Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скоростиDAEWOO

Damas, Damas II
Аватара пользователя
Автор темы
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скорости

Сообщение владимир-альянс »

Товарисч Жуков натолкнул на мысль-двиг заводится при одном положении трамблера, тяга на низах идет на чуть более раннем и тяга на скорости после 70-80 еще на большем опережении... Мысль такова-установить октан-корректор и подобрать (и зафиксировать-отметить) шкалу на разные режимы работы... на запуск, на тягу на низах(гололед, мокрая дорога, большой загруз) и для увеличения скоростных характеристик и экономии топлива... какие мысли у сообщества по этому поводу?-прошу высказываться обоснованно и практическими примерами! Флуд тоже приветствуется-в рамках идей!!!
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Реклама
Аватара пользователя
A-Toxa
Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Питер
Авто: Subaru Libero 1.2 Carb 1989 KJ8 Mitsubishi EVO III
Возраст: 45
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение A-Toxa »

1. Ставить инжектор с программируемым блоком (мозгом) и "играться" как хочешь. Можно программировать, т.е. менять практически все параметры в процессе езды с ноутбука.
2. всё остальное это попытка приблизиться по гибкости и широте охвата параметров к п.1

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6482
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение Андрей Безуглов »

владимир-альянс, А разве вакуумный штатный октан корректор не делает того же самого.? Больше обороты-больше разряжение в карбе за залонкой-больше меняется угол опережения зажигания...Вроде так...
Тогда делай как у модератора =механический регулятор положения трамблера из салона...

Аватара пользователя
alex_aka
Модератор
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 28.11.2009
Профессия: Директор фирмочки
Откуда: Tashkent
Авто: Foton View C1, DAMAS II 2009(продан),Matiz-0,8(продан)
Возраст: 39
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение alex_aka »

Ребяты! не поверите. Но после всех моих "страданий и изысков" честно покаюсь!
Баловство все это!

А теперь буду доказателен:
Значится так:
Андрей Безуглов: А разве вакуумный штатный октан корректор не делает того же самого.? Больше обороты-больше разряжение в карбе за залонкой-больше меняется угол опережения зажигания...Вроде так...
тут Андрей прав. Прямо по книжке сказал. И я с ним полностью согласен. Тут никакая с понтом практика и субъективка не поспорят.

А в отношении УОЗ (угла опереж зажиг) поигравшись этим на протяжении вот уж почти 2.5 лет вывод сделал следующий - УОЗ под БЕНЗИН и никак иначе.

Выстави под бензин АИ 80 чуть раннее зажигание - вроде машинка рвет с места, вроде субъективно подхватывает, НО с мягким знаком. Расход поднимается на 1-1.5 литра на 100 км. и ПОдхватывает только на низких оборотах, а как требуется поднажать на 3-ей скорости и например вытянуть груженый дамасик обогнать по встречке какоий нибудь сарай - тут начинается такоооееее.. :o двигатель под нагрузкой уходит в стук клапанов, и на нагрузке мощность теряется а расход - он всегда увеличивается когда теряется мощность, ведь больше газуешЬ. больше дотягиваешь до нужной скорости. И дотягиваешь на паритете (между скоростью, нагрузкой, оборотами и звоном клапанов)

В обратную сторону - выставляешь под 80-й бензин попозже. ГУдит как то странно, не звенит, но на скорости сильно сказывается. Ну вот не гонит машинка и все тут. Тапка в пол, постоянно. Расход тоже неплохо поднимается. А Удовольствия никакого.

Недавно (месяц назад), провел на машинке ТО (70 000 км пробег), попросил сделать все как рекомендовано на заводе - УОЗ, РЕГУЛИРОВКА чистка КАРБА, Датчик СО по книжке + клапана. То есть как бы задача стояла - сделайте ребята под 80-й бензин все эти настройки вместе. После контрольного пробега у меня выпала челюсть - :shock: в смешанном режиме езды трасса город горы 5,9 литров на 100 км (500 километровый замер - почти полный бак).
Мастера указали что для 80-го бензина оптималльно бы выставлять УОЗ ближе к +3-5 (сами выставили, а я карандашом риску дал)
И от этих углов, зазора, холостого хода , богатства смеси все мне настроили. У меня такого расхода низкого не было с покупки. Сам не поверил, прогнал по городу еще контрольный замер - где то 350 км. Опять проверил. Расход около 6,8 !!!!!!
И мощностные характеристики не поменялись! Хорошо тянет, зараза! Полтонны мужиков :flag: , водки :russian: и еды недавно затаскивал по серпантиту в горку. Хоть бы звякнул раз клапаном.

