Стать ebayer-ом - не сложноОтдам даром, приму в дар

Бесплатно или условно бесплатно (пиво, соки)
Информация
Региональные доски объявлений:      Изображение Отдам даром - Москва       Изображение Санкт-Петербург      Изображение Екатеринбург      Изображение Киев      Изображение Краснодар      Изображение Красноярск      Изображение Минск      Изображение Нижний Новгород      Изображение Новосибирск      Изображение Одесса      Изображение Томск      Изображение Харьков      Изображение Челябинск      Изображение Помогу даром - всё даром, за символическую сумму или на обмен
Автор темы
Бешеная черепаха
Модератор
Всего сообщений: 3917
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 58
Откуда: Ыы
Авто: Ууу
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Бешеная черепаха »

А я сегодня забрал с почты в числе прочего барахла твердотельные релюшки. 24V-380V 10A 250V SSR-10 DA Solid State Relay Module 3-32V DC To AC TOP. Напряжение управления - от 3 до 32 вольт постоянного тока, коммутируемая напруга - от24 до 380 переменных вольт с током 10 А. Ну не знаю... Одна из трех релюх отказалась срабатывать от аккума 18650. От 12 В все три штуки весело включали тестовый светильник. При подаче управляющего напряжения загорается диод. Выглядят релюхи в точности как на картинке. Сборка качественная, не придраться. Жаль, не додумался сразу заказать радиаторы и пластиковые крышки. Релюха стоит 170 руб, крышка 50, а радиатор - 150 :shock: :D
Стать ebayer-ом - не сложно - s-l1600 (6).jpg
Стать ebayer-ом - не сложно - s-l1600 (7).jpg
Стать ebayer-ом - не сложно - s-l1600 (8).jpg

Реклама
Автор темы
Бешеная черепаха
Модератор
Всего сообщений: 3917
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 58
Откуда: Ыы
Авто: Ууу
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Бешеная черепаха »

Похоже, кроме меня никто у китайцев ничего не покупает больше? :shock: Мож и мне пора завязывать? :D
Пока был две недели в отпуске на даче, почтовый ящик пополнился парой пакетов и ворохом уведомлений. Ну, кнопочки-пьезики вряд ли вам интересны, а вот автомат заряда автомобильного аккума - штука полезная может оказаться. Итак, за 200 рублей мне прислали Smart Battery Charger Power Relay Control Board DC12V Automatic Control Board. Рассказывать про него особо нечего кроме того, что он работает. RP1 регулирует напряжение на аккуме, при котором включается зарядное устройство, RP2 - напряжение отключения (14,4 в обычно).
Стать ebayer-ом - не сложно - s-l1600 (9).jpg

Аватара пользователя
Николай Петров
Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 20.12.2015
Детей: 2
Профессия: Автослесарь
Откуда: Северск
Авто: toyota LITE ACE NOAH, 1997, 3s-fe, sr40, 2wd
Возраст: 42
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Николай Петров »

Бешеная черепаха: т автомат заряда автомобильного аккума -
А вот такую штуку я пожалуй закажу.

Аватара пользователя
kropa
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 10.11.2006
Детей: 2
Профессия: Шахтёр-Пенсионер
Откуда: Ухта-Москва
Авто: Форд-Транзит 100 , VW transporter T5.
Возраст: 57
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение kropa »

[quote="Бешеная черепаха"] Рассказывать про него особо нечего[/quote
Годная вещь. Сразу и себе заказал. Спасибо за наводку )))
Перевезу на ПМЖ в Европу. Приоритет Болгария. Форд-Транзит 100 ,4HC,пассажир 7 мест 99г.в., Фольксваген Транспортер Т5 АХВ 2008 г.

Автор темы
Бешеная черепаха
Модератор
Всего сообщений: 3917
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 58
Откуда: Ыы
Авто: Ууу
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Бешеная черепаха »

Да не за что! :flag:
Тогда к ентой штуковине имеет смысл дозаказать еще и вольтметр за 70 руб. :wink:
И да, автомат этот шел ко мне ну очень долго! больше 60-ти дней. Я даже уже наезжать на продавана начал, но вроде все обошлось.
Стать ebayer-ом - не сложно - s-l1600.jpg

Аватара пользователя
kropa
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 10.11.2006
Детей: 2
Профессия: Шахтёр-Пенсионер
Откуда: Ухта-Москва
Авто: Форд-Транзит 100 , VW transporter T5.
Возраст: 57
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение kropa »

Бешеная черепаха: Тогда к ентой штуковине имеет смысл дозаказать еще и вольтметр за 70 руб.
Этим добром заранее запасся. Спасибо ! :flag:
Перевезу на ПМЖ в Европу. Приоритет Болгария. Форд-Транзит 100 ,4HC,пассажир 7 мест 99г.в., Фольксваген Транспортер Т5 АХВ 2008 г.

Автор темы
Бешеная черепаха
Модератор
Всего сообщений: 3917
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 58
Откуда: Ыы
Авто: Ууу
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Бешеная черепаха »

kropa, а как на счет такого? :)
Мне прислали недавно. Вещь прикольная. Будет суперски смотреться в заниженном ТАЗу, к бабке не ходи! :D
Стать ebayer-ом - не сложно - s-l1600 (1).jpg

Аватара пользователя
kropa
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 10.11.2006
Детей: 2
Профессия: Шахтёр-Пенсионер
Откуда: Ухта-Москва
Авто: Форд-Транзит 100 , VW transporter T5.
Возраст: 57
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение kropa »

Типа ДА! НО! там ценник не гуманный на сей девайс . Я обхожусь таким http://www.ebay.com/itm/4-In-1-Dual-USB ... 2889090329
На цену не смотрите. Я брал за 135 руб. Вполне адекватный девайс.У меня 2 аккумулятора завязаны через УРА 200 . Там наблюдать особо не зачем )))
Перевезу на ПМЖ в Европу. Приоритет Болгария. Форд-Транзит 100 ,4HC,пассажир 7 мест 99г.в., Фольксваген Транспортер Т5 АХВ 2008 г.

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение кино-ваген-карс »

А не кто не видел подобных измерителей на 2 акб
Дабы мерить каждый индивидуально

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Так то я тоже много чего заказываю но у Алика или жёлтые и нет магазины
А у вас тут тема то за ебей а мне ебей не катит
Им палка надо а моя карта с палкой не дружит :cry:
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Автор темы
Бешеная черепаха
Модератор
Всего сообщений: 3917
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 58
Откуда: Ыы
Авто: Ууу
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Бешеная черепаха »

кино-ваген-карс, а что мешает поставить два показометра рядом?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
кино-ваген-карс: Им палка надо а моя карта с палкой не дружит
Многие продаваны Киви-переводы принимают

Отправлено спустя 42 секунды:
кино-ваген-карс: моя карта
Неужто МИР?! :shock: :shock: :shock: :D

Аватара пользователя
kropa
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 10.11.2006
Детей: 2
Профессия: Шахтёр-Пенсионер
Откуда: Ухта-Москва
Авто: Форд-Транзит 100 , VW transporter T5.
Возраст: 57
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение kropa »

кино-ваген-карс: Дабы мерить каждый индивидуально
Есть такая шняга на Ебей для яхт . Стоит порядка 750 руб. Позже может найду , выложу ссылку...
Перевезу на ПМЖ в Европу. Приоритет Болгария. Форд-Транзит 100 ,4HC,пассажир 7 мест 99г.в., Фольксваген Транспортер Т5 АХВ 2008 г.

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение кино-ваген-карс »

Бешеная черепаха, нет у меня желания искать кто что принимает особенно когда везде все одно и тоже
Нет не мир у меня сберовская моменту
kropa, буду благодарен
П. С 2 показометра сорт место которого и так мало
Более интересно с переключалкой основной и вторичный

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Э о для авто дома там система мурена
На моторе стоит 2 генератора 1 питает Акб мотора а второй питает 2 гели вика для дома
И не одного датчика нет только аварийная лампа
На цепь Акб мотора и зумер в самом доме на цепь дома
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3547
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение zmeivolga »

kropa: НО! там ценник не гуманный на сей девайс
А я продавана спросил про принцип измерения емкости АКБ, ну типа по падению напряжения в момент времени или через встроенный нагрузометр. Так он мне второй прислал.
Так то прибор полезный и реально говорит что этот еще жив а этот уже туруп.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

Автор темы
Бешеная черепаха
Модератор
Всего сообщений: 3917
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 58
Откуда: Ыы
Авто: Ууу
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение Бешеная черепаха »

кино-ваген-карс, блин... аватара у тебя агрессивная какая-то, прям глаз режет.. Может, вот эту тему проработать? :D :пошёл оффтоп:
Стать ebayer-ом - не сложно - 08.jpg
Стать ebayer-ом - не сложно - 09.jpg
Стать ebayer-ом - не сложно - 010.jpg
кино-ваген-карс: нет у меня желания искать кто что принимает
А что там искать-то? Вот, на самом видном месте:
Стать ebayer-ом - не сложно - 04.jpg
кино-ваген-карс: На моторе стоит 2 генератора 1 питает Акб мотора а второй питает 2 гели вика для дома
И не одного датчика нет только аварийная лампа
На цепь Акб мотора и зумер в самом доме на цепь дома
А вот тут надо осторожнее. Я как-то включил Ампер-вольтметр в цепь зарядки от бензогенератора. Поимел сгоревший девайс. Причина понятна в принципе, но железки все одно - жалко. :cry:
Стать ebayer-ом - не сложно - 011.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
zmeivolga: А я продавана спросил про принцип измерения емкости АКБ, ну типа по падению напряжения в момент времени или через встроенный нагрузометр. Так он мне второй прислал.
Просто решил не связываться. :lol:

Аватара пользователя
кино-ваген-карс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3929
Зарегистрирован: 01.09.2011
Лучшие Ответы: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: MB W903 129ЛС
Возраст: 40
 Re: Стать ebayer-ом - не сложно

Сообщение кино-ваген-карс »

Бешеная черепаха, ну пока внедрил в цепи гнезда прикуривателя и ткнул туда 2 кетай девайса что кажут зарядку и температуру
но не особо то удобно хотел что то врезать нбольшое но функциональное
п.с.
за аватарку поразмышляю
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Временно могу стать недоступным и выпасть из форума
    СергейКА » 02 окт 2006, 15:45 » в форуме Гараж
    7 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    05 окт 2006, 03:28
  • Хочу стать маздоводом - муки выбора...
    Дикий Сэм » 12 сен 2006, 22:09 » в форуме MPV II (LW)
    153 Ответы
    16851 Просмотры
    Последнее сообщение avtoneru
    21 июл 2015, 19:31
  • Вот год начался... или как из белого стать чёрным...
    Alex A. Bel. » 10 фев 2008, 22:00 » в форуме ДТП
    2 Ответы
    1285 Просмотры
    Последнее сообщение Alex A. Bel.
    11 фев 2008, 08:39
  • Стать здоровым при помощи музыки. Книги, статьи, музыка
    Vlad SPb » 27 авг 2009, 11:12 » в форуме Здоровый микроб
    5 Ответы
    6492 Просмотры
    Последнее сообщение Mixail13
    19 апр 2015, 14:30
  • Стать модератором
    forum admin » 05 май 2011, 18:22 » в форуме О работе сайта Микроб.ру
    157 Ответы
    7078 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    25 мар 2019, 12:43

Вернуться в «Отдам даром, приму в дар»