Пузырьки в расширительном бачке (определение, диагноз) ⇐ HiAce. Двигатели
-
Автор темыgenacwale
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21.03.2009
- Откуда: г.Амурск Хабаровского края
- Авто: Toyota Hiace, 94, KZH-106, 1KZ-ТЕ, 4WD
Трещины ГБЦ (ремонт/замена)
Доброе утро(у нас), уважаемые коллеги.Я тут спозаранок подхватил свой зад- и в гараж его отнес. Попробовал завести бас и проверить по совету RANGERа. Ключ на старт, а двс клинит,на полсантима-а дальше ни в какую. Но я упертый, и с раза десятого коленвал крутанулся-завелся мой красавец, трясется,как лошадь перед медведем, пукает синим густым дымом.Прогрелся, а дымит как и прежде. Заглушил. Стартанул. Завелся сек.через 2. Выхлоп тот же. Подошел сосед,бывший КРАЗист. Баит мне,что у него на кразе погорела прокладка, вода попадала в циллиндры, при заводке клинило, ну и дымил соответственно после заводки с толкоча. Я глядь на щуп-эмульсии нет. Отвинтил крышку на клапанной коробке, а там немного белесого налета (эмульсия) и капельки тосола. Также обратил внимание нато,что после останровки движка, в расширительный бачок идут пузырьки. Я снял крышку с заливной горловины тосола, завел, а отттуда дымит (принюхался-что твой таксикоман), пахнет выхлопом.Вот и остается молиться, чтобы это повреждение прокладки, а не головы, ведь у меня была треснута голова (купил кота в мешке). Мастер,варивший голову пояснил, что прежний владелец не смог заварить трщину и зачеканил её, я отъездил полтора года, прежде, чем она разошлась. После ремонта башки ездил 3 года ( примерно 25 тыс. км ), т.к. езжу мало.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
сегодня некогда заниматься, постараюсь на очередных выходных снять голову, установить причину, сфотать и затем отпишусь. Всем привет и спасибо за участие.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
сегодня некогда заниматься, постараюсь на очередных выходных снять голову, установить причину, сфотать и затем отпишусь. Всем привет и спасибо за участие.
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 60
Трещины ГБЦ (ремонт/замена)
Вот и мне " счастье" привалило - стал кидать тосол из расширителя. Вообщем снли башку - ек- комарок, на трех цилиндрах межклапанные трещины, на втором, третьем и четвертом, а на третьем еще и под форкамеру. плохо полный ! Вообщем - китай рядом, голова кэзэтовская- 9.500 плюс таможня 2.500 р.
Отвожу голову мастерам для перекидки клапанов- распредвала. Померили- поматерились. Шорошить нужно по 1, 5 мм клапана. Ладно, сделаем. Далее прокладка - 3.500. У меня с 4 дырками - это толщина прокладки, всего 5 размеров. Заодно и коллектора почистили, да пару свечей поменяли - даже не заметил, что изменилось .
Все мастера говорят, что это от " топания " резкого на газ. Головку не перегревал, но у КЗта и не увидишь, тосол может в голове кипеть, а датчик покажет нормально. Очень он боится завоздушивания системы, следите за уровнем в расширителе. Плюс наша соляра. Посоветовали подставить чопик под газ
С виду голова приличного качества, косяков литья не заметил, сравнивая с жапанской. На плите проверили - тоже ОК. Понятно - в сарае такое не отольешь.
Завели - работает нормально. Мастера говорят, что китайские головки ходят нормально, но как и все боятся перегрева. Вообщем - поездим- увидим. Полный бюджет замены - 22 килорубля.
Отвожу голову мастерам для перекидки клапанов- распредвала. Померили- поматерились. Шорошить нужно по 1, 5 мм клапана. Ладно, сделаем. Далее прокладка - 3.500. У меня с 4 дырками - это толщина прокладки, всего 5 размеров. Заодно и коллектора почистили, да пару свечей поменяли - даже не заметил, что изменилось .
