Свечи накала LD20T и система управления ими ⇐ Vanette Largo. Дизельный двигатель
Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy
-
- Врос
- Всего сообщений: 733
- Зарегистрирован: 13.06.2010
- Детей: 2
- Профессия: ремонт котлов отопления
- Откуда: Белебей, Башкирия
- Авто: G-Kugn C22 был. щас Рено Сандеро Степвей 2 вд.
- Возраст: 53
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
Эти проводки прикручиваются к генератору?
У меня почему то всего один черный через мощный разъем уходит в жгут проводов.
У меня почему то всего один черный через мощный разъем уходит в жгут проводов.
был Q-KUGNC22 GS22 ,сейчас - Рено Сандеро Степвей, 2 вд.
Нет предела совершенству
Нет предела совершенству
-
- Врос
- Всего сообщений: 789
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 40
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
там их два чёрных один на генератор через разъём, другой с клеммой колечком на массу
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
- Врос
- Всего сообщений: 534
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD АКПП
- Возраст: 45
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
вот этот с колечком частенько обламывает и перестают работать свечи и тахометр. японцы так придумали массу прям с генератора брать.
Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5
-
- Врос
- Всего сообщений: 733
- Зарегистрирован: 13.06.2010
- Детей: 2
- Профессия: ремонт котлов отопления
- Откуда: Белебей, Башкирия
- Авто: G-Kugn C22 был. щас Рено Сандеро Степвей 2 вд.
- Возраст: 53
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
Чтобы заработали в штатном режиме свечи накаливания проводим следующие работы:
Проверяем массу на генераторе
Проверяем сами свечи (сопротивление 0,8 ОМ , желательно все одинаковые, иначе по закону Ома при параллельном соединении сопротивлений сопротивление становиться меньше минимального, что приводит в перегоранию свечи с наименьшим сопротивлением)
Чистим контакты на шинах, управляющие и выходные разъёмы на реле управления, контакты на ЭБУ
Проверяем датчик температуры у термостата
Проверяем датчик оборотов двигателя - сзади шкива, тахометр должен исправно работать
Проверяем предохранитель в аккумуляторном отсеке на 75А
Ну и сама проводка и сам блок электронного управления.
Проверяем массу на генераторе
Проверяем сами свечи (сопротивление 0,8 ОМ , желательно все одинаковые, иначе по закону Ома при параллельном соединении сопротивлений сопротивление становиться меньше минимального, что приводит в перегоранию свечи с наименьшим сопротивлением)
Чистим контакты на шинах, управляющие и выходные разъёмы на реле управления, контакты на ЭБУ
Проверяем датчик температуры у термостата
Проверяем датчик оборотов двигателя - сзади шкива, тахометр должен исправно работать
Проверяем предохранитель в аккумуляторном отсеке на 75А
Ну и сама проводка и сам блок электронного управления.
-
- свечи.pdf
- (46.13 КБ) 354 скачивания
был Q-KUGNC22 GS22 ,сейчас - Рено Сандеро Степвей, 2 вд.
Нет предела совершенству
Нет предела совершенству
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Профессия: foreman heating systems
- Откуда: Владивосток
- Авто: KUGNC 22
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
Тахометр работал, проводки были на месте. Все контакты проверил. Скорее всего дело в проводке или в реле. Сейчас все разобрано, пока не могу влезть. И вообще, ГБЦ отдал шлифануть а там две трещинки начались от форкамер. Есть ГБЦ от блюберда но там свечи сбоку и одноконтурные так что придется делать гибрид системы с реле и резистором от террано.
-
- Врос
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 21.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: испытания и измерения
- Откуда: Углегорск
- Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
Может у кого есть идея,чот не могу понять сегодня подключаю свечи(на ТД27) встаю цэшкой на шину, ключ в замок, есть контакт на шину пошло 12вольт но ровно 3 секунды, слышно как включается второе реле (через резистор в коллекторе присоединил) должно появиться половинное напряжение но его ентого напяржения НЕТУ!!!!!!! на приборке начинает мигать лампочка.
