РадиаторBongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

Айраттт
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.04.2012
Откуда: Ижевск
Авто: Ситроен С25 дизель 2,5л. Двухкабинник с кузовом
Возраст: 44
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение Айраттт »

Добрый день, форумчане!
Тоже задался задачей замены радиатора на дизельной бонге с двигателем R2.
Нашел в инете медный радиатор от бензиновой бонги 2,2л , хозяин говорит, что подойдет к моей и на те же крепления сядет, только верхний патрубок у него находится в верхнем правом углу и смотрит на двигатель, а у меня там же, только выходит в другую сторону. думаю тут сложностей не должно возникнуть, патрубок только переделать и все.

Может кто сталкивался, подскажите по поводу установки и вообще подходит ли радиатор от бензинки к дизелю по характеристикам?

Реклама
Аватара пользователя
Александр-74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.08.2012
Детей: 2
Откуда: г.Сим,Челябинская обл.
Авто: мазда бонго вагон, 1990г, SSF8R, RF-T,4WD, LSD,мех
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение Александр-74 »

ни кто не ставил радиатор с классики?хватит его на охлаждение или нет?

qpaul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: хороший парень
Откуда: Донецк, Украина
Авто: e2200 '89 R2 MT 2WD
Возраст: 52
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение qpaul »

Александр-74:ни кто не ставил радиатор с классики?хватит его на охлаждение или нет?
Близко подойдёт нивовский (старый). От классики - слабовато будет. Без переделок не обойтись.

Аватара пользователя
Александр-74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.08.2012
Детей: 2
Откуда: г.Сим,Челябинская обл.
Авто: мазда бонго вагон, 1990г, SSF8R, RF-T,4WD, LSD,мех
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение Александр-74 »

про переделки поподробнее?

qpaul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: хороший парень
Откуда: Донецк, Украина
Авто: e2200 '89 R2 MT 2WD
Возраст: 52
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение qpaul »

Ввыпаиваем бачки. Разворачиваем патрубки. Впаиваем всё полученное в родную рамку. Можно просто патрубки удлинить (тем более, что родные СЛИШКОМ короткие (двигатель-то вибрирует)).

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
У нивовского зеркальное расположение патрубков относительно нашего

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Айраттт:подходит ли радиатор от бензинки к дизелю по характеристикам?
По-моему, брат, это есть "жировать". Прикинуть можно по теплоотдаче (даже на глазок по размерам). Если по крепежу подходит (размеры сердцевины - плюс-минус 15%), не морочь голову!!! :) Родной (как у всех авто) идёт с запасом ~20%. Люминий (из тех, что мне предлагали в Донецке) не поставлю даже "чтобы доехать". Существуют алюминиевые, но не с тонкой сотой внутри, а трубки стоят оребренные... Такой можно ставить!

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
vladimirtel ставил девяточный. (на предыдущих страницах). Не всё у него гладко пошло. Но там и другие причины. А по теплоотдаче, если я правильно понял, радиатор справился...

Аватара пользователя
Александр-74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.08.2012
Детей: 2
Откуда: г.Сим,Челябинская обл.
Авто: мазда бонго вагон, 1990г, SSF8R, RF-T,4WD, LSD,мех
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение Александр-74 »

спасибо за информацию :)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15229
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение MAZDA BONGO »

qpaul:vladimirtel ставил девяточный. (на предыдущих страницах). Не всё у него гладко пошло. Но там и другие причины. А по теплоотдаче, если я правильно понял, радиатор справился...
насколько я понял он ставил двухходовый от инжекторной 9
Радиатор. Замена на неоригинал
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

qpaul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: хороший парень
Откуда: Донецк, Украина
Авто: e2200 '89 R2 MT 2WD
Возраст: 52
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение qpaul »

Кому интересно : http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223
Про размеры сердцевины. Для MAZDA BONGO : я что-то не просёк про инжекторную девятку... Переделал систему под давление (Огромное спасибо сайту!!!!). Наблюдения : Сегодня запустили двигатель (борьба с газами ! ! ! ](*,) :( [к модераторам : может кому интересно будет, не знаю, в какую тему приткнуть]). А датчик-то ... "впарили" ... ТМ-108 (якобы Калуга) НЕ СРАБОТАЛ. Температуру точно сказать не могу. Наверно в районе 100.С. А вот не кипит!!! Температура нарастает от 80.С достаточно медленно. Конечно же это эффект от нового бачка (т.е. переделанной системы). НО! Очевидно то, что радиатор справляется на 5 баллов. Дальше включил принудительно вентилятор (никакой не бошевский, не волговский, а обычный от 2121), печки на максимальные. Выкатился из гаража - температура хорошо (т.е. достаточно быстро) ушла на 85.С. Мысль : крышку бачка надо глушить! Например вот так

