Не заводится с новой гбц.Т1 207-410D. Топливная система

Автор темы
208D
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2012
Откуда: подПитер
Авто: 208D
 Не заводится с новой гбц.

Сообщение 208D »

После замены головы на другую 616 движ.,сапун клапанной крышки плюется маслом,100 гр за полчаса.Голова снята с другого движка,лежал на улице год.Это смертельно?Или решабельно?
Да еще,завелся только с толкача(хотя свечи работают,стартер крутит ,выхлоп с дымком,но не схватывает даже при 40"),из сапуна малость парит светленьким парком .это нормально ? Как должно быть ?Машина зиму стояла после пробития прокладки гбц.Поможите кто знает пжлста.

Реклама
Аватара пользователя
t34ru
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 16.01.2011
Детей: 1
Профессия: был водилой автолавки
Откуда: г.Владимир
Авто: был 308D 95г АКПП ом 601 и был 307D, 84г МКПП ом 616
Возраст: 47
 Re: Не заводится с новой гбц.

Сообщение t34ru »

перед установкой б\у головы: клапана притерал??? маслосъёмные колпачки менял???
не...лучше не так... :oops:
фары протирал??? по колесу пинал??? :lol: :lol: :lol:
может зажигание... чуть неправильно!!!

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9161
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Не заводится с новой гбц.

Сообщение Саня Кулибин »

208D:После замены головы на другую 616 движ.,сапун клапанной крышки плюется маслом,100 гр за полчаса.Голова снята с другого движка,лежал на улице год.
Ай-Я-Яй!

Значит башка хуже старой! :popa: Если поршневую не трогали, так кольца тут "не при делах" А раз так злостно и зверски сапунит, так значит проблемы с башкой! Да ещё и не заводится! Так оба признака за то, что надо, посмотреть в каком состоянии клапана, включая, пружины, сухари, фтулочки (не знаю есть ли они там, по :traktor: движку сужу). Так же сёдла клапанов. Тут признаки на лицо! :cry: И вывод ясный-- компрессия плохая и масло жрёт и выплёвывает. После ревизии клапанов, и установки головки на место, регулировка клапанов должна быть. Хотел ещё написать, при разборке штанги проверить не кривые ли! :lol: :lol:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Леха60
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4484
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Откуда: Псковская обл.
Авто: VW T4дубль 97г.в. 2,5TDI ACV 102л.с, VW T4 CARAVELLA 2.5ACV.МЗСА817701
Возраст: 39
 Re: Не заводится с новой гбц.

Сообщение Леха60 »

+1 уже все написали.голову на осмотр и ревизию.

Автор темы
208D
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.04.2012
Откуда: подПитер
Авто: 208D
 Re: Не заводится с новой гбц.

Сообщение 208D »

:shock: Спсб. за уконсультацию,компрессию померяю :cry: втулки и колпачки не менял,клапана не притерал,но регулировал,пружины в норме,т.к.с "рабочего"движка снимали в мороз.Может притрутся :( еще в тнвд вместо масла солярки на полсантиметра,хочу и тнвд на другой поменять,реально?

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
да еще уровень масла в движке был чуть выше максимума,это может влиять на сапунирование?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
:shock: голову только поставленную снимать опять :shock: может лето так походит?или нереально?спсб.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
возможно двиг перегрет был т.к.голова была с микротрещиной,тогда и поршневая того?или возможно нет?

Добавлено спустя 51 минуту 58 секунд:
сапун поплевывает даже при кручении на стартере.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9161
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Не заводится с новой гбц.

Сообщение Саня Кулибин »

208D:еще в тнвд вместо масла солярки на полсантиметра,хочу и тнвд на другой поменять,реально?
Это всё нормально. Об этом и в книжке по Mercedes пишут, надо слить с ТНВД все, снизу болт сливной есть. Отвернуть контрольку-болт, толко подлезать там плохо, надо снизу. И залить моторное масло в ТНВД до уровня контрольки. По книжке, масло в ТНВД меняется вместе с заменой масла в двигателе. Так же уровень масло нужно проверять.
208D:да еще уровень масла в движке был чуть выше максимума,это может влиять на сапунирование?
Тоже, не должно сапунить, скорее через сальники попрёт или вобще ничего не будет. Если не много выше. Тут, правда есть один нюанс, если масло, его уровень сам растёт, то это как раз указывает на залёгшие кольца или на то, что клапанные втулки и колпачки ни какие.
208D: голову только поставленную снимать опять может лето так походит?или нереально?спсб.
Так как ходить будет? Если не заводится и масло выплёвывает! Если только каждый день масло доливать, так через сапун масло пойдёт в воздушку, там всё засерет, потом это всё пойдёт в двигатель, вакуумную систему что-то попадёт. Двигатель будет дымить как паровоз :kass: и заводиться будет ещё хуже, может появиться стук.
208D:возможно двиг перегрет был т.к.голова была с микротрещиной,тогда и поршневая того?или возможно нет?
Это не известно, узнаешь, когда разберёшь. Косвенно может узнаться при замере компрессии. Если залегли кольца компрессии не будет. Но компрессии не будет и если с клапонами проблемы. Может быть что и с клапонами проблема, да и кольца тоже-- всего по немногу. Тут нельзя ответить однозначно и предугадать.
208D:сапун поплевывает даже при кручении на стартере
:popa:
Этого не дожно быть! Вобще, на новом двигателе, если он заведён и работает, то через сапун ни чего не должно идти, ни какого дыма, пара, капель масла-- вобще ни чего! :good: Кроме того, открываешь крышку залива масла и если туда посмотреть, то должно быть движение масла, не большой масляный туман и ни каких плевков масла, выбрасов дыма быть не должно. Так когда-то проверяли движки что шли с капиталки, с сельхозтехники. Движок ставят на трактор, заводят и смотрят. Если всё нормально, то будет жить! :good: Если дым валит или маслом плюётся, то можно сразу составлять рекламацию и назад отправлять! :popa: Потом гарантийный срок уйдёт-- сельхозтехника своё фуфло назад не возьмёт. Так в Советские годы проверяли и делали.
Но ведь тут машину делаем для себя! Так зачем х...ню городить! Самому потом, придётся выё...ся переделывать, да ещё на дожде или морозе!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Греется движка, ГБЦ или не ГБЦ?
    3 Ответы
    927 Просмотры
    Последнее сообщение Валерман
    17 июл 2011, 01:44
  • не заводится после шлифовки гбц
    Ваваныччч » 31 окт 2016, 19:06 » в форуме 806
    0 Ответы
    2597 Просмотры
    Последнее сообщение Ваваныччч
    31 окт 2016, 19:06
  • После замены ГБЦ не заводится. Нуждаюсь в помощи.
    red_0 » 24 мар 2011, 16:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    13 Ответы
    17775 Просмотры
    Последнее сообщение Свой
    09 апр 2011, 20:13
  • После замены ГБЦ двигатель 2.0TDCi не заводится
    poplavok » 13 июн 2010, 18:27 » в форуме Transit. Двигатель
    16 Ответы
    4144 Просмотры
    Последнее сообщение lfxybr
    07 сен 2010, 22:46
  • Не заводится после смены ГБЦ.
    17 Ответы
    1401 Просмотры
    Последнее сообщение демон_71
    28 авг 2010, 11:22

Вернуться в «Т1 207-410D. Топливная система»