Все мастера говорят, что это от " топания " резкого на газ. Головку не перегревал, но у КЗта и не увидишь, тосол может в голове кипеть, а датчик покажет нормально. Очень он боится завоздушивания системы, следите за уровнем в расширителе. Плюс наша соляра. Посоветовали подставить чопик под газ

С виду голова приличного качества, косяков литья не заметил, сравнивая с жапанской. На плите проверили - тоже ОК. Понятно - в сарае такое не отольешь.
Завели - работает нормально. Мастера говорят, что китайские головки ходят нормально, но как и все боятся перегрева. Вообщем - поездим- увидим. Полный бюджет замены - 22 килорубля.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Лечим "Голову"
Я уже высказывал своё мнение, что если на педаль наступать ровно в течении 800 000 км то ни хрена не будет "башке". А на практике (как мы все ездим) КЗэт постоянно на форсаже
Серый на каком километраже? У меня создаётся впечатление, что это происходит на 300-400 т.км пробега. Так сказать ресурс такой он. Узел уж очень сильно напряжённый. Подумать только 40 кобыл надувает турбо-электроника.Серый:Вот и мне " счастье" привалило - стал кидать тосол из расширителя.
Я уже высказывал своё мнение, что если на педаль наступать ровно в течении 800 000 км то ни хрена не будет "башке". А на практике (как мы все ездим) КЗэт постоянно на форсаже
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 60
Re: Лечим "Голову"
на 118 моих тыщах. Скока до меня было реально - не знаю, но на спидометре было 70 тыков, правда наклейеку забыли снять, где написано, что ремень ГРМ заменен на 95 тыщах.
Я думаю, что из-за забитого грязью радиатора- когда снял, то было видно на просвет только треть радиатора. Замучался выколупывать оводов, бабочек и прочую траву. Так что следите за радиатором. Заодно проверил и термостат - вроде нормально, но поставил новый, он кстати на 76 градусов и использунется на Хайсе только. Диамтр по- моему на 60. На Праде стоит на 82 градуса. Это говорит, что у Хайса хуже охлаждается радиатор.
Мотор не перегревал, но как сказали спецы по Хайсам - у него дурной контроль за температурой, в головке может кипеть, а датчик будет показывать норму.
И обязательно следить за уровнем тосола в расширителе, а то чуть потек радиатор - и кирдык головке.
Это Хайс мне , наверное, мстит за ТЛК-80

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати- когда сняли голову - померили износ в цилиндрах. Удивились - сказали, что только обкатку прошел по износу. Но соляра наша - Г. полное. , поэтому только с добавками для высокофорсированных дизелей нужно пользоваться.
Я думаю, что из-за забитого грязью радиатора- когда снял, то было видно на просвет только треть радиатора. Замучался выколупывать оводов, бабочек и прочую траву. Так что следите за радиатором. Заодно проверил и термостат - вроде нормально, но поставил новый, он кстати на 76 градусов и использунется на Хайсе только. Диамтр по- моему на 60. На Праде стоит на 82 градуса. Это говорит, что у Хайса хуже охлаждается радиатор.
Мотор не перегревал, но как сказали спецы по Хайсам - у него дурной контроль за температурой, в головке может кипеть, а датчик будет показывать норму.
И обязательно следить за уровнем тосола в расширителе, а то чуть потек радиатор - и кирдык головке.
Это Хайс мне , наверное, мстит за ТЛК-80



Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати- когда сняли голову - померили износ в цилиндрах. Удивились - сказали, что только обкатку прошел по износу. Но соляра наша - Г. полное. , поэтому только с добавками для высокофорсированных дизелей нужно пользоваться.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Лечим "Голову"
А то что температура на приборе может кратковременно "прыгнуть", нет ничего страшного. При исправной (герметичной) системе охлаждения повышение температуры по прибору не должно вызывать икоты....
И ещё поделюсь своми наблюдениями:
* Когда температура ниже на один кубик означает термостат закрыт - малый круг.
* Когда в дивжении температура всегда в норме и вдруг падает на один кубик (на какое-то время), открылся термостат - большой круг.
