Впрыск воды в топливную смесь ДВСTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Аватара пользователя
автоэлектрик
Врос
Врос
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 23.06.2013
Детей: 2
Профессия: энергетик всего энергетичества
Откуда: алтай
Авто: Toyota Литайс Ноах SR50 4wD Автомат
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение автоэлектрик »

Сам дипломированный электрик. На ютубе столько видел чисто показушной и неработоспособной хрени по электрике... Самая большая экономия -нати где заработать на бенз за то же время :D или газ.
Делай добро... И БЕГИ!!!

Реклама
illya
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Украина
Авто: GAZ-2410
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение illya »

Да, есть батарея Мейера, которая генерирует газ Брауна - смесь водорода и кислорода: userdocs .ru/fizika/131057/index.html_
Судя по инфе с инета Мейер даже перевел свое багги на работу от газа Брауна. Вопрос только в том, что не все могут повторить этот опыт. Да, газ выделяется, но его не достаточно для работы двигателя с большим литражом, по этому газ используют в качестве добавки к топливу.

По поводу воды - ну возьмите двигатель АН-2 или АН- 24 , в них на форсаже используют воду.
Вот правильно говорили - читайте книги и смотрите Травникова

sergey.tuapse
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 14.02.2014
Откуда: туапсе
Авто: toyota townace 1996
Возраст: 58
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение sergey.tuapse »

Всем привет, капельницу с водой пользовать начал на запоре. Потом ваз и японский автопрм по сей день. Во Владике да и по всему приморью воду лил водопроводную, речную, ключевую. Без взвеси, прозрачную т.е. питьевую. А в краснодарском крае только дистиллят . На объём 1.6 , 1.8 регулирую расход воды 3 литра на 500 км примерно. Каждому двигателю свои настройки, азс то-же самое. Да машинки реально становятся экономичнее, резвее, плюс гавённое топливо и зиловсое кушают /папа ентим балуется/ Косяк один был. Зимой в примрье эскудик не правильно заглушили, утром не завели. Льдинки на электродах,пол дня грели, нечем было свечи выкрутить. Обычно дают поработать закрыв воду. Племяшу сузуки свифт не смог настроить х.....з почему, наладиш холостые на оборотах нет. На оборотах выставиш на холостых заливает. С дизелем не пробовал.

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

Давно не заходил на сайт, тема подзабылась. Прошло почти четыре года, всё чаще вспоминаю литайса.
Перечитал тему, ностальгию выхватил. Вспомнил, что если на ночь не перекрывать подачу воды, то двигатель "клинит" :D Первый раз не мог понять что случилось...я его заводить, а он не проворачивается. Ключом с трудом провернул, дальше завелся без проблем. Думал вкладыши закусило. Через несколько дней та же фигня. Опять прокрутил, завелся. потом понял что вода самотеком затекает в цилиндры. Стал после поездок перекрывать. Норм.
Потом пришли холода, вода стала замерзать и я исключил ее из системы. а потом и автобус продал...
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

моделист
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.05.2016
Профессия: когда-то учил вождению.
Откуда: Краснодарский край
Авто: Урван Е23 ТД25 руль правильный.
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение моделист »

Да, было время! Но всё время помнил, что двигатель трактора, каждый год перебирали, то же и про Ан-2, на авто это как-то не очень. Оставьте это для юношеских экспериментов
автоэлектрик:
05 янв 2014, 19:08
Самая большая экономия -нати где заработать на бенз за то же время или газ.
Полностью согласен! :hats_off:

fius
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.06.2017
Откуда: нсо
Авто: lite ace 87г.в km30 двигатель 5k
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение fius »

Инъекция воды Робертом Манном
Статья, первоначально предназначенная для публикации в новозеландском журнале «Спортивный автомобильный клуб». Публикуется здесь с разрешения автора.

Превосходная добавка для улучшения октанового числа и вспомогательная охлаждающая жидкость - это старое, но приятное впрыскивание воды ... увлажнение воздуха для горения. Вопреки тому, что можно ожидать от того факта, что водяной пар является продуктом сгорания, его присутствие до сжигания топлива стимулирует более полное сгорание. Из этого странного факта может вытекать ряд преимуществ, которые можно легко добавить в самые разные двигатели. Немногие, если какие-либо коммерческие наборы продаются в Новой Зеландии, но я изобрел чрезвычайно простую, дешевую установку для инъекции воды своими руками, которую я раскрываю здесь с полными инструкциями.

