Восстановление двигателя 2стTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Автор темы
alex19830510
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 23.04.2012
Профессия: энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Town Ace,1993,CR-30,МКПП,2CT,4WD.
Возраст: 38
 Восстановление двигателя 2ст

Сообщение alex19830510 »

нашел двигатель с грузовичка 90года 2с не турбовый (который не разу не растачивался,снят был по причине кончины головы), но в нем снят шатун с поршнем в соответствии и нет вкладышей со второго цилиндра (возили шатун,поршень,вкладыши специалисту чтоб посмотрел) нашел хозяин подешовке контрактный двигатель а на этом блоке потерялся шатун,поршень,вкладыши т.к. были сняты.
на моем двигателе задрала коренные и шатунные вкладыши, так же провернуло на 3 шатуне вкладыши.(хотя еще не смотрел только что с шатунными вкладышами на первом и четвертом шатуне)
как востановить двигатель 2с(поршневая в трех целиндрах хорошая и коленвал)
возможно поставить головку с моего двигателя(сделать турбовым) и поставить поршень с шатуном с моей двиги + навесное и что делать с шатунными вкладышами во втором цилиндре(какие ставить)

Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение brembist »

Если вы внимательно посмотрите на поршни от атмосферного и турбированного двигателя, то вы увидете в них разницу в конструкции, а следственно и в весе. Применять атмосферные поршня на турбированном двигателе, я вам не советую, на долго не хватит. По вкладышам, пару раз сталкивался именно с грузовиковыми атмосферными 2с, у них вкладыши уже, чем на турбированных. Вам лучше найти именно те запчасти, которые будут один в один, как ваши родные (уж в Приморье думаю с этим нет проблем, даже у нас с этим нет никаких проблем, как по б/у ,контрактным или новым запчастям), а собирать такую геморойную солянку, не практично и не разумно. А решать вам, удачи в ремонте. :hats_off:
JDM Old School

Автор темы
alex19830510
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 23.04.2012
Профессия: энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Town Ace,1993,CR-30,МКПП,2CT,4WD.
Возраст: 38
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение alex19830510 »

brembist:Если вы внимательно посмотрите на поршни от атмосферного и турбированного двигателя, то вы увидете в них разницу в конструкции, а следственно и в весе. Применять атмосферные поршня на турбированном двигателе, я вам не советую, на долго не хватит. По вкладышам, пару раз сталкивался именно с грузовиковыми атмосферными 2с, у них вкладыши уже, чем на турбированных.
мне наоборот сделать с 2c двигатель - 2ct , если я со своего 2ct поставлю поршень с шатуном на 2c то я так понимаю так нельзя делать, а если все поршня и что делать с вкладышем на втором шатуне(что ставить).
запчасти как и у вас стоят денег, вы за пересылку почтой платите а мне надо платить за бензин чтоб в г.Владивосток съездить 1000км то на то и выходит
цены почти те же только выбору больше будет

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение brembist »

Почтой заказываю запчасти очень редко, в основном всё есть контрактное в наличии на разборках, есть б/у у разборщиков, а уж на 2с и 2ст, так вообще море запчастей. В вашем случае, лучше купить контрактный блок + поршневая с коленвалом от 2ст, и прикрутив туда свою головку (в случае если она живая), и всё навесное, собрать нормальный движок. Если у вас были проблемы с коленвалом, то маслонасос уж точно надо поставить новый (на крайняк контрактный), чтобы через пол-года опять не разбирать. :facepalm:
JDM Old School

Автор темы
alex19830510
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 23.04.2012
Профессия: энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Town Ace,1993,CR-30,МКПП,2CT,4WD.
Возраст: 38
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение alex19830510 »

brembist:. Если у вас были проблемы с коленвалом, то маслонасос уж точно надо поставить новый (на крайняк контрактный), чтобы через пол-года опять не разбирать.
масляный насос в пути с японии идет новый(в магизинах не нашлось японского да и китайских не видать во владивостоке),
еще коленвал 2С что не такой как на 2CT

