Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.Transit. Электрика

Автор темы
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Green_Wulf »

Речь пойдёт вот о таких кнопках с водительской двери Транзитов выпуска с 26.09.2011г. (Вполне возможно, что и немного более ранних, тоже), которые учитывая то, что они смотрятся несколько лучше старых, вполне возможно кому то придёт в голову идея, поставить их себе например для обновления интерьера или вообще при установке ранее штатно не установленных эл.стеклоподъёмников.
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6323.JPG
Судя по каталогу, эти кнопки применялись на Фордах и ранее. Устонавливались на Ford Fiesta/Fusion 2001 с 2006г. и имеют Фордовский код 6S6T 1452 9AB и финиш код 1459686

Важно:, Подключение этих кнопок без изменения проводки, к разъёму старой проводки Транзитов выпущенных до 26.09.2011г. вызовет замыкание. Re: Эл. стеклоподъемники Хотя судя по их внешнему виду вполне может появится желание поставить именно их.
1. На две кнопки теперь приходится всего один разём.
2. Они изменили схему подключения в результате избавились от кучки проводов.
3. Управление полным открытием окна водительской двери, теперь встроено в корпус кнопок и отдельный блок для этого теперь не требуется.
4. Подсветка кнопок включается сразу после включения зажигания, т.е. кнопки подсвечиваются всегда когда подаётся питание на кнопки управления ЭСП. А вот сделать так что бы можно было управлять ЭСП при выключенном зажигании, в связи с этим уже не так просто... нам ведь не надо что бы кнопки светились всегда... даже когда нас нет в машине.
По сути схема подключения стала даже проще, проводов надо тянуть меньше.
Вот так выглядят внутренности этих кнопок:
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6316.JPG
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6364.JPG
Сиреневые 1;2;3;4 это контакты кнопки открытия окна водительской двери.
Синие 1;2;3;4;5 это контакты встроенного в кнопку 5-и контактного реле.
(+) и (-) это места куда подходит питание.
4 это выход с кнопки открытия окна водительской двери.
Ну и собственно сама микросхема.
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6362.JPG
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6367.JPG
Распиновка кнопок в отличии от кнопок старого образца теперь такая:
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMGP6368.JPG
Кт.1 - Выход с кнопки закрытия окна пасажирской двери. Если кнопка нажата на этом контакте появляется (+). Если кнопка не нажата, на этом контакте (-).
Кт.2 - Выход с кнопки закрытия окна водительской двери. Если кнопка нажата на этом контакте появляется (+). Если кнопка не нажата, на этом контакте (-).
Кт.4 - Выход с кнопки открытия окна водительской двери. При нажатии кнопки в первое положение на контакте появляется (+). При нажатии кнопки во второе положение на контакте появляется (-). Если кнопка не нажата, на этом контакте (-). Но это всё при проверке тестером.
При реальном подключении электростеклоподъёмника водительской двери всё будет выглядеть так. При нажатии кнопки в первое положение стекло будет опускаться до тех пор пока мы не отпустим кнопку. При нажатии кнопки во второе положение, стекло будет опускаться автоматически до тех пор, пока окно не откроется полностью или до тех пор пока мы повторно не нажмём кнопку в первое положение. Модуль полного открывания окна водительской двери нажатием одной кнопки, встроен в корпус кнопое.
Кт.5 - Вход (-)
Кт.6 - Вход (+)
Кт.7 -Выход с кнопки открытия окна пасажирской двери. Если кнопка нажата на этом контакте появляется (+). Если кнопка не нажата, на этом контакте (-).

А теперь о том как можно подключить эти кнопки. Стоило только головушкой подумать, и оказалось, что всё реально.
Подключение если ставим заново:
Кт.1 - Выход на кнопку установленную на пасажирской двери. на кт.6
Кт.2 - Выход на мотор-редуктор ЭСП водительской двери.
Кт.4 - Выход на мотор-редуктор ЭСП водительской двери.
Кт.5 - Вход (-12В)
Кт.6 - Вход (+12В)
Кт.7 - Выход на кнопку установленную на пасажирской двери. на кт.3
Подключение взамен кнопок старого образца или при использовании проводки дверей старого образца:
Коричневый разъём - Разъём кнопки водительского окна
Чёрный разъём - Разъём кнопки пасажирского окна
Далее, что бы не запутаться делаем паралельно, собирать будем в данном случае в чёрном разъёме:
Из коричневой колодки выдёргиваем кт.2 и втыкаем его вместо кт.6 чёрной колодки
Из коричневой колодки выдёргиваем кт.6 и втыкаем его в чёрную колодку на место кт.5
Из коричневой колодки выдёргиваем кт.1 и втыкаем его вместо кт.2 чёрной колодки.
Из коричневой колодки выдёргиваем кт.7 и втыкаем его вместо кт.4 чёрной колодки.
Кт.1 в чёрной колодке не трогаем он и так стоит там где надо.
Кт.7 в чёрной колодке не трогаем он и так стоит там где надо.
Коричневая колодка и все оставшиеся болтаться на проводах разъёмы, нам больше не потребуются.

