Плюс сто! Спасибо за развёрнутый урок! Очень важно знать принцип работы.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
bus2:Кстати нашел в помпе дырку, прям по центру сверху,
как думаю для блокировки вала, пихаю туда штырь, он пряма не входит
как то под углом и тоже не блокирует.
Снял. Вдвоём с племянником.
Не ищи дырок(отверстий),
возьми плоскую, со слегка изогнутым одним краем, монтировку, залезь под низ и вставь слева\снизу, между шкивом помпы и шкивом коленвала. Сам болт перед отворачиванием надо пробить. Для этого мы отрезали кусок(5-7см) шестигранника на 8, вварили его в головку на 10, поставили удлинитель воротка и, через переднюю панель вставили в болт. 10-15 ударов молотком, и.... ПОШЁЛ!!!
Особо отмечу:
РЕЗЬБА - ПРАВАЯ!!!
Мы с Генкой около часа безуспешно пытались закрутить этот болт! Хорошо, не сорвали.
bus2:Спасибо !
А резьба там левая !
chirish:Левая (отк.против часовой).
Это я не смог уяснить...
А вот это - моё, меня так учили:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
макс..:на шкиве помпы, собратной стороны, есть отверстие 4, 5 мм.
На моём, 410, 93-го года, шкив гладок, как лысина Хрущёва...
