если ДВС вынимается талью, то без снятия капота необойтись.alexus77:без снятия капота.
Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE 4WD ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Врос
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 07.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Авиаинженер
- Откуда: Подмосковный омич
- Авто: SYK 2.3 МТ
- Возраст: 43
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Руками вытаскивается!
Правда уже без головки...

Правда уже без головки...
Прямые руки спасут мир!
Lite Ace Noah SR-40/1999/3S-FE/АКПП/Field Tourer
Lite Ace Noah SR-40/1999/3S-FE/АКПП/Field Tourer
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
я давно не вытаскиваю ДВС руками, даже в том случае, если он без головки. лучше открутить 4 болта и снять капот, а потом вынуть ДВС с помощью тали, так проще, безопаснее для авто и своего организма. я и коробки вручную не снимаю, у меня для этого есть двухшточный домкрат с вылетом 1,8 метра.alexus77:Руками вытаскивается!
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Lite Ace Noah. 2000. 3s. 4WD
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Ну вот и мне перебрали мотрчик. От состояния маслосъемных колец даже моторист был в шоке, он до последнего думал, что все-же можно было обойтись только колпачками. Еще как оказалось в двиг уже лазили и один распред поставили со смещением на один зуб, выпускные клапана тоже, были на грани уже, а самый неожиданный подвох вышел от шатунных болтов лопнуло аж 4штуки и судя по всему были не от этого движка. Короче говоря все успели вовремя.
Сейчас есть небольшая заморочка по настройке клапанов, когда собирали зазоры были в норме, а когда немного поработала, один начал подстукивать.
Отсюда вопросик есть есть ли эти шайбы в магазинах россыпью, чтоб разобрать - замерить, потом пойти и купить? Если заказывать тут два варианта 1)неделю без авто
.
2)двойная разборка, тоже не гуд
.
Сейчас есть небольшая заморочка по настройке клапанов, когда собирали зазоры были в норме, а когда немного поработала, один начал подстукивать.
Отсюда вопросик есть есть ли эти шайбы в магазинах россыпью, чтоб разобрать - замерить, потом пойти и купить? Если заказывать тут два варианта 1)неделю без авто

2)двойная разборка, тоже не гуд

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 974
- Зарегистрирован: 08.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: ветеринарный врач
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: T.L.A.Noah, 2000, 4вд, 3s-fe
- Возраст: 38
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Привет. Николай! Поздравляю с обновлением двигателя (у меня на этой неделе должна головка прийти, на следующей, надеюсь, быть на ходу). В двигателях не силён, но вроде сложного в съеме клапанной крышки нет. Сняли, замерили, заказал, снова сняли, установили и в путь. Удачи.
Lite Ace Noah Sr50 2000 + Town Ace CR30 1992г.р. + Subaru Forester 2006 г.в.
С уважением,Егор.
С уважением,Егор.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Lite Ace Noah. 2000. 3s. 4WD
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Привет Егор! Там помимо крышки распредвалы снять надо или ковырять отвертками, уже задумываюсь
.
А с твоим, что случилось? То-то тебя по утрам в канале не слышно стало.

