"Идей и чертежей - "КБ"Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью

Модераторы: Егений-LTS, Voron0917

Информация
Изображение
Аватара пользователя
Vladimir 28
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota Granvia
Возраст: 39
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Vladimir 28 »

Егений-LTS: Олег (Драйвер 279) уже давно на микробе не появляется. :(
Vladimir 28: Я перед поднял примерно на два сми стало больше изнашиваться шаровая.
Это каким же образом? Фото есть?
Перед поднял просто тарсионами и палец шаровой идет на излом в сторону ступицы. Фото скину по позже.

Реклама
Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Vladimir 28: Перед поднял просто тарсионами и палец шаровой идет на излом в сторону ступицы. Фото скину по позже.
Ну правильно! С проставками торсионы накручивать не надо и пальцы шаровых уже не будут работать на излом.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Vladimir 28
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota Granvia
Возраст: 39
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Vladimir 28 »

Хм интересно. Какие проставки тогда сделать чтоб поднять не значительно высоко передок? С помощью наращивания пальца или еще что нить?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На аве фото моей машины, вот так я ее поднял.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Незначительно - это сколько?? Если для бездора, то минимум, 43мм, вместе с шаровой будет 51мм, то есть 2". Смотри крайний чертёж в этой теме - Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Vladimir 28
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota Granvia
Возраст: 39
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Vladimir 28 »

Класс. Спасибо :hats_off:

den102
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 05.02.2016
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Master Ace Surf , 1989, 2ct, 4WD
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение den102 »

Егений-LTS, Здравствуйте Евгений подскажите пожалуйста Вы гуру в этой области , если я ставлю лифт 2 на перед какие амортизаторы мне нужно ставить и если можно номерок

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

den102, ну, "гуру", это слишком - есть, наверное, и поопытнее, но не высказываются о своих наработках... :oops: :wink: А по поводу твоего вопроса - перейди в тему Подвеска (лифт, переделка), там и поговорим.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Rossomax, Cepreu4, кстати, на следующих проставках надо делать угол градусов 6-8, той плоскости, что садится на рычаг, чтоб проставка была на этот угол завалена в сторону оси рычага. Смещение при это надо уменьшить на 2-4мм... Надо смотреть и считать. Всё это для того, чтоб не заламывало палец шаровой и не рвало пыльники на них при большом ходе рычагов вверх.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
bez
Ветром занесло
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 28.09.2016
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение bez »

Евгений здравствуйте!подскажите какие то чертежи проставок выложенные в этой ветке под верхний рычаг подойдут на гранд хайс?

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Егений-LTS: кстати, на следующих проставках надо делать угол градусов 6-8, той плоскости, что садится на рычаг, чтоб проставка была на этот угол завалена в сторону оси рычага.
Измерил этот угол, он равен 8,9 градуса, можно округлить до 9-ти. Отсюда уже и "прыгать" в сторону уменьшения смещения, в зависимости от высоты проставок. На этом чертеже Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ" (Пост Cepreu4 #3303958) надо оставить бурт внутри гнезда под шаровую, для упора завальцовки последней, во избежание её отрыва. Конус под упор меряется по шаровой. При глубине гнезда 23мм, под бурт уходит половина, то есть 11,5мм у стенки, ширина бурта 8-9мм, ближе к центру гнезда глубина из-за конуса бурта будет, примерно, 11,5+1...1,5мм =13мм, как было на моих проставках, только без конуса.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
bez, ссылку на чертёж я скинул - смотри, но нужны изменения, о которых сообщил выше.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
bez
Ветром занесло
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 28.09.2016
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение bez »

Спасибо!буду пробовать!результат отпишу!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Cepreu4 »

Егений-LTS: Всё это для того, чтоб не заламывало палец шаровой и не рвало пыльники на них при большом ходе рычагов вверх.
Евгений, а тогда что будет происходить при движении рычага вниз, обратный эффект образуется.

Кстати, еще хотел добавить по поводу, какое делать внутри посадочное, чтобы не выламывало; помимо внутреннего посадочного на проставке, необходимо всегда одинаково протачивать шаровую, т.к. место куда она садиться идет из под литья и толщина всегда разная.

Предлагаю все шаровые обрабатывать одинаково, тогда проблем не будет вообще, эскиз обработки и посадочного указан ниже

Евгений, можешь еще подсказать расстояние от оси верхнего рычага, до оси шаровой. Спасибо.
 Идей и чертежей - КБ  - Обработка шаровой CBT-10.jpg
 Идей и чертежей - КБ  - Расстояние между осью шаровой и пальцем.jpg
Последний раз редактировалось Cepreu4 13 окт 2016, 10:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4: а тогда что будет происходить при движении рычага вниз, обратный эффект образуется.
У же проверено, не дойдёт до этого, быстрее начнёт шрусы "закусывать" из-за их выхода на критический угол. К тому же и верхние отбойники не позволят - рычаги на них лягут, упрутся.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Cepreu4: необходимо всегда одинаково протачивать шаровую, т.к. место куда она садиться идет из под литья и толщина всегда разная.
Об этом я уже говорил и не раз - в темах по "лифту". :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Cepreu4 »

Егений-LTS, Постараюсь своять в ближайшее время чертеж проставки с углом наклона и посадочным под шаровую отредактированным.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»