Впрыск воды в топливную смесь ДВСTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

На простой схеме всё предельно просто. Чем больше разряжается воздух, тем больше засасывает водяную имульсию в коллектор. На холостых оборотах не затягивает ничего. Т.е. когда двигатель глушится, воды или пара в цилиндрах не остаётся.
А насчёт установки аппаратуры в серийный автомобиль был опыт на СААБе. Но это я прочёл на страницах интернета.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Реклама
Neofeet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 3
Профессия: blacksmith - keep alive, IT Crowd - now
Откуда: Москвач
Авто: Regius снова. Моно, без люков, но 1KZ-TE! Noah'и - в утиль, маленькие.
Возраст: 46
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Neofeet »

Vista170et:На простой схеме всё предельно просто. Чем больше разряжается воздух, тем больше засасывает водяную имульсию в коллектор. На холостых оборотах не затягивает ничего. Т.е. когда двигатель глушится, воды или пара в цилиндрах не остаётся.

Ну я ж говорю - идея проработана хоть немного для бензинок, с дизелем как-то тухло. Вакуум (разрежение) где брать?

Приму в качестве рабочей идею принудительного впрыска с допфорсунки на впускном тракте перед разделением на "ветки" к цилиндрам...
Управляемую импульсами с SPV со сдвигом каким-нить, да с учетом давления наддува, температуры и оборотов, то есть с минимальными мозгами... и это где этот клапан есть. А где "чистамеханика" - какой параметер (параметры) выбрать, чтоб к ним привязаться? А? :o

И еще раз - как будем от мороза защищаться? Эта впрысковая приблуда должна быть индифферентна к переходу через ноль - то есть ей не страшно должно быть замерзнуть-оттаять.
BUS'офилия в тяжелой форме...
WV T3 глазастый 3 г. > Делика-кирпич 2 г. > Regius'97 4WD 4 г. > TownAce'92 месяц > Noah'98 1,5 г. >Regius'98 2WD now > хочу HiAce в 106 кузове

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

Я её (систему) видел на дизеле! Начинает работать когда обороты превышают 1,5 - 2 тысячи. Разряжение создаётся посредством жиклёра, который подбирается опытным путём, вставленным в патрубок между воздушным фильтром и турбиной.
Ну а зимой не замерзает...водка!
Расход 1 литр жидкости на 300-400 км пробега. То есть это не замещение водой ДТ, а повышение мощности двигателя.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Neofeet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 3
Профессия: blacksmith - keep alive, IT Crowd - now
Откуда: Москвач
Авто: Regius снова. Моно, без люков, но 1KZ-TE! Noah'и - в утиль, маленькие.
Возраст: 46
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Neofeet »

Vista170et:Расход 1 литр жидкости на 300-400 км пробега. То есть это не замещение водой ДТ, а повышение мощности двигателя.
:facepalm: Ты сам-то веришь в это Щасте? Стакан водки - и повышение мощности на 40% да на сотню километров... :lol:

Фотки-ссылки в студию! Желательно видео ентой машины на динамометрическом стенде... без воды и с водой ;)

Между прочим, опыт - проще некуда. Возьми любую пшикалку курковую (ну хоть из-под средства для мытья стекол), залей водой, сними крышку с кастрюли фильтра, выставь какой-нить палкой обороты... ну, скажем, тысячи две - чтоб турбина хоть чуть-чуть работала уже... ну и с двух рук прыскай в крышку кастрюли - и фильтр не намочишь, и воду (даже уже распыленную) подашь. При "увеличении мощности" (так страстно нами желаемой) произойдет подъем оборотов - и это можно зафиксировать документально.
Дарю за недорого!(с) ;)
BUS'офилия в тяжелой форме...
WV T3 глазастый 3 г. > Делика-кирпич 2 г. > Regius'97 4WD 4 г. > TownAce'92 месяц > Noah'98 1,5 г. >Regius'98 2WD now > хочу HiAce в 106 кузове

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Mentat-VVO »

Неофит, впрыск воды был придуман уже давно... Во время второй мировой уже применялся на поршневых ДВС в самолетах.
Не верю, что чел с подписью ...IT crowd... не умеет юзать гугел, так что хорош троллить. Вода работает на охлаждение воздуха во впуске и камеры сгорания, сдвигает детонационный порог, отсюда растут ноги повышения КПД, причем не важно, бензин или дизель.

