"Идей и чертежей - "КБ" ⇐ Тюнинг для бездорожья
Модераторы: Егений-LTS, Voron0917
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 18.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota TownAce, 1994, YR30, Был 3Y-EU. Стал 3S-FE, 4WD, AKПП.
- Возраст: 42
Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Вопрос к Егений-LTS как долго и хорошо чувствуют себя шаровые CBT-10. А то у ребят пыльников на пол года не хватает сделали проставки по первым работам Вашим и сосмещением как положено. И при измерениях я тоже не ввосторге как загибает (сплющивает) этот пыльник. Жду ваших ответов и разьяснений с нетерпением
Добавлю эксплуатация в городе!
Добавлю эксплуатация в городе!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16336
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 58
Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Можно обточить (срезать) угол "кулака" ступицы, который зажимает (плющит) пыльник при ходе подвески вверх.
Проставки все со смещением - и первые, и последние. Но у последних нет скоса плоскости прилегания шаровой, плоскость новой шаровой параллельна старой. Поэтому пыльники и не выхаживают даже года. Мои год отходили (пыльники), но у меня и "лифт" в 3". А шаровые ещё живые.Сергей 54: сделали проставки по первым работам Вашим и сосмещением как положено.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Можно обточить (срезать) угол "кулака" ступицы, который зажимает (плющит) пыльник при ходе подвески вверх.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
Автор темыRoman191108@mail.ru
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2744
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Hilux Surf 1996" 1KZ-TE+R154f / Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 33
Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Зажимает нормально, главное ход ограничить, иначе пыльник пробивает пальцем о корпус самой шаровой! Я сделал проставки под нижние отбойники и заменил верхний на более высокий - уже 12 т.км накатал на тауне - пыльники целые!!!
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 03.02.2010
- Откуда: Башкирия, Белебей
- Авто: Toyota Town-Ace 1989, CR-30, 2CT, 4WD, MEZX
- Возраст: 55
Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Шаровая целая, а пыльник помер за чуть меньше года. Взял другую шаровую не CTR, а GMB- пока ходит.
"Титаник" строили профессионалы, а "Ноев ковчег" - любитель!
-
- Привык
- Всего сообщений: 113
- Зарегистрирован: 18.03.2012
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota TownAce, 1994, YR30, Был 3Y-EU. Стал 3S-FE, 4WD, AKПП.
- Возраст: 42
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.11.2013
- Откуда: ulan yde
- Авто: мастер айс сурф 1986 2ct 4 wd
- Возраст: 42
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Доброго времени суток хочу лифтонуть бас какие проставки лудше точить и какая резина с дисками на 15 влазит
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16336
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 58
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Смотря на сколько поднять хочешь и насколько готов резать передние арки. Диски тоже менять придётся на 0-ой вылет как минимум и шириной 6"-7".
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 60
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
У меня под 28"-ми ханкуками был вылет +25. И ширина, кстати 5.5". И передние колеса поворачивались, и дверь сдвижная открывалась.
Но углы передних арок - того - кувалдой...
Под 29"-ой курагой у меня сейчас вылет +5, а ширина все такая же 5.5. Чтобы травиться смелее.
И не в высоте поставок лифт, а в положении торсионов. Хотя, правильная высота проставок позволяет не заламывать шаровые.
Женя, опять же от размера резины зависит.
У меня под 28"-ми ханкуками был вылет +25. И ширина, кстати 5.5". И передние колеса поворачивались, и дверь сдвижная открывалась.
Но углы передних арок - того - кувалдой...
Под 29"-ой курагой у меня сейчас вылет +5, а ширина все такая же 5.5. Чтобы травиться смелее.
И не в высоте поставок лифт, а в положении торсионов. Хотя, правильная высота проставок позволяет не заламывать шаровые.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16336
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 58
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Алексей_Д, у большинства "лифтованных" "бусов" диски с 0-ым или минусовым вылетом и шириной не менее 6".
При горизонтальном расположении верхних рычагов и штатной накрутке торсионов, "лифт" определяется именно высотой проставок.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Алексей_Д, у большинства "лифтованных" "бусов" диски с 0-ым или минусовым вылетом и шириной не менее 6".
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Врос
- Всего сообщений: 673
- Зарегистрирован: 03.02.2006
- Детей: 3
- Откуда: Красноярск
- Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
- Возраст: 60
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Женя, каждый болеет по-своему....
В нашей больнице стандартных рецептов быть не может.
В нашей больнице стандартных рецептов быть не может.
Random road.
Random direction.
Random destination.
Random direction.
Random destination.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16336
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 58
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.11.2013
- Откуда: ulan yde
- Авто: мастер айс сурф 1986 2ct 4 wd
- Возраст: 42
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А печка солоная мешает резать выход удаление печки а еще ведь как я понял тяги рулевки наращивать от хайса не подходят случаем
Поднять на 60 смищение 18 делать надо ? И еще ладно с лева арки обрезать не вопрос с права перед печечька мешается кой выход и инструкцию можно чтоб не изабретать когда все изобрели покрайней мере 235 75 15 не влезут без обреза так ведь
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А печка солоная мешает резать выход удаление печки а еще ведь как я понял тяги рулевки наращивать от хайса не подходят случаем
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16336
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 58
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
eranskiy, 60мм много, максимум 55,5мм и то многовато... Это приведёт к необходимости опускания переднего редуктора, ибо без оного действия привода будут работать на углах, близким к критическим. Далее придётся наращивать высоты верхних и нижних отбойников передней подвески и по максимуму резать арки. Действительно, с салонной печкой на кузовах СR30 и 31 проблема при этом.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.11.2013
- Откуда: ulan yde
- Авто: мастер айс сурф 1986 2ct 4 wd
- Возраст: 42
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Тоесть без отпускания можно поднять на 55.5 мм правельно при етом смещение 18 мм и угол 5 мм я все верно пония и еще надо аморты и тяги удлинять при етом еще и арки резать а может вместо реза под балку внедрить ченить
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Мда наверное надо делать 50 мм и плисать от проставок а зад тоже на 50 добавлять и тягу панара наращивать на сколько и еще с кронштейном двери я не разобрался как его удлинить чтоб дальше откидывал
Тогда без опускания редуктора максимально на сколько можно поднятьЕгений-LTS: eranskiy, 60мм много, максимум 55,5мм и то многовато... Это приведёт к необходимости опускания переднего редуктора, ибо без оного действия привода будут работать на углах, близким к критическим. Далее придётся наращивать высоты верхних и нижних отбойников передней подвески и по максимуму резать арки. Действительно, с салонной печкой на кузовах СR30 и 31 проблема при этом.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Тоесть без отпускания можно поднять на 55.5 мм правельно при етом смещение 18 мм и угол 5 мм я все верно пония и еще надо аморты и тяги удлинять при етом еще и арки резать а может вместо реза под балку внедрить ченить
Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Мда наверное надо делать 50 мм и плисать от проставок а зад тоже на 50 добавлять и тягу панара наращивать на сколько и еще с кронштейном двери я не разобрался как его удлинить чтоб дальше откидывал
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16336
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 58
Re: Re: "Идей и чертежей - "КБ"
eranskiy, проставки 43мм+площадка самой шаровой = "лифт" в 2". Смещение при этом 15мм.
Евгений 891471два5два00 В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE,"шнорх", "лифт" 2,5", 29,5" трактора на 15, "люкс-БТР"!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 108 Ответы
- 51234 Просмотры
-
Последнее сообщение Любитель ретро
-
- 0 Ответы
- 587 Просмотры
-
Последнее сообщение Костян22