Неисправность помпы, признаки, причины, замена ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления
-
Автор темыFalconav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Степногорск, Казахстан
- Авто: Эстима-Эмина, 1996, дизель 3CTE, АКПП, ГУР, 4WD
- Возраст: 56
Неисправность помпы, признаки, причины, замена
Открыл тему в надежде получить ответ и консультацию.
Начну по порядку: неисправность появилась после замены головы. Вначале когда на трассе производил обгон на скоростях свыше 120 км/ч загоралась лампочка чек энжине, как только сбрасывал скорость до 100-110 все приходило в норму. Так и ездил несколько лет, но старался таких резких перегрузок избегать. Температура ОЖ была в норме. В один прекрасный день, +35 за бортом, резко скаканула температура ОЖ, сработал перепускной клапан крышки расширительного бачка и сбросил давление в системе в виде пара. Потом вроде опять все было нормально. Вскоре пар стал проявляться все чаще и чаще. Температура стала резко подниматься при 80-90 км/ч. Пар сбрасывался, если не сразу заметил скачок температуры. В момент скачка температуры пропадает тепло в печке. Антифриз в бачке не пузырит, никуда не уходит. Поменял термостат, не помогло. Вискомуфта вентилятора в норме. Поменял радиатор - не помогло, старый вскрывал - была мелкая грязь, но забитых гелем трубок в нем не было. При запуске и при работе движок не дымит, запуск хоть холодного движка, хоть горячего - с полпина. Остается грешить только на помпу. Вот и вопрос, были ли случаи что у кого то заклинивало помпу? Какой звук был при этом, ведь ремень ГРМ должен шоркать тогда ролик привода муфты? Менять ли помпу или ее можно реанимировать? Антифриз из помпы не бежит. Как заменить муфту, можно ли это сделать самому или надо пол машины раскидать? Может ли перегреваться ОЖ из за забитого воздушного фильтра ?
Начну по порядку: неисправность появилась после замены головы. Вначале когда на трассе производил обгон на скоростях свыше 120 км/ч загоралась лампочка чек энжине, как только сбрасывал скорость до 100-110 все приходило в норму. Так и ездил несколько лет, но старался таких резких перегрузок избегать. Температура ОЖ была в норме. В один прекрасный день, +35 за бортом, резко скаканула температура ОЖ, сработал перепускной клапан крышки расширительного бачка и сбросил давление в системе в виде пара. Потом вроде опять все было нормально. Вскоре пар стал проявляться все чаще и чаще. Температура стала резко подниматься при 80-90 км/ч. Пар сбрасывался, если не сразу заметил скачок температуры. В момент скачка температуры пропадает тепло в печке. Антифриз в бачке не пузырит, никуда не уходит. Поменял термостат, не помогло. Вискомуфта вентилятора в норме. Поменял радиатор - не помогло, старый вскрывал - была мелкая грязь, но забитых гелем трубок в нем не было. При запуске и при работе движок не дымит, запуск хоть холодного движка, хоть горячего - с полпина. Остается грешить только на помпу. Вот и вопрос, были ли случаи что у кого то заклинивало помпу? Какой звук был при этом, ведь ремень ГРМ должен шоркать тогда ролик привода муфты? Менять ли помпу или ее можно реанимировать? Антифриз из помпы не бежит. Как заменить муфту, можно ли это сделать самому или надо пол машины раскидать? Может ли перегреваться ОЖ из за забитого воздушного фильтра ?
Если Вы не можете научиться делать это хорошо, научитесь получать удовольствие от сделанного и так.
-
- Врос
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Владимирская обл.
- Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
- Возраст: 39
Re: Неисправность помпы, признаки, причины, замена
код ошибки считывал? возьмусь предсказать, что там ошибка 35 по причине закисшей заслонки перепускного клапана турбины.Falconav:загоралась лампочка чек энжине
теперь наверное и не расшевелить ужеFalconav:Так и ездил несколько лет
Щас тут многие скажут что я типа "кирпичем в лоб", но думаю что трещина в ГБЦ имеется.Falconav:В один прекрасный день, +35 за бортом, резко скаканула температура ОЖ... Вскоре пар стал проявляться все чаще и чаще... В момент скачка температуры пропадает тепло в печке
Это как проверял?Falconav:Антифриз в бачке не пузырит
Валентин.
