"Идей и чертежей - "КБ"Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью

Модераторы: Егений-LTS, Voron0917

Информация
Изображение
Аватара пользователя
alexei9999
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 26.04.2011
Откуда: Волгоград
Авто: Toyota Lite Ace, 1992г.в., CR37G, 3CT, АКПП, 4WD
Возраст: 45
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение alexei9999 »

Можно укоротить, обточить и резьбу нарезать если тяга не дорогая.
Я брал CRT-74 рублей 300 - 400. Если к рейке подойдет, а по длинне нет, то попробую обрезать.

Реклама
Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Roman191108@mail.ru:Проставка дубль два от Егений-LTS
В тему: http://zp8.ru/viewforum.php?f=79
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Продолжаю по переходнику рулевой тяги... Для упрощения изготовления можно сделать его составным(сварным). Сначала отрезаются, например - из скоб для крепления з.мостов и рессор - две заготовки(D=25...30мм и L1= 60мм, L2=150мм), затем зажав в патроне "эксцентриком", в короткой заготовке просверлить отв. под резьбу для новой р.тяги, глубиной 50мм. Зажав вторую заготовку с таким же "эксцентриком"(смещением от её центра), проточить на L=100мм цилиндрическую часть под резьбу р.наконечника, нарезав её на участке в 60мм. Положив на ровную поверхность полученные "полуфабрикаты" таким образом, чтобы резьбовые части находились друг от друга на максимально возможном расстоянии и прикрыв их от повреждения "окалиной", "прихватить" их между собой эл\сваркой. Перед окончательной сваркой проверить - резьбовое отв. и штырь должны лежать строго в одной плоскости и быть параллельны друг другу! Полученный "дуэт" далее фрезеруется со стороны каждого св."шва" до ближайшего размера(под г.ключ).
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2658
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 30
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Roman191108@mail.ru »

Егений-LTS, А если взять старый наконечник, отрезать от него втулку с внутренней резьбой, от старой тяги отрезать резьбу с куском тяги и уже их сваривать? Как тебе такой вариант?
При таком раскладе, токарь уже не нужен, только сварка и последующая обработка сварки :flag:
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Roman191108@mail.ru:А если взять старый наконечник, отрезать от него втулку с внутренней резьбой, от старой тяги отрезать резьбу с куском тяги и уже их сваривать? Как тебе такой вариант?
При таком раскладе, токарь уже не нужен, только сварка и последующая обработка сварки
Уже рассматривал этот вариант и отказался от него - резьбовые части должны быть разнесены по высоте на 25-30мм, чтобы иметь хороший запас по углу рулевой тяги для "лифта" подвески, а иначе зачем вся эта переделка? :wink:

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Когда чертежом займёмся, Рома? :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Roman191108@mail.ru
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2658
Зарегистрирован: 02.03.2009
Профессия: Дипломированный специалист!
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
Возраст: 30
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Roman191108@mail.ru »

Егений-LTS, я думаю сегодня займемся, я сейчас занимаюсь колымчиком, коробку на пазик подправлю, а уж твой там быстро сделаем!
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

alexei9999:Кто знает длинну рулевой тяги, может можно подобрать короче и тогда будет пригоден первый вариант.
СRT-40, по сравнению с нашей короче на 90мм(190 против 280) :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

По поводу переделки крепления з.амортов у Лайтов в 40-вых кузовах... Сверлить отв. в кронштейне прямо на мосту, дрелью - замудохаешься! :shock: А вот если изготовить другой и просверлить в станке да приварить к заранее укороченному штатному "внахлёст" - более реально. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
сергей26
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 15.03.2012
Детей: 2
Откуда: пятигорск
Авто: Mazda BONGO. 1993. RFT. 2WD. SSF8W.
Возраст: 43
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение сергей26 »

поршня на супорта из нержавейки уже лет 6 точим так как впродаже не всегда есть или долго ждать. на изготовления одного поршня уходит не больше часа. если брать кругляк 60 мм то стоимость материала на один поршень 250-300 рублей. благо у нас её режут сколько хочиш.

Аватара пользователя
TROY 1
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 11.01.2012
Профессия: моторист
Откуда: РС(ЯКУТИЯ)п. Хандыга
Авто: Lite90,40куз 3S-fe,4wd,мкпп.Lite noah97aкпп 50куз.
Возраст: 39
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение TROY 1 »

Егений-LTS: А вот если изготовить другой и просверлить в станке да приварить к заранее укороченному штатному "внахлёст"
тогда придедся и верхний крепеж переделывать
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ПОЛ ДЕЛА ОТКАЧАЛО, НО ГЛАВНОЕ ЗАКОНЧИТЬ.Юрбаном звать,для связи:troyanoff82@mail.ru

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

TROY 1:тогда придедся и верхний крепеж переделывать
C чего это вдруг? :shock:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
TROY 1
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 11.01.2012
Профессия: моторист
Откуда: РС(ЯКУТИЯ)п. Хандыга
Авто: Lite90,40куз 3S-fe,4wd,мкпп.Lite noah97aкпп 50куз.
Возраст: 39
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение TROY 1 »

Егений-LTS:C чего это вдруг?
мне кажется там изгиб хороший будет, и так расстояние не ахти.
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ПОЛ ДЕЛА ОТКАЧАЛО, НО ГЛАВНОЕ ЗАКОНЧИТЬ.Юрбаном звать,для связи:troyanoff82@mail.ru

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

TROY 1: там изгиб хороший будет, и так расстояние не ахти.
Уже смотрел - не больше, чем при штатном креплении - крепление "внахлёст", но ухо значительно Уже диаметра стакана амортизатора, тем более - усиленного. :wink: Получается "компенсирующий сдвиг". 8-) :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

...тем более - "приварить"-то можно и "изнутри"(спереди штатного крепления). :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
TROY 1
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 11.01.2012
Профессия: моторист
Откуда: РС(ЯКУТИЯ)п. Хандыга
Авто: Lite90,40куз 3S-fe,4wd,мкпп.Lite noah97aкпп 50куз.
Возраст: 39
 Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение TROY 1 »

А если просверлить да и приварить крепеж по принципу перед. нижн. крепления то будет супер.
ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ПОЛ ДЕЛА ОТКАЧАЛО, НО ГЛАВНОЕ ЗАКОНЧИТЬ.Юрбаном звать,для связи:troyanoff82@mail.ru

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»