Привожу ссылки с английского гугла, которые выпали первыми.
http://blizzard.rwic.und.edu/~nordlie/w ... round.html
http://www.rbracing-rsr.com/waterinjection.html

По поводу девайсов для точного управления впрыском воды, подойдет мегасквирт или его урезанный вариант, разряжение/наддув измеряется с помощью ДАД.
Где на дизельном ДВС взять обороты, думаю, найти можно. Впрыск воды можно организовать двухмерной по карте для впрыска бензина в координатах давление/обороты. Девайсы для впрыска воды, работающие по карбюраторному принципу, мне кажется, для турбо работать правильно не будут.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

На днях соберу своего Лайта, и буду мастырить приспособу. И конечно отпишусь что получилось. Не знаю юзал ли сей девайс кто из наших с форума, но постараюсь объективно повествовать. В конце концов у меня в планах поставить 3С мотор, а на этом пока могу эксперементы ставить. Если будут реальные предложения, пишите. Кому не интересно - ходите мимо!
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Neofeet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 3
Профессия: blacksmith - keep alive, IT Crowd - now
Откуда: Москвач
Авто: Regius снова. Моно, без люков, но 1KZ-TE! Noah'и - в утиль, маленькие.
Возраст: 46
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Neofeet »

Mentat-VVO:Неофит, впрыск воды был придуман уже давно... Во время второй мировой уже применялся на поршневых ДВС в самолетах.
Не верю, что чел с подписью ...IT crowd... не умеет юзать гугел, так что хорош троллить. Вода работает на охлаждение воздуха во впуске и камеры сгорания, сдвигает детонационный порог, отсюда растут ноги повышения КПД, причем не важно, бензин или дизель.
Ну вот - я же первый "за", и вдруг - тролль! :o
Гуглой я пользуюсь, и знаю, что, если ссылки в серединке первой страницы выдачи не на серьезные ресурсы, а на "купи патентованную технологию!" - значит, уровень разработок равен перпетуум мобиле... ;)

Еще раз - я не идейный противник, я надеющийся скептик - не верю, но буду рад ошибиться. Опыт - предложил, просто и дешево.
И ЕЩЕ РАЗ - разработки представлены для БЕНЗИНА, сдвиг детонационного порога - это _бензиновая_ история - в дизеле это выглядит совсем не так.

Про самолеты тоже читал, давно еще - и вроде там была история о _наполняемости_ цилиндров на высотах - грубо, "рабочего тела" не хватало.

Напрягает шулерская цифирь - литр водяры на 300 км и КПД(sic!) увеличился на 40% - да откуда-то? Это ж родовые признаки лохотрона - за копейку канарейку, чтобы пела и не ела!(с)
BUS'офилия в тяжелой форме...
WV T3 глазастый 3 г. > Делика-кирпич 2 г. > Regius'97 4WD 4 г. > TownAce'92 месяц > Noah'98 1,5 г. >Regius'98 2WD now > хочу HiAce в 106 кузове

Аватара пользователя
Ascotin
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1584
Зарегистрирован: 11.07.2011
Детей: 3
Профессия: более 30 лет эксплуатация автотранспорта
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Town-ace 92 CR-30 (хозяйка);
Возраст: 56
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Ascotin »

Neofeet: литр водяры на 300 км и КПД(sic!) увеличился на 40%
:) Считаем по аналогии, портвейн +18% к мощности, бутылка шампанского повысит на 10%. Предлагаю идеальный вариант -трояр! :)
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. © В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Mentat-VVO »

У меня есть кореш с дизелем - попробую попшикать в воздухан ))
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
сыс1
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 1
Откуда: люберцы
Авто: lite-ace cr30 m20b20 АКПП и 2wd. Mercury Villager
Возраст: 41
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение сыс1 »

попшикал в газель толку ноль, только если больше брызгать - глохнет :D

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение INK »

Ну тогда Экотоп ставь. Там эффект очень чёткий, только ставишь сразу обороты ХХ растут. ХЗ почему, по идее смесь беднится и обороты должны упасть, ан нет, растут.

Аватара пользователя
pacman
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 11.09.2011
Профессия: ИТ Инженер
Откуда: Москва
Авто: TTA Noah 2001 г.в. 3c-te 4wd
Возраст: 41
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение pacman »