Серёга, сколько лет у тебя машина? Надо же всего 48 тысяч пробежал. Я купил (осень 2008 эксплуатация)) с 164 мя, а сейчас уже 212.... и тоже 48 тысяч набегал.Серый:на 118 моих тыщах
Так это нормальное явление :thk: Ведь температурный датчик стоит не башке же, а в месте где происходит подмес горячего с холодным. Именно по этой причине за герметичностью системы охлаждения на дизеле необходим особый глаз! Не дай бог давления (шлнаг должен быть надутым) при больших нагрузках не будет - это уже как пить дать башка закипит!Серый:Мотор не перегревал, но как сказали спецы по Хайсам - у него дурной контроль за температурой, в головке может кипеть, а датчик будет показывать норму.
А то что температура на приборе может кратковременно "прыгнуть", нет ничего страшного. При исправной (герметичной) системе охлаждения повышение температуры по прибору не должно вызывать икоты....
И ещё поделюсь своми наблюдениями:
* Когда температура ниже на один кубик означает термостат закрыт - малый круг.
* Когда в дивжении температура всегда в норме и вдруг падает на один кубик (на какое-то время), открылся термостат - большой круг.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 22916
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 45
Re: Лечим "Голову"
У приятеля потек радиатор на хайсе с кзетом, недавно пригнанный по весне. Вытащили радиатор - забитый в усмерть, фотоаппарат лежал в машине - щелкнул, вот уж забивает так, что дальше некуда, и при этом он у него не грелся (бегали по жаре неоднократно по перевалам на рыбалку с большой загрузкой), просто сняли в связи с тем, что бежать начал, - отвезли на ремонт, ремонт обошелся в 200 рублей, заглушили 4 трубки. Сегодня будем ставить.
Это я к чему, - у хайса - большой запас прочности, - это факт!
Свою систему я тоже на прошлых выходных промывал, хайгировской промывкой 7-ми минутной с дисцилированной водой, а потом еще промыл и на антифриз перешел красный. Очень тщательно пришлось вымывать расширнительный бачок, особенно снимать с расширбачка датчик из резинки снизу и чистить его под давлением через 3 технологических отверстия, воттам накапливается ила, и по стенкам расширбачка и на шланге, - ужас. Но с покупки я не знал, что было залито, но тем не менее, покупал в разгар зимы, проблем с тем, чтобы где перехватило ОЖ - не было. Потому продолжал ездить так, тут немного появилось средств, решил устроить профилактику...
Это я к чему, - у хайса - большой запас прочности, - это факт!
Свою систему я тоже на прошлых выходных промывал, хайгировской промывкой 7-ми минутной с дисцилированной водой, а потом еще промыл и на антифриз перешел красный. Очень тщательно пришлось вымывать расширнительный бачок, особенно снимать с расширбачка датчик из резинки снизу и чистить его под давлением через 3 технологических отверстия, воттам накапливается ила, и по стенкам расширбачка и на шланге, - ужас. Но с покупки я не знал, что было залито, но тем не менее, покупал в разгар зимы, проблем с тем, чтобы где перехватило ОЖ - не было. Потому продолжал ездить так, тут немного появилось средств, решил устроить профилактику...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Лечим "Голову"
Ну и конечно процессы очень напряжённые, а раз больше половины КПД на тепло, то греться просто по закону физики должен.
Вообще-то странно, греться должен по любому. Возможно что то с датчиком. Я иной раз поражаюсь тяглу 1KZ - 140 км/час и в подъём! Не всякий бензиновый Хорёк на такое способен.admin:но летом хайс не грелся, когда его гоняли в хвост и в гриву...
Ну и конечно процессы очень напряжённые, а раз больше половины КПД на тепло, то греться просто по закону физики должен.
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 60
Re: Лечим "Голову"
Я когда головку менял , тоже снимал радиатор. Был примерно в таком же состояние, как у Димы на фотке. И тоже не грелся абсолютно. Радиатов очистил снаружи и отдал радиаторщикам проверить на предмет забитости изнутри. Позвонили, сказали, что все ОК. Но три трещины откуда то не зря появились. Так что нужно периодически снимать и смотреть. Забивается с наружной стороны, изнутри не видно.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Лечим "Голову"
при неправильной работе форсунки в цилиндрах образуется разная температура и как правило головка лопается над тем цилиндром, где дурачится форсунка и фор камера в этом цилиндре может оказаться с трещинами, а в остальных цилиндрах все будет нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
и чаще всего, при потрескавшейся форкамере, трещина на головке образуется от форкамеры к выхлопному клапану.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
и чаще всего, при потрескавшейся форкамере, трещина на головке образуется от форкамеры к выхлопному клапану.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 58
Выгоняет тосол
Вопрос подскажите плиз, что за причины могут быть и что делать?
