Резина, диски, междисковые проставки, аркиТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Алексей_Д »

Lite Ace 1994: колёса такие чтоб басик по выше стал...в этом году зимой сел на пузо...без трактора не обошлось...вот и стал подумывать о колёсах 30-ых
Один раз трактором дернули - и сразу про 30"-е думать? А почему не про 33"-и?
Подумай лучше про хорошую лопату, джек, лебедку-якорь-удлинители...
Не думаю, что разница в проходимости 29"х и 30"х колес оправдает разницу затрат (денежных и трудовых) по их внедрению.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Реклама
Аватара пользователя
Lite Ace 1994
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.2016
Детей: 3
Профессия: повар
Откуда: MoscoW
Авто: Toyota Lite Ace 1994г.CR-31G-PEZX 3C-Т
Возраст: 46
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Lite Ace 1994 »

Егений-LTS: Не нужно оправдываться - делай, колб надо, и всё.
Не нужно оправдываться - делай, колб надо, и всё.или слово КОЛБ опечатка?

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Алексей_Д:
Lite Ace 1994: колёса такие чтоб басик по выше стал...в этом году зимой сел на пузо...без трактора не обошлось...вот и стал подумывать о колёсах 30-ых
Один раз трактором дернули - и сразу про 30"-е думать? А почему не про 33"-и?
Подумай лучше про хорошую лопату, джек, лебедку-якорь-удлинители...
Не думаю, что разница в проходимости 29"х и 30"х колес оправдает разницу затрат (денежных и трудовых) по их внедрению.
я хочу сделать бас по выше...а мост можно выше задрать только резиной...или я не прав?

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Егений-LTS »

Lite Ace 1994: слово КОЛБ опечатка?
Вот именно, уже исправил - посмотри. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Lite Ace 1994
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.2016
Детей: 3
Профессия: повар
Откуда: MoscoW
Авто: Toyota Lite Ace 1994г.CR-31G-PEZX 3C-Т
Возраст: 46
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Lite Ace 1994 »

Егений-LTS:
Lite Ace 1994: слово КОЛБ опечатка?
Вот именно, уже исправил - посмотри. :wink:
дк как быть то?или не заморачеваться и обуть в 235?

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Егений-LTS »

Lite Ace 1994: дк как быть то?или не заморачеваться и обуть в 235?
Тебе уже ответили -
Алексей_Д: Один раз трактором дернули - и сразу про 30"-е думать? А почему не про 33"-и?
Подумай лучше про хорошую лопату, джек, лебедку-якорь-удлинители...
Не думаю, что разница в проходимости 29"х и 30"х колес оправдает разницу затрат (денежных и трудовых) по их внедрению.
:wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Алексей_Д »

Lite Ace 1994: не заморачеваться и обуть в 235?
Вряд ли получится. С 235/75/15 заморочиться все-таки придется. Как минимум - крутнуть торсионы, резануть углы арок - вместе с дверями.
Поставь для начала 215/75/15, в этом размере уже есть кое-что интересное с МТ рисунком. Для этой резины достаточно только углы арок немного кувалдой рихтануть. Купи нормальную ручную лебедку, веревок на удлинение, кинь в багажник лопату, пару досок. И зарабатывай собственный опыт. Может, тебе и 28"-х хватит.

Отправлено спустя 12 минут 19 секунд:
На 29" еще пришлось ограничивать ход подвески, чтобы привода не закусывало, потом сдвинул дифф на 5см вниз.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
Lite Ace 1994
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.2016
Детей: 3
Профессия: повар
Откуда: MoscoW
Авто: Toyota Lite Ace 1994г.CR-31G-PEZX 3C-Т
Возраст: 46
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Lite Ace 1994 »

Алексей_Д:
Lite Ace 1994: не заморачеваться и обуть в 235?
Вряд ли получится. С 235/75/15 заморочиться все-таки придется. Как минимум - крутнуть торсионы, резануть углы арок - вместе с дверями.
Поставь для начала 215/75/15, в этом размере уже есть кое-что интересное с МТ рисунком. Для этой резины достаточно только углы арок немного кувалдой рихтануть. Купи нормальную ручную лебедку, веревок на удлинение, кинь в багажник лопату, пару досок. И зарабатывай собственный опыт. Может, тебе и 28"-х хватит.

Отправлено спустя 12 минут 19 секунд:
На 29" еще пришлось ограничивать ход подвески, чтобы привода не закусывало, потом сдвинул дифф на 5см вниз.
а 235 при повороте не обочто не будуть тереть?там ещё на 235 я слышал аморы от прадика ставят

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 52
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение driver279 »

Lite Ace 1994:дк как быть то?или не заморачеваться и обуть в 235?
соглашусь с Алексей Д ставь 215ю и не парся. Сам такую хочу поставить на лето, но у меня проставки еще под шаровыми. На счет проставок к главному т.е Евгению LTS, если сам не сможешь замастрячить.