Кроме того, я пользуюсь возможностью, чтобы поторопиться, поскольку энтузиасты склонны к темным технологиям, в которые они влюбились. Поскольку это не технический журнал, а клуб любителей энтузиастов, я до некоторой степени стану автобиографическим.

история
Основная идея была разработана в первом десятилетии прошлого века. Первоначальной целью было усиление охлаждения. К 1910 году некоторые двигатели с водяным охлаждением просто производились без водяных рубашек после добавления «внутреннего охлаждения», как вначале назывался впрыск воды. Эти двигатели имели степень сжатия около 4: 1, и явление предварительного воспламенения (детонация, галька) было неизвестно. Позже, однако, это стало основной причиной закачки воды, которая, как оказалось, дает впечатляющее улучшение октанового числа, позволяя CR достигать 13: 1. К концу Второй мировой войны во многих авиационных двигателях использовался впрыск воды. Немецкие версии использовали смеси вода-метанол, отчасти потому, что прямая вода зимой замерзнет. Циклон Райт, главный американский авиационный двигатель, испытанный с водой и смесью метанол-вода (две жидкости смешиваются во всех пропорциях, в отличие от метанола и бензина), показал 50:50 лучших (как у немцев). Результаты были обобщены как «высокая экономия на топливе - 52% при 100% мощности, снижение до 25% при малых круизных мощностях ... чистая вода приблизительно равна топливу при использовании в качестве внутренней охлаждающей жидкости двигателя при высокой мощности». Вода получила Corsair (пилотируемый некоторыми пилотами киви в Тихом океане) 350 л.с. при своем обычном максимуме в 2100 л.с. - увеличение на 17%. Это были двигатели с наддувом, поэтому результаты не могут быть легко переведены на нормальную аспирацию. Другой спирт, печально известный этанол, аналогично смешивали с водой перед инъекцией, но он был не так хорош.

Когда Renault атаковал Формулу 1 с двумя турбинами, набивающими несколько атмосфер наддува в 1500 куб. См. Гордини V6, они с готовностью достигли 450 л.с., но сожгли отверстия в поршнях. Затем механик-киви вспомнил о закачке воды; надежный 550 л.с. выиграл чемпионат. У раллийного автомобиля Saab turbo в свое время был резервуар для воды размером с бензин. Некоторые современные газотурбинные авиационные двигатели используют впрыск воды для максимальной мощности на взлете. Различные морские и рельсовые установки внешнего сгорания улучшаются за счет впрыска пара.

Практический опыт
Первоначально моим основным мотивом было облегчить использование низкооктанового бензина, который был единственным неэтилированным бензином, доступным в Новой Зеландии. Неудобные, даже опасные, растворяющие эффекты показали, что импортированный полуароматический 96-октановый бензин является гораздо худшим способом по сравнению с водой. , чтобы противостоять стуку. Многие стандартные двигатели могут извлечь выгоду из впрыска воды.

За прошедшее десятилетие я прошел много тысяч миль и небольшое количество испытаний динамометра, в основном на двигателе Renault 'Sierra' (который работал на моделях 8, 10, 12 и некоторых версиях 4 и 5). Мощность, экономичность, выбросы и охлаждение улучшаются благодаря соотношению вода: топливо всего 5%. При 8,5: 1 CR, детонация отменяется, даже если зажигание продвигается на 30 градусов. Конечно, вода намного лучше, чем свинец, повышает уровень октана: она более эффективна, значительно дешевле и несравнимо полезнее для здоровья. Друзья тестировали мои водные комплекты на карбюраторах Солекс, Стромберг, Зенит, СУ, Тойота, Ниссан и др. Результаты в целом были хорошими, но, по-видимому, разными. Одна из причин, по которой я не опубликовал официальное описание этого тестирования, заключается в том, что стремление научного ума к регулярным шаблонам сводится на нет удивительной степенью различий между различными двигателями.

Несмотря на то, что не может быть сформулировано никаких общих практических обещаний, признаки того, что закачка воды стоит попробовать. Вот несколько отчетов об опыте с моими наборами воды.