свечи по сопротивлению все одинаковые, два чёрных минуса на генераторе есть, пробовал отсоединить по очереди разъёмы на ЭБУ схема вообще не включается, единственное что не пробовал так это собрать схему в "воздухе" завтра может так сделаю.Но не в этом факт, не работает вторая ступень накала хотя все релюшки исправно щёлкают.
куда копнуть ,какие мысли мож у кого? поделитесь опытом.
Блин а может я релюшки не так подключил, в акуммуляторном отсеке их два,та что справа если смотреть сверху (там три силовых контакта), с неё я взял сразу на шину, а с левой релюшки (у неё два силовых контакта) через резистор подал на шину это по схеме ТД27 по книжке, плохо что родной схемы нет от ларго
свечи по сопротивлению все одинаковые, два чёрных минуса на генераторе есть, пробовал отсоединить по очереди разъёмы на ЭБУ схема вообще не включается, единственное что не пробовал так это собрать схему в "воздухе" завтра может так сделаю.Но не в этом факт, не работает вторая ступень накала хотя все релюшки исправно щёлкают.
куда копнуть ,какие мысли мож у кого? поделитесь опытом.
Блин а может я релюшки не так подключил, в акуммуляторном отсеке их два,та что справа если смотреть сверху (там три силовых контакта), с неё я взял сразу на шину, а с левой релюшки (у неё два силовых контакта) через резистор подал на шину это по схеме ТД27 по книжке, плохо что родной схемы нет от ларго
Последний раз редактировалось batman225 07 окт 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15132
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
из этой писанины мне лично ничего не ясно
а тут и копать нечегоbatman225:куда копнуть ,какие мысли мож у кого? поделитесь
вопрос в том КАК присоединил? и фото желательно. и маркировку свечей.batman225:сегодня подключаю свечи(на ТД27) встаю цэшкой на шину, ключ в замок, есть контакт на шину пошло 12вольт но ровно 3 секунды, слышно как включается второе реле (через резистор в коллекторе присоединил) должно появиться половинное напряжение но его ентого напяржения НЕТУ!!!!!!! на приборке начинает мигать лампочка.
из этой писанины мне лично ничего не ясно
nikkv:на словах. К общей питающей шине свечей подключаем провод, который ранее шел к двум "1-контактным" свечам, резистор включаем вместо бывших "2-контактных", но отключаем (надо залезть в ящик аккумулятора, где 2 "прогревательных" релюшки стоят) тот контакт реле, которым эти 2-контактные свечи "сажались на массу" на 1-й, усиленной ступени нагрева. Т.е. все остается как было, практически. Кроме того, что на резистор, в отличие от "2-контактных" свечей - не нужно подавать питание на 1й ступени прогрева.
batman225:а не ко всем ли он четырём подключался на одну шину длинную, а на короткую шину были посажены две двухконтактные.получается что: я подаю питание на все 4 свечи с одного из штатных проводов а сопротивление подключаю последовательно, т.е второй штатный провод на одну клемму сопротивления а вторая клемма от сопротивления опять же возвращается на длинную шину, соответственно при этом убрав от реле ;минус; как бы вот так получается
nikkv:Да, конечно, извини, по запарке неправильно написал . Конечно, к 1-контактным свечам идет общая для всех 4 шт шинка.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 21.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: испытания и измерения
- Откуда: Углегорск
- Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
Завтра разберу релюхи сниму корпуса и посмотрю какая из них включается первая, а то может я сам чот натупил
и другим мозги парю
в акуммуляторном отсеке два реле,та что справа если смотреть сверху (там три силовых контакта), с неё я взял сразу на шину, а с левой релюшки (у неё два силовых контакта) через резистор на шину.MAZDA BONGO:вопрос в том КАК присоединил?
Завтра разберу релюхи сниму корпуса и посмотрю какая из них включается первая, а то может я сам чот натупил

89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15132
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
многабукфниасилил (азвините оперативной памяти маловато)
-
- Свечи накала LD20T и система управления ими - cats2.jpg (65.17 КБ) 565 просмотров
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 21.06.2011
- Детей: 1
- Профессия: испытания и измерения
- Откуда: Углегорск
- Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
и всё таки я не разобрался в работе этих реле, где то есть неисправность.Поясню вкратце, вставляю ключ зажигания слышно как отрабатывает первая ступень накала свечей ровно 4 секунды. потом первая релюха отключается как положено и происходит включение второй релюшки,НО эта вторая не работает и 2х секунд, хотя по идее она должна подавать пониженное напряжение через "резистор" в течении некоторого времени для достижения определённой температуры. Тот минусовой провод что показан на схеме выше я отсоединил. куда ещё залезть? может в ЭБУ появилась так называемая холодная пайка.
