Alexorlan
Я разбирал и ремонтировал Ванетовский блок и даже схему рисовал.Но там одноколиберные свечи.А в чем у тебя проблемы.У моего тривиально холодная пайка была в цепи питания.Пол года голову ломал пока случайно не обнаружил
ra1afe Проблема токова: блок не риагирует на температуру окружающей среды.
Датчики исправны. С помощью переменного сопротивления я иметировал -15 , а он не как не реагировал. То есть время прогрева свечей не менялось. А так из 12В в 6В он переключает. Свечи новые орегинал.
Если дождаться пока он прогреет в режиме 6В до конца, а потом стартонуть то машина заводится неплохо при -10С.
Alexorlan
Наверное он всеже должен реагировать на температуру двигателя,а не окружающей среды.
Так в чем это выражается,он думает что у тебя движек теплый и время разогрева маленькое?Как ты это определяешь?
У меня например всегда время горения лампочки прогрева одно и тоже независимо от температуры.Насколько я понял там свой таймер.Вообще надо разобраться с алгоритмом работы.
ra1afeДа он думает что движок тёплый, а определяю очень коротким разогревом (когда подаётся 12В).
У моего Бати ваннета и у него свечи в морз греют дольше нежеле в тёплую погоду (4по 12В). Или не видит дачика t.
Я хочу прозвонить провода от дачика до блока. Кстати где он находится (если можно поподробние). Спасибо!
Блок как здесь говорили должен быть там же где и у Ванетт,в салоне под средним рядом сидений.На Ванетте он был прикручен к каркасу на который крепится сиденье.Вобщем у самого пола.На Ларге не проверял,но думаю тамже.С фонариком полазай,должен увидеть.
Насчет того что блок думает что двигатель теплый,позволю усомниться.Насколько я помню все датчики работают по одному и томуже принципу.Чем выше температура,тем меньше сопротивление.У тебяже если он в обрыше,сопротивление бесконечность или соишком большое.Тоесть как раз наоборот он должен думать что двигатель холодный.
Ты так и не ответил почему ты решил что время разогрева короткое.Вполне возможно что 12 в подается кратковременно для предварительного разогрева.Ведь оно превышает рабочее напряжение свечи в 2 раза и при более длительном прогреве на 12 вольтах свечи быстро выйдут из строя.А вот вторая ступень разогрева 6 вольтами я думаю как раз и регулируется по длительности в зависимости от температуры.Кстати на блок еще приходит сигнал от датчика коленвала,тоесть он должен видеть что двигатель вращается.Так что не все так просто.
А вообще с чего ты взял что у тебя проблемы с прогревом?У тебя движек плохо заводится?Просто может ты не там роешь или проблемы не существует?
Попробую объяснить популярно.Когда я разбирался с блоком ванетты,а там немного другая схема,хотя по сути отсутсвует просто первая ступень,остальное должно работать так же.Так вот в описании сказано что на работу системы разогрева влияет также датчик каленвала.зачем это сделано догадаться не сложно.Если ты повернул ключ зажигания но после погасания лампочки не завел мотор по какойто причине,например отвелкся или тебе надо просто электрику проверить,то блок обнаружив импульсы с датчика должен прекратить дальнейший прогрев свечей.В противном случае прогрев продолжается,причем до тех пор пока ты либо не разгонишь двигатель,тоесть начнешь двигаться либо поеп температура не поднимется до определенного значения.Правда вот не помню,понижается ли там как то напряжение на свечах или нет.По логике должно понижаться иначе сгорят.
В нашем случае система таже,только добавлена первая ступень быстрого разогрева.
Сейчас глянул книгу,к сожаления там описывается одноступенчатая система.И там тоже не все так просто.На время прогрева как я и говорил влияет температура двигателя до 60 градусов,с генератора тоже сигнал подводится и с датчика скорости.Граница установлена 12км/ч которая влияет на время.Вобщем голову сломишь пока разберешься.В двухступенчатой схеме думаю тоже самое.А вообще двуступенчатую схему я видел описывают в книге по ванеттам.Гдето здесь кидали ссылку на нее.Cхемы самого блока не найдешь,разве что назначение контактов и общая схема подключения.Кстати там даже момент когда ключ в замок вставлен тоже завязан на прогрев.Сам не понял для чего.У нас как всегда переведут так что без пол литра не разберешься.Время прогрева колеблется от 20 до 300 секунд.Там же сказано что от температуры движка зависит время свечения лампочки.И как я понял крутить движек можно и даже может нужно не сразу как лампочка потухла,а чуть с задержкой но не более примерно 10 сек,так как после этого времени на слух слышно как отключается реле накала.Вообщем экспериментировать надо.На всякий случай проверь снова свечи,всякое бывает.