Mercedes Benz 280 (солекс карбюратор)
В безветренный день, путешествуя на пределе скорости, при возвращении из Тауранги в Окленд использовалось на 14% меньше бензина, чем в путешествии без воды.
Renault 10, 1108cc
Во время нескольких поездок между Оклендом и Веллингтоном у меня была привычка путешествовать на скорости около 1/3 дросселя (в непосредственной близости от реактивной струи), 50-55 миль в час, 45-40 миль на галлон.
С водой: топливо на 5 - 10%, в этом же путешествии я взял курс на 3/4 дросселя или больше (65 - 80 миль в час) - и все еще получил 44 мили на галлон. Отступив от мощности струи, старый режим крейсерской дал 53 мили на галлон.
Тойота Старлет 1л
Крутящий момент на низких оборотах был настолько увеличен, что механик сначала подумал, что владелец поскользнулся в большем двигателе. Хорошо сыграв с дополнительной мощностью, владелец математики добился экономии бензина всего на 4%.
Самосвал Leyland A70 (карбюратор Solex)
2-литровый мотор 1966 года CR 6: 1 мог комфортно лететь на этой тяжелой машине со скоростью не более 45 миль в час. Устроившись в этом крейсерском состоянии, со стабильной температурой и т. Д., Бывший военный летчик выкрикнул приказ своей жене снять прищепку с пластиковой водопроводной трубы. Их головы были прижаты назад к стеганому изголовью, черты их лица отвратительно искажены массивными «g» силами; способные двигать только своими глазными яблоками, они увидели в зеркалах заднего вида синий дым, поднимающийся от задних шин, поскольку при неизменном дросселе «Серебряная улитка» разгонялась до 55 миль в час. И температура охлаждающей жидкости немного снизилась. «Она заметно поднимается по холмам, прежде чем потерять скорость на любом заданном механизме». Больше крутящего момента было доступно на низких оборотах. С водой: топливо на 25%, расход топлива улучшился примерно на 15%, несмотря на более быстрый крейсерский режим. Экономия одного литра топлива на каждые семь и получение более широкого диапазона полезной мощности на более дешевом низкооктановом бензине при незначительных капитальных и эксплуатационных расходах - это очень хорошая сделка. Конечно, турбонаддув это не так; но цена правильная, и вы помогаете общественному здравоохранению.
Я предполагаю, что медленно вращающиеся двигатели, как A70, достигнут хороших результатов с водой; и, безусловно, выиграет любой двигатель с CR около 10: 1 или выше; «между», так сказать, последние двигатели, которые уже достаточно эффективны, CR около 9: 1, на которых преимущества, вероятно, будут менее заметными. Во всяком случае, это очень легко попробовать!

Как это работает?
Большинство технических публикаций были сделаны учеными нефтяных или моторных компаний через SAE. Оставляя в стороне удивительные вариации и несколько необъяснимых аномалий, результаты можно суммировать следующим образом. Увлажненный воздух для горения снижает на сотни градусов пиковую температуру внутреннего сгорания (бензин или дизельное топливо). Остаточные карманы выхлопных газов оказываются настолько холодными, что они не способны вызвать предварительное воспламенение при следующем такте сжатия. Несмотря на эту более низкую температуру сгорания, топливо сгорает более полно, особенно если дать больше времени за счет дополнительного опережения зажигания. В выхлопных газах снижается содержание окиси углерода (40 - 60%), окислов азота (10 - 85%) и несгоревшего топлива. Выхлопные газы и, следовательно, клапаны, работают более прохладно. Более полное сгорание дает большую мощность и / или экономию. Можно подогреть подогретый мотор столько воды, сколько топлива, но большая часть выгоды достигается при соотношении воды: топлива всего лишь 1:20, что удобно в том случае, когда бутылка для воды объемом 2 или 3 л заполняется, когда брать около 40л бензина.

Формирование «коксовых» месторождений запрещено; действительно, уже существующий кокс разрушен. Этот последний факт дает расплывчатый ключ к пониманию того, как работает вода: она изменяет химию горения, вероятно, производя высокореактивные переходные свободные радикалы, например ОН. Однако это может сработать, но не путем расширения водяных капель в пар, потому что вода уже испаряется, прежде чем смесь воспламеняется. Инъекция воды (как и многие лекарства) является хорошим примером явного преимущества, химический механизм которого остается неизвестным.

