Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Жиглипуф
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 18.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Террано 31" колеса,сток,АКПП. TD27T
Возраст: 38
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Жиглипуф »

Юрбан, Смотри "по цокалю"... или переходнику
тел.+79147587229 Петр
"им заражаешься,как наркотиком и постоянно ты под ним,все мысли о нем,о Бездорожье!... И название ему Бацылла"

Реклама
Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Егений-LTS »

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
driver279
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: П-Камчатский
Авто: Hiace, 1992, 3L, 4WD, на мостах, 33", 35" лапти.
Возраст: 52
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение driver279 »

думал куда засобачить рацию и адаптер на 220в и вот придумал. не мешает, тангету на плечо и нормалек. манометр пневмосистемы и пульт саленоидов управления лебедки.
Электрика доп свет, инверторы и т.д.  - 20130429_191605 - копия.jpg
Электрика доп свет, инверторы и т.д.  - 20130429_191549 - копия.jpg

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Приспособления и инструменты

Сообщение Егений-LTS »

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11406
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Groovi13 »

driver279:думал куда засобачить рацию
Ну раз пошла такая пьянка....
Навигатор, регистратор, бортовой комп(мультитроникс), тангета.
Электрика доп свет, инверторы и т.д.  - Фото-0741.jpg
Рация
Электрика доп свет, инверторы и т.д.  - Фото-0742.jpg
Преобразователь на 220.
Электрика доп свет, инверторы и т.д.  - Фото-0806.jpg
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Егений-LTS »

Groovi13:Ну раз пошла такая пьянка....
Наконец-то многоуважаемый модер отметился в "технической" теме форума- "крестника"! :oops: :D :hats_off: А то ему всё некогда было!
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11406
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Groovi13 »

Используя электрическую лебедку, следует учитывать ее потребляемую мощность. Разговаривая со знакомыми джиперами, узнал, что они ставят аккумуляторы большей мощности, чем предусмотрено.
Так же желательно иметь генератор выдающий ток более 100А.
Тут Генератор от ПАЗика или Бычка повышеной мощности на Мэрса пример установки гены от ПАЗика.
Это не предел. Верх мечтаний-гена на 350А :shock: Re: Победа для победы!! BASS-МАНЬЯК на базе ГАЗ М 20!!!
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
yad80
Модератор
Всего сообщений: 1811
Зарегистрирован: 23.10.2010
Профессия: Slacker
Откуда: г. Еще не определил)))
Авто: Был Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23 CD20T 4WD
Возраст: 40
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение yad80 »

Я както спрашивал про то чтоб установить 2 аккумулятора Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.). И мне Roman191108@mail.ru дал схемку Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.). Дал я эту схемку автоэлектрику одному. Он давно над ней чтота колдует. Как я понял он туда вместо реле примудрил тиристор и чтота делает на счёт индикаторов, чтоб видно было какой аккумулятор в данный момент работает. Буду дальше ждать как он её усовершенствует. Надеюсь у него всё получится и я потом себе всётаки сделаю. Для второго аккумулятора я уже приобрёл 100амперник. Потом поделюсь, точно не знаю когда :( . Если ещё что будет по моему вопросу то скидывайте :) .
Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23, CD20T, 4WD, Продана.
Toyota Carina (Улыбка), 1992г. ST190, 4S-FE, AKПП.

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11406
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Groovi13 »

yad80, Денис, два года стоят два СТ-65 в паралель. Никакой электроники. :hats_off:
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
yad80
Модератор
Всего сообщений: 1811
Зарегистрирован: 23.10.2010
Профессия: Slacker
Откуда: г. Еще не определил)))
Авто: Был Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23 CD20T 4WD
Возраст: 40
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение yad80 »

Groovi13, Андрюха. Не хочу в параллель. Если как у тебя это просто получается один на 130. Генератор напрягается. А мне надо чтоб когда едешь чтоб вначале зарядился тот который на стартер а потом тот который на электронику встал на заряд. Так они буду заряжаться по очереди и нагрузки на генератор не будет. И не когда не посадишь тот аккумулятор от которого заводишься. Так как машина на автомате то её потом не как не заведёшь, если не кого рядом не будет.
Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23, CD20T, 4WD, Продана.
Toyota Carina (Улыбка), 1992г. ST190, 4S-FE, AKПП.

Аватара пользователя
din27
Почётный синоптик
Всего сообщений: 1031
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: В отставке, недобитый, трутень.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select... почти МИКРОБ.
Возраст: 60
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение din27 »

Groovi13, для использования лебёдки, достаточно иметь АКБ с повышенной (достаточной) ёмкостью. Лебёдка, предмет работающий в кратковременном режиме, и штатный генератор в промежутках вполне способен компернсировать потери. Другое дело, если ставить эл.потребители, работающие в длительном режиме (доп.оптика, всевозможные подогреватели...), тогда это будет оправдано, дабы не перегружать основной генератор... это я так думаю. :hats_off:

Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
yad80:Если как у тебя это просто получается один на 130. Генератор напрягается.
Нет, генератор не сильно страдает от параллельного подключения двух АКБ. Дело в том, что рабочее напряжение свинцовых АКБ, в большем промежутке времени заряд/разряд меняется незначительно и разность потенциалов между генератором и АКБ будет 2-3в. При увеличении ёмкости АКБ в основном увеличится только время подзарядки, но при Вашей "каскадном" (поэтапной) подзарядке, время так же возрастёт. :hats_off:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
yad80:И не когда не посадишь тот аккумулятор от которого заводишься.
Вот здесь я полностью солидарен. То же не люблю во время стоянок, сосать электричество из основного АКБ. :hats_off:
С уважением Капитан ДИН.

