Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнетTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 40
 Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Адвокат Михалыч »

Доброго времени суток, коллеги! прошу помощи. У меня мастер эйс, 86 г.в., с карбюраторным 2Y мотором и АКПП. У меня это первый японец, первый праворукий, первый бус и первый автомат. Приобрел недавно, и в принципе и я, и жена, и тем более три дочки в диком восторге, но есть проблема - обороты не падают ниже 1300, даже на горячую. Прошлый владелец сообщил, что при замене движка что-то типа забыли отрегулировать - типа, тяги на карбюраторе - верится с трудом. Причем это на "Р". Как только перевожу селектор в "D" или еще куда - обороты сразу на 1000 - и покатил... На ходу вроде нормально - едет, разгоняется, плавно. Как только останавливаться - глохнет. То есть подъезжаю, например к светофору, сбрасываю газ, жму потихоньку на тормоз, практически останавливаюсь - и все - обороты вниз и глохнет. Потом запускаю мотор - без проблем - те же 1300 оборотов... Специалистов городе у нас нет, а я как заглянул в мотор, увидел все трубки-шланги - ... расстроился, в общем. Максимум, что посоветовали - поставить карбюратор от ВАЗ. Но как он будет с автоматом? ПОМОГИТЕ!!! И еще - я так понял, установлен катализатор - можно ли его устранить и заменить обычным глушителем? Заранее благодарен за любую помощь.

Реклама
Аватара пользователя
Vitек
Врос
Врос
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 13.05.2011
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: Шушенское
Авто: Lite Ace 87г. SM-40, 3S-FE, МКПП, 4WD.
Возраст: 42
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Vitек »

не так страшен черт, как его малюют! трубки - здесь есть схемы Карбюратор и вакуумные соединения 3Y-U
при нажатии на тормоза, как мне советовали: ищи подсос воздуха, из-за этого и обороты. у меня сейчас на газу так. на бензине вроде ровнее. может вакуумный усилитель тормозов накрылся! попробуй его отцепить на время и посмотреть как себя ведет.
https://www.drive2.ru/r/toyota/lite_ace/580171330243004179 Бармалей
Mazda Cronos GESR, FS, АКПП, 4WD, 91г. и мой Бармалей: Lite Ace YM40, 3S-FE, МКПП, 4WD, 87г.
Циферки мои: 8.9.2.3.3.2.7.3.6.6.3.

Аватара пользователя
VictorAlexeevich
Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 17.12.2011
Детей: 2
Откуда: Zabaykalskiy krai
Авто: Mazda bongo
Возраст: 38
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение VictorAlexeevich »

посмотри дроссельную заслонку на предмет износа, та же проблема на 3y-eu у меня, подсос воздуха через нее, обороты 1000-1100, менять надо, видел буса с вазовским карбом на автомате ездеет машина.

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Mentat-VVO »

Подсос воздуха может быть в пластине под карбом, а также в районе оси заслонки, где трос на газульку. Подсос ищется промазыванием кисточкой с бензом всех подозрительных мест.

В первую очередь нужно найти мурзилку по автобусу, хотя бы от легион-автодаты в инете или купить, далее прочистить карбюратор карбоклинером (может помочь) :D Во вторую - действительно проверить вакуумный усилитель тормозов. Обороты ХХ настраиваются болтом, ближним к стенке, где салон начинается. Предыдущий хозя запросто мог накрутить ХХ, по причине кончины одного из вакуумных датчиков или актуатора и в нужном положении того болта стабильного ХХ не было. По поводу японских карбов, а также инсталляции совковых карбов здесь, в этой ветке, достаточно инфы. Нужно просто тщательно покопать.

Если катализатор живой и движок не ест масло литрами, его категорически нельзя удалять.
Да, можно глянуть, подцеплен ли тросик кикдауна, идущий на автомат. Он на одно колесо крепится вместе с тросиком газа.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Адвокат Михалыч »

масло мотор не жрет. Но горит постоянно какая-то лампа - изображение типа глушителя с какими-то иероглифами над ним. Может, это означает катализатор? В литературе не нашел пока.
Спасибо за советы - так и буду действовать - в первую очередь сниму и прочищу карбюратор. Получил по почте книгу - пролистал - вроде подробнее некуда - читаю, просвещаюсь... И еще - снял воздухан - а там разве что не картошка растет - грязи и песка почти до крышки. Может, оттуда и забились жиклеры..
попробовал регулировать обороты - сначала ослабил винт до края, потом затянул до упора - мотор вообще не заметил!!! То есть никак на регулировки не отвечает. Прикинул - может, система холостого хода померла - забилась или что... В общем ,в выходные начну разбирать...
кикдаун или нет - но на крутилку, куда тросик газа подходит, зацеплен еще один тросик. Может, и есть?