А с твоим, что случилось? То-то тебя по утрам в канале не слышно стало.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Lite Ace Noah. 2000. 3s. 4WD
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Да распредвалы не снимаются, ставится флажок меж распредвалом и стаканом и шайба вынимается.
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 49
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Пришлось заняться внеплановым ремонтом двигателя - пропала компрессия в 4-м цилиндре. Вскрытие показало, что выпускной клапан "прогрел"(я бы не назвал прогаром потерю куска по окружности клапана в 10мм и шириной 2-3мм). Еще вскрытие показало что маслосьемные кольца лежат очень прочно, компрессионные как новые(компрессия 14 по всем. Была...), а маслосьемные колпачки стали пластмассовыми. В общем попробуем поменять.
Вскрывал без снятия с автомобиля, хотя это неправильно, т.к. не позволяет полностью все проверить. Для снятия поддона двигателя после снятия навесного и ГБЦ просто открутил подушки (2 передних) и поджал блок вверх на 10 см. Это позволяет совершенно спокойно снять и поставить поддон с установленным маслоприемником. Удивило отсутствие маслоуспокоителя на блоке, но действительно: "данная деталь не устанавливается на данный автомобиль". В целом двигатель внутри чистый, за исключением камер сгорания и поршней покрытых приличным слоем нагара.
Вскрывал без снятия с автомобиля, хотя это неправильно, т.к. не позволяет полностью все проверить. Для снятия поддона двигателя после снятия навесного и ГБЦ просто открутил подушки (2 передних) и поджал блок вверх на 10 см. Это позволяет совершенно спокойно снять и поставить поддон с установленным маслоприемником. Удивило отсутствие маслоуспокоителя на блоке, но действительно: "данная деталь не устанавливается на данный автомобиль". В целом двигатель внутри чистый, за исключением камер сгорания и поршней покрытых приличным слоем нагара.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
тоесть ты вытаскивал поршня из цилиндров, чтобы проверить состояние колец и потом все вернул на место?Forest.72:вскрытие показало что маслосьемные кольца лежат очень прочно, компрессионные как новые
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Детей: 2
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota TOWNACE NOAH,1997,4WD 3S-FE
- Возраст: 49
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Приветствую Вас одноклубники!
Forest.72, в пошлые новогоднии праздники делал тоже самое, у меня на 1000 км расход был 1 литр. Вскрывал тоже без снятия движки с авто. Поменял все кольца, маслосъемные залегли наглухо. Так как я взял полный рем.комплект - поменял все сальники, пыльники, грм. После ремонта даже услышал, что подшипник на генераторе шумит, движка работать стала тише. Прошел год, как все поменял, пробежал 35000 км, сегодня в очередной раз менял масло:сколько залил - столько и слил. Косметическим ремонтом доволен.
Forest.72, сколько у тебя по спидометру пробег? TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD - у меня тоже самое, год такой же. Если что - обращайся, чем смогу - тем помогу.
Forest.72, в пошлые новогоднии праздники делал тоже самое, у меня на 1000 км расход был 1 литр. Вскрывал тоже без снятия движки с авто. Поменял все кольца, маслосъемные залегли наглухо. Так как я взял полный рем.комплект - поменял все сальники, пыльники, грм. После ремонта даже услышал, что подшипник на генераторе шумит, движка работать стала тише. Прошел год, как все поменял, пробежал 35000 км, сегодня в очередной раз менял масло:сколько залил - столько и слил. Косметическим ремонтом доволен.
Forest.72, сколько у тебя по спидометру пробег? TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD - у меня тоже самое, год такой же. Если что - обращайся, чем смогу - тем помогу.
8-мтс-000-семь четыре-1 шесть
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 49
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Еще не вернул, вчера только вскрыл. Вскрыть и вернуть на место конечно можно... всеж я бы тогда хоть кольца поднял химией моющей. Нет, я конечно лентяй, но все будет меняться, пока в процессе отдраивания от толстого-толстого слоя нагара. Уже давно все было куплено для процедуры замены колец и колпачков, а клапан внес в плановый ремонт момент неожиданного аврала и ожидания недостающей запчасти. В планах было одним днем все провернуть.
Сегодня при помывке поддона обнаружилось большое количество СТРУЖКИ! Не пыльца, а нормальные такие хлопья размером 5х5мм и очень тонкие! Лежат просто на дне поддона, при штатном сливе масла не выскакивают, да и насос их не засасывает(на заборнике их нет). Не магнитятся. Блин даже не знаю что думать. Открутил коренные, все нормально.
В связи с обнаружениемв поддоне "клада" думаю что предложение
Ни у кого контрактного движка не завалялось? Этот я конечно соберу, но уверенности нет, подумываю о новом...
Как вернул?RANGER:потом все вернул на место?



Сегодня при помывке поддона обнаружилось большое количество СТРУЖКИ! Не пыльца, а нормальные такие хлопья размером 5х5мм и очень тонкие! Лежат просто на дне поддона, при штатном сливе масла не выскакивают, да и насос их не засасывает(на заборнике их нет). Не магнитятся. Блин даже не знаю что думать. Открутил коренные, все нормально.

В связи с обнаружениемв поддоне "клада" думаю что предложение
может быть актуальнымvovan44:Если что - обращайся, чем смогу - тем помогу.

