Переделка кондиционера в климат ⇐ Vito W638. Электрика
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыrekz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 08.03.2012
- Откуда: иваново
- Авто: пассат в5+, vito 638 6мест 2,3td был,фольксваген мультивен 2,5 акпп 06
- Возраст: 42
Переделка кондиционера в климат
Подскажите кто знает что надо купить чтобы переделать кондиционер в климат
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: Переделка кондиционера в климат
Другую машину!
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ситроен Джампер L2/H2, двиг.2.2 120лс, Пежо Боксер пасс. двиг. 2.2
- Возраст: 39
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 46
Re: Переделка кондиционера в климат
принцип работы автоматического поддержания температуры в салоне одинаков как на цди так и на тди или бензинках.
разница только в элементной базе, расположении отдельных компонентов и взаимосвязи с остальными системами авто.
для рестайловых, с 99 года, применяется два типа блоков управления (с крутилкой и кнопками).
но, работа обоих блоков одинакова, и они взаимозаменяемы....
здесь- Нужен комплект для переделки кондиционера в климат компоненты климата на тди.
климат контроль- автоматическое поддержание заданой температуры.Denru:а вообще на обычные 2,3 тд ставили климат-контроль?
принцип работы автоматического поддержания температуры в салоне одинаков как на цди так и на тди или бензинках.
разница только в элементной базе, расположении отдельных компонентов и взаимосвязи с остальными системами авто.
для рестайловых, с 99 года, применяется два типа блоков управления (с крутилкой и кнопками).
но, работа обоих блоков одинакова, и они взаимозаменяемы....
здесь- Нужен комплект для переделки кондиционера в климат компоненты климата на тди.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Детей: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ситроен Джампер L2/H2, двиг.2.2 120лс, Пежо Боксер пасс. двиг. 2.2
- Возраст: 39
Re: Переделка кондиционера в климат
значит у меня климат стоит,просто он реализован без цифровой панели.
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 46
Re: Переделка кондиционера в климат
на ваших вообще цифровых панелей неприменяли.
именно так и есть....Denru:значит у меня климат стоит,просто он реализован без цифровой панели.

на ваших вообще цифровых панелей неприменяли.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: Переделка кондиционера в климат
Сравнивая с другими марками авто с климат контролем можно сказать что на Вито даже с циферками недоклимат, просто кондей с циферками.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 46
Re: Переделка кондиционера в климат
ну нет на 638 электроприводов заслонок печки и воздуховодов, но есть ручная подстройка под себя любимого...
ну, однозонный, но есть вариант с вторым кондеем....
как-бы там нибыло но всеравно приятней раз настроить и более нетрогать нежели при просто печке и просто кондее....
главное, что выполняется определенное условие определяющее сам термин- климатконтроль. температура в салоне поддерживается на заданном уровне, а это главное.ARKus:Сравнивая с другими марками авто с климат контролем можно сказать что на Вито даже с циферками недоклимат, просто кондей с циферками.
ну нет на 638 электроприводов заслонок печки и воздуховодов, но есть ручная подстройка под себя любимого...
ну, однозонный, но есть вариант с вторым кондеем....
как-бы там нибыло но всеравно приятней раз настроить и более нетрогать нежели при просто печке и просто кондее....
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Врос
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 15.07.2011
- Детей: 2
- Откуда: Украина, Одесса
- Авто: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50
- Возраст: 46
Re: Переделка кондиционера в климат
А при достижении выбранной температуры кондея, компрессор будет выключаться? И потом опять включаться при повышении температуры. Т.е. например, ручка режима в положении 2 скорости, поток воздуха идет постояно, а компрессор сам вкл/выкл по необходимости в зависимости от достижения температуры...
В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и... ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999
-
- Инженер
- Всего сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: ЧП
- Откуда: Украина
- Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
- Возраст: 46
Re: Переделка кондиционера в климат
но надо проверить.
тут вот ставлю очередную климу на цди.
а заодно и пару дополняшек суть которых заключается в следующем.
имеем вентилятор интеркулера, работающим который я ниразу невидел, но рабочий.
че ему без дела стоять, хочу его задействовать.
ранее уже подобное ставил, результат клиента удовлетворил.
был прикуплен терморегулятор с очень удобным управлением и отличной функциональностью, датчик температуры его располагал на выходе с интеркулера.
выставлял пороги включения при температуре более 40 градусов и выключение при снижении до 35.
тем самым кроме встречного потока еще и принудительно тянем воздух на интеркулер.
чем ниже температура воздуха тем лучше наполняемость цилиндров, а поскольку с наступлением жары наполняемость снижается мы принудительно проходящий через интеркулер воздух охлаждаем.
особенно это актуально при интенсивном наваливании на гашетку, воздух проходя через турбину значительно нагревается, плюс сам воздух в жару вовсе не прохладный.
при температуре воздуха в трубе ниже 45 градусов вентилятор выключен, тем самым включаться будет только в жару.
так делал ранее, сейчас дополнил еще одной возможностью.
здесь кроме выше написаного, вентилятор включается и при включении кондея.
тем самым, если в системе кондиционирования имеются траблы и компрессор невключается вентилятор интеркулера работает по термостату. в тоже время если кондей неиспользуется и жара то работает по термостату.
со слов клиента, как им подмечено, в жару двигатель ведет себя намного бодрее нежели без деваса.
думается мне будет не компрессор отключаться, а открываться кран подачи тосола в печь.-Odessit-:А при достижении выбранной температуры кондея, компрессор будет выключаться? И потом опять включаться при повышении температуры. Т.е. например, ручка режима в положении 2 скорости, поток воздуха идет постояно, а компрессор сам вкл/выкл по необходимости в зависимости от достижения температуры...
но надо проверить.
тут вот ставлю очередную климу на цди.
а заодно и пару дополняшек суть которых заключается в следующем.
имеем вентилятор интеркулера, работающим который я ниразу невидел, но рабочий.
че ему без дела стоять, хочу его задействовать.
ранее уже подобное ставил, результат клиента удовлетворил.
был прикуплен терморегулятор с очень удобным управлением и отличной функциональностью, датчик температуры его располагал на выходе с интеркулера.
выставлял пороги включения при температуре более 40 градусов и выключение при снижении до 35.
тем самым кроме встречного потока еще и принудительно тянем воздух на интеркулер.
чем ниже температура воздуха тем лучше наполняемость цилиндров, а поскольку с наступлением жары наполняемость снижается мы принудительно проходящий через интеркулер воздух охлаждаем.
особенно это актуально при интенсивном наваливании на гашетку, воздух проходя через турбину значительно нагревается, плюс сам воздух в жару вовсе не прохладный.
при температуре воздуха в трубе ниже 45 градусов вентилятор выключен, тем самым включаться будет только в жару.
так делал ранее, сейчас дополнил еще одной возможностью.
здесь кроме выше написаного, вентилятор включается и при включении кондея.
тем самым, если в системе кондиционирования имеются траблы и компрессор невключается вентилятор интеркулера работает по термостату. в тоже время если кондей неиспользуется и жара то работает по термостату.
со слов клиента, как им подмечено, в жару двигатель ведет себя намного бодрее нежели без деваса.
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 8131 Просмотры
-
Последнее сообщение used
-
- 19 Ответы
- 10786 Просмотры
-
Последнее сообщение vits74
-
- 21 Ответы
- 3330 Просмотры
-
Последнее сообщение Мак
-
- 41 Ответы
- 8444 Просмотры
-
Последнее сообщение покановичёк
-
- 1147 Ответы
- 32167 Просмотры
-
Последнее сообщение Varriot