Аватара пользователя
multos
Врос
Врос
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 15.11.2011
Профессия: Строитель
Откуда: Киров
Авто: ГрузовЧЁк НО уже один :(
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение multos »

Адвокат Михалыч:Но горит постоянно какая-то лампа - изображение типа глушителя с какими-то иероглифами над ним
похоже на лампу перегрева катализатора, даже если катализатора нет, может работать
Сам создаю себе проблемы, или дурная голова рукам покоя не дает

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 8955
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 35
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Мастер2603 »

Лампа - перегрев катализатора. Загорается при замыкании двух проводочков на датчике, который стоит в самом катализаторе, либо если нагреть последний до 650 градусов, что приводит к его оплавлению :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Адвокат Михалыч »

Блин, а это есть хорошо или нет? В смысле, если этот катализатор оплавился или еще чего... Делать-то что? Или все - тушите свет сливайте воду? Мне тут предыдущий хозяин после серьезного опроса показал, что предыдущий движок дал клина, поэтому его и заменили. А клина он дал потому, что уходило масло. То есть заливают как положено, мотор работает минут 30-40 - и масла типа нет. Но ни луж под машиной, ни в системе охлаждения его (масла) нет. Вопрос 0- куда оно уходило? Может как раз в систему выпуска, где этот катализатор и воевал? Короче, что делать-то? Лампа горит... Провода-клеммы посмотреть? Или все-таки выкинуть на фиг? Но нагревается он сильно - пол в ногах сзади горячий... И вообще - на что он - катализатор - в машине влияет? Нужен ли он мне?

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Mentat-VVO »

Снять его и смотреть состояние сот, да хотя бы на просвет. Если предыдущий мотор закидал его маслом, однозначно выбивать и вваривать пламягаситель.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Адвокат Михалыч »

пламегаситель - это типа обычный глушак? А что с электрикой делать - там провода от него выходят плюс с выпускного коллектора - там датчик какой-то стоит. У меня от волги 105-й лежит практически вся выпускная система - может ее вварить?

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Mentat-VVO »

Пламягаситель это трубка с дырками, которая вваривается внутрь каталика, после удаления керамических сот. Колхозить неродное не стоит. Обычно только саму бочку глушителя меняют, если ей хана, а трубы целые. Катализатор прямо под полом в районе сдвижной двери, типа бочечки с двумя фланцами под болты.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Адвокат Михалыч »

трубку с дырками? Глупый вопрос - это надо самому сделать, или откуда-нибудь выдрать? Или просто по всей длине такую же трубу, в диаметр выпускного, и поперек насверлить дыр? Каким диаметром? Много? И что с датчиком делать? Отрезать - и все?

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Mentat-VVO »

Датчик отсоединить, а то на приборке будет светиться индикатор перегрева. Пламягаситель можно сделать самому, можно с чьей-нибудь помощью. За чертежами - Гугел в помощь. Но лучше, конечно же, найти более-менее живой катализатор. А то скоро за превышение СО будут номера снимать, на трассе где-нибудь...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Адвокат Михалыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 01.05.2012
Детей: 3
Профессия: свободный художник
Откуда: Владимир
Авто: Ниссан Ларго, Ваз2111, фольксваген пассат б3
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Адвокат Михалыч »

Блин, вообще край... Сегодня завел - ниже 1800 не падают... Это уже хамство... Господа! объясните деревенскому парню - как наличие катализатора вообще влияет на работу мотора? Если конечно про СО и СН не заморачиваться. Что все-таки будет, если я его удалю? Машина совсем ехать не будет, или что? А заодно и датчик из выпускного коллектора выброшу - чисто на всякий случай...
Все, в честь дня Победы объявляю войну японцу!!! Благо выходных почти неделя...

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Мастер-эйс с 2Y- обороты на падают ниже 1300, и глохнет

Сообщение Mentat-VVO »

Если каталик выбить - поедет лучше, но на обороты НИКАК не повлияет. Это карбюратор виновный. При выбитом каталике выхлоп будет вонять бензином, СО и СН вырастут. Удаление датчика из выпускного - ни на что не повлияет, т.к. врядли он рабочий. Удаление датчика из катализатора (отсоединение разъема под днищем) уберет с приборки значек "перегрев катализатора"
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите , ДВС 3SFE обороты ниже 2000 не падают !
    12 Ответы
    1023 Просмотры
    Последнее сообщение ВОРЧУНИЙ
    06 мар 2014, 15:39
  • Ищу сдвижную дверь на Мастер Эйс 89гв. Кузов CR30
    1 Ответы
    584 Просмотры
    Последнее сообщение sosninal
    09 июн 2010, 09:57
  • Больше 1300 об/мин не набирает и сам сбрасывает на холостые
    DE@D MOROZZ » 16 апр 2011, 06:57 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    10 Ответы
    985 Просмотры
    Последнее сообщение DE@D MOROZZ
    23 апр 2011, 01:14
  • Буксировка автомобиля весом 1300 кг на прицепе с помощью Вито 638
    SLman » 28 июл 2017, 15:04 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    7 Ответы
    663 Просмотры
    Последнее сообщение SLman
    18 авг 2017, 16:24
  • Падают обороты ХХ(глохнет) при включении АКПП на "N" или "P"
    13 Ответы
    15585 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.kolesnikov
    15 фев 2018, 07:20

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»