Свечи накала LD20T и система управления имиVanette Largo. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Саков Сергей
Врос
Врос
Всего сообщений: 733
Зарегистрирован: 13.06.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт котлов отопления
Откуда: Белебей, Башкирия
Авто: G-Kugn C22 был. щас Рено Сандеро Степвей 2 вд.
Возраст: 53
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение Саков Сергей »

Эти проводки прикручиваются к генератору?
У меня почему то всего один черный через мощный разъем уходит в жгут проводов.
был Q-KUGNC22 GS22 ,сейчас - Рено Сандеро Степвей, 2 вд.
Нет предела совершенству
Реклама
Аватара пользователя
monter
Врос
Врос
Всего сообщений: 789
Зарегистрирован: 23.04.2010
Детей: 4
Профессия: инженер электроник
Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
Возраст: 40
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение monter »

там их два чёрных один на генератор через разъём, другой с клеммой колечком на массу
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
Mike
Врос
Врос
Всего сообщений: 534
Зарегистрирован: 23.09.2009
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Новосибирск
Авто: nissan Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD АКПП
Возраст: 45
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение Mike »

вот этот с колечком частенько обламывает и перестают работать свечи и тахометр. японцы так придумали массу прям с генератора брать.
Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5
Саков Сергей
Врос
Врос
Всего сообщений: 733
Зарегистрирован: 13.06.2010
Детей: 2
Профессия: ремонт котлов отопления
Откуда: Белебей, Башкирия
Авто: G-Kugn C22 был. щас Рено Сандеро Степвей 2 вд.
Возраст: 53
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение Саков Сергей »

Чтобы заработали в штатном режиме свечи накаливания проводим следующие работы:
Проверяем массу на генераторе
Проверяем сами свечи (сопротивление 0,8 ОМ , желательно все одинаковые, иначе по закону Ома при параллельном соединении сопротивлений сопротивление становиться меньше минимального, что приводит в перегоранию свечи с наименьшим сопротивлением)
Чистим контакты на шинах, управляющие и выходные разъёмы на реле управления, контакты на ЭБУ
Проверяем датчик температуры у термостата
Проверяем датчик оборотов двигателя - сзади шкива, тахометр должен исправно работать
Проверяем предохранитель в аккумуляторном отсеке на 75А
Ну и сама проводка и сам блок электронного управления.
свечи.pdf
(46.13 КБ) 354 скачивания
был Q-KUGNC22 GS22 ,сейчас - Рено Сандеро Степвей, 2 вд.
Нет предела совершенству
Илья Малышев
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 21.12.2010
Профессия: foreman heating systems
Откуда: Владивосток
Авто: KUGNC 22
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение Илья Малышев »

Тахометр работал, проводки были на месте. Все контакты проверил. Скорее всего дело в проводке или в реле. Сейчас все разобрано, пока не могу влезть. И вообще, ГБЦ отдал шлифануть а там две трещинки начались от форкамер. Есть ГБЦ от блюберда но там свечи сбоку и одноконтурные так что придется делать гибрид системы с реле и резистором от террано.
Аватара пользователя
batman225
Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 1
Профессия: испытания и измерения
Откуда: Углегорск
Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение batman225 »

Может у кого есть идея,чот не могу понять сегодня подключаю свечи(на ТД27) встаю цэшкой на шину, ключ в замок, есть контакт на шину пошло 12вольт но ровно 3 секунды, слышно как включается второе реле (через резистор в коллекторе присоединил) должно появиться половинное напряжение но его ентого напяржения НЕТУ!!!!!!! на приборке начинает мигать лампочка.
свечи по сопротивлению все одинаковые, два чёрных минуса на генераторе есть, пробовал отсоединить по очереди разъёмы на ЭБУ схема вообще не включается, единственное что не пробовал так это собрать схему в "воздухе" завтра может так сделаю.Но не в этом факт, не работает вторая ступень накала хотя все релюшки исправно щёлкают.
куда копнуть ,какие мысли мож у кого? поделитесь опытом.

Блин а может я релюшки не так подключил, в акуммуляторном отсеке их два,та что справа если смотреть сверху (там три силовых контакта), с неё я взял сразу на шину, а с левой релюшки (у неё два силовых контакта) через резистор подал на шину это по схеме ТД27 по книжке, плохо что родной схемы нет от ларго
Последний раз редактировалось batman225 07 окт 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15132
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

batman225:куда копнуть ,какие мысли мож у кого? поделитесь
а тут и копать нечего
batman225:сегодня подключаю свечи(на ТД27) встаю цэшкой на шину, ключ в замок, есть контакт на шину пошло 12вольт но ровно 3 секунды, слышно как включается второе реле (через резистор в коллекторе присоединил) должно появиться половинное напряжение но его ентого напяржения НЕТУ!!!!!!! на приборке начинает мигать лампочка.
вопрос в том КАК присоединил? и фото желательно. и маркировку свечей.
из этой писанины мне лично ничего не ясно
nikkv:на словах. К общей питающей шине свечей подключаем провод, который ранее шел к двум "1-контактным" свечам, резистор включаем вместо бывших "2-контактных", но отключаем (надо залезть в ящик аккумулятора, где 2 "прогревательных" релюшки стоят) тот контакт реле, которым эти 2-контактные свечи "сажались на массу" на 1-й, усиленной ступени нагрева. Т.е. все остается как было, практически. Кроме того, что на резистор, в отличие от "2-контактных" свечей - не нужно подавать питание на 1й ступени прогрева.
batman225:а не ко всем ли он четырём подключался на одну шину длинную, а на короткую шину были посажены две двухконтактные.получается что: я подаю питание на все 4 свечи с одного из штатных проводов а сопротивление подключаю последовательно, т.е второй штатный провод на одну клемму сопротивления а вторая клемма от сопротивления опять же возвращается на длинную шину, соответственно при этом убрав от реле ;минус; как бы вот так получается
nikkv:Да, конечно, извини, по запарке неправильно написал . Конечно, к 1-контактным свечам идет общая для всех 4 шт шинка.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
batman225
Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 1
Профессия: испытания и измерения
Откуда: Углегорск
Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение batman225 »

MAZDA BONGO:вопрос в том КАК присоединил?
в акуммуляторном отсеке два реле,та что справа если смотреть сверху (там три силовых контакта), с неё я взял сразу на шину, а с левой релюшки (у неё два силовых контакта) через резистор на шину.

