Впрыск воды в топливную смесь ДВСTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=55&t=830
Нарыл на просторах нета... после того как увидел вживую у товарища на дизеле 4М40. Говорит что есть масса положительных эмоций. Основное увеличение мощности. У него стоит простая схема орошения. Думаю поэксперементировать на своём 2С. Кто нить пробовал?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://ua-hho.do.am/vprysk_vody1.png
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Реклама
Neofeet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 3
Профессия: blacksmith - keep alive, IT Crowd - now
Откуда: Москвач
Авто: Regius снова. Моно, без люков, но 1KZ-TE! Noah'и - в утиль, маленькие.
Возраст: 46
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Neofeet »

Есть мнение, что, если бы это было "так классно, так классно!" и увеличивало хоть чуть-чуть КПД\экологичность\ресурс\технологичность\экономичность\итд, то производители авто (моторов) давно бы внедрили сию фишку.
Понятно, что это моя (и не только) ретроградско-консервативная теоретическая позиция, а твой опыт (буде состоится) станет "критерием истины".

Из лежащего на поверхности - "зима против"...
Второе - продается все "на бензин", для дизеля пока не видел в нете..
Третье - всегда дистиллят, а лучше еще - в смеси со спиртом (из лужи не напоишь, а всякая другая чистая вода уже денег стоит...)
Четвертое - распыляется туман (капельки воды, общий объем невелик), а в момент сжатия переходит в "истинный пар" ( чисто молекулы H2O, газ, объем при нормальных условиях в 300 раз больше тех "капелек" ) - и мне кажется, что контролировать этот момент перехода невозможно - при разных внешних условиях (температура воздуха, обороты, нагрузка, etc.) - он будет происходить в разных точках до ВМТ... Детонация.

Вот если, скажем, сделать вторую форсунку в цилиндр да доплевывать воду после сгорания топлива, улучшая рабочий цикл ( давление постоянно или увеличивается во время движения поршня вниз...), то смысл может быть бы и был...

То, как описывают продАвцы - эффект сродни установки интеркулера.

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

Я скажу, что интеркуллер тоже не малое достижение! И на моём басе 89 года его нет. И если мне вода добавит мощи, то я готов рискнуть, тем более что в планах поставить на баса 3С....
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 50
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение КУЛИБИН 36 »

.. У меня кореша тоже этим занимались.... 8-) Мощность реально увеличивалась, экономия топлива ощущалась..... Но развязка наступила через 500 км, четыре сгоревших поршня, сгоревшая головка и износ шатунных вкладышей примерно как через 50000км.
... А всему причина-водичка. Как потом сказал один "мудрец", -Мы не учли, что вода при нагревании, после распада на молекулы начинает распадаться на кислород( окислитель) и водород(топливо), а температура сгорания сей бензогремучей смеси оооочень большая.... :o
...Вот тогда я и понял: ....бесплатного ничего нет!!! :cry:
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение INK »

Не буду говорить о полезности или бесполезности впрыска воды. А как метод впрыска понравилось такое решение: на впускной коллектор устанавливается стандартная форсунка, только с подачей воды, а питание на неё берётся с одной из рабочих форсунок. Плюс системы в том что количество впрыскиваемой воды соответствует оборотам двигателя.
КУЛИБИН 36, - не верю! Впрыск воды изначально применялся для снижения температуры двигателя на форсажных режимах.
Погуглите по этой теме, есть много интересного, но нигде про распад молекул не читал.

Аватара пользователя
Автор темы
Vista170et
Привык
Привык
Всего сообщений: 265
Зарегистрирован: 25.07.2009
Детей: 1
Откуда: Приморский край, г.Фокино
Авто: TOYOTA Granvia 1998 5VZ, АКПП, 4WD; Виста Ардео 1999 3S-FSE, передний
Возраст: 49
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Vista170et »

Что то уж совсем мало 500 км проехал товарисч...
По простой схеме указанной выше, в поршневую попадает не вода, а водная имульсия, которая как минимум будет охлаждать топливную смесь. Я очень склонен думать, что фактически разработки в этом направлении зарублены на корню заправилами нефтяного бизнеса. Кто ещё не смотрел фильм, советую:
С уважением, Анатолий. Тел. для связи: +7 951 022 7000