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Иначе переделка системы не совершенна.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Т.е. крышку радиатора надо глушить. Может у меня получилось варварски...
Радиатор - DSC00012- сист.охл.МОДЕРН.JPG

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15229
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение MAZDA BONGO »

qpaul: Мысль : крышку бачка надо глушить! Например вот так

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Иначе переделка системы не совершенна.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Т.е. крышку радиатора надо глушить. Может у меня получилось варварски...
Если в крышке расширительного бачка есть клапана, то на крышке бачка радиатора клапана естественно необходимо ампутировать.
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения
что я и делал
Re: Перегревы. Недогревы. Система охлаждения
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

qpaul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: хороший парень
Откуда: Донецк, Украина
Авто: e2200 '89 R2 MT 2WD
Возраст: 52
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение qpaul »

Значаит НЕ ВСЁ я изучил! Спасибо!

Аватара пользователя
Александр-74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.08.2012
Детей: 2
Откуда: г.Сим,Челябинская обл.
Авто: мазда бонго вагон, 1990г, SSF8R, RF-T,4WD, LSD,мех
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение Александр-74 »

поставил радиатор от 6-ки с месяц назад:маловат. под нагрузкой ползет температура вверх до крайней белой полоски .когда обороты до 2000 в горку неспеша или с горки накатом температура падает .с родным забитым радиатором температура совсем не падала.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
думаю может как на хайсе сделать 2 радиатора только как подключить лучше последовательно или паралельно.

qpaul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: хороший парень
Откуда: Донецк, Украина
Авто: e2200 '89 R2 MT 2WD
Возраст: 52
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение qpaul »

А что конкретно с родным радиатором? Может его просто тщательно почистить? Шомпалить их опасно : тонЭньки! А вот похимичить можно. 1. Просто раствор кальцинированной соды (приблизительно 10%). а) промывать всю систему : залил, гоняешь, промыл раза два обычной водой. На выходе увидишь много интересного! этот вариант лучше б) если радиатор отдельно, то заткнуть самодельными пробками прикрепленные к радиатору патрубки, залить горячий раствор, крышку закрыть, рукавицы (тряпку) и трясти его шибче! Потом раза 2-3 промыть обычной водой. Повторить процедуру 2 - 3 и более раз, пока после первого же полоскания обычной водой, она не потечет светленькая. 2. Всё то же, только в раствор добавляешь "крота" (на вкус...). Если система долго не мылась, а то еще и на воде эксплуатировалась, то её просто надо тщательно промыть. Радиатор может быть засорён и внешне! И вообще, изложи проблему подробней. Есть ли подтекания? Может у тебя всё не так уж страшно? Термостат опять же! ... Может просто не там ищешь?

Аватара пользователя
Александр-74
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.08.2012
Детей: 2
Откуда: г.Сим,Челябинская обл.
Авто: мазда бонго вагон, 1990г, SSF8R, RF-T,4WD, LSD,мех
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение Александр-74 »

радиатор устал от времени.распаивал и чистил но он как бумага стал.не первый день за рулем и не одну машину отремантировал :D :D :D

Аватара пользователя
sanli
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11.05.2011
Профессия: широкий круг интересофф
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
Возраст: 48
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение sanli »

блин кальцинированная сода и алюминий несовместимы...даже в 10%процентов сожрет соты радиатора... либо начнёт процесс корозии и через некоторое время алюминий станет похож на дырявую бумагу....если кальция сода попала на тонкий люминь- очень плохо люминю как непромывай....
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)

qpaul
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.07.2013
Профессия: хороший парень
Откуда: Донецк, Украина
Авто: e2200 '89 R2 MT 2WD
Возраст: 52
 Re: Замена родного радиатора

Сообщение qpaul »

sanli! Путаешь с каустиком! Кальцинированная сода ничего не сожрёт!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов»