

Я и сам уже всю голову сломал, тоже хочется не разрезной, но это масса моста - колхоз 125кг, вояка 145, плюс колеса по 40 почти, плюс рессоры. Итого за двести кг неподрессоренной массы, а это не есть гуд, зато с другой никаких шаровых, и сайлентблоков, лифтуй на сколько хочешь, при движении в колее не будешь на кочках кузовом землю пахать, но и на асфальте прыгать придется.Voron0917:Который день изучаю тему мостов уаз,очень много информации,
Совсем мало, Вован... и 100кг не наберётся.Voron0917:интересно если снять весь низ баса-сколько кило выйдет?
Рама это уже подрессоренная масса, да и не тяжелая она, от буханки весит 114 кг.Voron0917:не так уже пугает.ну и рама..
Ну, во-первых - не очень-то эти углы и увеличатся, во-вторых - на "безрамном варианте" ещё - углы больше были гораздо, а сейчас редуктор з.моста немного вверх развёрнут, а "хайсовские" карданы (креставины) допускают значительно бОльшие "рабочие" углы, да и жёстче они "родных" гораздо, и мощнее.Кот ДВ:увеличатся углы крестовин на кардане... Народ на джипах- коротышах наобарот раздатку опускает, что бы угол этот уменьшить....
...у них и "лифт" куда больше, и кр.момент от двигателя. Ты фото "среднестатического" подготовленного "джипа" глянь - с какими углами карданов они "гоняют" по "бездороу"?! Думаю, что даже наиболее "отъявленные" из нас вряд ли до такого дойдут в "обозримом будущем"... Ибо, при всей нашей "подготовке", наши "бусы" - машины не "спецназначения", а более "универсальные", так как больше полагаемся на "здравый" смысл, умение оценить обстановку, да на "внедорожный комплект" - "хай-джек", "грязёвка", "лебедь" и "прокладку" между рулём и сиденьем.!)))Кот ДВ: на жипах карданы помасивнее хайсовских, а болезни те же...