Правильно.
В этой теме мы не обсуждаем гружёные грузовики для обычных дорог. Поступай на своё усмотрение - зачем тогда здесь спрашивать понадобилось??


Правильно.
В этой теме мы не обсуждаем гружёные грузовики для обычных дорог. Поступай на своё усмотрение - зачем тогда здесь спрашивать понадобилось??
А я не спрашивал, я Вам пытался оьяснить, что при единственном (сомнительном) плюсе дисков уже, чем надо, Вы преобретаете много минусов, их я описал выше.
До бездорожья ехать на эвакуаторе? Или у Вас прям от ворот колея, болото?
Вы уж как нибудь определитесь, правильно или нет. Я уж текст перечитал, думал накасячил, нет, у МЕНЯ все нормально, одинаково.
При давлении в шинах (для обычной дороги) 2 - 2,3 никаких минусов при более узких дисках нет - проверено на своём. За то на широких, скинув давление до 0,6-0,8 вполне можно "разуться" в бездоре.
Я не помню название, но точно зимняя и очень похожа на эту по рисунку.Егений-LTS:Какая именно, Олег? О грязевой я отзывы уже скидывал.
Ну так она для зимы, а не по чистому асфальту летом кататься - разумеется, что на жаре рассчитанная на низкие температуры резина станет очень мягкой и сотрётся быстро, словно сделанная из сажи.
Так он ее в ноябре 16го взял, спецом для зимы и снег уже лежал. В городе по централкам афальт, да и возле больших супермаркетов тоже.Егений-LTS:Ну так она для зимы, а не по чистому асфальту летом кататься - разумеется, что на жаре рассчитанная на низкие температуры резина станет очень мягкой и сотрётся быстро, словно сделанная из сажи.
Если есть его № телефона, то спроси его о модели резины, пожалуйста, и сообщи тут.
Бу сделано г. МодераторЕгений-LTS:Если есть его № телефона, то спроси его о модели резины, пожалуйста, и сообщи тут.