Схема подключения к разъёму кнопок на водительской двери и к разъёму проводки двери нарисованная troshki
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - схема подключения кнопок нового образца.jpg
Втыкаем чёрную колодку в новые кнопки, и всё должно заработать.
Напомню. Для того, что бы работала функция полного открытия окна водительской двери одним нажатием кнопки, при установке кнопок нового образца никакой дополнительный модуль не нужен. Всё встроено в корпус кнопок.
А, здесь написано как подкючаются электростеклоподъёмники по старой схеме.
Немного про кнопку нового образца с пасажирской двери:
Фотография разъёма кнопки (нового образца), пасажирской двери (фотография любезно предоставлена transitglass) даёт возможность полагать, что распиновка этой кнопки ничем ни отличается от распиновки кнопок старого образца. Что, в прочем уже проверено, и распиновка этой кнопки ни чем не отличается от распиновок кнопок старого образца.
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - кнопка транзит пассажир.JPG
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - кнопка транзит пассажир.JPG (55.5 КБ) 8964 просмотра
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - кнопка транзит пассажир2.JPG
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - кнопка транзит пассажир2.JPG (70.15 КБ) 8964 просмотра
Лирическое отступление в стороны других производителей:
Если купить кнопки Metzger 0916061
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - Metzger 0916061 со стороны кнопок.jpg
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - Metzger 0916061 со стороны разъёма.jpg
тогда не придётся заморачиваться с переделкой проводки, потому как эти кнопки, хоть и похожи на Фордовские нового образца, тем не менее имеют на каждую кнопку отдельный разъём. Но при этом кнопки Metzger 0916061 не имеют функции полного открытия окна водительской двери одним нажатием кнопки.

Благодарю Transit2000 (Юхан) за безвозмездное предоставление кнопок в качестве подопытного экземпляра, для выяснения всего этого!
Последний раз редактировалось Green_Wulf 24 апр 2012, 20:41, всего редактировалось 12 раз.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Реклама
KLEYDOX
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.07.2016
Профессия: Водитель
Откуда: Харьков
Авто: Ford Transit 125t350 2003г
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение KLEYDOX »

Здравствуйте, а вы не могли бы, пожалуйста, выложить еще подключение кнопки и пассажирской двери? кт.6 и кт.3 уже понятно, а какие там идут + и -, какие к движку?

Автор темы
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Green_Wulf »

KLEYDOX: подключение кнопки и пассажирской двери?
Собственно подключение кнопок находящихся на пассажирской двери, ничуть не изменилось, и и распиновка разъёма осталась прежней, и подключение описано вот здесь Re: Эл. стеклоподъемники (Пост Green_Wulf #1535743)
Впрочем...
Green_Wulf: Кнопка на пасажирской двери:
Кт.1. С него провод уходит на кт.1 мотор-редуктора стеклоподъёмника пасажирской двери (полярность меняется в зависимости от нажатия кнопок на водительской или пасажирской дверях, если кнопки ненажаты, на этом контакте будет минус)
Кт.2. На него подключается (+ при включенном зажигании)
Кт.3. К нему приходит провод с кт.7 кнопки находящейся на водительской двери (если кнопка на водительско двери не нажата, на этот контакт приходит минус, и в дальнейшем соответственно на кт.7 и далее на кт.2 мотор-редуктора стеклоподъёмника пасажирской двери)
Кт.4. На него подключается масса (нужна только для светодиода подсветки кнопки)
Кт.5. Отсутствует как факт.
Кт.6. К нему подходит провод с кт.1 кнопки находящейся на водительской двери (если кнопка на водительско двери не нажата, на этот контакт приходит минус, и в дальнейшем соответственно на кт.1 и далее на кт.1 мотор-редуктора стеклоподъёмника пасажирской двери)
Кт.7. С него провод уходит на кт.2 мотор-редуктора стеклоподъёмника (полярность меняется в зависимости от нажатия кнопок, если кнопки ненажаты, на этом контакте будет минус)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

fujirjd99
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 23.11.2013
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan, 1999 г.в., минивен, ADY бензин 2,0 л., пробег 360
Возраст: 65
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение fujirjd99 »