Вывод: 1 настройка клапанов строго по документам
2. Карб чист и настроен по умолчанию. ВОздухан чище личного полотенца.
3. УОЗ под бензин (под используемый тип бензина), потом по нему выставлена смесь (CO) и холостые 1150 об мин.
4 Свечи - хорошие, трамблер чист, как слеза !
Кстати холостые тоже я экспериментально подобрал - оптимально врубить ВСЕ фары, электроприборы и печки и выставить чутка больше чем 950 - ниже ставишь, потряхивает машину. А было дело выставил 900 .. так глохла ! оствновился зимой на светофоре и встал, и не заводится с минуту после этого. Так несколько раз было. БЕз нагрузки тогда холостые плавают где то в районе 1150.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скорости
О! ДА ! 5 Штатный вакуумный октан кореектор должен однозначно нормально функционировать.

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скорости
владимир-альянс:шкалу на разные режимы работы... на запуск, на тягу на низах(гололед, мокрая дорога, большой загруз) и для увеличения скоростных характеристик и экономии топлива...
Запуск, да ! Если УОЗ ближе к +15 то заводится лучше, немного. И прогревается тоже быстрей. Но газовать нельзя. Клапана стучат ужжас!

А еще у дамаса на мой взгляд понятия "тяга" и "на низах" это антонимы. :D
Как то вывозил я в страшный слякотный снегопад, по ужасной дороге до снегопада бывшей гололедом, из гор больше полутонны мужиков, с рюкзаками и снарягой. Выезжал на цепях, но на лицо была проблема - нужна была тяга. Ехал с оборотами 4800-5000 на 1-й скорости, местами (много таких мест у нас). Этим и божьей помощью :pop: выкатили.

Аватара пользователя
Автор темы
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение владимир-альянс »

alex_aka, вот спасибо-это ценнейшая информация... думаю не одному мне!!!
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Аватара пользователя
Автор темы
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение владимир-альянс »

тогда обязательно вот это надо применять!
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6482
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение Андрей Безуглов »

alex_aka, Молодец! Всё внятно описал и из личного опыта! :good:

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скорости
alex_aka, Да! забыл-при 950 об\мин его правда потряхивает, а если поднять , то пропадает и трогаться груженому легче=у меня сейчас в пределах 1100, ну около ...
И сейчас один клапанок слышно , так стало потряхивать сильнее=вывод -надо регулировать. Что то после капиталки уже буду третий раз регулировать -через какое то время появляется стучек. Скорее всего или резьба потянута на чем то( или болт или гайка или в рокере), или болты все еще пришлепываются , а пробег всего к двум тысячам подходит...Торцы клапанов шлифовывал-были ямки. А так я его и не кручу совсем -езда в основном сейчас по городу и выше 3500 стараюсь не поднимать=экономия называется... :D
alex_aka, И еще вопрос-в 97-98гг примерно начались поставки Дамасов , фургонов и грузовичков Лабо в РФ. Или их так мало поставляли, или не пойму -куда они все делись??? Ну нет их в продаже совсем нигде. Не в курсе что тут такое?

Аватара пользователя
alex_aka
Модератор
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 28.11.2009
Профессия: Директор фирмочки
Откуда: Tashkent
Авто: Foton View C1, DAMAS II 2009(продан),Matiz-0,8(продан)
Возраст: 39
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение alex_aka »

Андрей Безуглов: И еще вопрос-в 97-98гг примерно начались поставки Дамасов , фургонов и грузовичков Лабо в РФ. Или их так мало поставляли, или не пойму -куда они все делись??? Ну нет их в продаже совсем нигде. Не в курсе что тут такое?
Ответ на сие мне не известен, но допускаю , что ситуация у вас с ними, как и у нас с TICO . Машинки одноразовые, и стоит прекратить поддержку, идут на запчасти. Уменьшаясь в арифметических прогрессиях. У нас эти "тико" выпускались, и были годы, когда думал чтто живу в стране ТИко. 70% на дорогах (30% тазы и нексии). А сейчас это редкость.
Зато теперь у нас страна нексий... две из трех нексия...

И еще ! не уходим в оффтоп пожалуйста.

