Express, GMC Savana
    2 Ответы
    3903 Просмотры
    Последнее сообщение chimik
    25 мар 2012, 20:32
  • Художественная ковка
    Da4niki » 30 янв 2018, 09:07 » в форуме Бизнес, работа, подработка
    5 Ответы
    5871 Просмотры
    Последнее сообщение Da4niki
    07 май 2018, 16:29
  • Замена коренного сальника Estima 2000/1MZ
    18 Ответы
    3800 Просмотры
    Последнее сообщение pepelats
    30 мар 2016, 16:54
  • WL-T замена коренного сальника коленвала, кто менял сам?
    70 Ответы
    10811 Просмотры
    Последнее сообщение руслан 81
    14 май 2017, 11:51

Вернуться в «Т1 207-410D. Подвеска»