Самодиагностика системы ABS ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Электрика, оптика, климат-контроль
Самодиагностика системы ABS
Здравствуйте. Присмотрел себе Ипсума 98 года, но на панели у него горит лампочка АБС. Подскажите, какие контакты в диагностическом разьему надо перемкнуть и скиньте расшифровку кодов по АБС
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 14.12.2010
- Детей: 1
- Откуда: Амурская область г. Свободный
- Авто: toyota ipsum 2009 ACM 21
- Возраст: 39
Re: Диагностика ипсума
У тебя лампочка всегда горит. Если так по посмотри на колесах стоят датчики если они целые и подключены то можно попробовать на прямой дороге разогнаться и резко нажать на педаль тормоза и посмотреть АБС сработала или нет, лампочка потухла или нет если потухла значит где то отходил датчик если нет то придется ехать на диагностику.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2242
- Зарегистрирован: 04.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: г. Томск
- Авто: Toyota Alphard MNH15 4wd 2003 год
- Возраст: 42
Re: Диагностика ипсума
сергей6520, Нужно однозначно диагностировать и устранять проблему.
Для этого есть «колодка самодиагностики». Откроем ее. На внутренней стороне крышки расписаны контакты. Найдем «Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что , если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты «Wa - Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ). Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc – E1. После этого включаем зажигание и считываем код неисправности по миганию лампочки ABS. Лампочка начнет мигать с интервалом в 1 сек. (это десятки) потом разрыв 3 сек. и опять мигание с интервалом в 1 сек. (это еденицы) потом интервал 5 сек. и опять код неисправности повторяется. Ниже приведена расшифровка кодов неисправностей ABS:
11 - обрыв цепи реле э/м клапана
12 - короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 - обрыв в цепи реле электронасоса
14 - короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15 - короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса
22 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса
23 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса
24 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса
31 - ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса
32 - ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса
33 - ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса
34 - ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса
35 - обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес
36 - обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес
37 - неисправны ступицы заднего моста
41 - напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В
51 - блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса
52 - блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока.
После диагностики снимаешь перемычку Tc – E1 и ставишь ту перемычку которую снимал Wa - Wb на место. Если покажет неисправность кого либо датчика ABS на колесах для начала сними его с колеса (от него идет провод который соединяется потом разъемом) и с этим датчиком смело на разборку. Не ищи датчик именно по марке и кузову, если скажут нет, то ищи по внешнему виду, так ка на большинстве тайот он одинаковый, только разъемы разные, но можно со своего отрезать и припаять к купленному датчику. После устранения неисправности и поставив все на место нужно вытащить предохранитель EFI на несколько минут, чтоб сбросить коды неисправности, после этого включая зажигания лампочка ABS должна загорется и через минуту (или около этого) погаснуть. Заводить двигатель не обязательно, можно просто прокатится немного (около 1 км.) и лампочка должа погаснуть, если нет, то заново делаем диагностику и ищем очередную неисправность. Удачи.
Для этого есть «колодка самодиагностики». Откроем ее. На внутренней стороне крышки расписаны контакты. Найдем «Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что , если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты «Wa - Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ). Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc – E1. После этого включаем зажигание и считываем код неисправности по миганию лампочки ABS. Лампочка начнет мигать с интервалом в 1 сек. (это десятки) потом разрыв 3 сек. и опять мигание с интервалом в 1 сек. (это еденицы) потом интервал 5 сек. и опять код неисправности повторяется. Ниже приведена расшифровка кодов неисправностей ABS:
11 - обрыв цепи реле э/м клапана
12 - короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 - обрыв в цепи реле электронасоса
14 - короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15 - короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса
22 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса
23 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса
24 - обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса
31 - ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса
32 - ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса
33 - ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса
34 - ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса
35 - обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес
36 - обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес
37 - неисправны ступицы заднего моста
41 - напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В
51 - блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса
52 - блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока.
После диагностики снимаешь перемычку Tc – E1 и ставишь ту перемычку которую снимал Wa - Wb на место. Если покажет неисправность кого либо датчика ABS на колесах для начала сними его с колеса (от него идет провод который соединяется потом разъемом) и с этим датчиком смело на разборку. Не ищи датчик именно по марке и кузову, если скажут нет, то ищи по внешнему виду, так ка на большинстве тайот он одинаковый, только разъемы разные, но можно со своего отрезать и припаять к купленному датчику. После устранения неисправности и поставив все на место нужно вытащить предохранитель EFI на несколько минут, чтоб сбросить коды неисправности, после этого включая зажигания лампочка ABS должна загорется и через минуту (или около этого) погаснуть. Заводить двигатель не обязательно, можно просто прокатится немного (около 1 км.) и лампочка должа погаснуть, если нет, то заново делаем диагностику и ищем очередную неисправность. Удачи.
Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять
Re: Самодиагностика системы ABS
Подскажите почему не работает спидометар игорит абс поменяли двиготель с коробой ивсю электрику караба переключается только при 2,5 тыс оборотов и загарается чек показывает 42 ошибку что эта за ошибка
Re: Самодиагностика системы ABS
Сброс кодов
неисправности
При помощи педали тормоза.
а) Включите зажигание.
