"Идей и чертежей - "КБ"Тюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью

Модераторы: Егений-LTS, Voron0917

Информация
Изображение
Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Cepreu4 »

Егений-LTS, согласен, попробую так, но хотел выполнить в чертеже, по поводу проставки, вот облегченный вариант, почему именно так:
1) сохраняем относительное смещение примерно по центру, тем самым увеличиваем прочность детали
2) Увеличение проточки под сварку поможет решить проблему недогрева проставки
Вопрос, будет ли этом равномерность нагрева проставки и шаровой (сам не варил, не знаю)?
Да, забыл, шаровую надо протачивать в размер ф51,6е8(-0,006...-0,106) желательно, тогда все будет работать норм.
 Идей и чертежей - КБ  - Проставка под шаровую 43 мм смещение 15 мм (облегченная).jpg

Реклама
Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4: шаровую надо протачивать в размер ф51,6е8(-0,006...-0,106) желательно, тогда все будет работать норм
Точность до 0,1-0,15мм вполне достаточна.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Cepreu4: Вопрос, будет ли этом равномерность нагрева проставки и шаровой (сам не варил, не знаю)?
Проставку к рычагу надо приваривать без шаровой - её-то зачем нагревать??
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Cepreu4 »

Егений-LTS: Cepreu4:
Источник цитаты шаровую надо протачивать в размер ф51,6е8(-0,006...-0,106) желательно, тогда все будет работать норм
Точность до 0,1-0,15мм вполне достаточна.
тут и есть точность 0,1, только там есть гарантированный зазор, чтобы шаровую всегда можно было установить и вообще собрать деталь воедино
Егений-LTS: Cepreu4:
Источник цитаты Вопрос, будет ли этом равномерность нагрева проставки и шаровой (сам не варил, не знаю)?
Проставку к рычагу надо приваривать без шаровой - её-то зачем нагревать??
:D под словом шаровая я имел ввиду рычаг, назвал не правильно.
В связи с тем, что увеличиваем длину протчки, тем самым мы уменьшаем нагреваемый объем, а у рычага оставляем его, не критично ли это?

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4, приваривай, ничего страшного. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Rossomax
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 10.04.2014
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Master Ace Surf `91 2ct CR30 4WD
Возраст: 42
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Rossomax »

Переосмыслил два крайних чертежа.
Два момента меня смутили. 1) глубина проточки под хвостовик и 2) кажущаяся непрочность участка, отмеченного на чертеже красным кружком.

Дело в том, что когда покупал шаровые, довелось повертеть в руках шаровую фирмы 555 (Япония). Она конечно, была в два раза дороже, и качество изготовления меня впечатлило.
Оправка, за которую CBT-10 зажимать предлагаете в станок, на той шаровой закалена, аж посинел металл. Единственное, что меня смутило,
то, что пыльник снаружи держится металическим пружинным колечком, точь-в точь как в любом сальнике стоит.
Подумал, что легко сорвать это колечно веткой какой-нибудь.. И не взял.
Но заметил, что хвостовик у этой шаровой значительно больше, и из него еще торчит какой-то болтик на 6.

Вообщем, чтобы придать проставке с оптимальным лифтом в 43мм бОльшую лёгкость и универсальность в части применяемых шаровых,
а так же обеспечить легкость прогрева посадочного гнезда, и закрыть этот вопрос, - предлагаю немного измененную версию чертежа.
Поругайте, если что не так в части сопромата.
 Идей и чертежей - КБ  - 43мм - универсальная.jpg
 Идей и чертежей - КБ  - Хвостовик.jpg

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Cepreu4 »

Rossomax, изменено и усиленно, размер 19,5 смело туда входит и даже больше с запасом, если необходимо можно сделать отверстие под тавотницу, правда сначала смазки туда необходимо будет забить очень много.
По поводу шаровой, то там такой зазор очень большое получается, надо сделать тогда так 51,6(-0,05...-0,10).

Кстати, на счет того что там закалено на шаровой, это скорее всего не закалено а сварено из проката, потому что прокат куда надежнее литья.
 Идей и чертежей - КБ  - Проставка под шаровую 43 мм смещение 15 мм.jpg

Аватара пользователя
Rossomax
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 10.04.2014
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Master Ace Surf `91 2ct CR30 4WD
Возраст: 42
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Rossomax »

Сложно, наверное, будет фрезеровать такой плавный переход? Хотя впрочем, для станка с ЧПУ наверное не очень..

Осталось воплотить в чертежах новые, обновленные и переделанные отбойники -
Проставку под нижний отбойник и увеличенный по высоте верхний отбойник - и приступать к изготовлению..

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Rossomax: Сложно, наверное, будет фрезеровать такой плавный переход?
Я это делал на токарном станке, хотя и без обычного фрезерования не обойтись... либо на эл/наждаке мучиться. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Cepreu4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 30.06.2012
Детей: 4
Профессия: Ведущий инженер-конструктор
Откуда: Russia Perm
Авто: Lite Ace CR31 4WD Automat 3-ct 1996
Возраст: 36
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Cepreu4 »

Егений-LTS, у нас есть станок с ЧПУ, там проще за 2 установа все сделаем

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4, у вас в Перми серьёзных заводов с хорошим оборудованием достаточно, а вот в маленьких городках, сёлах... :o Тем более - на ДВ и В.Сибири.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
IDman
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 12.05.2015
Детей: 4
Профессия: Механик
Откуда: Россия, Амурская область город шимановск
Авто: Был Таун айс 93 года. Теперь Ниссан Серена 99 года
Возраст: 35
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение IDman »

Ну так какой чертеж отдавать токарю ,под шаровую акт 10 :facepalm: ?
пока сам не разберешь, ничего не поймешь.
денег нет, но Вы держитесь . (Д.А. Медведев)

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Cepreu4: вот фотографии получившейся детали,
Красиво... но почему ступеньками?? Место, где будет привариваться к рычагу, ступеньки будут концентраторами напряжения, а это опасно. 8-)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Vladimir 28
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 08.11.2011
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota Granvia
Возраст: 39
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Vladimir 28 »

driver279: Сергей Степанов проставки надо делать из целого куска, а не из трубы с пластинами.
Доброго. Можно поинтересоваться у вас по поводу верхних рычагов. Как можно сделать чтоб шаровую не выламывало? Я перед поднял примерно на два сми стало больше изнашиваться шаровая.

Аватара пользователя
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15598
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 56
 Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"

Сообщение Егений-LTS »

Олег (Драйвер 279) уже давно на микробе не появляется. :(
Vladimir 28: Я перед поднял примерно на два сми стало больше изнашиваться шаровая.
Это каким же образом? Фото есть?
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»