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Lite Ace 1994:235 при повороте не обочто не будуть тереть?там ещё на 235 я слышал аморы от прадика ставят
Будет цеплять за все что можно если не лифтован. Ставь 215ю и катайся на здоровье. Резина, лебедка и все остальные внедорожные приблуды это только помощь к голове (мозгам) сидящего за рулем вездехода. :oops: :wink:

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Василий Гарыныч »

Lite Ace 1994: коробка автомат..
Двигателю будет тяжко, очень тяжко... Да и АКПП таким тапкам не обрадуется. Я бы на Вашем месте поступил как Вам выше ребята советовали, воткнул 215 75 15. И переделок минимум, и проходимость повысится.

Аватара пользователя
Lite Ace 1994
Привык
Привык
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 06.03.2016
Детей: 3
Профессия: повар
Откуда: MoscoW
Авто: Toyota Lite Ace 1994г.CR-31G-PEZX 3C-Т
Возраст: 46
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Lite Ace 1994 »

Василий Гарыныч:
Lite Ace 1994: коробка автомат..
Двигателю будет тяжко, очень тяжко... Да и АКПП таким тапкам не обрадуется. Я бы на Вашем месте поступил как Вам выше ребята советовали, воткнул 215 75 15. И переделок минимум, и проходимость повысится.
а вылет какой делать?чтоб=и красиво смотрелось и шаровые не напрягать

Аватара пользователя
Василий Гарыныч
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1746
Зарегистрирован: 25.01.2014
Детей: 2
Откуда: Иркутская область
Авто: Lite Ace, 1991, 3s fe, cm40. церес 97. УАЗ 3303.
Возраст: 38
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Василий Гарыныч »

Чем больше "вылет", тем больше арка будет цепляться на вывернутых колесах, после "0" придется резать однозначно, а если по уму, то еще раньше. Минимальный +22 под эти колеса, максимальный- на сколько фантазии хватит, проблем с шаровыми никто не описывал, но напрягаться будет все в любом случае, ускопленочные не расчитывали элементы ходовой на то, что мы будем туда тапки такие толкать, так что ресурс изменится всяко, вопрос на сколько...

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Lite Ace 1994: и красиво смотрелось
А вот красиво, это у каждого свое. Я так смотреть не могу, когда на авто, ездящий по городу толкают торчащие сантиматров на пять наружу "тапки",а кому то нравится, вобщем Вам решать...

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Егений-LTS »

Lite Ace 1994: а вылет какой делать?чтоб=и красиво смотрелось и шаровые не напрягать
Да шаровым, по большому счёту, пофиг, какой вылет - это больше к ступичным подшипникам относится. Вылет нужен от 0 до -20, желательно.
Я вот сегодня приобрёл новый диск-штамповку для "запаски" - 7JJ15, вылет -20.
Резина, диски, междисковые проставки, арки - IMG_20170325_172109[1].jpg
Резина, диски, междисковые проставки, арки - IMG_20170325_172122[1].jpg
Резина, диски, междисковые проставки, арки - IMG_20170325_172148[1].jpg
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3160
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
Возраст: 61
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Мухтар »

Егений-LTS: шаровым, по большому счёту, пофиг, какой вылет
Непофиг, непофиг!
Резина, диски, междисковые проставки, арки - fcbc69u-480.gif
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Егений-LTS »

Мухтар: Непофиг, непофиг!
Согласен - нижней шаровой достаётся больше, но при большем диаметре колеса нагрузки снижаются. В любом случае, Мухтар, при переделках, как правило, уменьшается ресурс деталей - тут уж каждый сам для себя выбирает.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Резина, диски, междисковые проставки, арки

Сообщение Алексей_Д »

Мухтар, извини, зачем ты макферсон в пример привел? У нас-то (извините, теперь уже у них) двухрычажка...
Понятно, что в стоке она тоже рассчитана примерно так же, чтобы ось вращения попадала в пятно контакта. Но из стока-то эти машины давно ушли.
Егений-LTS: при большем диаметре колеса нагрузки снижаются
На нижнюю шаровую? Ой, вряд ли...
А в том, что наши переделки живут лишь за счет запаса прочности, заложенного производителем, тут ты, Женя, прав.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Lite Ace 1994: а вылет какой делать?
У меня 215-75-15 стояли на дисках с вылетом +15.

Отправлено спустя 14 минут 28 секунд:
Василий Гарыныч: ускопленочные не расчитывали элементы ходовой на то, что мы будем туда тапки такие толкать,
Я сейчас на своем Хайджете перебираю передок - ставлю более свежие поворотные кулаки-ступицы-привода. Иногда подруку попадаются невыброшенные детали ходовки-подвески с Тауна... Какими они кажутся мясистыми по сравнению с моими игрушечными. И что-то мне уже не хочется больших колес. Думаю, максимум, что там будет - 185R14, и то после замены двигателя. Для его габаритов, думаю, больше и не нужно. За счет того, что ходовка в основном останется штатная (или от одноклассников), думаю получится уместиться живым весом в тонну. В идеале - 900.
И, кстати, на моем безобразии - макферсон. Никогда бы раньше не подумал, что макферсон можно уместить под переднее сиденье.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»