Вкладыши коренные и шатунныеTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Евгений САХА
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 18.07.2012
Откуда: Якутия, Мирный
Авто: LiteAce 1997,МКПП, 4ВД, 2С
Возраст: 41
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение Евгений САХА »

Alexandr:Не будет. Проверено неоднократно. Хотя до авторынка доедет.
Кто проверял?
brembist: Хороший моторист на свою работу даёт гарантию, а о какой гарантии можно будет говорить, если весь слой цементации, давно уже превратился в пыль при шлифовке.
А у вас есть данные какой слой цементировки? Я согласен 1,5 это перебор, но на 0.5 собирали моторы давно и успешно. И на 0,75 собирали, именно серию С. У меня моторист отличный, не один мотор собрал, и за свою работу отвечает.

Я помню один случай, провернуло вкладыши после капремонта. После "пыток" клиент признался, что забыл от том, что едет на МКПП, вдавил педаль в пол, мол сам переключит передачу, после движок перекричал магнитофон и стуканул.
brembist: но помните, японцы не дураки, ничего зря не делают
да, согласен. А у вас как момент впрыска выставлен? по мурзилке? по стрелочному индикатору? японцы не дураки, раз так вписали в книгу. И солярку наверно с японии берете :facepalm:

Чего уж говорить, форсунки на сто обычно тянут до предела, а алюминиевые шайбы в фольгу превращаются, шайбы с клапанами через одного точеные, а мы тут микроны ловим на коленвалу.

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение Alexandr »

Евгений САХА:Кто проверял?
Не я. Или Вам нужно Ф.И.О. вместе с адресом проживания и паспортными данными? Мне необязательно учиться на своих ошибках (предпочитаю учиться на чужих). Если считать, что 20-30 тыщ км пробега после капремонта - это норма, то тогда можно перешлифовывать, хоть в 0,75, хоть после проворота вкладыша. Для меня минимальный пробег, при котором капремонт вообще имеет хоть какой-то смысл, - 200 тысяч (и то это мало, это самый минимум).
Евгений САХА:Чего уж говорить, форсунки на сто обычно тянут до предела, а алюминиевые шайбы в фольгу превращаются, шайбы с клапанами через одного точеные, а мы тут микроны ловим на коленвалу.
Я один ничего не понял из этого потока сознания? Какая связь между форсунками, микронами и шлифовкой коленвала? Смысл не в том, чтобы ловить микроны, а в том, чтобы сохранилась требуемая твёрдость шеек. Если есть возможность повторной термообработки, то можно шлифовать и на 0,75. У нас в городе дешевле купить новый коленвал за 20-25 тыщ, чем сделать термообработку шеек.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение brembist »

Евгений САХА:А у вас как момент впрыска выставлен?
Японцами на заводе. Двигатель контрактный, ТНВД не снимался.

Вы что хотите доказать? Хотите лепить, лепите, Вы задали вопрос, Вам ответили, не устраивает ответ, есть самый лучший моторист, ну делайте.
Странно как-то задаёте вопрос относительно групп стандартных оригинальных вкладышей, если моторист под боком. :wink:
JDM Old School

s-092
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Приморский край
Авто: lh-178
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение s-092 »

Знакомый заменил коренные вкладыши, поставил TAIHO M038A-STD, - не проворачивается коленвал. Где собака зарыта ?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение brembist »

Коренные стандартные вкладыши имеют несколько разных групп, которые подбираются одновременно по блоку и по коленвалу.
В Вашей ситуации, отпускать по одному бугелю по-очерёдно, и пробовать провернуть, после какого провернётся, снимать и мерить. Другого не дано.
JDM Old School

Аватара пользователя
Max-urgant
Привык
Привык
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 21.02.2011
Детей: 2
Профессия: В активном поиске
Откуда: 138RUS
Авто: MMC Delica-PE8,4M40, STW-RF3, 2001г., и теперь ТОУН АЙС CR30 3СТ
Возраст: 38
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение Max-urgant »

alex19830510, блок двс на проверку по любому где то мышь сидит. Из личного опыта!
Наши сомнения-это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы возможно могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.......... ​ ​

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение Alexandr »

Полнотой вкладыша колено обычно не зажимает. Не настолько там большая разница в разных подгруппах, масляный зазор на порядок больше (просто этот зазор при неподходящей полноте будет чуть больше или меньше). Там скорее или сборка косячная (бугеля перепутаны или наоборот поставлены) или колено кривое. Хотя и брак вкладышей не исключён. А в каком вкладыше вал зажимает - так снять бугели и по следам на вкладыше сразу будет видно (ставить подобный раздавленный вкладыш обратно категорически не рекомендую).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8386
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение Красная икра »

На 2С(Т) были старые и новые вкладыши(до какого-то года ну и после). Они отличались шириной замка(я как-то сравнивал). Как вариант. :flag:
А чтобы зажимало....Обычно наоборот, болтается.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

дрейк
Врос
Врос
Всего сообщений: 362
Зарегистрирован: 13.08.2011
Детей: 2
Профессия: служащий
Откуда: Ставропольский край
Авто: Toyota Town Ace 1990 cr21 2ct
 Re: Вкладыши коренные и шатунные

Сообщение дрейк »

Разница между группами вкладышей 3 тысячных, скорее всего кривая сборка

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»