Какие мнения ещё уважаемые форумчане
Какие мнения ещё уважаемые форумчане
89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15132
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
нетbatman225:может в ЭБУ появилась так называемая холодная пайка.
всё правильноbatman225:и всё таки я не разобрался в работе этих реле, где то есть неисправность.Поясню вкратце, вставляю ключ зажигания слышно как отрабатывает первая ступень накала свечей ровно 4 секунды. потом первая релюха отключается как положено и происходит включение второй релюшки
в подключении собака и зарыта.batman225:НО эта вторая не работает и 2х секунд, хотя по идее она должна подавать пониженное напряжение через "резистор" в течении некоторого времени для достижения определённой температуры. Тот минусовой провод что показан на схеме выше я отсоединил.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1775
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 60
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
batman225, схему реализованную у тебя с "добавочным" резистором изобрази плз...а то что то пока не въеду... так рассказываешь, - на тойотовскую с "балластником " похоже...
..да..про свечи уточни плз.. я не в курсе по какой схеме реализовано подключение на ТД27
(все одинаковые свечи... или две таких, две других)
вот так реализовано изначально по схеме приведённой MB
..да..про свечи уточни плз.. я не в курсе по какой схеме реализовано подключение на ТД27
(все одинаковые свечи... или две таких, две других)
вот так реализовано изначально по схеме приведённой MB
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Врос
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
Там (на ТД) чаще всего именно "схема с балластником" и бывает. Все 4 свечи вместе, то напрямую, то через доп.резистор, стоящий в воздушном коллекторе. Все переделывается одно в другое, но на крайняк всегда же есть безотказное средство - матёрый самолетно-танковый ТУМБЛЁР на три положения, желательно так - средний выключено, в одну сторону (нефиксируемое положение) - мимо резистора, в другую - (фиксируемое) через резистор. 

NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15132
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
batman225, осуждать втемную-бессмысленно. на ТД27 шло два-три типа свечей. пока не будет озвучена маркировка тех что стоят на имеющемся движке-я лично что-либо обсуждать не буду
Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
Повторение мать учения? Повторяйте пройденный материал
Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
схем 1 тирки
Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
Повторение мать учения? Повторяйте пройденный материал
Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
схем 1 тирки
-
nakal_largo.zip
- (702.52 КБ) 266 скачиваний
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15132
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 57
Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими
меня тут одно время поднимали на смех. но я повторюсь. ежели стоят свечки накала неродня типа одноконтактные 12-вольтовые HKT CP-02 от CD20 и очень не хочется городить кнопку, то можно поступить следующим образом:
-снять короткую шину 3-4 ой свечи и положить в дальний угол на полку
-бело-синий провод 1-ой ступени накала, приходящий на длинную шину свечей, открутить и клемму на проводе тщательно заизолировать
-бело-красный провод накала свечей 2-ой ступени от короткой шины перекрутить на длинную
теперь свечи накала будут работать с ключа. при недостаточном нагреве можно повторять процедуру накала несколько раз. повторено на ларго с убитым ЛД-20Т буквально на днях
-снять короткую шину 3-4 ой свечи и положить в дальний угол на полку
-бело-синий провод 1-ой ступени накала, приходящий на длинную шину свечей, открутить и клемму на проводе тщательно заизолировать
-бело-красный провод накала свечей 2-ой ступени от короткой шины перекрутить на длинную
теперь свечи накала будут работать с ключа. при недостаточном нагреве можно повторять процедуру накала несколько раз. повторено на ларго с убитым ЛД-20Т буквально на днях
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1187 Просмотры
-
Последнее сообщение kds2002
-
- 73 Ответы
- 18376 Просмотры
-
Последнее сообщение Montero
-
- 23 Ответы
- 7627 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 12 Ответы
- 6711 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
-
- 51 Ответы
- 44535 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO