Белый дым ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Тюменская обл. г.Ишим
- Авто: Grand Starex CVX 2011 г.
- Возраст: 48
Белый дым
При первом запуске после стоянки примерно более четырех часов, появляется белый дымок из выхлопной, выхлоп ядовитый даже глаза режет. После небольшого прогрева вонь пропадает. Вроде как раньше такого не было или не замечал, может кто подскажет это нормально или нет. Пробег 39000 2011 г.в., заменил все расходники (топливный, воздушный фильтра, масло в ДВС и фильтр) проблему не решает. Ошибок по torque pro нет, по зиме была о неисправности свечи, пока не менял - думаю ближе к зиме поменяю, летом не актуально.
Вот видео:
[youtube][/youtube]
Вот видео:
[youtube][/youtube]
-
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 24.12.2012
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Барнаул
- Авто: Hyundai GrandStarex, 2.5, дизель, CVX, 2010
- Возраст: 57
Re: Белый дым
Может из-за неработающей свечи? В одном из цилиндров топливо не сгорает, а первые несколько тактов вылетает в трубу в виде аэрозоли. Затем, по мере роста оборотов и температуре в цилиндре начинает нормально сгорать и машина перестаёт дымить.
С уважением, Дмитрий.
-
- Врос
- Всего сообщений: 508
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Абаза
- Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с
- Возраст: 50
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Тюменская обл. г.Ишим
- Авто: Grand Starex CVX 2011 г.
- Возраст: 48
Re: Белый дым
Свечу в ближайшее время заменю, посмотрим.
а у тебя тоже есть дым?kalyunin70:Все нормально, не парься
-
- Врос
- Всего сообщений: 508
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Абаза
- Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с
- Возраст: 50
Re: Белый дым
Да ни при чем тут свечи.Это нормальное явление для дизеля.PAM3EC:Свечу в ближайшее время заменю, посмотрим.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 03.03.2013
- Детей: 3
- Откуда: Тюменская обл. г.Ишим
- Авто: Grand Starex CVX 2011 г.
- Возраст: 48
Re: Белый дым
Зимой заводил с сигналки, приходил в гараж и никакого запаха не было, а сейчас вонь такая стоит на весь гараж что просто выедает глаза.
-
- Врос
- Всего сообщений: 508
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Абаза
- Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с
- Возраст: 50
Re: Белый дым
Катализатор дожигает.Смени заправку.Тоже бывает выхлоп краской воняет.Все у тебя нормально не забивай себе голову.PAM3EC: а сейчас вонь такая стоит на весь гараж что просто выедает глаза.
-
- Врос
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Детей: 00
- Профессия: Экскурсионно-трансферный ВодителЪ
- Откуда: Н-ск.
- Авто: Grand Starex`10
- Возраст: 102
Re: Белый дым
PAM3EC,
Всё нормально, у меня точно так же. При пуске после долгого простоя остывают и камера сгорания и катализатор холодный(чтоб нормально дожигать ему нужно разогреться) опять же не рабочая свеча усугубляет процесс (она не прогрела воздух в цилиндре). Можете провести эксперимент, отключив все свечи дыма будет больше и "тракторный" звук усилится...
Всё нормально, у меня точно так же. При пуске после долгого простоя остывают и камера сгорания и катализатор холодный(чтоб нормально дожигать ему нужно разогреться) опять же не рабочая свеча усугубляет процесс (она не прогрела воздух в цилиндре). Можете провести эксперимент, отключив все свечи дыма будет больше и "тракторный" звук усилится...
Поиск в правом верхнем углу, пользуйтесь...
Воздух -это жизнь © http://pnevmopodveska-club.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk
Воздух -это жизнь © http://pnevmopodveska-club.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk
-
- Врос
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Детей: 00
- Профессия: Экскурсионно-трансферный ВодителЪ
- Откуда: Н-ск.
- Авто: Grand Starex`10
- Возраст: 102
Re: Белый дым
Мой
Поиск в правом верхнем углу, пользуйтесь...
Воздух -это жизнь © http://pnevmopodveska-club.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk
Воздух -это жизнь © http://pnevmopodveska-club.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=BgJjDWj2Vqk
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 19.12.2009
- Профессия: механик
- Откуда: Москва
- Авто: H-1 Grand Starex 2WD D4CB 2008 АКПП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2008 г.в.
- Возраст: 48
Белый дым из выхлопа и стук дигателя
Друзья.