Инженеры-механики в университетах Нового Южного Уэльса и Окленда провели исследования по закачке воды, что, к сожалению, позволяет студентам изучать загадочные побочные эффекты, такие как КПГ с турбонаддувом. Я не знаю каких-либо окончательных испытаний, замедляющих ли температуру выхлопных систем охладителя страшную рецессию седла клапана (последнее прибежище апологетов для свинца).

Несколько обнадеживающих успехов было достигнуто с помощью эмульгаторов для подачи воды в само топливо. Некоторые огромные дизели электростанции впрыскивают до 50% воды, эмульгированной в топливе. Но этот многообещающий подход выходит за рамки обычных автомобилистов.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
Коммерческие наборы для закачки воды, которых было относительно много в конце 50-х и начале 60-х годов, обычно использовали сложное оборудование для испарения воды в смесь после углеводов. У некоторых были обогреватели. То, что я обнаружил, - то, что лучшая точка вставки - только вне дроссельной бабочки. Здесь вакуум нулевой на холостом ходу или при переполнении, когда не требуется вода; когда бабочка открыта, всасывание постепенно увеличивается примерно до 1/3 атмосферы и все еще составляет около 1/6 атм. на полном газу. Как это случается, это - точка, где маленькое отверстие берет вакуум для распределителя. Этот вакуум, возникающий в сопле на корпусе карбюратора (не имеющий пространственного отношения к фактическому отверстию в трубке Вентури), очень подходит в качестве средства подачи воды: он служит движущей силой, которая изменяется автоматически в зависимости от потребности.

(Недавно я узнал, что такая же идея пришла в голову инженерам Motor Specialties Крису Марксу и покойному Филиппу Чарльтону 35 лет назад.) Никаких преобразователей, насосов или нагревателей не требуется. Смесь увлажняется после того, как все топливо было загружено в воздух; методы, которые закачивают воду в верхнюю часть воздухоочистителя перед подачей топлива (например, Холли, Эдельброк, Дж. С. Уитни), кажутся мне способными изменить соотношение топливо: воздух и, следовательно, могут потребовать повторной очистки углеводов. Всасывание в этом сопле настолько велико, что до 10 футов водяного барометра, что скорость подачи воды должна быть ограничена сужением. Иглы из нержавеющей стали с подходящим отверстием широко распространены в современной медицине и могут быть закуплены бесплатно, чтобы избежать недоразумений.

(Некоторые двигатели, например Vauxhall & Bedford, собирают вакуум для распределителя с другой стороны бабочки, то есть с впускного коллектора. При этом повышении вакуума опорная плита распределителя подпружинена в противоположном направлении по сравнению с обычным задержка вакуума. Я мимоходом комментирую, что вакуумный режим «зеркального отображения» коллектора мне кажется плохим основанием для контроля времени зажигания, но в любом случае он обеспечивает максимальное всасывание, когда вода не нужна, и менее подходит для простой системы впрыска воды, которую я опишу.)

На большинстве двигателей труба, подающая вакуум к распределителю, соединяется с вакуумной насадкой на карбюраторе примерно на дюйм резиновой трубки (см. Схему). Некоторые старые двигатели используют медную трубу с резьбовыми соединениями. Я даю инструкции для современной резиновой системы, которые читатели могут попробовать на любых современных транспортных средствах, с которыми они связаны; Что касается цельнометаллических систем, я могу дать только пару предложений, а затем ждать отчетов от членов клуба, которые их улучшают.

Несколько углеводов могут представлять проблему. Обычно только один из них имеет вакуумную линию к распределителю. Не может быть и речи о том, чтобы добавлять воду только в один этот углевод. К счастью, другие углеводы иногда имеют эквивалентную насадку, хотя и заглушены; он должен быть освобожден и соединен Y- или T-переходом с той же бутылкой.

Только один автомобиль CNG (Holden 186) работал с одним из моих комплектов; мощность была значительно улучшена на высоких оборотах. Данные о расходе топлива не измерялись. Впрыск воды позволяет фиксировать время ближе к оптимальному КПГ (примерно на 30 градусов раньше, чем стандартное время бензина), не вызывая розов при переключении на бензин.

Что касается этой экзотической современной системы впрыска топлива, у меня нет опыта добавления воды к такому новомодному механизму. Предположительно будет работать гораздо большая игла в нужном месте на воздухозаборнике. Мне было бы интересно сотрудничать в экспериментах на этом.