Выгоняет тосол в расширительный бачок, а назад не забирает.
Выгоняет тосол в расширительный бачок, а назад не забирает.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1317
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: есть такая
- Откуда: Медведково
- Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
Re: Выгоняет тосол
Виктор *****, скорее всего дело в клапане крышки расширительного бочка.
Меняй крышку
Меняй крышку

-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Выгоняет тосол
Как бы не хуже ситуация - очень может быть трещина в ГБЦ. Пробочку проверить легко. Врочем не сложно проверить и предположение о целостности ГБЦ - трубочку котрая идёт в расширительный бачёк надо засунуть в бутылку с жидкостью.
Погазовать и если будут пузырьки то сокрее всего причина не пробочке.....
Погазовать и если будут пузырьки то сокрее всего причина не пробочке.....
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11539
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Лечим "Голову" (Пузырьки в раширительном)
Неужели не ясно, что выгонять ОЖ может лишь только избыточное давление? Окуда оно берётся думаю и так понятно - прорыв газов чрез терщны в ГБЦ. На оборотах ниже 2000 их количество незначительно, поэтому с "пробитой головой" можно доехать до дома даже весьма занчительные растояния, если ограничить ДВС в оборотах.
Так же можно длительное время ездить и по городу и дальше строить иллюзии, что это проделки пришельцев с Марса!
Дизель не грется на холостых оборотах даже летом в жару!
Попробую помочь разобраться с ситуацие тогда впоросами: что у тебя с уровнем антифриза утром и после пробега?
Должно быть так: Утром (даже при +25) уровень антифриза на самом донышке, т.е. на MIN, даже после не активной езды уровень приближается ближе к MAX отметке. Естественно если открыть заливную пробку, то уровень должен быть под завязку.
А вообще если ты будешь даже "жарить в тапку" на протяжии длительноть времени уровень в расширительном бачке никогда не превысит отметку MAX
Я думаю не надо никому объяснять, что на каждую жидкость есть нормы по расширению. Вот эта норма и указанна на расширительном бачке двумя рисками MIN и MAX
Это с кокго такого перепугу надо делать такую проверку именно на холодном двигателе?Виктор *****:проверку надо проводить на холодном двигателе.
Неужели не ясно, что выгонять ОЖ может лишь только избыточное давление? Окуда оно берётся думаю и так понятно - прорыв газов чрез терщны в ГБЦ. На оборотах ниже 2000 их количество незначительно, поэтому с "пробитой головой" можно доехать до дома даже весьма занчительные растояния, если ограничить ДВС в оборотах.
Так же можно длительное время ездить и по городу и дальше строить иллюзии, что это проделки пришельцев с Марса!
Когда он у тебя нагрется на оборотах 2000, антифриз в системе можно уже и не искатьВиктор *****:А тут в том-то и дело двигатель не греется, а просто выгоняет тосол на оборотах выше 2000

Попробую помочь разобраться с ситуацие тогда впоросами: что у тебя с уровнем антифриза утром и после пробега?
Должно быть так: Утром (даже при +25) уровень антифриза на самом донышке, т.е. на MIN, даже после не активной езды уровень приближается ближе к MAX отметке. Естественно если открыть заливную пробку, то уровень должен быть под завязку.
А вообще если ты будешь даже "жарить в тапку" на протяжии длительноть времени уровень в расширительном бачке никогда не превысит отметку MAX
Я думаю не надо никому объяснять, что на каждую жидкость есть нормы по расширению. Вот эта норма и указанна на расширительном бачке двумя рисками MIN и MAX
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15167
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 57
Re: Лечим "Голову" (Пузырьки в раширительном)
вполне возможен подсос воздуха в систему, через неплотности патрубков, причем ОЖ не всегда течет в этих местах.