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение brembist »

В коленвалах бывает различия по моделям машин, и по годам выпуска.
Взаимозаменяемость деталей и узлов дизелей 2С,2СТ и 3С,3СТ
JDM Old School

Автор темы
alex19830510
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 23.04.2012
Профессия: энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Town Ace,1993,CR-30,МКПП,2CT,4WD.
Возраст: 38
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение alex19830510 »

alex19830510:нашел двигатель с грузовичка 90года 2с не турбовый (который не разу не растачивался,снят был по причине кончины головы), но в нем снят шатун с поршнем в соответствии и нет вкладышей со второго цилиндра (возили шатун,поршень,вкладыши специалисту чтоб посмотрел) нашел хозяин подешовке контрактный двигатель а на этом блоке потерялся шатун,поршень,вкладыши т.к. были сняты.
на моем двигателе задрала коренные и шатунные вкладыши, так же провернуло на 3 шатуне вкладыши.(хотя еще не смотрел только что с шатунными вкладышами на первом и четвертом шатуне)
как востановить двигатель 2с(поршневая в трех целиндрах хорошая и коленвал)
возможно поставить головку с моего двигателя(сделать турбовым) и поставить поршень с шатуном с моей двиги + навесное и что делать с шатунными вкладышами во втором цилиндре(какие ставить)
нашел еще один двигатель 2ct с нормальной поршневой(не большая выроботка) воткнул туда коленвал более нормальный с двига 2c(встал как родной) поставил новые вкладыши коренные и шатунные стандартные(не ремонтные), поставил новые кольца стандартные(не ремонтные) - в данный момент занимаюсь головкой-притер клапана, далее отдам на шлифовку + замена колпачков и регулировка клапонов

Автор темы
alex19830510
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 23.04.2012
Профессия: энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Town Ace,1993,CR-30,МКПП,2CT,4WD.
Возраст: 38
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение alex19830510 »

alex19830510:нашел еще один двигатель 2ct с нормальной поршневой(не большая выроботка) воткнул туда коленвал более нормальный с двига 2c(встал как родной) поставил новые вкладыши коренные и шатунные стандартные(не ремонтные), поставил новые кольца стандартные(не ремонтные) - в данный момент занимаюсь головкой-притер клапана, далее отдам на шлифовку + замена колпачков и регулировка клапонов
Двигатель собрал вчера отключил фишку питания на ТНВД (на клапан отсечки,находится сзади ТНВД) гонял стартером лампочка давления не гасла (насос маслянный новый-смазал перед установкой,датчик давления новый)-видать оборотов мало., сегодня надумал крутить дрелью (головка на 22 вставляешь в нее болт по размеру шляпкой и стачиваешь+обрезаешь с болта лишнее) так как стало страшно запороть двигу после ремонта включил зажигание лампочка стала потухать после проворотов дрелью насос закочал в систему, поставил ремень и подсоединил фишку клапана отсечки на ТНВД начал заводить-а он незаводится зацепил на буксир завел(дымит,на оборотах 750-900 троит) обороты добовляешь на тысячу вроде перестает, после этого глушил заводил также что то с оборотами,может пока притераются кольца и вкладыши а чеш то дымит выгорает все лишнее.
какие должны быть обороты ХХ на холодный и горячий двигатель

Автор темы
alex19830510
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 23.04.2012
Профессия: энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Town Ace,1993,CR-30,МКПП,2CT,4WD.
Возраст: 38
 Re: Восстановление двигателя 2ст

Сообщение alex19830510 »

alex19830510: начал заводить-а он незаводится зацепил на буксир завел(дымит,на оборотах 750-900 троит) обороты добовляешь на тысячу вроде перестает
некогда было написать, разобрался оказывается на путал провода чуть чуть при сборке и не поступало питание на провода щас заводится с пол пинка - прохожу обкатку пятый день первые дни не котался щас езжу спокойно вот только не знаю какие должны быть обороты ХХ у меня коробка и может ли троить из за небольшой течи из под форсунки

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»