инструкции

Получить бутылку с водой на 2 или предпочтительно 3 (или более) литров. Пластиковые бутылки для напитков крепкие. Темный материал или обмотка непрозрачной лентой поможет предотвратить рост микробов. Коричневая версия классического «полуглянцевого» флага, возможно, подойдет для определенных изображений спортивных автомобилей.
Выберите место установки бутылки с водой. Это должно быть ниже, чем у углеводов (гравитационная подача губительна); насколько ниже не очень важно. Разумная близость к выхлопу подходит для пластиковых бутылок с соком и действительно служит грубым термостатированием; поверхностное натяжение и, следовательно, скорость подачи иглы несколько зависят от температуры. Чтобы препятствовать отрыву бутылки, мелкая коробка с открытым верхом может быть привинчена и / или приклеена к некоторой приблизительно вертикальной поверхности; или может существовать горизонтальная поверхность, на которой может находиться бутылка, с удобными компонентами, предотвращающими движение. Внутренняя труба велосипеда может быть полезна для привязки горлышка бутылки к некоторой подходящей статической структуре.
Отрежьте пластиковую трубу с внутренним диаметром 4 мм, чтобы пробежать от дна бутылки до машины.
Сделайте отверстие в пробке для бутылки. Грязь должна быть исключена, но, с другой стороны, воздух должен стекать, чтобы заменить воду при ее извлечении (менее 2 л / ч); на практике самая трудная дыра, которую могут сделать наши любители, например, с брадолами, вероятно, пропустит этот медленный воздух.
Получить иглу. Иглы с двойным концом, используемые для «Vacutainers», сегодня встречаются в большом количестве, и они лучше, потому что у них есть пластиковая рукоятка с резьбой, которая легко привинчивается (с добавленным клеем, например, Bostik) к пластиковой водопроводной трубе с внутренним диаметром 4 мм. Если вам необходимо использовать иглы с одним концом, осторожно удалите боковыми ножами большую часть оребренной рукоятки, чтобы оставшаяся рукоять была приклеена к водопроводу. Вторичный фильтр может быть вставлен непосредственно перед этим соединением, но, вероятно, малопригоден и может быть забит микробной слизью. Скорость подачи круто зависит от отверстия иглы. Размер иглы, чтобы обеспечить подходящую скорость подачи для вашего двигателя должен быть найден тестом. Медицинский персонал, который, вероятно, получит их для вас, вероятно, будет говорить в кодах произвольного размера («21 калибр» и т. Д.), Но мелкий шрифт на пакетах обычно дает рациональные меры. Обычно лучше всего 0,71 мм (22G) и 0,63 мм (23G), но 0,8 мм (21G) или 0,51 мм (25G) лучше для некоторых двигателей.
Illustration of injection nozzle Добавьте фильтр на нижний конец водопровода. Многие типы спортивных автомобилей смогут без двойного смущения приобрести двойной слой нейлоновой сетки, образующий подол колготки. Резинка держит ок. одна сотая этого на конце трубы, и служит небольшим грузом, чтобы держать погрузчик около основания бутылки.
Снимите резиновую трубку с сопла карбюратора. Этот забытый компонент часто ухудшается, даже протекает, на старых автомобилях; это должно быть заменено, если сомнительно. Воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить всю вакуумную систему с карбюраторным головным убором на предмет утечек, которые мешают не только впрыскиванию воды, но также и оригинальной непрерывной функции защиты от искр.
Когда свет проникает через плечо, вонзите иглу в резину под небольшим углом, пока не увидите блеск нержавеющей стали в просвете резиновой трубки.
Запечатайте проникновение иглы в резину каплей клея снаружи.
Заменить резину на карбюраторной насадке.
Прикрепите трубу к статическим кронштейнам, распоркам или тому, что удобно, чтобы избежать опасности, с помощью скручивания проволоки или подобного.
Убедитесь, что вода всасывается в трубу при включении двигателя, но не на холостом ходу.
Проблемы
Единственная известная главная опасность - это конденсация воды в масле. Это может произойти, если в краткосрочной перспективе масло не прогреется, а дроссельная заслонка будет открыта слишком широко, чтобы обеспечить высокую подачу воды. Любой компетентный водитель не должен так плохо обращаться с холодным двигателем, с водой или без; но если это должно произойти, немедленным ответом будет продолжение движения, если это возможно, чтобы полностью прогреть двигатель и вскипятить воду из масла. Свидетельством этой проблемы является белая пена на щупе или крышке заливной горловины, например, когда протекающая прокладка головки соединяет водяной рубашкой с камерой сгорания. (На самом деле, во время периода выкипания, если сапун подключен, как и должно быть сразу после воздухоочистителя, особенно хорошие характеристики доступны!) Но лучше не впускать воду в масло, во-первых, потому что это белая пена - низшая смазка.

