Groovi13: А фото самоделки остались? Хотелось бы поглядеть
К сожалению нет,...в те давние времена

... , фотоаппараты были плёночные

. Конструкция представляла из себя две трубы, закреплённые как и багажник над водостоками, вдоль правого и левого бортов Лит Айса. Трубы между собой соеденялись перемычками, для жосткости. Труба вдоль правого борта (над дверью салона), была толстая, и из неё сзади и спереди выдвигались ещё две трубы, примерно по метру. Толстая труба имела отверстия с резьбой, через которые болтами М6 фиксировались выдвижные сатилиты, на концах которых были приварены ушки. К этим ушкам привязывались углы тента, затем трубки выдвигались, фиксировались, растягивая тент. Ну и сам тент, затем привязывался вдоль трубы вязочками. Был ещё один тент, поменьше, который натягивался между трубами правого и левого борта с припуском, он перекрывал частично большой тент, и защищал крышу машины от солнца. Днём в машине было не жарко (терпимо). Когда задняя дверь автобуса была открыта, то она была как бы продолжением веранды. Другой конец Маркизы оперался на три стойки из труб, которые были растянуты шнурами и зафиксированы "вкопышами". Вкопыш: дощечка размером примерно 8Х25см которя закапывается в песок, с привязаным к ней шнуром в виде удавки, на глубину 50-60см., конци удавки выпускаются наружу в виде петель и являются "якорем" для растяжки палатки и т.п. (очень надёжная штука). Один вкопыш может фиксировать два и более объекта.

С уважением Капитан ДИН.