Ну об этом-то я не беспокоюсь - другое волнует - 2-ой "гена" будет в самом низу и при прохождении болот и "бродов" его может просто "залить"!...Groovi13: однозначно-влезет.


Ну об этом-то я не беспокоюсь - другое волнует - 2-ой "гена" будет в самом низу и при прохождении болот и "бродов" его может просто "залить"!...Groovi13: однозначно-влезет.
О чем это я...."Гена" от дизеля изначально мощнее (по определению).
Да это-то как раз понятно, вот только "отключиться" он может в неподходящий момент, когда эл.потребление на максимуме - ночь, брод, грязь, доп.свет и "лебедь"!..Groovi13: необходимо позаботится о более мощной проводке, и предохранителях.
У меня на серене лампы по 100 Ват. Если на холостых стоишь с фарами то аккумулятор садится.Егений-LTS:Поставил, значит, в "головной" свет лампы по 100"свечей" и всё - "приплыли"?!
Вот и я о том же! А зимой ещё и две "печки"!..yad80: Если на холостых стоишь с фарами то аккумулятор садится.
Для "бездора" это точно - актуально!yad80: ставятся 2 аккумулятора, один чисто на завод а второй на все электо приборы. На ходу заряжаются оба
Не знаю как это для бездора но для вылазок далеко из города это актуально. Притом хорошо когда приборы работают отдельно. На машины на которых много навешано дополнительного освещения, лебёдки и т.д. Это подошло бы в самый раз, я так думаюЕгений-LTS:Для "бездора" это точно - актуально!
Так я о том же! Машины для "бездора" именно так и оборудованы!yad80: На машины на которых много навешано дополнительного освещения, лебёдки и т.д. Это подошло бы в самый раз, я так думаю
yad80:Если кто знает как это замутить то может подкинет схемку