Всем привет.
В конторском Транзите (дизель 2.2,2014 г.в.)перестала работать кнопка стеклоподъёмника водительской двери,открывающая водительское стекло.Кнопка открывания пассажирского стекла работала.(на мне в конторе транспорт).Сняли блок кнопок,разобрали,хотели кнопки поменять местами.Не тут то было.Они разные по конструкции и конструктивно сделаны блоком,отдельно кнопку не вытащить,т.е. менять весь блок.На вид всё нормально,собрали,поставили на место - перестала работать и вторая кнопка и не светится подсветка кнопок.Экзист предложил купить блок кнопок за 4600 руб.Пробовал забивать номер по Экзист в поисковик - нет вообще ни чего.Хотел проверить предохранитель - в книге к машине нарисовано совсем другое расположение и количество блоков предохранителей.Даже номера преда из книжки нет на тех блоках что я нашёл,а проверить все подряд нет пробника.Может кто подскажет чего.Или координаты человека,который может решить проблему,или где купить эти кнопки подешевле,или где копать?В иннете практически нет ни какой информации по этой машине.
Заранее благодарю.
Всем доброго здоровья и удачи.

Автор темы
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Green_Wulf »

fujirjd99: Они разные по конструкции и конструктивно сделаны блоком,отдельно кнопку не вытащить,т.е. менять весь блок.На вид всё нормально,собрали,поставили на место - перестала работать и вторая кнопка и не светится подсветка кнопок.
Если пробовали воткнуть в разъём кнопок водительской двери в кнопку снятую снятую с пассажирской двери змпросто могли сжечь предохранитель.
fujirjd99:Хотел проверить предохранитель - в книге к машине нарисовано совсем другое расположение и количество блоков предохранителей. Даже номера преда из книжки нет на тех блоках что я нашёл,а проверить все подряд нет пробника.
А на какие похоже? На эти Предохранители, реле Транзит NEW 2014> или на эти Предохранители, реле Транзит 2006> И не понимаю, зачем вы туда полезли вообще чего то ремонтировать, если у вас даже банальной контрольки нет, и книжка по ходу дела не подходит к вашей машине.
fujirjd99: ,или где купить эти кнопки подешевле
Попробуйте вот здесь Продам новые стекла + стеклоподъемники на Транзит, Москва если конечно ещё остались.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2174
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение troshki »

Green_Wulf: - Вход (-12В)
Green_Wulf: А теперь о том как можно подключить эти кнопки. Стоило только головушкой подумать, и оказалось, что всё реально.
Подключение если ставим заново:
Кт.1 - Выход на кнопку установленную на пасажирской двери. на кт.6
Кт.2 - Выход на мотор-редуктор ЭСП водительской двери.
Кт.4 - Выход на мотор-редуктор ЭСП водительской двери.
Кт.5 - Вход (-12В)
Кт.6 - Вход (+12В)
Кт.7 - Выход на кнопку установленную на пасажирской двери. на кт.3
Нарисовал такую вот картинку на этот счет
думаю будет полезна. Думаю можно добавить в шапку темы.
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - cxem.jpg
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Green_Wulf »

troshki: Думаю можно добавить в шапку темы.
Спасибо, добавил!
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2174
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение troshki »

Нашел еще полную схему на авто после 2011 года
esp-2012.pdf
(51.8 КБ) 243 скачивания
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - 2017-04-07_09-21-33.jpg
там подробно нарисована схема кнопки нового образца двери водителя
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - 2017-04-07_09-22-51.jpg
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

алекс678
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 38
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение алекс678 »

Добрый вечер как проверить что эта проводка после 2011 года правая и левая? Какие еще сделать фото чтобы точно понять что это нового образца и с электро стеклоподьемниками ?
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - IMG_20191125_205238.jpg

Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2174
Зарегистрирован: 20.03.2013
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение troshki »

алекс678, вот эта фишка на кнопку стеклоподъемника идет.
Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г. - 2019-11-25_21-15-26.jpg
на счет года как удостовериться. на водителькую дверь раньше было 2 разъема на кнопки, а с 2011 - один.

ну и как всегда, ответы на вопросы найдете у меня в БЖ на д2)))
https://www.drive2.ru/l/470362829099106703/
там и фото и видео.

