Доброго дня коллеги.
Сегодня звонили с токарки сказали что мои проставки готовы, но есть одно но.
Смещение получилось вместо 16мм 11мм.
Подскажите на сколько это критично для параметров после переделки.
Спасибо.
LiteAce CM40-0036473, по докам 1993г.в., 2CT, 4WD, мех.,
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Если токарь не смог соблюсти заданные размеры, то ЗАЧЕМ брался за эту работу? Так что, если ты ещё не заплатил деньги - можешь отказаться от проставок и не платить. Либо требовать переделки бесплатно, хотя это маловероятно, судя по всему...
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
Деталь изготавливалась вот по этому чертежу...
Переделать или вернуть деньги возможно и получится....
Но совсем нет возможности терять время...машину надо собирать...
Подскажите на сколько такое отклонение может быть критичным в эксплуатации?
boolka, это проставка для оптимального "лифта" п.подвески, 2,5". Можно выйти из положения с помощью установки фигурных пластин, толщиною 4мм, которые устанавливаются между осями рычагов и кронштейнами для их крепления на лонжеронах кузова: Re: Мастерская-стапель
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
VladikCHE, не более 2,5"(высота проставок 55,5мм), шаровые СВТ-10(CTR), от Т.Краун, кузов 130-ый, нижние.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
ALEKSANDR A:это твоё самое заднее слово по нему делать?
Да. Смещение можно увеличить на 1-2мм.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
Егений-LTS, Привет Женя, хотел узнать, кто нить делал по моим чертежам простаки или нет? И еще, можешь написать смещение для меньшего лифта, я еще и на них чертежики сделаю))) Если есть недостатки в старом чертеже, могу устранить, так как опыта сейчас гораздо больше стало.
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВЫЕ из стали 40Х, быть осторожным! В связи с тем, что сталь 40Х является ограничиваемо свариваемой, необходимо предварительно сделать предварительные подогрев детали до 350-360 град Цельсия, после сварки дать медленно остыть (укрыть негорючим материалом), в противном случае возможны трещины мелкие и все вытекающие последствия. Варить лучше аргоном не плавящимся электродом с присадками проволоки 08Г2С или аналога. Возможно также изготовить данные проставки из стали 20 ГОСТ 1050-88, но лучше всего взять сталь 09Г2С ГОСТ 19281, сталь 3 лучше не использовать, как и сталь 10, в этом случае подогрев не требуется, варится, любым способом, но присадочную проволоку или электрод лучше всего из проволоки 08Г2С или аналога. Нержавейка, то есть высоколегированная сталь, например как 12х18н9, ни в коем случае не подойдет!!!!! межкристализационная коррозия при сварке с черниной и как правило разрушение сварного шва.
Надеюсь данная информация будет полезна всем. Еще бы примерный материл шаровой к которой приваривается узнать)))
Еще инфа:
Обладаю возможностью токарно-фрезерных работ с последующей отправкой в регионы.
Cepreu4, Сталь 35 Евгений предлагал, так и в чертежах отмечал
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/