б) Закоротите выводы ”ТС" и "Е,"
диагностического разъема.
Примечание: данная операция должна
проводиться на стоящем автомобиле.
в) Убедитесь, что перемычка на выводах
"WA" и "WB" диагностического
разъема снята.
г) Нажмите на педаль тормоза восемь
или более раз в интервале
трех секунд для сброса кодов неисправностей,
хранящихся в памяти
блока управления ABS.
неисправности
При помощи педали тормоза.
а) Включите зажигание.
б) Закоротите выводы ”ТС" и "Е,"
диагностического разъема.
Примечание: данная операция должна
проводиться на стоящем автомобиле.
в) Убедитесь, что перемычка на выводах
"WA" и "WB" диагностического
разъема снята.
г) Нажмите на педаль тормоза восемь
или более раз в интервале
трех секунд для сброса кодов неисправностей,
хранящихся в памяти
блока управления ABS.
Re: Самодиагностика системы ABS
подскожите что за датчики один под блокам ABS второй под коробкой реле закреплены проктически под фарами! Относяться они к ABS или нет...не работает ABS горит лампочка,и задняе правое при малешем торможении идет на юз?????
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.04.2016
- Откуда: Сахалин
- Авто: Toyota Caldina
Re: Самодиагностика системы ABS
Доброго времени суток, ребята помощь нужна, кто как находил-лечил на ипсуме по АБС ошибка 11 - обрыв цепи реле э/м клапана. Само реле исправно, остаётся модулятор...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2016
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Toyota Ipsum, 1997, CXM10, 3CTE
Re: Самодиагностика системы ABS
Привет. Все тоже самое. Сделал уже все что сказано в теме. Ничего не изменилось. Поменял все предохранители и обнаружил сгоревший предохранитель ALT-S. При замене моментально сгорает. Пытался найти причину сам, обращался к "спецам"... но все чщетно. Генератор работает нормально. Говорят проверь всю цепь. А как это сделать? Короче уже полгода ничего не получается. Может кто подскажет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 42
Re: Самодиагностика системы ABS
Хреновые "спецы" у вас значит. В кавычках правильно их написали. Самодиагностику делали, ошибки какие выдает ЭБУ?Саныч 1:Привет. Все тоже самое. Сделал уже все что сказано в теме. Ничего не изменилось. Поменял все предохранители и обнаружил сгоревший предохранитель ALT-S. При замене моментально сгорает. Пытался найти причину сам, обращался к "спецам"... но все чщетно. Генератор работает нормально. Говорят проверь всю цепь. А как это сделать? Короче уже полгода ничего не получается. Может кто подскажет.
Серый на сером :)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2016
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Toyota Ipsum, 1997, CXM10, 3CTE
Re: Самодиагностика системы ABS
еще раз провел самодиагностику, ошибка 64. Сегодня, на всякий случай, поменял блок АБС. Результата нет. Сейчас пойду отсоединю генератор, вставлю предохранитель...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2016
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Toyota Ipsum, 1997, CXM10, 3CTE
Re: Самодиагностика системы ABS
генератор отключить не смог. фишка в очень неудобном месте. так что пока все.
посоветовали электрика, на днях заеду...
посоветовали электрика, на днях заеду...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 883
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: ведущий инженер
- Откуда: Новосибирск (Академгородок)
- Авто: Mitsubishi Outlender XL 3.0, 2008.
- Возраст: 42
Re: Самодиагностика системы ABS
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то либо генератор не работает, либо идет перезаряд.
ошибка 64 - обрыв цепи, КЗ или неисправность соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
ALT-S — предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то либо генератор не работает, либо идет перезаряд.
Серый на сером :)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2016
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Toyota Ipsum, 1997, CXM10, 3CTE
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.05.2016
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Toyota Ipsum, 1997, CXM10, 3CTE
Re: Самодиагностика системы ABS
Вчера был у электрика. Оказался спец без кавычек. Оказалось, что у меня таки стоит датчик скорости на автомате и у него сгнили контакты. Заменил датчик - 3000 р. Предохранитель горел потому что предыдущий хозяин перепаял щиток приборов и залил дорожки. Теперь горит чек двигателя. Буду дальше разбираться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Провод от блока ABS к датчикам ABS где проложен?
Кадим » 22 май 2012, 21:12 » в форуме H-1 Grand Starex. Электрооборудование - 7 Ответы
- 8846 Просмотры
-
Последнее сообщение Кадим
28 май 2012, 01:20
-
-
-
Неисправность антиблокировочной системы ABS на 4WD
UA0ZAY » 13 янв 2013, 10:30 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система - 8 Ответы
- 1585 Просмотры
-
Последнее сообщение UA0ZAY
15 янв 2013, 13:48
-
-
- 25 Ответы
- 10142 Просмотры
-
Последнее сообщение Mapyc91
05 сен 2019, 15:41
-
- 12 Ответы
- 10051 Просмотры
-
Последнее сообщение nfr2000
25 дек 2016, 17:44
-
-
Самодиагностика через штатную голову
dr.Lmg » 08 июл 2008, 20:01 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Мультимедиа, доп.оборудование, тюнинг - 13 Ответы
- 2554 Просмотры
-
Последнее сообщение ANev
11 июл 2008, 08:13
-