Если вы решите получить полную выгоду за счет увеличения (статического) момента зажигания на 20 градусов или около того, в случае нехватки воды начнется дикий пинг. Это не главная угроза, потому что ...

(a) правильный размер иглы обеспечит вам удобное соотношение расход воды и топлива, соответствующее опорожнению баллона не чаще, чем топливный бак, и
(б) вы все равно носите запасную воду.
Грязь может заблокировать иглу, особенно на двигателях, для которых требуется относительно тонкая игла (например, 0,51 мм), чтобы ограничить соотношение вода: топливо примерно до 5%. Поэтому фильтрация важна. Нейлоновая ткань удовлетворительная. Вата может быть набита примерно на первый сантиметр трубы, но подвержена засорению микробным заражением (предотвращается случайными порциями метанола, если вас это беспокоит).

Лучше всего заменять фильтр каждые полгода. Надеюсь, что конкретная проблема введения иглы в цельнометаллическую вакуумную линию будет решена творчески. Очевидные возможности включают в себя крошечное отверстие в медной трубе, в которое затем впаяется игла или эпоксидная смола. В качестве альтернативы можно найти некоторую гибкую трубку, которая будет подходить к резьбовым фитингам сопла и трубы и в которую можно вставить иглу, как показано на схеме выше.

Заключительные замечания
История впрыска воды показывает своеобразный рост и убывание. Он заслуживает воска на обычных машинах после почти полного затмения в течение трех десятилетий. Ваша типичная современная автомобилистка так торопится с важными обязательствами, такими как игра в сквош, что она не захочет подливать вторую жидкость, когда останавливается из-за топлива; но те эксцентричные водители, которые действительно заботятся о технике, с большей вероятностью будут тратить время (в отличие от сэкономленных денег) на простой, чрезвычайно экономичный аксессуар установки для впрыска воды, который влечет за собой открытие капота при заправке. Должны ли экономические конкурсы стать неотъемлемой частью клубных забегов? Они будут стимулировать не только тщательное тестирование закачки воды, но и другие воздействия на экономику. Я с нетерпением жду участия в будущих разработках этой интересной и полезной технологии.

Illustration of complete water injection installation
Роберт Манн консультант-эколог
PO Box 28878 Remuera, Окленд 1005, Новая Зеландия
KEY

A ... для продвижения и замедления диафрагмы на распределителе.
Б ... корпус карбюратора.
C ... вырезать раздел (для ясности).
F ... фильтр-мешок из старых нейлоновых колготок.
Х ... шприц для подкожных инъекций.
М ... металлическая или пластиковая вакуумная труба.
N ... не герметичный вход (для баланса давления).
P ... Пластиковая 3-х литровая бутылка.
R ... резиновый соединительный шланг.
S ... герметичное соединение между иглой и трубкой
Т ... трубки.
V ... вакуумная насадка.
W ... вода с примесью метанола.
Впрыск воды в топливную смесь ДВС - mannbottle.gif
Впрыск воды в топливную смесь ДВС - mannbottle.gif (10.1 КБ) 484 просмотра

моделист
Привык
Привык
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.05.2016
Профессия: когда-то учил вождению.
Откуда: Краснодарский край
Авто: Урван Е23 ТД25 руль правильный.
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение моделист »

fius:
10 апр 2019, 07:54
Зеландия
Садюга :D , где столько времени взять на чтение этой галиматьи. Три литра, четыре, не в этом дело, физически не ощущается никак, работа двигателя. Самое опасно, после остановки двигателя, вода попадает в камеру и всё покрывается коррозией. Оно вам надо?