Недавно заправился на трассе, после чего двигатель на холостых начал давать вибрации, проехал примерно 150км. На следующий день изредка (примерно 1-2 раза на 30км пути) из выхлопной трубы в течении 1-2 минут начинает валить белый дым и стучит двигатель, но ни обороты, ни скорость не меняются.
Конечно, логичным для меня является вывод о влиянии качества топлива, после заправки которым все началось.
Может кто-нибудь имел опыт в такой ситуации, или есть описание данного явления на форуме, коего я не обнаружил при поверхностном изучении вопроса ?
Спасибо.
Недавно заправился на трассе, после чего двигатель на холостых начал давать вибрации, проехал примерно 150км. На следующий день изредка (примерно 1-2 раза на 30км пути) из выхлопной трубы в течении 1-2 минут начинает валить белый дым и стучит двигатель, но ни обороты, ни скорость не меняются.
Конечно, логичным для меня является вывод о влиянии качества топлива, после заправки которым все началось.
Может кто-нибудь имел опыт в такой ситуации, или есть описание данного явления на форуме, коего я не обнаружил при поверхностном изучении вопроса ?
Спасибо.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3853
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Re: Белый дым из выхлопа и стук дигателя
Похоже, что во впускной тракт попадает масло через умирающую турбину. От этого и жесткая работа двигателя и белый дым. Уровень масла проверяли? Снимите патрубок с турбины, проверьте состояние вала. Да и давление масла надо бы проверить. До выяснения причины, я бы не эксплуатировал авто. Тут лучше "перебдеть" чем "недобдеть"Pavel2013: из выхлопной трубы в течении 1-2 минут начинает валить белый дым и стучит двигатель,
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2008 г.в.
- Возраст: 48
Re: Белый дым из выхлопа и стук дигателя
Доброго времени суток форумчане .
В результате простейшего анализа выяснил следующее:
1. Автомобиль спокойно заводится. На ХХ не проявляются какие-либо аномалии (до 3500 об/мин тестировалось). Трогается автомобиль, медленно набирает скорость и движется без аномалий только при условии режима не более 1700 об/мин. Несколько раз проверил свою теорию проявления черно-белого дыма и стука при превышении режима работы двигателя на оборотах превышающих 1900 об/мин.
2. Масло поменял. Как сообщили в сервисе, у меня было чуть более 2-х литров масла, которое из себя представляло по цвету и консистенции мазут (лично не видел). Масло залито по риску "F". После замены масла ежедневно по утрам контролировал его уровень, который был все на той же риске. Т.е. масло не кушаем.
Из всего прочитанного и просмотренного сделал для себя вывод, что у меня при включении турбины повышается количество топлива на форсунки, а увеличения притока воздуха не происходит. Топлива получается избыток, оно не выжигается в цилиндрах, и догорает уже в выхлопном тракте (от чего и дым).
Второе явление, которое сопровождает дымовые завесы - это стук под капотом, который очень напоминает стук перфоратора. После обработки информации на форуме появилось предположение, что такой стук порождает Actuator, когда клапан пытается открыться недостаточным усилием, и его просто выбивает с определенной частотой.
Как инструкцию использовал пост на аналогичном форуме (ссылка на топик тут не вставляется у меня, зелёный еще).
По инструкии проверил актуатор на "дырку", снял шланг со стороны клапана попробовал создать ртом вакуум в нём. Явно прочувствовал, что есть подсос воздуха.
Для более детального анализа Actuatorа заснял его работу на камеру (ютубе).com/watch?v=gvUhUIPnWyY (полная ссылка не публикуется по причине, указанной двумя строчками выше).
Вывод : сложилось уже устойчивое мнение, что актуатор не работает. Буду искать сервис, где смогут поменять актуатор и настроить его.
Обязательно отпишуть после замены актуатора о результатах.
Как дополнение - съездил к официалам на диагностику. Заранее был уверен, что будет короткий диагноз "турбина в сборе". Но был несколько удивлен, т.к. мне кроме рекомендации менять турбину в сборе, дали информацию и конкретной детальке, которая в турбине неисправна - это "Клапан VGT". Как я понимаю, этот клапан как раз и приводится в движение актуатором. (Сервис официалов понравился , т.к. первое - помыли очень грязную машинку, второе - дали скидку 40% на диагностику, третье - как упоминул, дали немного больше информации по диагностике. В итоге помывка и диагностика обошлись в 1152 рубля).