при нагреве ОЖ, лишнюю выдавливает в расширитель, а при остывании получается легче засосать воздух из атмосферы, чем жидкость из расширителя.
а на прогретом ДВС патрубки системы охлаждения упругие или мягкие?Виктор *****:просто выгоняет тосол на оборотах выше 2000
вполне возможен подсос воздуха в систему, через неплотности патрубков, причем ОЖ не всегда течет в этих местах.
при нагреве ОЖ, лишнюю выдавливает в расширитель, а при остывании получается легче засосать воздух из атмосферы, чем жидкость из расширителя.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 58
Re: Лечим "Голову" (Пузырьки в раширительном)
Тут кстате в двигале тосол через крышкку расширительного бачка выгоняет - вот иответ на то что расширение жидкости имеет пределы.
Привет всем это сын Виктора. Цитирую: "проверку надо проводить на холодном двигателе". Объясняю - это рекомендация специалистов.
Цитирую: "Дизель не грется на холостых оборотах даже летом в жару!". На этот счет рекомендую проверить термостат. У меня пикап NISSAN Atlas 100, TD27, так вот на исправном термостате летом 10 минут, зимой 15-20 и двигатель прогревается до рабочей температуры в 75-80 градусов. У меня бывший рабочий Хёнде с мерсовским движком на неисправных термостатах даже летом остывал за полчаса (их там два - термостата). как только термостаты поменяли сразу нормально стало.
RANGER японские движки высоко форсированные, как и американские, в некоторых частях двигатель имеет температуру 120 градусов, поэтому чтобы тосол не испарялся в системе охл. давление выше, чем в российских движках - ну и как вывод в исправной системе патрубки должны быть упругие.
Кстате импортный дизельный двс как показала практика (нашего городского АТП да и не только его) перегреть проше простого, особенно если перегрузить по весу который он тащит.
Привет всем это сын Виктора. Цитирую: "проверку надо проводить на холодном двигателе". Объясняю - это рекомендация специалистов.
Цитирую: "Дизель не грется на холостых оборотах даже летом в жару!". На этот счет рекомендую проверить термостат. У меня пикап NISSAN Atlas 100, TD27, так вот на исправном термостате летом 10 минут, зимой 15-20 и двигатель прогревается до рабочей температуры в 75-80 градусов. У меня бывший рабочий Хёнде с мерсовским движком на неисправных термостатах даже летом остывал за полчаса (их там два - термостата). как только термостаты поменяли сразу нормально стало.
RANGER японские движки высоко форсированные, как и американские, в некоторых частях двигатель имеет температуру 120 градусов, поэтому чтобы тосол не испарялся в системе охл. давление выше, чем в российских движках - ну и как вывод в исправной системе патрубки должны быть упругие.
Кстате импортный дизельный двс как показала практика (нашего городского АТП да и не только его) перегреть проше простого, особенно если перегрузить по весу который он тащит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
поплавок в расширительном бачке
gni45 » 27 мар 2005, 08:31 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование - 0 Ответы
- 1451 Просмотры
-
Последнее сообщение gni45
27 мар 2005, 08:31
-
-
-
пузырение в расширительном бачке охлаждения
garyson » 01 сен 2005, 08:59 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления - 71 Ответы
- 13970 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
16 дек 2017, 07:52
-
-
-
Про пузыри воздуха в расширительном бачке
Alex A. Bel. » 11 май 2007, 12:33 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование - 101 Ответы
- 21765 Просмотры
-
Последнее сообщение ufo
02 ноя 2019, 13:15
-
-
-
Забулькало в расширительном бачке
shefcup » 07 авг 2007, 20:53 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 7 Ответы
- 2038 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex A. Bel.
08 авг 2007, 18:11
-
-
-
Кае сделать видимым уровень в расширительном бачке?
Barrakuda » 02 янв 2008, 23:46 » в форуме Largo. Всё, что под капотом - 19 Ответы
- 7048 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр-Кг
15 апр 2012, 22:44
-