Смотрел с балкона на свой "бус", прикидывал установку на раму и пришла идея... Если рама, значит жёсткостью кузова я не "лимитирован", отсюда вытекает, что возможно кузов относительно рамы и двига(трансмиссии) сдвинуть несколько назад... Передние к.арки резать, даже при таком смещении, сильно не придётся, т.к. кузов на проставках поднимется над рамой, а "база" грузовика несколько больше, чем у "буса" - возможно ещё придётся "подвигать" з.арки колёс... За то улучшится "развесовка" по осям и значительно уменьшится передний "свес".

Такие вот мысли...
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Намного, конечно, сдвинуть кузов не получится, но на 50-70мм вполне реально + немного увеличить "базу" за счёт расширения з.колёсных арок... Так как "трансмиссия крепится на раме, можно немного приподнять "раздатку" и чуть развернуть з.мост, во избежание "страшных" углов работы кардана.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!