В результате простейшего анализа выяснил следующее:
1. Автомобиль спокойно заводится. На ХХ не проявляются какие-либо аномалии (до 3500 об/мин тестировалось). Трогается автомобиль, медленно набирает скорость и движется без аномалий только при условии режима не более 1700 об/мин. Несколько раз проверил свою теорию проявления черно-белого дыма и стука при превышении режима работы двигателя на оборотах превышающих 1900 об/мин.
2. Масло поменял. Как сообщили в сервисе, у меня было чуть более 2-х литров масла, которое из себя представляло по цвету и консистенции мазут (лично не видел). Масло залито по риску "F". После замены масла ежедневно по утрам контролировал его уровень, который был все на той же риске. Т.е. масло не кушаем.
Из всего прочитанного и просмотренного сделал для себя вывод, что у меня при включении турбины повышается количество топлива на форсунки, а увеличения притока воздуха не происходит. Топлива получается избыток, оно не выжигается в цилиндрах, и догорает уже в выхлопном тракте (от чего и дым).
Второе явление, которое сопровождает дымовые завесы - это стук под капотом, который очень напоминает стук перфоратора. После обработки информации на форуме появилось предположение, что такой стук порождает Actuator, когда клапан пытается открыться недостаточным усилием, и его просто выбивает с определенной частотой.
Как инструкцию использовал пост на аналогичном форуме (ссылка на топик тут не вставляется у меня, зелёный еще).
По инструкии проверил актуатор на "дырку", снял шланг со стороны клапана попробовал создать ртом вакуум в нём. Явно прочувствовал, что есть подсос воздуха.
Для более детального анализа Actuatorа заснял его работу на камеру (ютубе).com/watch?v=gvUhUIPnWyY (полная ссылка не публикуется по причине, указанной двумя строчками выше).
Вывод : сложилось уже устойчивое мнение, что актуатор не работает. Буду искать сервис, где смогут поменять актуатор и настроить его.
Обязательно отпишуть после замены актуатора о результатах.
Как дополнение - съездил к официалам на диагностику. Заранее был уверен, что будет короткий диагноз "турбина в сборе". Но был несколько удивлен, т.к. мне кроме рекомендации менять турбину в сборе, дали информацию и конкретной детальке, которая в турбине неисправна - это "Клапан VGT". Как я понимаю, этот клапан как раз и приводится в движение актуатором. (Сервис официалов понравился , т.к. первое - помыли очень грязную машинку, второе - дали скидку 40% на диагностику, третье - как упоминул, дали немного больше информации по диагностике. В итоге помывка и диагностика обошлись в 1152 рубля).
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3853
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Re: Белый дым из выхлопа и стук дигателя
И еще, во избежании разночтений и последующей путаницы в терминах система VGT состоит 1. Вакуумный насос, 2.Электромагнитный клапан актуатора. 3. Актуатор. 4. Лопатки VGT.
Можно это проверить, отсоединив вакуумную трубку от актуатора.Pavel2013: что такой стук порождает Actuator
И еще, во избежании разночтений и последующей путаницы в терминах система VGT состоит 1. Вакуумный насос, 2.Электромагнитный клапан актуатора. 3. Актуатор. 4. Лопатки VGT.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2008 г.в.
- Возраст: 48
Re: Белый дым из выхлопа и стук дигателя
Спасибо! Попробую разобрать электромагнитный клапан, может он и имелся ввиду специалистами фирменного сервисачур:1. Вакуумный насос, 2.Электромагнитный клапан актуатора. 3. Актуатор. 4. Лопатки VGT.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Винил и Альф белый белый ... нужен совет!!!
Romero$ » 19 июл 2010, 11:48 » в форуме Alphard, Vellfire. Тюнинг - 15 Ответы
- 5537 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex Vel
03 фев 2015, 14:45
-
-
-
НА ПОДЪЕМЕ ГРЕЕТСЯ И ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ
ДРАКОН » 20 май 2007, 09:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 8 Ответы
- 1626 Просмотры
-
Последнее сообщение sliv
25 май 2007, 14:12
-
-
- 22 Ответы
- 1634 Просмотры
-
Последнее сообщение Мех
18 дек 2007, 21:58
-
- 15 Ответы
- 11748 Просмотры
-
Последнее сообщение Винтик на транзитик
15 сен 2019, 09:21
-
- 160 Ответы
- 30534 Просмотры
-
Последнее сообщение B-79
03 ноя 2016, 10:25