Замена внешнего пыльника ШРУСа ⇐ 100D. Трансмиссия
-
Автор темыЕгор К.
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10.04.2012
- Откуда: Лосино-Петровский
- Авто: Mazda bongo brawny 2006 г. 4wd
- Возраст: 35
Замена внешнего пыльника ШРУСа
Всем привет!!!
Если не сложно ,опишите процесс замены данной детали и на сколько реально это сделать самому на эстакаде?
Или лучше на первый раз поехать на сервис?
Если не сложно ,опишите процесс замены данной детали и на сколько реально это сделать самому на эстакаде?
Или лучше на первый раз поехать на сервис?
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 29.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-пенсионер
- Откуда: Киев и рядом
- Авто: MB-100D
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
Поднять, снять колесо, отвести всторону суппорт, отсоединить верхнюю шаровую опору от верхнего рычага (я ещё отсоединяю амортизатор), фомкой или ломиком зацепить возле коробки кулак ШРУСа и вытолкнуть (выважить с шлицевого вала редуктора). Подставить ёмкость для сбора масла с коробки (вытечет немнего). Верхний кулак ШРУСа (под верхним пыльником) имеет стопорное кольцо. Съёмником снимаем кольцо, отсоединяем кулак, снимаем верхний пыльник, отсоединяем хомуты и снимаем, протянув через весь вал, нижний пыльник, надеваем нижний новый пыльник, вдавливаем туда свежей смазки, ставим хомут, надеваем верхний пыльник, ставим на вал кулак, сопорное кольцо, вдавливаем смазку, ставим хомут, устанавливаем на вал кулак и толкаем в сторону коробки, он еле заметным щелчком зафиксируется на валу. Долить немного смазки в коробку. Собрать рычаг с шаровой, поставить суппорт и колесо. У меня бы эта процедура заняла часа полтора, вдвоём легче. Если нет навиков, но есть понимание техники, время и желание её познавать, по пробуйте сами.
Сложно снять-одеть рычаг на шаровую опору, он подпружинен торсионом
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
По ходу можно поменять (при необходимости или по состоянию) масло в коробке, сальник приводного вала (где вставляется кулак ШРУСа), тормозные шланги (если потресканы и плохо растормаживают колесо) и (или) колодки, оценить толщину тормозного диска и шаровых опор. Если отвинтить 4 болта на бугелях торсионных втулок, то можно заодно оценить состояние втулок. На крайний случай - хотя бы прошприцевать. Зы, я катался с порваным внешним пыльником (там всё рассыпано было, осколки порвали пыльник) почти год.
Если делать, то комплекс работ по ходовой-рулевой, чтоб года 3 только шприцевать да менять колодки.
Сложно снять-одеть рычаг на шаровую опору, он подпружинен торсионом
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
По ходу можно поменять (при необходимости или по состоянию) масло в коробке, сальник приводного вала (где вставляется кулак ШРУСа), тормозные шланги (если потресканы и плохо растормаживают колесо) и (или) колодки, оценить толщину тормозного диска и шаровых опор. Если отвинтить 4 болта на бугелях торсионных втулок, то можно заодно оценить состояние втулок. На крайний случай - хотя бы прошприцевать. Зы, я катался с порваным внешним пыльником (там всё рассыпано было, осколки порвали пыльник) почти год.
Если делать, то комплекс работ по ходовой-рулевой, чтоб года 3 только шприцевать да менять колодки.
-
Автор темыЕгор К.
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10.04.2012
- Откуда: Лосино-Петровский
- Авто: Mazda bongo brawny 2006 г. 4wd
- Возраст: 35
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
Спасибо!!! Описали всё детально!!!
Сегодня буду на яме постараюсь осознать всё выше описанное!!!
Сегодня буду на яме постараюсь осознать всё выше описанное!!!

-
- Привык
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 06.10.2008
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Авто: MB100D
- Возраст: 57
-
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Авто: MB100 2,4D 1995г.
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: murmansk
- Авто: 100d 1993
- Возраст: 50
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
пыльники вообще как лотерея,ставил разных производителей но все периодически рвались,потом купил GKN которые идут в коробке и забыл про них , не экономьте на спичках ставя пыльники неизвестного происхождения менять их не самое приятное и простое занятие,GKN-Spidan SKF Loebro цена 250-300 рублей,как-то так
-
Автор темыЕгор К.
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10.04.2012
- Откуда: Лосино-Петровский
- Авто: Mazda bongo brawny 2006 г. 4wd
- Возраст: 35
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
КУпил от фиат дукато,там посадочна на вал часть даже длинее.
Фирма изготовитель Рувиль. Цена 7.6 долл
Фирма изготовитель Рувиль. Цена 7.6 долл
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: тренер -преподаватель
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
- Возраст: 35
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Откуда: Карелия
- Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
- Возраст: 52
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
Доброго дня ,мерсоводы
. Столкнулся с интересной проблемой-у меня уже вторая "сотка",у знакомого такой-же бусик-а проблема с пыльниками шрусов наружных одна и та-же. Все дело в том,что на заказ привозят пыльник,не такой,как на наших машинах... Я ,конечно, понимаю-машина старая,шрус уже наверняка менялся и стоит неоригинал...наверное
Но надо найти решение проблемы. В магазинах дают пыльник длиной 125, диаметр посадки на шрус 92, вал 24. На месте посадки на шрус-выступ в виде сдвоенного кольца. В реале,на всех "сотках",что я видел-а менял пыльники на 5и разных машинах- пыльник длиннее-145 мм,посадка на шрус-гладкая,без выступов и увеличенного диаметра 98 мм. Вал у меня 25. Пыльник из магазина на шрус не натянуть-он слетает на первом повороте
,да и процесс установки напоминает изнасилование... Где взять "гладкие "пыльники? На фото-мой(побольше) и маленький,типа "оригинал"



-
- Модератор
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: тренер -преподаватель
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
- Возраст: 35
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
ставь с фиата дукато(2.5 D старый) и вопрос закрывай..........три года на них ехаю 

Поедем тихо: без шума и махера.
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Откуда: Карелия
- Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
- Возраст: 52
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
Так я не против-если он подойдет
У него посадка гладкая или тоже с буртом?

-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Откуда: Карелия
- Авто: МВ 100Д-КВ,длинный,пассажир
- Возраст: 52
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
Точно,пыльник от Фиат-Дукато с 94 года один -в-один. Его маркировка-ХМА-7413,может кому пригодится...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 21.09.2010
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: MB100D, 1992, переходная (старый только кузов)
- Возраст: 50
Re: Замена внешнего пыльника ШРУСа
Сегодня поменял внутренний и внешний пыльник: Lobro или, как некоторые пишут, Loebro, наружный 300561, внутренний 300577. Один в один, как родные (там действительно родные ещё были, сам порвал, провод намотался). Качество отличное, в комплекте хорошие хомуты и смазка с молибденом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2441 Просмотры
-
Последнее сообщение madbee
20 мар 2015, 16:41
-
-
Stepwgn RF2 Замена пыльника внутреннего шруса задней подв.
NickBahtin » 03 авг 2011, 21:13 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска - 12 Ответы
- 1839 Просмотры
-
Последнее сообщение NickBahtin
06 авг 2011, 13:34
-
-
- 2 Ответы
- 1194 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Сергей
29 окт 2015, 13:26
-
- 1 Ответы
- 2990 Просмотры
-
Последнее сообщение gusarov
24 май 2017, 22:53
-
-
Аналог ШРУСа и пыльника верхней шаровой
Батяня » 09 сен 2011, 22:33 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия - 18 Ответы
- 6581 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитро
23 фев 2020, 18:07
-