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Mentat-VVO »

INK:форсунка, только с подачей воды, а питание на неё берётся с одной из рабочих форсунок
Пожалуй надо определиться, на бензин впрыск воды ставить или на дизель.
На банзин гонщики ставят водометанол, для борьбы с детоном в зоне буста. С инжекторами тут понятно. На дизель как ставить и чем управлять?
Самая тема это газодизель. Прирост мощности 60%, на пропане. Эффект лучше, чем на воде, да и газ достать легче, чем дистиллят или метанол. :D Обычное ГБО, четвертого поколения (есть и под турбо), думаю, можно приколхозить. Взять комп простенький на управление, который на коленке собирается, как у меня в подписи (ВЕМС 2.2). Отстроить с широкополосной лямбдой, чтобы ДВС в разнос не пошел. Загвоздка в настройке ТНВД. Если кратко, диз топлива должно впрыскиваться немного просто для поджига. Никто кратко не расскажет, как работает электронно-управляемый ТНВД против мех. версии? На мех. версии, мне кажется будет труднее универсальный сделать, чтобы переключать газодизель и чисто дизель.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
михаил в
Модератор
Всего сообщений: 1386
Зарегистрирован: 23.03.2011
Детей: 1
Откуда: томск
Авто: Nissan Presage 4WD NU30 ka24de C3 Limited 2001г/в
Возраст: 41
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение михаил в »

я считаю что не с проста эту технологию еще не внедрили производители!взять хоть японцев,великие умы не догадались что ли?это мы придумали вставить иголку в коллектор и ездить на воде!бред полный.значит есть подводные камни!
8-960-971-0284

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

Neofeet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 3
Профессия: blacksmith - keep alive, IT Crowd - now
Откуда: Москвач
Авто: Regius снова. Моно, без люков, но 1KZ-TE! Noah'и - в утиль, маленькие.
Возраст: 46
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Neofeet »

Mentat-VVO:Самая тема это газодизель. Прирост мощности 60%, на пропане. Эффект лучше, чем на воде, да и газ достать легче, чем дистиллят или метанол.
Не говорите ерунды! Прирост мощности = сжечь больше топлива, или более калорийного. При неизменном КПД (а он не меняется - в механику-то изменений не вносим) это означает повышение тепловой нагрузки, причем в гораздо бОльшей степени, чем прирост мощности - еще раз вспоминаем про КПД.
Потом, это доп топливо еще и сжечь надо - нужен кислород. Где этот экстра(доп)кислород брать будем? :facepalm:
Vista170et:Я очень склонен думать, что фактически разработки в этом направлении зарублены на корню заправилами нефтяного бизнеса.
То есть придумывать-внедрять всякие GDI, индивидуальное управление клапанами, послойное сгорание дизеляки в Коммонрылах всяческого толку, тенденция к снижению веса двигателя и вообще автомобиля - все, что хоть немного повышает экономичность - внедряется "на ура", а тут "стока щастя нахаляву" - и на тебе! забвение... заговор молчания... нефтяное лобби...
BUS'офилия в тяжелой форме...
WV T3 глазастый 3 г. > Делика-кирпич 2 г. > Regius'97 4WD 4 г. > TownAce'92 месяц > Noah'98 1,5 г. >Regius'98 2WD now > хочу HiAce в 106 кузове

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Mentat-VVO »

Neofeet:Не говорите ерунды!
По-осторожнее в поворотах 8-) :gans:
Взято с инета (на метане).
Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

Да, мощность растет на газе на 40%, не на 60, как выше написал.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
INK
Врос
Врос
Всего сообщений: 572
Зарегистрирован: 22.03.2008
Откуда: Самара
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение INK »

Mentat-VVO:Пожалуй надо определиться, на бензин впрыск воды ставить или на дизель. С инжекторами тут понятно. На дизель как ставить и чем управлять?
Ну если немножко подумать, то и на дизеле сделать впрыск воды не очень сложно. Придётся добавить датчик следящий за оборотами двигателя и элементарный "транзистор" открывающий форсунку. Взять хоть оптический датчик, нанести метки на шкивах в удобном месте и пожалуйста, пропорциональный впрыск воды готов.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение brembist »