P.S.Насчет лампочки забыл написать.естественно она горит не более 3-4 секунд по любому.И её время грения не привязано ни к первой ни к второй ступени разогрева.Это всего лишь индикатор когда надо начинать крутить двигатель.Можно немного доработать схему установив паралельно каждой ступени по светодиоду чтобы видеть моменты переключения напруги на свечах.
Боролся с движком, и случайно коротнул шины питания свечей .... Теперь полный плохо: накала нет, даже на релюшки питание не подается. Проверил все предохранители под передней панелью, в люке аккумулятора - все целые. Кто подскажет, может свечные предохранители где-нибудь отдельно стоят? И где находится блок управления накалом?
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Kamikadze.ru:Боролся с движком, и случайно коротнул шины питания свечей .... Теперь полный плохо: накала нет, даже на релюшки питание не подается. Проверил все предохранители под передней панелью, в люке аккумулятора - все целые. Кто подскажет, может свечные предохранители где-нибудь отдельно стоят? И где находится блок управления накалом?
На свечи предохранители стоят в отсеке аккумулятора на правой стенке походу движения,
Блок накала возле заднего кондюка
Там предохранители: один главный на 65А, и три поменьше - все целые. Завтра гляну блок накала. Я так понял он под сиденьем в салоне находится...
Спасибо за инфу...
Тише едешь - шире морда.
LARGO 91, 4WD FULL TIME, LD20-IIT, KUGNC22
Nissan vanette largo 1990 г.в. Двигатель LD20T, кузов C22
Не знаю какие свечи стояли изначально (по фасту должны стоять либо 2 обычные и 2 хитрые на 6,5 вольт, либо 4 обычные на 6,5 + резистор во впускном коллекторе, либо 3 вариант но я не понял как он работает там стоят 4 свечи на 11,5 вольт), в данный момент стоят pm-75 на 11,5 В без изоляторов (одноконтактные), подключены на одну шину через кнопку к аккумуляторной клемме без каких-либо предохранителей. У меня во впускном коллекторе резистора нет. Есть также 2 книги со схемами, в них описываются две первые схемы, но блок там используется не как у меня. Там 2 двухрядных разьема, у меня же 1 двухрядный и 1 трехрядный. Кто знает как такой блок работает, или может быть схема есть, именно чтоб второй разьем был с тремя рядами контактов. Весь форум перерыл, все вышеуказанные ссылки содержат информацию и схемы которые есть в моих книгах. С электроникой дружу, но уж больно неохота все жгуты дербанить и вызванивать по цветам. Кто знает отпишитесь плз.
P.S. В аккумуляторном отсеке, я нашел что то напоминающее релюху , но длинную и подключено всего 2 провода, я сперва обрадовался, думал,что резистор нашел, но что то уж провода больно жидкие. Кто нибудь знает, что это такое ?
Nissan Vanette Largo 1990. Двигатель LD20T, кузов KUGNC22, FULL TIME 4WD. -> Mitsubishi Outlander XL
Если все перепробовал и ничего не получается, остается одно - читать инструкцию...
Шесть лет ездил на ванетте, ставил одни и теже свечи на LD20T, а вчера обратил внимание на клапанную крышку на ней написанно LD20T-2(римская). Теперь не знаю какие свечи ставить, раньше ставил HKT CP-01, (11v) теперь я так понял надо CP-70(6,5v). Дайте пожайлуста совет.
Тип свечей никак не связан с буквами на крышке.
Применяется (по усмотрению производителя) ТРИ типа управления свечами накала и ДВА типа свечей: одноконтурная с дополнительным резистором и "обычными" 11-ти вольтовыми свечами, одноконтурная с "необычными" 11-ти вольтовыми свечами и двухконтурная с двумя комплектами 6-ти вольтовых свечей, половина из которых имеет два вывода изолированных от корпуса.
Вам какие?
Опять же: раньше всё устраивало?