Мои 2 копейки к теме воды:
1. Про самолеты, во 2 мировую, там все четко бензин гуано в форсажных режимах детонация рушит мотор(металл то тоже не очень высокого качества) ессно растет КПД за счет более эффективного сжигания топлива. Но смесь богатая и не о какой экономии речь не идет, прирост мощности есть но не большой в основном за счет большего количества топлива.
2. Про гонщиков насчет бедных у которых нет денег-бред первыми начали ставить те кто пилил башку под AvGas 102LL или даже выше(стоит он примерно в 2,5 раза дороже 98). Дальнейшее развитие систем впрыска с использованием электроники и соответственно точного дозирования привело к тому что: зажигание сдвинули раньше без опасности детонации, немного увеличили подачу топлива без опасности перегрева(двигатель тепловая машина работает за счет расширения газов чем больше температура тем больше кпд проблема в том что материалы не держат высокую температуру в итоге часть мощности теряется на охлаждение, при впрыске воды она меняет агрегатное состояние забирая для этого тепло взамен сильно меняясь в объеме(КПД паровоза выше чем у поршневого ДВС) таким образом меньше тепла надо отводить при большем ресурсе двигателя), метанол также полезен так как добавляет мощность за счет более высокой энергоемкости, все это вкупе привело к экономии просто считать надо энергию полученную из литра сожженного топлива(вроде бы при определенных настройках можно добиться экономии топлива, а для турбо ДВС есть еще момент можно либо совсем отказаться от интеркулера либо сильно его уменьшить(что важно для гоночной машины бачок со смесью то можно где угодно ставить). Применялось в ралли-кроссе, в GT, Индикар, Наскар(возможно и еще где то). Лафа закончилась в 2010 FIA наряду с прочими изменениями правил подготовки машин запретила впрыск воды и прочих смесей. Так что все официальные гонки не пользуются впрыском. В США до сих пор в локальных соревнованиях используют впрыск. Различные стритрейсеры и энтузиасты тюнинга также используют впрыск.
3. В дизель впрыск делал Харьковский завод в 30 годы прошлого века. Закончилось плохо спирт был этиловый и в колхозе его использовали не для тракторов :D, воду лили абы какую прироста не было были проблемы, а зимой вода замерла и сломала все вокруг колхозники трактора списали, а рационализаторов с завода расстреляли как вредителей.
4. В армии водой чистят дизеля в танках просто льют во впуск удерживая газ из выхлопа летит нагар и много пара.
5. Вода вообще хорошо отмывает двигатель от нагара метод дедовский но работает на ура лучше любого патентованного средства.
6. Есть прототип 6-ти тактного дизеля где промежуточный такт обеспечен впрыском воды.
Имхо если впрыскивать воду то только в виде тумана и только за турбиной иначе ее износ идет ускоренным путем. При этом надо проверять нет ли где мест скопления воды иначе она может замерзнуть или даже вызвать гидроудар. Так что списывать воду со счетов не стоит, но и чудом она не является хорошая система стоит больше 1000 долларов(на бензин) и требует установки профессионалом. Возможно в некоторых вариантах можно достичь экономии топлива хотя и не уверен. Точно можно достичь более высокой форсировки двигателя(ежели забить на экономию), ну и конечно же небольшое кол-во воды во впуск позволить содержать ДВС в чистоте причем для этого не надо никаких супер систем особенно для зажигалок.
Делай хорошо плохо само получится.

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

Что то потерял я тему из виду, а тем временем собрал небольшую приспособу для подачи воды. По самому простому варианту. Так как уже писал, что на этом движке ловить нечего, то экперементировал по полной. В итоге, заметил, что при подаче воды тяга двигателя ощутимо прибавляется, а когда заканчивается вода сразу ощущаешь потерей динамики разгона. На днях буду ставить новый двигун и наверное разберу старый посмотреть что там внутри. Откатал с приблудой 5-6 тысяч. Сделаю фото при случае.
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Gerasim
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 25.10.2011
Детей: 0
Профессия: airbus inginer
Откуда: Anapa
Авто: town ace, 2.0 turbo diesel, 4WD.
Возраст: 31
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Gerasim »

хочу по этому поводу рассказать историю про ладу 99ой модели которая у нашего преподавателя по электротехнике ездила на воде. Это было на первом курсе в авиационном колледже. Преподаватель на одной из пар рассказывал про свои изобретения. и одно из них было жигули 99ой модели которая еждила на воде. Ни кто это всерьез не воспринял это, так как подумаги что простой гон. Но когда на показали все это в живую то вопросы отпали. заводилась машина на бензине потом бензин переключался тумблером на воду и еще кучей тумблеров. но суть в другом из дрянца конфетку не слепишь. как говорится рожденный ползать летать не может. и на 4ом курсе уже другой преподаватель его друг рассказывал нам про эту машину, и по какому принципу она работала и что раборала она не долго. суть была в авиации. дело в том что есть самолеты которые летая на больших высотах, ощущается острая нехватка кислорода необходимого для полного сгорания воздуха. и чтобы это решить было устройство которое путем пропускания через жидкость электрического тока образуеся кислород и водород. а каим путем он это сделал нам не рассказывали. так как в двигателе пошла корозия. которая и убила этот двигатель.
извиняюсь сразу за орфографию, не судите строго.

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение INK »

Расщеплять воду на кислород и водород несложно, но проблема в том что энергии потратится больше чем получишь обратно. Потери то неизбежны.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Впрыск воды или водно-метаноловой смеси
    14 Ответы
    1683 Просмотры
    Последнее сообщение verserval
    30 июн 2016, 12:15
  • Ну что MBF-воды, теперь я с вами!!! MPV-воды звиняйте...
    67 Ответы
    9013 Просмотры
    Последнее сообщение Victoruar
    21 апр 2006, 17:33
  • Загорелась КЛ наличия воды в топливе и ДВС заводится
    samo » 06 авг 2010, 17:48 » в форуме Transit. Двигатель
    15 Ответы
    3389 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    12 авг 2010, 13:11
  • бедная смесь
    23 Ответы
    3477 Просмотры
    Последнее сообщение ил-31
    20 июн 2006, 09:26
  • Стреляет в глушитель (бедная смесь)
    42 Ответы
    15573 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
    15 июл 2011, 02:26

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»