-
Автор темыFalconav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Степногорск, Казахстан
- Авто: Эстима-Эмина, 1996, дизель 3CTE, АКПП, ГУР, 4WD
- Возраст: 56
Re: Неисправность помпы, признаки, причины, замена
У меня уже была замена ГБЦ и признаки трещин между седлами клапанов такие - уходит антиффриз, слышен сладковатый запах его в салоне при езде, машина дымит при заводке и при работе. И потом, у меня в городе везде 40 ограничение, можно все лето проездить и с температурой все будет нормально, но стоит дать нагрузку на быстром длинном разгоне или на большой скорости, то происходит скачек температуры. Если бы голова была бы треснутой, то газы бы прорывались хоть на малой скорости, хоть на большой, давление в цилиндрах всегда одно и тоже. А при интенсивной нагрузке температуры головы повышается и медленно циркулирующая ОЖ начинает там закипать. Точно такие же признаки возникают при сильно забитом радиаторе - один в один. И в том и в моем случае с помпой беда одна - ОЖ не может быстро уводить тепло от головы.V33:Это как проверял?
Последний раз редактировалось Falconav 27 апр 2012, 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы не можете научиться делать это хорошо, научитесь получать удовольствие от сделанного и так.
-
- Врос
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Детей: 2
- Откуда: Владимирская обл.
- Авто: Toyota Estima Lucida, CXR20, 1997, 3С-ТE, 4WD
- Возраст: 39
Re: Неисправность помпы, признаки, причины, замена
Falconav, у меня тоже была замена ГБЦ. И ничего из перечисленного тобой не наблюдалось. Антифриз не уходил, запаха не было, не дымила.
Просто пару раз произошел выброс антифриза в дороге. Потом я еще достаточно долго ездил. А потом снова произошел выброс, только уже в виде фонтана. После полного охлаждения двигателя и доливки антифриза новый фонтан наступал через минуту после заводки.
Просто пару раз произошел выброс антифриза в дороге. Потом я еще достаточно долго ездил. А потом снова произошел выброс, только уже в виде фонтана. После полного охлаждения двигателя и доливки антифриза новый фонтан наступал через минуту после заводки.
Валентин.
-
Автор темыFalconav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Степногорск, Казахстан
- Авто: Эстима-Эмина, 1996, дизель 3CTE, АКПП, ГУР, 4WD
- Возраст: 56
Re: Неисправность помпы, признаки, причины, замена
у меня выброс происходит когда проморгаю повышение температуры и не снизил нагрузку. Если вовремя заметил, то на низкой скорости или на холостых все приходит в норму.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Да, на убитой голове были трещины на всех цилиндрах, так что пузырило хорошо, но я еще и проехал на такой голове прилично.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Если на холодной машине происходит фонтан - однозначно голова!V33:Просто пару раз произошел выброс антифриза в дороге. Потом я еще достаточно долго ездил. А потом снова произошел выброс, только уже в виде фонтана. После полного охлаждения двигателя и доливки антифриза новый фонтан наступал через минуту после заводки.
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Да, на убитой голове были трещины на всех цилиндрах, так что пузырило хорошо, но я еще и проехал на такой голове прилично.
Если Вы не можете научиться делать это хорошо, научитесь получать удовольствие от сделанного и так.
-
Автор темыFalconav
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Профессия: инженер
- Откуда: Степногорск, Казахстан
- Авто: Эстима-Эмина, 1996, дизель 3CTE, АКПП, ГУР, 4WD
- Возраст: 56
Re: Неисправность помпы, признаки, причины, замена
Решил проблему - все банально просто - забитый в ноль был воздушный фильтр. После замены перестал греться двигатель на нагрузках. Косвенным признаком забитого воздушного фильтра можно считать повышенный примерно на 20% расход солярки!
Если Вы не можете научиться делать это хорошо, научитесь получать удовольствие от сделанного и так.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 49
Re: Неисправность помпы, признаки, причины, замена
Вот всегда так и получается, проблема в какой-то мелочи, просто не обслужена машинка, а все начинают копать в самую глубину в поисках причины 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Признаки кончины помпы
Argon » 09 мар 2011, 08:43 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование - 59 Ответы
- 52521 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
21 май 2015, 20:54
-
-
-
Могут ли быть признаки из-за неисправной помпы такие как ка
boss-2012 » 18 янв 2014, 09:04 » в форуме Т1 207-410D. Система охлаждения - 2 Ответы
- 3212 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Киев
01 дек 2019, 23:47
-
-
-
Неисправность и ремонт помпы двигатель 2.4
Марсель » 10 авг 2010, 08:43 » в форуме Transit. Система охлаждения и отопления - 14 Ответы
- 4189 Просмотры
-
Последнее сообщение andreika 27
01 окт 2012, 12:05
-
-
-
Неисправность и ремонт помпы переднеприводных от 2000года
Олег FV » 26 окт 2009, 18:01 » в форуме Transit. Система охлаждения и отопления - 67 Ответы
- 21305 Просмотры
-
Последнее сообщение garrik
25 июл 2017, 16:34
-
-
-
ТНВД МБФ 2000г. - не подает признаки жизни
Oleg_vector » 22 ноя 2007, 06:27 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 16 Ответы
- 1714 Просмотры
-
Последнее сообщение Вад
24 ноя 2007, 16:04
-