проводка как раз с 2011+
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

алекс678
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 10.01.2012
Откуда: москва-кимовск
Авто: ford transit 2008г 2.4 115л.с
Возраст: 38
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение алекс678 »

Смотрел и видео и на драйве.заказал говорят что точно подойдут так как и кнопки нового поколения и проводку с одного авто сняли.посмотрим

Автор темы
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Green_Wulf »

troshki:
25 ноя 2019, 21:17
видео.
Посмотрел видео... и по поводу того что правое стекло поднимается медленно могу сказать следующее.
Посмотрите на схему и увидите, что проводка и на правое и на левое зеркало имеет сечение 1,5мм.2
Ответ не очевиден? Если нет, поясню. Банальная просадка напряжения на проводах которая имеет прямую зависимость от длины провода. Вот по этому от левое стекло при управлении от кнопок на водительской двери поднимается нормально, а левое при управлении кнопками на водительской двери, поднимается медленно.
Так, что или не стоит парится на эту тему, или менять менять проводку от кнопок на водительской двери, до кнопок на пассажирской двери на провода сечением 2,5мм.2.... я бы вообще порекомендовал 4мм.2, но это уже... банально упирается в то, что клемм в дверные разъёмы под такое сечение провода, по моему вообще нет.
И подумайте над тем, почему стеклоподъёмники устанавливают предохранители в 20А... Да это просто запас этак в 30% по тому как их рабочий ток, например зимой с замёрзшей смазкой во всех соединениях и в редукторе стеклоподъёмника, да ещё и в режиме подъёма из нижнего положения запросто может достичь 15А.
И онакомтесь с таблицей возможной длины провода без просадки напряжения, в зависимости от тока и длины провода.
Изображение
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

krendell
Врос
Врос
Всего сообщений: 649
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение krendell »

Green_Wulf:
30 ноя 2019, 00:11
по поводу того что правое стекло поднимается медленно могу сказать следующее
а мне кажется что от того что пассажирским стеклом пользуются реже от того оно закисает и медленно ездит.
надо спросить у кого новые бусы, одинаковая ли у них скорость.

Автор темы
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Green_Wulf »

krendell:
30 ноя 2019, 02:05
а мне кажется
Мне тоже много чего кажется... :) но потом выясняется, что надо было просто в церковь сходит (хотя мне туда ходу нет, ибо нехристь я ), или наоборот книжки умные почитать про науку от дьявола именуемую электрикой (а мне опять же нельзя дьявольские книги читать, ибо не верующий ни в кого, кого сам не видел :D ), значит просто тестер в руки взять, подключить его к разъёму моторчика стеклоподъёмников, и посмотреть на то какое будет напряжение (на заглушенном ДВС) в разных режимах работы этого самого стеклоподъёмника.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
krendell:
30 ноя 2019, 02:05
у кого новые бусы, одинаковая ли у них скорость.
Пока новое, обычно всё нормально работает, и глаз радует. А вот проходит немного времени, всё поростает пылью, грязю и.т.п. и начинаются чудеса не предусмотренные производителем, который всё по минимуму, с целью максимальной экономии (ибо медь нынче дорога) расчитал.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6403
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 56
 Re: Кнопки эл.стеклоподъёмников Транзиты с 26.09.2011г.

Сообщение Винтик на транзитик »

krendell:
30 ноя 2019, 02:05
надо спросить у кого новые бусы
На рабочей недели посмотрим. :D

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Green_Wulf:
30 ноя 2019, 02:27
А вот проходит немного времени, всё поростает пылью, грязю и.т.п. и начинаются чудеса
Ну не знаю, не знаю на 1997 г. в. тоже стеклоподъемники были электрические, оба стекла подымались почти одинаково.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как отключить ДХО? Транзиты с 26.09.2011г.
    Gidanov » 20 дек 2011, 18:56 » в форуме Transit. Электрика
    32 Ответы
    7886 Просмотры
    Последнее сообщение Виталий НУр
    31 авг 2014, 10:24
  • Топливный фильтр, Транзиты с 26.09.2011г.2.2-155лс.
    Igorbaka69 » 04 май 2012, 01:42 » в форуме Transit. Система питания
    13 Ответы
    34809 Просмотры
    Последнее сообщение Винтик на транзитик
    14 дек 2016, 21:42
  • Куплю кнопки стеклоподъемников (обе стороны)
    -Odessit- » 19 июл 2011, 15:26 » в форуме Vito W638. Запчасти
    1 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение -Odessit-
    27 фев 2012, 13:17
  • Кнопки стеклоподъемников-замена
    11 Ответы
    1086 Просмотры
    Последнее сообщение Vitaliy moryak
    14 окт 2012, 18:53
  • Мигание кнопки стеклоподъемников
    3 Ответы
    762 Просмотры
    Последнее сообщение Карпуха
    04 дек 2012, 20:16

Вернуться в «Transit. Электрика»