Свечи накала LD20T и система управления ими ⇐ Vanette Largo. Дизельный двигатель
-
- Врос
- Всего сообщений: 701
- Зарегистрирован: 05.04.2006
- Профессия: Главный
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
-
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 13.06.2007
- Откуда: Ленинград
- Возраст: 57
Cпасибо за сылку,что мне и требовалось.Я сам эту схему избразил,как себе представлял как это должно работать.Она полность совпала с книжной.Тут я лоханулся,подумал что часть свечей на 11в а часть на 6.5в.Просто я свечи с общей массой не выкручивал вот и надумал себе)))Остается один вопрос который не укладывается в голове.Я не мерял напругу на общей шине и предположил что там 12в.В таком случае 6 вольтовые свечи должны сгореть.Значит там или половина напруги или все свечи должны быть на 11в.Я склоняюсь к первому варианту.Тогда просто праздный вопрос,откуда берется 6.5в.Вопрос чисто из любопытства электронщика.По моему мнению логичнее было бы все свечи на 11в поставить и не мудрить с понижением питания.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
.
Кстати по поводу свечей интересно чем производитель мотивировал приминение двухрежимного разогрева.Тем более на одних и тех же движках применяется и та и другая схема.Или это просто модификация в более поздних моделях.
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Cпасибо,это меняет дело,я сам себя запуталStrem:На наши аппараты 11 вольтовые свечи не ставились (за исключением одноконтурной схемы), все свечи 6 вольтовые и 2-контактные и одноконтактные, видимо до Вас кто-то поставил 11 вольтовые и тем ввел Вас в заблуждение.

Кстати по поводу свечей интересно чем производитель мотивировал приминение двухрежимного разогрева.Тем более на одних и тех же движках применяется и та и другая схема.Или это просто модификация в более поздних моделях.
Nissan Largo 92г.
LD20T АКПП 4WD
KUGNC22
LD20T АКПП 4WD
KUGNC22
-
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 01.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Норильск
- Авто: Nissan Largo 1991 KUGNC22 LD20T AT 4WD
- Возраст: 44
На самом деле такой режим часто применяется, например у MMC это называется Super Quick Glow. Стоят свечи на 6В при включении зажигания на них подается 12В в течении короткого времени, т.е. в зависимости от температуры 1-5 секунд, а затем реле подключает 12В через резистор для долгой работы свечей на время прогрева мотора. У Ниссана схема вышла проше - без резистора. Только один момент - свечи желательно применять только оригинальные, т.к. сам перепробовал кучу аналогов ни одна (кроме NGK) не давала нужное время разогрева. Только NGK еще дороже оригинала.
А часть на месте никуда не делась.
А часть на месте никуда не делась.
-
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 13.06.2007
- Откуда: Ленинград
- Возраст: 57
Ну вот,вроде разобрался,сегодня поменял одну свечу,получше стало,хотя первые секунды идет подколбас и дым,но буквально секунд 10.Кстати свечи обычно перегорают,а тут просто сопротивление выше стало.Заметил что у новой свечи сопротивление всеже ниже чем у старых.При такой стоимости можно все поменять.Вопрос немного не в тему,но мне на него так никто и не ответил:нужны данные по датчику температуры,тому который на прибор идет,одноконтактный.У меня по всей видимости его сопротивление меньше нормы и температуру неправильно показывает или прибор врет.Вобщем выяснить смогу только если буду знать при какой температуре какое сопротивление должно быть.
Nissan Largo 92г.
LD20T АКПП 4WD
KUGNC22
LD20T АКПП 4WD
KUGNC22
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: машинист автокрана
- Откуда: V.Novgorod
- Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
- Возраст: 52
Вообще по букварю,на моего Ларго, свечи должны греть секунд 7-8. Сначала гаснет лампочка, потом слышен щелчек реле, и только потом запускаю. Если какай нибудь из свечей сгоревшай, то лампочка на приборке будет мигать.
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
-
- Привык
- Всего сообщений: 194
- Зарегистрирован: 19.06.2005
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: машинист автокрана
- Откуда: V.Novgorod
- Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
- Возраст: 52
AlexGOL, В любом случае на LD20T-II когда мигает лампа, эт чегойнто невпорядке с системой прогрева(свеча какая нибудь вышла из строя, контакт мож где плооохой, предохранитель, и т.д.)Когда всё в порядке, лампа просто горит.
что в принципе одно и то же (модератор)
Первый раз слышу про такое, может эт какой то хаоноу или ноухау. Я знаю только свечи с изоляцией от массы, и без изоляции от массы.VeeL:а я тут читал ещё есть 2х контактные свечи их как проверить можно? а то у меня беда похожая, думаю если смотреть, чтобы разобратцца было проще.
что в принципе одно и то же (модератор)
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
-
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 01.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Норильск
- Авто: Nissan Largo 1991 KUGNC22 LD20T AT 4WD
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 15.06.2007
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
-
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 01.11.2005
- Детей: 2
- Профессия: программист
- Откуда: Норильск
- Авто: Nissan Largo 1991 KUGNC22 LD20T AT 4WD
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 28.08.2006
- Детей: 2
- Профессия: сисадмин, программер
- Откуда: Украина, Львов
- Авто: Vanette E, 2000, C23M, LD23, 2WD, левый
- Возраст: 52
-
Автор темыШума
- Привык
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 48
Больше всего меня удивляет тот момент, что все делают капиталку дизеля и не снимают показатели до и после работы.
у меня компрессия 22-24 заводиться до минус 11 далее просто не хочет, свечи контактные, практически новые.
Не делаю капремонт, по причине лени.
у меня компрессия 22-24 заводиться до минус 11 далее просто не хочет, свечи контактные, практически новые.
Не делаю капремонт, по причине лени.
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
- Модератор
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 15.06.2007
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 307
- Зарегистрирован: 15.06.2007
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
-
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Детей: 3
- Профессия: водитель экспедитор
- Откуда: Москва
- Авто: nissan presage u-30 ka24 2wd,Соболь фургон
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Свечи накала дизелей и системы управления ими
ALEX_Kem_42_ » 14 май 2006, 16:51 » в форуме Vanette. Дизельный двигатель - 367 Ответы
- 72309 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
22 апр 2019, 16:51
-
-
-
Свечи накаливания и блоки управления ими
Anatoll » 18 окт 2005, 13:41 » в форуме Bongo. Дизельный двигатель - 395 Ответы
- 54507 Просмотры
-
Последнее сообщение magnak
29 июл 2020, 11:49
-
-
- 4 Ответы
- 1080 Просмотры
-
Последнее сообщение kds2002
10 янв 2013, 22:28
-
- 112 Ответы
- 20639 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
25 май 2020, 17:37
-
- 68 Ответы
- 15802 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
11 сен 2020, 10:01