Я пошёл немного по другому, но аналогичному пути, как Евгений-LTS. Когда встал вопрос установки колёс от Сузуки-Гранд Витары, ( 255х60х15) и соответственно лифта, то что бы не максимально фанатично наращивать проставки, борясь за каждый сантиметр и потом решать вытекающие проблемы (а их вы знаете вылазит немало при лифте подвески проставками). Решил сделать на басе так называемый боди лифт (по моему так). Короче поднять кузов над рамой. Да да знаю что нет у нас рамы на этих бусах, но всё же ЕСТЬ интегрированная, требующая доработки и усиления.
Итак:
Кузов отсоединяю от интегрированной рамы - (сделано)
Делаю усиление рамы или попросту говоря ложу на него сварную раму из сваренных труб - процесс уже запущен;
На усиленную раму ставлю по аналогу УАЗА крепления подушки кузова (в проекте)
Усиливаю кузов в районе салона (где было крепление интегрированной рамы) её аналогом из квадратной трубы 80х80х5 которая будет крепиться через 12 точек (по аналогу УАЗА) на раму (в проекте).
В итоге ожидаю возможность установки любых (разумных) размеров колёс, лифт примерно 20 сантиметров (можно при желании и больше), с сохранением низкого центра тяжести и изначальных углов (шаровых, крестовин, тяг) по ходовой ну и дальнейшее поле деятельности - ведь всё таки рама и кузов для бездора даёт работу голове и рукам.
Фотки что уже сделал закину когда в мастерскую приду (сейчас на работе

)