Так не мешайте механизму работать! http://www.sky.od.ua/~eugeny/serena/%d1 ... eb%e0.djvu
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)
если на свечах стоит одна шина, значит одноконтурная и на свечах написано напряжение.
если стоит две шины ( одна на все цилиндры, а вторая на 3 и 4), значит двухконтурная и свечи на 1 и 2 цилиндре одного вида, а на 3 и 4 другово.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
arni я не встречал LD 20 на котором штатно бы стояли 12 вольтовые свячи. В мануале пишут сразу обо всех двигателях, поэтому можно войти в заблуждение. (живем в Сибири куда европейские варианты практически не доходят потому и не встречал)
Собственно определить просто: к двигателю должны подходить два толстых провода с наконечниками под болты (крепления к шине), один меньшего диаметра другого. Это что бы не перепутать при подключении к штатным шинам полярность. Хотя оба провода плюсовые. Две двухконтакные свечи не имеют соединения с массой, а две одноконтактные подключаются через массу.(не соответствует истине. на одном из проводов минусовая полярность меняется на плюсовую)
Ну и как вывод при подключении всех четырёх 12 Вольтов свечей плюсовой провод будет конечно один.
Проблема в следующем:
На моём автобусе N.Largo KUGNC22 LD20T-II предпусковой подогрев свечей осуществляется в ручном режиме при нажатии соответствующей самопальной кнопки (все свечи, разумеется, одинаковые одноконтурные). Дело в том, что подача напряжения идёт, по всей видимости, по штатной цепи. Сейчас при нажатии на кнопку даже реле нигде не щёлкает и прогрева, соответственно, нет. Завести...
Последнее сообщение
Свечи накала дизелей и системы управления ими
367 Ответы
72278 Просмотры
Последнее сообщение MAZDA BONGO 22 апр 2019, 16:51
Накрутил по России тысяч 25 (Краснодарский край). Когда их меняли до этого-не знаю. Проблем с запуском дви гателя пока(тьфу-тьфу) нет.Где-то вычитал, что их надо менять через 20-40 тысяч. Какие порекомендуете свечи (двигатель R2) и как часто их надо менять? :?:
Последнее сообщение
1. Родная на 11 v, DENSO на 10.5V. Когда заказывал на 11V не было. (Есть ли они вообще?)
Народ, начните уже понимать, что 11 В и 10,5 - это примерное условное напряжение, которое получится, когда 4 свечи с очень низким сопротивлением нагрузят аккум. А если зима и аккумулятор замерз, молись, чтоб на них пришло хотя бы 10 или 9 В. Этой надписью производитель лишь показывает, что даже при просадке...
Добрый день! Подскажите на 108d включаю зажигание загораются все лампочки кроме лампочки свечей накала,запускаю двигатель и секунд через 5 загорается лампа свечей, где-то на 15-20 секунд. Прозвонил свечи накала на разъеме блока на радиаторе, похоже целые все 4-е свечи. Кто-то сталкивался с таким?
На которой признал точно такой-же как у меня ТНВД...
По книжке, что есть в архивах здесь на сайте, на LD20T должен идти несколько другой ТНВД, т.е. сектор газа расположен справа по ходу движения, а не слева как на фото.... :?
Возможно ли это :shock: , чтоб на LD20T стоял ТНВД от CD20,
вроде стоит как штатный, т.е. следов внедрения не видно?
Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста как отрегулировать данный болт.
Да это регулируется на стенде. в домашних условиях можно отрегулировать так6 нужно отрегулировать так чтобы при нагрузке дым был слегка серый прозрачный
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Регулируй методом проб.Надо найти середину между хорошо едет не дымит не жрёт как бык помои .
perkanton
Я обычно регулирую так... Закручиваешь...
112 Ответы
20615 Просмотры
Последнее сообщение MAZDA BONGO 25 май 2020, 17:37
Разглядывал снизу турбину и был немного шокирован наличием на ее корпусе незаглушенного резьбового отверстия см. фото.
Для чего оно? Спаситя памагитя, не дайте замучать догадками моск!
Последнее сообщение
все турбины лд20 охлаждались маслом
спорное утверждение. до какого то года без охлаждения ОЖ. после с охлаждением
68 Ответы
15787 Просмотры
Последнее сообщение MAZDA BONGO 11 сен 2020, 10:01