Свечи накала LD20T и система управления имиVanette Largo. Дизельный двигатель

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение ra1afe »

А почему ты решил что не хватает времени разогрева.В теплую погоду например мне достаточно вставить ключ в замок зажигания и этого уже достаточно чтобы спокойно завестись.Это буквально пара секунд.Если тебе этого времени не хватает,то я бы для начал посмотрел компрессию.И не понятно как ты вообще восстановил схему без родных шин или просто проволокой соединил?
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Реклама
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение MAZDA BONGO »

ra1afe:А почему ты решил что не хватает времени разогрева.В теплую погоду например мне достаточно вставить ключ в замок зажигания и этого уже достаточно чтобы спокойно завестись.Это буквально пара секунд.Если тебе этого времени не хватает,то я бы для начал посмотрел компрессию.И не понятно как ты вообще восстановил схему без родных шин или просто проволокой соединил?
Свечи оригинал? Согласен. А вот когда стоит 4-ре 6.5-вольтовых 1-контактных свечи корейского или китайского производства... Тады и приходится манипулировать ключом зажигания.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А поиск свечей NGK в наших краях это отдельная история. Когда-нибудь расскажу.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение MAZDA BONGO »

ra1afe:MAZDA BONGO
Не понимаю почему акцент на 6.5 вольтовые свечи,а какие еще.В оригинальной схеме именно они и мы про родную схему говорим.А вот насчет корейские,китайские или оригинальные то это не имеет значения и на работоспособности схемы никак не сказывается если свечи рабочие.Разве что срок службы может быть меньше или на голимый брак нарвешься.Но если ты купил не оригинал новый и рабочий то все будет работать и заводиться с пол оборота если у тебя с компрессией все в порядке.Ну и при условии что схема разогрева правильно пашет.
Не согласен в корне. Разогрев свечей японского производства до рабочей температуры как раз и происходит за 4-5 сек. Остальные "левые" производители 10-15 сек.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение ra1afe »

Ну это твое дело соглашаться или нет.Для начала,есть гост по которому делаются любые детали и существуют определенные допуски.Если свечи имеют время разогрева в 3 раза превышающее норму,значит они никак не подходят для замены.Я вообще не видел таких свечей.Уже через 5 секунд она должна греть в полный накал.
У меня до сих пор стоят родные свечи,но одну я поменял на итальянский неоригинал.Как раз свеча с изолированной массой,самая дорогая.Так вот я ее купил за 150р или 200,вобщем в этих пределах еще 2 года назад.Уже цена должна вызывать подозрения.Так вот она до сих пор работает и разогревается одновременно с остальными свечами без всяких проблем.
Единственное что было в самом начале,это из нее вытекло часть припоя она коротнула на массу.Обработал напильником и больше проблем не было.Кстати по сопротивлению она тоже отличалась в большую сторону,что по началу вызывало сомнения.Так что разброс тоже допускается.
Но мы кажется ушли от темы.Если у тебя проблемы с заводом даже летом,тут только два варианта в каком направлении рыть.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение MAZDA BONGO »

Не знаю какое лето в Питере. у нас по утрам плюс 1-3 градуса. Очень сомневаюсь что при такой температуре полностью исправный движок запустится без свечей. Шина у меня от движка с 12 вольт свечами. Т. е. все 4 в параллель
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение ra1afe »

Ты разберись со схемой для начала.И о какой машине речь идет,надеюсь о Ларге.
В начале ты писал что у тебя было все в параллель.Потом ты поставил родные 6.5в свечи.
В этом варианте должно быть две шины питания,длинная и короткая.Ты пишешь что у тебя все на одной шине.Как ты хочешь что бы у тебя работала схема если нет короткой шины.У тебя при первой ступени работают только две свечи при второй ни одна.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение MAZDA BONGO »

ra1afe:Так и я о том.А то видел такие шедевры,прямо с аккума через мощную кнопку все на прикрутках и на свечи :D Такие вещи как правило делают люди не сведущие в электрике ничего.
ra1afe:Ты разберись со схемой для начала.И о какой машине речь идет,надеюсь о Ларге.
В начале ты писал что у тебя было все в параллель.Потом ты поставил родные 6.5в свечи.
В этом варианте должно быть две шины питания,длинная и короткая.Ты пишешь что у тебя все на одной шине.Как ты хочешь что бы у тебя работала схема если нет короткой шины.У тебя при первой ступени работают только две свечи при второй ни одна.
Как-то сложно у нас с взаимопониманием. Напомню работу блока управления свечами. Вставив ключ в замок зажигания водитель инициирует его запуск. Реле включает первую ступень (четыре 6,5 вольтовые свечи в параллель). Отслеживает ток нагрузки и примерно через 4-5 сек отключается. При включении зажигания процесс повторяется аналогично за исключением того что при его окончании сразу включается вторая ступень (свечи включены попарно последовательно-параллельно) и греются примерно половинным током. В моем случае старый хозяин прибрел 12 в свечи вместе с шиной. Блок естественно не понимал подключенную к нему нагрузку и был заменен мощной кнопкой. Установка 4-ыре 6,5 вольтовых свечей улучшила работу первой ступени. Если БЫ были Бы установлены свечи, аналогичные фирменным NGK то запуск происходил бы за один прием.
идентификационная бирка моего авто
идентификационная бирка моего авто
типа аналоги
типа аналоги
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение MAZDA BONGO »