"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Forest.72, я задал такой вопрос по той причине, что многие не понимают того, что кольца притираются к цилиндру в определенном положении, а при работе ДВС на цилиндрах набивается небольшой элипс и кольца прирабатываются по его форме. если вытащить поршень из цилиндра, то при последующей его установке на место невозможно совместить элипс колец с элипсом цилиндра и из за этого появляется зазор между кольцами и цилиндром. по этой причине ДВС может начать дымить и жрать масло, хотя довскрытия все было в норме. если вынул поршня, то установка новых поршневых колец обязательна.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 49
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Если кому интересно, то в оригинале идут кольца Тeikoku piston или сокращенно TP, а вкладыши коленвала стоят фирмы Taiho. Это к тому что если брать запчасти этих фирм, то они дешевле, но завод их делает один, качество тоже думается одно.
+100500. Кстати этого многие действительно не понимают и механники в сервисах тоже! Многие говорят о том, что кольца уже притерлись к цилинтру... Только вытащив поршень вернуть его не сместив кольца невозможно!RANGER:если вынул поршня, то установка новых поршневых колец обязательна.
Если кому интересно, то в оригинале идут кольца Тeikoku piston или сокращенно TP, а вкладыши коленвала стоят фирмы Taiho. Это к тому что если брать запчасти этих фирм, то они дешевле, но завод их делает один, качество тоже думается одно.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Россия
- Авто: TOYOTA TOWN ACE NOAH, 1997, SR50, 3S, 4WD
- Возраст: 49
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Небольшой отчетец по замене:
При снятии головы и поверхностном взгляде на поршни воображение нарисовало белого и пушистого северного зверька.
Думал они оплавились! Проточек под клапана, которые не должны дать им загнуться не видно вообще(а они как потом выяснилось глубокие). Поэтому не рекомендую надеяться на удачу и менять ремень как положено по инструкции. После отмачивания в химии нагар удалился почти весь и оказалось что это просто "защитное покрытие", а поршни как новые. Самый трудноудалимый нагар был в проточках под клапаны, его пришлось удалять механическим способом. Кольца, как писал уже, лежали только маслосьемные, после 3х часов в химии они частично поднялись(поднялись только скребки, а расширитель был неподвижен), но толку от этого никакого, потому что под кольцами и в каналах для оттока масла был кокс. Даже после 12 часов погружения в химию он размокал только чуть сверху, а дальше оставался сухим и твердым как геттинакс! Это я к тому, что в моем случае никакая раскоксовка без снятия не помогла бы точно. Даже после отмачивания пришлось старым дедовским способом чистить канавки обломком кольца. Тяжелая это работа! Каналы прошел сверлом на 2 мм.
В камере сгорания и на впускных клапанах почти сплошной черный нагар толщиной 1 мм, смывается довольно хорошо при помощи химии. А вот выпускные клапаны покрыты хорошим(1,5мм) слоем "керамики". Это покрытие даже механически очень трудно удалить, размачиванию тоже не поддается никакой химией. Кстати в 4-м цилиндре нагара и "керамики" на клапанах нет! Почему понять не могу. Единственное что могу предположить, что регулярно выключающаяся свеча и, как следствие, отсутствие горения позволили смыть этот нагар продолжающей поступать топливной смеси и маслу просачивающемуся в цилиндр. Больше ничего не приходит на ум. Да, при рассмотрении повреждения клапана стало ясно что он не прогорел, а был повреджен попавшим под него предметом(возможно именно отлетевшим куском "керамического" нагара), который начал смываться после отключения свечи. Рядом с выломанным сектором явно виден выгиб размером около 5 мм по направлению от седла, хотя возможно это уже обломок самого клапана сделал.
При снятии головы и поверхностном взгляде на поршни воображение нарисовало белого и пушистого северного зверька.

В камере сгорания и на впускных клапанах почти сплошной черный нагар толщиной 1 мм, смывается довольно хорошо при помощи химии. А вот выпускные клапаны покрыты хорошим(1,5мм) слоем "керамики". Это покрытие даже механически очень трудно удалить, размачиванию тоже не поддается никакой химией. Кстати в 4-м цилиндре нагара и "керамики" на клапанах нет! Почему понять не могу. Единственное что могу предположить, что регулярно выключающаяся свеча и, как следствие, отсутствие горения позволили смыть этот нагар продолжающей поступать топливной смеси и маслу просачивающемуся в цилиндр. Больше ничего не приходит на ум. Да, при рассмотрении повреждения клапана стало ясно что он не прогорел, а был повреджен попавшим под него предметом(возможно именно отлетевшим куском "керамического" нагара), который начал смываться после отключения свечи. Рядом с выломанным сектором явно виден выгиб размером около 5 мм по направлению от седла, хотя возможно это уже обломок самого клапана сделал.
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!"
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Волгоград
- Авто: Toyota Town Ace Noah
- Возраст: 37
Re: Отчет о замене поршневых колец и МСК на Т-ТА-NOAH 3S-FE
Подскажи пож-та. Где найти метки на распредвале и на шестернях распредвала? И если они там вобще))) Что бы собрать правильно. Или метки ставятся самостоятельно равняясь на первый целиндр.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 4381 Просмотры
-
Последнее сообщение Bondar
23 апр 2009, 13:11
-
-
Дефицит поршневых колец - одно из решений!
Liberty125 » 09 июл 2017, 12:36 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель - 2 Ответы
- 904 Просмотры
-
Последнее сообщение Liberty125
15 июл 2017, 21:53
-
-
-
Эпопея по смене поршневых колец и лечению попутных болячек
leonty » 10 сен 2009, 12:31 » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Двигатель - 13 Ответы
- 3932 Просмотры
-
Последнее сообщение IV@N
12 июн 2011, 11:39
-
-
-
Высота поршневых колец двигателей 2с, 2ст
Laford » 09 окт 2009, 16:31 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 3 Ответы
- 841 Просмотры
-
Последнее сообщение А-МОТОР
13 окт 2009, 11:08
-
-
- 2 Ответы
- 856 Просмотры
-
Последнее сообщение tereleg
15 ноя 2009, 15:15