михаил в:я считаю что не с проста эту технологию еще не внедрили производители!взять хоть японцев,великие умы не догадались что ли?это мы придумали вставить иголку в коллектор и ездить на воде!бред полный.значит есть подводные камни!
Золотые слова!!! :good:
Производители мастрячат гибриды, электромобили, вкладывают в то кучу денег, а тут просто подавай воду (стоит копейки), и экономия, и дешевечна, но что-то не хрена, ни на одной серийной машине за такое количество лет ничего подобного не применили. Или я что-то пропустил?
JDM Old School

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Mentat-VVO »

Сколько стоит литр дистиллята?
INK:оптический датчик, нанести метки на шкивах в удобном месте и пожалуйста, пропорциональный впрыск воды готов.
Система должна учитывать нагрузку на двигатель, то есть еще и разряжение/наддув нужно измерять в коллекторе. По хорошему, должна быть полноценная карта впрыска воды в координатах MAP/RPM, как на многих спортивных EFI.

Впрыск воды - неиссякаемый [:===============:]. Дипломов понаписано, копий на форумах наломано, а используют только спортсмены, и то, только те, у которых нет денег на качественное высокооктановое топливо...
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Neofeet
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.04.2012
Детей: 3
Профессия: blacksmith - keep alive, IT Crowd - now
Откуда: Москвач
Авто: Regius снова. Моно, без люков, но 1KZ-TE! Noah'и - в утиль, маленькие.
Возраст: 46
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение Neofeet »

Mentat-VVO:По-осторожнее в поворотах
Взято с инета (на метане).
...
Да, мощность растет на газе на 40%, не на 60, как выше написал.
Но ведь кто-то там опять в интернетах не прав!(с)баш 8-)

Такими темпами, глядишь, и до приемлемых 5-7% сойдет :D :wink:

Еще раз - хоть 60%, хоть 40% - тепло-то куда девать?
Грубо-условно:

движок 100 лошадей - при КПД 40% - топлива сжигается на 250 лошадей, в глушак - 75 лошадей, в систему охлада - 75, система охлада с запасом (сильное допущение!) ну, скажем, на 90.
движок 140 лошадей - при КПД 40% - топлива сжигается на 350 лошадей, в тепло - 105 лошадей. Точно перегрев.

Это при "идеальном коне в вакууме" - считаем, что подать хоть 100, хоть 140 - и все тепло легко пройдет через весь металл и отдастся системе охлада... а оно точно не так.
BUS'офилия в тяжелой форме...
WV T3 глазастый 3 г. > Делика-кирпич 2 г. > Regius'97 4WD 4 г. > TownAce'92 месяц > Noah'98 1,5 г. >Regius'98 2WD now > хочу HiAce в 106 кузове

Аватара пользователя
mty
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1040
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: N.Novgorod
Возраст: 53
 Re: Впрыск воды в топливную смесь ДВС

Сообщение mty »

Может лучше с этого начать?
http://new-tehnologii.ucoz.ru/index/upg ... a_dvs/0-48
Пару лет назад находил в инете про Питерского инженера, так он азот превращал в топливо, расход бензина на 100 км, был грамм 600 и то при заводке. Но был минус от его реактора шло жесткое излучение :D
Будет людям счастье, счастье на века. У Советской власти сила велика!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Впрыск воды или водно-метаноловой смеси
    14 Ответы
    1683 Просмотры
    Последнее сообщение verserval
    30 июн 2016, 12:15
  • Ну что MBF-воды, теперь я с вами!!! MPV-воды звиняйте...
    67 Ответы
    9013 Просмотры
    Последнее сообщение Victoruar
    21 апр 2006, 17:33
  • Загорелась КЛ наличия воды в топливе и ДВС заводится
    samo » 06 авг 2010, 17:48 » в форуме Transit. Двигатель
    15 Ответы
    3389 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    12 авг 2010, 13:11
  • бедная смесь
    23 Ответы
    3477 Просмотры
    Последнее сообщение ил-31
    20 июн 2006, 09:26
  • Стреляет в глушитель (бедная смесь)
    42 Ответы
    15573 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
    15 июл 2011, 02:26

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»