Завтра разберу релюхи сниму корпуса и посмотрю какая из них включается первая, а то может я сам чот натупил :D и другим мозги парю
89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15132
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

многабукфниасилил (азвините оперативной памяти маловато)
Свечи накала LD20T и система управления ими - cats2.jpg
Свечи накала LD20T и система управления ими - cats2.jpg (65.17 КБ) 565 просмотров
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
batman225
Врос
Врос
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 21.06.2011
Детей: 1
Профессия: испытания и измерения
Откуда: Углегорск
Авто: Сузуки Эвери плюс 1999г DA32W, G13B, задний привод.БИНАР-5Б компакт.
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение batman225 »

и всё таки я не разобрался в работе этих реле, где то есть неисправность.Поясню вкратце, вставляю ключ зажигания слышно как отрабатывает первая ступень накала свечей ровно 4 секунды. потом первая релюха отключается как положено и происходит включение второй релюшки,НО эта вторая не работает и 2х секунд, хотя по идее она должна подавать пониженное напряжение через "резистор" в течении некоторого времени для достижения определённой температуры. Тот минусовой провод что показан на схеме выше я отсоединил. куда ещё залезть? может в ЭБУ появилась так называемая холодная пайка.
Какие мнения ещё уважаемые форумчане
89146ноль два4889 Серёга.
Suzuki-Everi Plus 1999г DA32W, G13B.АКПП,2WD.теперь БИНАР-5Б компакт.
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15132
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

batman225:может в ЭБУ появилась так называемая холодная пайка.
нет
batman225:и всё таки я не разобрался в работе этих реле, где то есть неисправность.Поясню вкратце, вставляю ключ зажигания слышно как отрабатывает первая ступень накала свечей ровно 4 секунды. потом первая релюха отключается как положено и происходит включение второй релюшки
всё правильно
batman225:НО эта вторая не работает и 2х секунд, хотя по идее она должна подавать пониженное напряжение через "резистор" в течении некоторого времени для достижения определённой температуры. Тот минусовой провод что показан на схеме выше я отсоединил.
в подключении собака и зарыта.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1775
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 60
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение dednissan »

batman225, схему реализованную у тебя с "добавочным" резистором изобрази плз...а то что то пока не въеду... так рассказываешь, - на тойотовскую с "балластником " похоже...
..да..про свечи уточни плз.. я не в курсе по какой схеме реализовано подключение на ТД27
(все одинаковые свечи... или две таких, две других)
вот так реализовано изначально по схеме приведённой MB
Свечи накала LD20T и система управления ими - Свечи.JPG
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение nikkv »

Там (на ТД) чаще всего именно "схема с балластником" и бывает. Все 4 свечи вместе, то напрямую, то через доп.резистор, стоящий в воздушном коллекторе. Все переделывается одно в другое, но на крайняк всегда же есть безотказное средство - матёрый самолетно-танковый ТУМБЛЁР на три положения, желательно так - средний выключено, в одну сторону (нефиксируемое положение) - мимо резистора, в другую - (фиксируемое) через резистор. :flag:
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15132
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

batman225, осуждать втемную-бессмысленно. на ТД27 шло два-три типа свечей. пока не будет озвучена маркировка тех что стоят на имеющемся движке-я лично что-либо обсуждать не буду

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
Повторение мать учения? Повторяйте пройденный материал

Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
схем 1 тирки
nakal_largo.zip
(702.52 КБ) 266 скачиваний
Свечи накала LD20T и система управления ими - nakal_terrano.jpg
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15132
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 57
 Re: Свечи накала дизелей и системы управления ими

Сообщение MAZDA BONGO »

меня тут одно время поднимали на смех. но я повторюсь. ежели стоят свечки накала неродня типа одноконтактные 12-вольтовые HKT CP-02 от CD20 и очень не хочется городить кнопку, то можно поступить следующим образом:
-снять короткую шину 3-4 ой свечи и положить в дальний угол на полку
-бело-синий провод 1-ой ступени накала, приходящий на длинную шину свечей, открутить и клемму на проводе тщательно заизолировать
-бело-красный провод накала свечей 2-ой ступени от короткой шины перекрутить на длинную
теперь свечи накала будут работать с ключа. при недостаточном нагреве можно повторять процедуру накала несколько раз. повторено на ларго с убитым ЛД-20Т буквально на днях
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Свечи накала или блок управления
    Алексей АР » » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    1187 Просмотры
    Последнее сообщение kds2002
  • Турбина LD20T-II
    23ASK » » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    73 Ответы
    18376 Просмотры
    Последнее сообщение Montero
  • Интеркуллер на LD20T
    Евгений Ш » » в форуме Vanette. Тюнинг
    23 Ответы
    7627 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Апгрейд LD20T на TD25
    MAZDA BONGO » » в форуме Vanette Largo. Тюнинг
    12 Ответы
    6711 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
  • Установка ремня ГРМ LD20/LD20T
    reduktor » » в форуме Vanette. Дизельный двигатель
    51 Ответы
    44535 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO

Вернуться в «Vanette Largo. Дизельный двигатель»