Свечи фирмы NGK (так называемые керамические). Хрупкому изделию соответствует упаковка. Свеча в пенопластовом футляре. Её наконечник закрыт чехольчиком.
Свечи накала LD20T и система управления ими - DSC01032.JPG
Свечи накала LD20T и система управления ими - DSC01033.JPG
Свечи накала LD20T и система управления ими - DSC01034.JPG
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

Думаю когда теперь всё в одной теме искать информацию будет легче. Кроме того в ветке Ниссан-Ларго владельцы автобусов в кузовах KUGNC22 интенсивно обсуждали такие вопросы. Скопировать или перенести посты не имею право. Посему буду цитировать авторов.

Накал двухступенчатый и это легко проверить не всякой ерундой, типа лампочек и тестеров. Выкручиваем свечи и садим на их шину в воздухе. Включаем зажигание и видим быстрый накал - 1я ступень накала, потом свечи чуток притухают и уже ровно накалены. Глазами определяем "хорошие" и "плохие" свечи. У меня было так: все свечи звонились, и более того они накалялись и визуально только вот как-то по дохлому.
Лампа на приборной панели показывает "быстрый прогрев" - это когда на 6 вольтовые свечи подаётся 12 вольт, а потом Б.У. переключает их последовательно (попарно) и в таком состоянии они будут находиться столько времени, сколько посчитает нужным Б.У. свечами. Точнее пока температура не поднимется до 40 (температурный датчик стоит на термостате - с двумя проводочками)

Если включить зажигание и ничего не делать, то Б.У. определит такое сотояние как "незапуск" и снимет напряжение со свечей.
На термостате есть два датчика. Верхний (с одним проводом) это на прибор температуры. Нижний с двумя проводами - это снимает сигнал в Блок Управления свечами накала - если его отключить то Б.У. всегда при пуске будет включать свечи.
gercon

Проверь свечи накаливания, если два провода подходят, а один болтается значит свечи уже не родные придется менять, обойдется дорого.
Свечи стоят за форсунками, ключик на 12, лучше удлиненная головка или трубчатый ключ. выкручивай аккуратно, не сломай наконечники свечей. Свечи должны быть:
1. если два белых (толстых) провода сверху к ним подходят (с красной и синей полосой) то свечи по 6,5в и две из них двух контактные - с завода.
2. если уже нет, то ставь любые по размеру похожие по 10-11 вольт и на кнопку. Потом при нажатии кнопки считаешь до 5-10 секунд по ситуации и затем заводишь!
Шума
Даже хороший двигатель (Это я про свой) без свечей накала очень нелегко завести. Мне выставляли ТНВД и чистили от грязи. Ребята не знали, что свечи у нас особенные и не сидят на одной шине - ну и прибабахали как на Toyota. Обошлось малой кровью - сгорел предохранитель на 65 А. Было это примерно в это же время года (сентябрь) - крутил пока не посадил аккумулятор - завёлся когда уже от кручения стал "горячий".
gercon
У меня стоят простые свечки NGK CY-01 11V 4 шт. Я пробовал нагревать их правильно и нет результат один время нагрева 4 сек. А которые видел 11V маркировку не видно. Простые пара подключены через сложную пару. То-есть в момент включения зажигания щелкает релюшка с интервалом 3-5 сек (подача 12 вольт на все 4 свечи), потом загорается спиралька на панели и пуск движки (подача тех же 12 вольт на пару сложных, и через них на простые, то-есть по 6 вольт на свечку для поддержиния высокой температуры в камерах сгорания). Спиралька светится-несветится ( моргает) в интервале от температуры движки.
Viper

спасибо люди добрые... я так проверял перед постановкой комплекта (лампочка или прибор). А сегодня провел тест на отключение после прогрева... и действительно, о чудо!!! они отключились!!! значит фишка была в хреновых китайских свечках буду срочно менять на оригинальные... Благодарю за помощь...Надеюсь кому-то, кроме меня, эта тема форума пригодилась..писал ранее что менял свечи на китайские. Так вот за 3 мес. из четырех 3 уже сгорели. получается 1000 р. выкинул.
shulz
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение ra1afe »

Ну работу блока разогрева свечей ты знаешь,уже легче))
Теперь объясни как у тебя эта схема подключена.
В оригинале стоят две шины,короткая и длинная.
У тебя как я понял стоит только длинная,значит провод что идет к короткой висит в воздухе.Я ничего не перепутал?
К длинной шине подключен тот провод что и должен быть или может от короткой шины?
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

Xenos:При выходе из строя системы накала мне кажется целесообразней поменять все свечи на подходящие по габаритам 11В, которые обычно существенно дешевле керамических родных, и поставить мощное реле с кнопкой. Более правильный вариант - поставить блок системы накала от другой машины с одноконтурной системой.
Восстанавливать штатную систему очень дорого, и йена пока не думает падать...
Попытка ставить неоригиналы или контрактное - лотерея, я тоже видел отломаный керамический наконечник.
ra1afe:Когда я разбирался с блоком ванетты,а там немного другая схема,хотя по сути отсутствует просто первая ступень,остальное должно работать так же.Так вот в описании сказано что на работу системы разогрева влияет также датчик коленвала.Зачем это сделано-догадаться не сложно. Если ты повернул ключ зажигания но после погасания лампочки не завел мотор по какой-то причине,например отвлекся или тебе надо просто электрику проверить,то блок обнаружив импульсы с датчика должен прекратить дальнейший прогрев свечей. В противном случае прогрев продолжается,причем до тех пор пока ты либо не разгонишь двигатель,то есть начнешь двигаться либо пока температура не поднимется до определенного значения. Правда вот не помню, понижается ли там как то напряжение на свечах или нет.По логике должно понижаться иначе сгорят.
В нашем случае система та же,только добавлена первая ступень быстрого разогрева.
Сейчас глянул книгу,к сожаления там описывается одноступенчатая система. И там тоже не все так просто.На время прогрева как я и говорил влияет температура двигателя до 60 градусов,с генератора тоже сигнал подводится и с датчика скорости. Граница установлена 12 км/ч которая влияет на время. В общем голову сломишь пока разберешься. В двухступенчатой схеме думаю тоже самое.А вообще двуступенчатую схему я видел описывают в книге по ванеттам. Где-то здесь кидали ссылку на нее. Cхемы самого блока не найдешь, разве что назначение контактов и общая схема подключения.Кстати там даже момент когда ключ в замок вставлен тоже завязан на прогрев. Сам не понял для чего.У нас как всегда переведут так что без пол литра не разберешься. Время прогрева колеблется от 20 до 300 секунд.Там же сказано что от температуры движка зависит время свечения лампочки.И как я понял крутить движок можно и даже может нужно не сразу как лампочка потухла,а чуть с задержкой но не более примерно 10 сек,так как после этого времени на слух слышно как отключается реле накала. В общем экспериментировать надо. На всякий случай проверь снова свечи,всякое бывает.
P.S.Насчет лампочки забыл написать.естественно она горит не более 3-4 секунд по любому.И её время горения не привязано ни к первой ни к второй ступени разогрева. Это всего лишь индикатор когда надо начинать крутить двигатель. Можно немного доработать схему установив паралельно каждой ступени по светодиоду чтобы видеть моменты переключения напруги на свечах.
MAZDA BONGO:У мну стояли свечи CP-02 на 11 вольт и кнопка включения массы от КАМАЗа напрямую от АКБ. Поставил то что смог найти в магазинах. 2 шт. CP-70 и 2 шт. CP-71 фирмы HKT. Теперь первая ступень срабатывает. Но времени разогрева недостаточно поскольку все свечи одноконтактные и переключения на вторую ступень не происходит. Приходится ключом включать зажигание раза 4-5. Ищу родные шины и оригинальные свечи
подобные изделия относительно долго выходят на рабочую температуру разогрева
подобные изделия относительно долго выходят на рабочую температуру разогрева
Нашел оригинальные свечи. Свечи фирмы NGK (так называемые керамические). Хрупкому и дорогому изделию соответствует упаковка. Свеча в пенопластовом футляре. Её наконечник закрыт чехольчиком.<br />слева двухконтактная<br />справа одноконтактная
Нашел оригинальные свечи. Свечи фирмы NGK (так называемые керамические). Хрупкому и дорогому изделию соответствует упаковка. Свеча в пенопластовом футляре. Её наконечник закрыт чехольчиком.
слева двухконтактная
справа одноконтактная
разные цвета чтобы не путать при установке
разные цвета чтобы не путать при установке
маркером маркировка продавца по каталогу НКТ (не знаю зачем)
маркером маркировка продавца по каталогу НКТ (не знаю зачем)
Внешний вид системы с двухконтактными свечами. Отчетливо видны две шины. Нижняя на все четыре свечи. Верхняя-на свечи 3-го и 4-го цилиндра (двухконтактные)
Внешний вид системы с двухконтактными свечами. Отчетливо видны две шины. Нижняя на все четыре свечи. Верхняя-на свечи 3-го и 4-го цилиндра (двухконтактные)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение MAZDA BONGO »

ra1afe: Теперь объясни как у тебя эта схема подключена.
В оригинале стоят две шины,короткая и длинная.
У тебя как я понял стоит только длинная,значит провод что идет к короткой висит в воздухе.Я ничего не перепутал?
К длинной шине подключен тот провод что и должен быть или может от короткой шины?
Да. Так и есть

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Забодался выковыривать крупицы инфы со всех веток :)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=5 ... 32#p783032
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6123
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение Andreich »

ra1afe
MAZDA BONGO
Внесу и свои 5 копеек. Вы об одинаковой системе подогрева говорите? У моего знакомого тот же с22, то же ЛД20, только МКПП и у него свечи на 11вольт. У меня (в подписи) 2х контурная система. Я вывел кнопку на массу в параллель релюхе первой ступени. И параллельно этому (не электрически) подцепил малюсенькую лампочку к длинной шине. Массу на корпус. Так вот: когда вставляешь ключ, лампочка горит ярко (12 в), потом тухнет. Поворачиваешь ключ на поджигание - лампочка горит ярко секунд 5-6 (в зависимости от Т двигла), потом в ПОЛНАКАЛА. Т.е. на длинную шину подаётся штатно 6 вольт. Как я мыслю (по латыни -инженер - мыслящий) свечи 11в в параллель ставить надо только через кнопку напрямую от АКБ. Или я ошибаюсь?
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15215
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

Ещё инфа в картинках

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
ещё немного картинок
Свечи накала LD20T и система управления ими - свечи только 1,2 цилиндра.jpg
Свечи накала LD20T и система управления ими - свечи только 3,4 цилиндра.jpg
Свечи накала LD20T и система управления ими - о свечах дензо.jpg
Свечи накала LD20T и система управления ими - свечи ваннетам от боша.jpg
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
ra1afe
Привык
Привык
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 29.08.2008
Детей: 1
Откуда: Ленинград
Авто: Toyota Сarina E 96г.2СТ
Возраст: 57
 Re: Свечи накала на LD20T-II(проконсультируйте пожалуйста)

Сообщение ra1afe »

Погоди Андреич,с мысли собьешь :)
MAZDA BONGO
Так вот,если все так как я написал и на длинную шину подключен именно тот провод что и должен быть,то у тебя накал свечей работать вообще не будет.
На первой ступени у тебя будут разогреваться только одноконтактные свечи 1 и 2 цилиндра.
На второй ступени на длинную шину вообще ничего не подается.
Запустить в таком варианте движек практически невозможно или возможно если на улице 20 градусов жары и у него хорошая компрессия что позволит ему схватить на 2-х цилиндрах и раскочегарить остальные.
Так что без короткой шины и экспериментировать не стоит.
P.S.Если поставить все таки все свечи на 11в и соединить их длинной шиной в параллель,
то можно к ней подключить провод что шел к короткой шине.На ней в первой ступени висит масса,на второй ступени появляется +12в и держится до прогрева двигателя.
Только в этом случае заводить двигатель надо через несколько секунд после того как шелкнет реле в аккумуляторном отсеке и включит вторую ступень.
Но это надо проверять,так как там есть свои нюансы.Шина весящая в воздухе насколько я помню по описанию дает сигнал наличия напряжения на свечах.И если она будет отключена,блок разогрева может решить что на свечи не подается напряжение и может начать моргать лампочкой разогрева информируя о неисправности.Хотя это можно и про игнорировать.Вобщем кто желает может проверить эту идею.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Andreich
Кстати у тебя в городе вроде кто то Ларгу продает,видел на авто ру.
Toyota Сarina E 96г.2СТ

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Свечи накала дизелей и системы управления ими
    ALEX_Kem_42_ » 14 май 2006, 16:51 » в форуме Vanette. Дизельный двигатель
    367 Ответы
    72339 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    22 апр 2019, 16:51
  • Свечи накаливания и блоки управления ими
    Anatoll » 18 окт 2005, 13:41 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель
    395 Ответы
    54560 Просмотры
    Последнее сообщение magnak
    29 июл 2020, 11:49
  • Свечи накала или блок управления
    Алексей АР » 23 дек 2012, 12:25 » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    1080 Просмотры
    Последнее сообщение kds2002
    10 янв 2013, 22:28
  • ТНВД на LD20T
    23ASK » 03 май 2006, 17:44 » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    112 Ответы
    20672 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    25 май 2020, 17:37
  • Турбина LD20T-II
    23ASK » 02 июн 2007, 17:49 » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    68 Ответы
    15818 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    11 сен 2020, 10:01

Вернуться в «Vanette Largo. Дизельный двигатель»