Аватара пользователя
vitom
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 19.07.2010
Детей: 6
Профессия: художник-альпинист
Откуда: Вятка
Авто: Дамас; SD KJ8 EF12, Subaru Domingо 1993г EF12 KJ8 4WD-продаëтся
Возраст: 44
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение vitom »

Грех конечно, но пока не понял, что ослаб ремень ГРМ , а очень нужно было ездить , - заводился крутя рукой трамблёр . Так вот положение при котором при разгоне не стучат клапана, от положения дающего макс эффект при других режимах отличается примерно как 80% и 20% длины регулировочной прорези. Вообще Дамас уникальная в этом плане машина, - можно рукой менять УОЗ прям на ходу. Узнаёшь много ценного и нового. Мои выводы
- Стандартные ситемы вакуумная и ценробежная пытаются как могут выправить график, но регулировка угла болтом всё равно получается очень компромисная. На этом мы теряем немало мощности , скорости и бензина. Потенциал там ещё оч велик. Кто не верит - покрутите сами. - -Одним углом холостые можно поднять чуть не вдвое, но при сильной нагрузке приходиться сильно смещать угол.
- Если делать это тросом из кабины, то придётся упралять им так же как гашеткой - постоянно. (хотя нек преимущества всеж даёт - бензы-то разные)
- Электронные системы регулировки УОЗ требуют пристального внимания сообщества :shock: - В основном работают по датчику детонации и на неск секунд припоздняют угол, возвращая потом к самому лучшему. Т.к машина встала,- исследования на эту тему приостановил, да и бабла на это не было (1,5 - 3 р) В сети несколько предложений таких приблуд. Давайте попробуем.
Просто - Возьмём собаку, Нормальную собаку,- небешеную. Согласна ? - Конечно согласна! - сказала Алиса.- Так Вот! Собака когда злится - рычит, а когда радуется - виляет хвостом. А я наоборот,..

Аватара пользователя
Автор темы
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3711
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение владимир-альянс »

vitom, одно НО!! у меня на сузучке контактное зажигание-с прерывателем.. на дамасе-датчик Холла...
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Аватара пользователя
vitom
Привык
Привык
Всего сообщений: 133
Зарегистрирован: 19.07.2010
Детей: 6
Профессия: художник-альпинист
Откуда: Вятка
Авто: Дамас; SD KJ8 EF12, Subaru Domingо 1993г EF12 KJ8 4WD-продаëтся
Возраст: 44
 Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скор

Сообщение vitom »

владимир-альянс: на дамасе-датчик Холла...
Даже не так, кто-нить уточните как оно называется для истории...
А эти приблуды - октан-корректоры , делают разные и для кулачковых тоже. Причём некоторые утверждают, что при такой постоянной коррекции зажигания достигаются параметры как у инжектора , а простота карбовая. Уж давно обещаю ссылки, но пока роюсь по другой теме. Может кто быстрей найдёт. у меня 10 Кб/с :) что накладывает...

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скорости
А если Вы про зажигание без катушки, как у Вас, то там тоже варианты предлагаются
http://urc.gollos.com.ua/product-1255354-dl-04g.aspx - для дамасов
http://urc.gollos.com.ua/105150-sistemy ... spark.aspx - главная

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Коррекция угла зажигания при пуске, макс.тяге и для скорости
Предназначена для установки на грузовые легковые автомобили оборудованные карбюраторными двигателями работающими на бензине и газе управление моментом зажигания у которых управление моментом зажигания у которых осуществляется без контактным индуктивным датчиком
Просто - Возьмём собаку, Нормальную собаку,- небешеную. Согласна ? - Конечно согласна! - сказала Алиса.- Так Вот! Собака когда злится - рычит, а когда радуется - виляет хвостом. А я наоборот,..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Датчик скорости вращения колеса и угла поворота.
    Первышин Илья » 23 дек 2013, 13:32 » в форуме Vito W639. Электрика
    1 Ответы
    1042 Просмотры
    Последнее сообщение ven1312
    23 янв 2014, 23:42
  • Коррекция спидометра при замене моста TDI
    Abenteuer » 25 мар 2019, 08:57 » в форуме Sprinter W901-W905. Трансмиссия
    1 Ответы
    2373 Просмотры
    Последнее сообщение vbort18
    25 мар 2019, 18:40
  • Регулировка угла опережения зажигания
    McM » 06 апр 2008, 12:13 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    6 Ответы
    2391 Просмотры
    Последнее сообщение Belii80
    06 мар 2010, 16:59
  • регулировка угла опережения зажигания В20В
    igor717 » 10 июн 2008, 19:04 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
    22 Ответы
    24442 Просмотры
    Последнее сообщение Andrapedro
    20 июн 2016, 00:26
  • Регулировка угла опережения зажигания
    Nippon » 29 окт 2009, 00:22 » в форуме Bongo. Бензиновый двигатель
    37 Ответы
    16945 Просмотры
    Последнее сообщение Николай 13
    07 фев 2020, 10:11

Вернуться в «DAEWOO»