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1470
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Koshey- »

Ну почему же, впрыск воднометаноловой смеси прилично озверинивает мотор. За счет ресурса конечно :D

fius
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 11.06.2017
Откуда: нсо
Авто: lite ace 87г.в km30 двигатель 5k
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение fius »

моделист:
07 июл 2019, 17:11
fius:
10 апр 2019, 07:54
Зеландия
Садюга :D , где столько времени взять на чтение этой галиматьи. Три литра, четыре, не в этом дело, физически не ощущается никак, работа двигателя. Самое опасно, после остановки двигателя, вода попадает в камеру и всё покрывается коррозией. Оно вам надо?
Чтоб вода не попадала никуда и чтоб ничего там не ржавело необходимо во первых подавать только на прогретый движок во вторых
перед выключением движка хотябы за 5 минут перекрывать подачу . И будит те щастье.
Лично по моим ощущением движок работает мягче. И мощности прибавилось. При этом я полностью перекрыл вторую камеру на солексе и меня все устраивает и динамика разгона и скорость. он спокойно не напрягаясь выжимает 100. А для буса больше и не надо. Плюс очистка камеры он нагара и более зеленый выхлоп про экологию не забываем. Про жор бензина ничего сказать не могу но по ощущениею гдето 10 на 100 . Расход воды с иглой 0.6 порядка 2 литров на 100.

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1470
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Koshey- »

fius:
10 июл 2019, 06:33
Чтоб вода
что делать с ней зимой?

Аватара пользователя
Андрюха_KLG
Привык
Привык
Всего сообщений: 282
Зарегистрирован: 27.12.2018
Откуда: Калужская область
Авто: Toyota town ace, cr-30, 1992, 4wd, АКПП, 2ct
Возраст: 41
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Андрюха_KLG »

С водой в камерах сгорания получается что-то близкое к серной кислоте, которая усиленно сжирает металл. На самолётах 2 мировой и в гонках ресурс не имел особого значения, главное результат. Возможно было уже, тему сначала не читал.

Аватара пользователя
Koshey-
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1470
Зарегистрирован: 02.12.2016
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Электрик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite-Ace 1987 г.р. CM40GXL 4WD, 3L на ручке, 225\80-15 и лебеда
Возраст: 43
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Koshey- »

Андрюха_KLG:
10 июл 2019, 13:28
На самолётах 2 мировой и в гонках ресурс не имел особого значения, главное результат.
все не так просто, как тут некоторые пишут. Я уж не говорю что результат (а не самовнушение) будет только на высокофорсированных двигателях со степенью сжатия за 10-ку :D
http://radartech.ru/pages/vdo-metanolnii_vprisk/
:hats_off:

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение brembist »

А японцы то и не знают, изобретают дорогущие гибриды, а тут в бочку дождевой воды насобирал, и катайся. :lol:
JDM Old School

луч друма
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5662
Зарегистрирован: 03.11.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
Авто: ---
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение луч друма »

Андрюха_KLG:
10 июл 2019, 13:28
что-то близкое к серной кислоте
что именно?

Аватара пользователя
Наемник
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3434
Зарегистрирован: 28.11.2015
Лучшие Ответы: 2
Профессия: водила
Откуда: Барнаул
Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
Возраст: 52
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Наемник »

brembist:
11 июл 2019, 17:26
в бочку дождевой воды насобирал
Василий Алибабаевич уже добавил все что нужно, до нас :D Изображение
Впрыск воды в топливную смесь ДВС - василий.jpg
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Впрыск воды или водно-метаноловой смеси
    14 Ответы
    1683 Просмотры
    Последнее сообщение verserval
    30 июн 2016, 12:15
  • Ну что MBF-воды, теперь я с вами!!! MPV-воды звиняйте...
    67 Ответы
    9013 Просмотры
    Последнее сообщение Victoruar
    21 апр 2006, 17:33
  • Загорелась КЛ наличия воды в топливе и ДВС заводится
    samo » 06 авг 2010, 17:48 » в форуме Transit. Двигатель
    15 Ответы
    3401 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    12 авг 2010, 13:11
  • бедная смесь
    23 Ответы
    3477 Просмотры
    Последнее сообщение ил-31
    20 июн 2006, 09:26
  • Стреляет в глушитель (бедная смесь)
    42 Ответы
    15584 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
    15 июл 2011, 02:26

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»