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11406
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Groovi13 »

din27: При увеличении ёмкости АКБ в основном увеличится только время подзарядки
Ошибочное убеждение. Увеличивается ток зарядки. За все время эксплуатации не подзаряжал аккумы. Напряжение и плотность в норме. Нагрузочная вилка тоже показывает хорошее напряжение. Езжу каждый день. За время кратковременных поездок все успевает зарядится.
din27:Лебёдка, предмет работающий в кратковременном режиме,
Предмет потребляющий от 200А и более, по 10-15мин, можно считать несерьезной нагрузкой? :shock:
din27: штатный генератор в промежутках вполне способен компернсировать потери.
За несколько минут лебедка способна высосать весь штатный аккумулятор. Сколько понадобится времени для его полной подзарядки?
По опыту скажу-6-7 часов минимум.
yad80:Генератор напрягается
Ток зарядки одного 10процентов от его емкость. Тоесть 6,5А. Два потянут 13А. Для гены это раз плюнуть.
И еще, не на одном авто японского производства, со спаренными аккумуляторами, не приходилось встречать блоки развязки.
Нет, конечно можно выехать на природу, врубить на всю музыку, лампочки, подогреватели....
А потом удивлятся вечером-а что это двиг не заводится... :D
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
din27
Почётный синоптик
Всего сообщений: 1031
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: В отставке, недобитый, трутень.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: ММС Pajero sport 4D56 2014г. 4WD, МКПП, Super Select... почти МИКРОБ.
Возраст: 60
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение din27 »

Groovi13:Предмет потребляющий от 200А и более, по 10-15мин, можно считать несерьезной нагрузкой?
Разве я сказал что нагрузка несерьёзная [-X ?, но она кратковременная. Давайте посчитаем Ваши параметры: 200а Х 12в Х 0,25часа (15мин) = 600вт потреблённой энергии, или ёмкость АКБ в 50А/ч.(50А Х 12в = 600вт). Вполне допустимо, и я ещё не учитывал, что все эти четверть часа генератор тоже отдавал в сеть свою энергию, так что реально потери АКБ ещё ниже. Вот из этого и надо исходить,.. кому что нужно.

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:
Groovi13:За все время эксплуатации не подзаряжал аккумы. Напряжение и плотность в норме. Нагрузочная вилка тоже показывает хорошее напряжение.
Большая ёмкость АКБ не говорит о том, что время и ток заряда будут больше, чем у АКБ меньшей ёмкости, при равной нагрузке. Количество "всасываемой" энергии, пропорционально её расходу, так что тут особой разници нет, один или два АКБ стоят. На счёт нагрузочной вилки; это давольно грубый измеритель, а истиное состояние (ёмкость) АКБ может показать только КТЦ (контрольно тренировочный цикл), желательно трёхкратный. По окончании последней зарядки, разряжаете АКБ током 1/10 от ёмкости, и засекаете время; ток умноженный на количество часов, и будет истенная ёмкость АКБ, а не то что написано на шильдике. Если кто проведёт такой опыт, особенно на не очень новом АКБ... будет немало удивлёт реальным значениям. :hats_off:

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:
Groovi13:Ток зарядки одного 10процентов от его емкость. Тоесть 6,5А. Два потянут 13А.
1/10 от ёмкости, это идеальные значения для зарядки свинцовых АКБ, но на машине это не так. Бортовое напряжение в машине стабильное, а вот внутреннее сопротивление, особенно сильноразряженого АКБ несколько ниже чем в конце заряда. Из за этого, например после стартерного режима, ток заряда вначале имеет максимальное значение, а затем, по мере заряда, значительно снижается. Это хорошо наблюдать на старых машинах, оборудованых амперметрами со средней точкой. Зарядка АКБ на машине идёт несколько большим током, чем в стационарных условиях, а время заряда наоборот, сокращено. :hats_off:
С уважением Капитан ДИН.

Аватара пользователя
Жиглипуф
Врос
Врос
Всего сообщений: 332
Зарегистрирован: 18.10.2011
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Террано 31" колеса,сток,АКПП. TD27T
Возраст: 38
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Жиглипуф »

У меня сейчас на 3S стоит 90ка(от дизеля осталась). Гена стандарт,выдает 13.5-13.6 заряд. Думаю гелем не заморачиваться даже...
тел.+79147587229 Петр
"им заражаешься,как наркотиком и постоянно ты под ним,все мысли о нем,о Бездорожье!... И название ему Бацылла"

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15564
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Электрика ( доп свет, инверторы и т.д.)

Сообщение Егений-LTS »

На моём с 1GG-FE 70-ка стоИт, а 90-ый на "семейный" переставил - там дизель... :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Доп. дальний свет
    5 Ответы
    2225 Просмотры
    Последнее сообщение зосима
    08 июн 2007, 14:03
  • Доп свет на крышу
    Sti » 23 июл 2007, 11:56 » в форуме Тюнинг и обустройство
    4 Ответы
    2146 Просмотры
    Последнее сообщение Sti
    24 июл 2007, 15:38
  • Доп свет и генератор
    5 Ответы
    727 Просмотры
    Последнее сообщение ensrfybt
    20 дек 2011, 01:31
  • Доп свет бл/дальний чток и как?
    11 Ответы
    1353 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio Morkonny
    28 июл 2011, 08:58
  • Доп. фары, дальний свет.
    30 Ответы
    2522 Просмотры
    Последнее сообщение Andrys2
    26 сен 2012, 07:56

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»