Мастерская - стапель ⇐ Тюнинг для бездорожья
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
Вот последние фотки рычагов с новыми "проставками, осталось только обработать их "преобразователем ржавчины", покрыть эмалью "3 в 1" и можно ставить на "бус". Цвет вот пока не знаю, какой выбрать...
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 05.02.2011
- Профессия: Инженер
- Откуда: Краснодар
- Авто: Town ACE, 1986(по ПТС), кузов меняный 93-96гг., 3С-Т, СR-31, 4wd, АКПП
- Возраст: 40
Re: Мастерская-стапель
Roman191108@mail.ru, привет мошешь быстро накидать чертеж по новым проставкам, т.к. по старым так и не дождался и в понедельник сам понесу человеку.
это то, что писал мне Евгений ЛТС
Путём "изъятия" и "отсечения" "лишнего" материала из стальной "болванки", диаметром 120мм и высотой 60мм получилась новая "проставка"(вторая ещё не готова, но будет "копией" этой) - высота 55мм + 8 мм(площадка ш.опоры), "смещение" - 18мм.
Диаметр расточки под ш.опору СВТ-10 - 52,5мм глубину на последних "проставках" сделал 32мм На болванке диаметром 120мм и высотой 60мм(запас для "торцовки" - 2мм) "скос" плоскости для приварки к рычагу 58...52, то есть 6мм, от края до края. Смещение 18мм. Надеюсь - понятно...
Под сваркой, для облегчения выбрано 15мм(4+11)диаметром 45мм
Диаметр выборки для посадки на рычаг - 53,5...53,6мм, глубина - 4мм, толщина стенки 4..5мм и сними "фаску" по наружной окружности для "укладки" сварочного "шва".
Можно из 40Х,40ХН, 25ХГСА, но после сварки желательно резаком "шов" прогреть и пусть сам остывает - для снятия "напряжения" в месте стыка, но греть не "до красна", не более 400 гр С.
это то, что писал мне Евгений ЛТС
Путём "изъятия" и "отсечения" "лишнего" материала из стальной "болванки", диаметром 120мм и высотой 60мм получилась новая "проставка"(вторая ещё не готова, но будет "копией" этой) - высота 55мм + 8 мм(площадка ш.опоры), "смещение" - 18мм.
Диаметр расточки под ш.опору СВТ-10 - 52,5мм глубину на последних "проставках" сделал 32мм На болванке диаметром 120мм и высотой 60мм(запас для "торцовки" - 2мм) "скос" плоскости для приварки к рычагу 58...52, то есть 6мм, от края до края. Смещение 18мм. Надеюсь - понятно...
Под сваркой, для облегчения выбрано 15мм(4+11)диаметром 45мм
Диаметр выборки для посадки на рычаг - 53,5...53,6мм, глубина - 4мм, толщина стенки 4..5мм и сними "фаску" по наружной окружности для "укладки" сварочного "шва".
Можно из 40Х,40ХН, 25ХГСА, но после сварки желательно резаком "шов" прогреть и пусть сам остывает - для снятия "напряжения" в месте стыка, но греть не "до красна", не более 400 гр С.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2642
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 30
Re: Мастерская-стапель
Егений-LTS, края на диаметре 120 или на обточенной уже заготовке?Mr. Black:"скос" плоскости для приварки к рычагу 58...52, то есть 6мм, от края до края.
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
На "черновом" диаметре, без проточки.Roman191108@mail.ru: края на диаметре 120
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2642
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 30
Re: Мастерская-стапель
т.е. на 120?Егений-LTS:На "черновом" диаметре, без проточки.
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
Да.Roman191108@mail.ru:т.е. на 120?
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2642
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 30
Re: Мастерская-стапель
Егений-LTS, Смещение между осями? или от центра болванки?
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
Я использовал "болванку" такого диаметра с запасом, для того, чтоб облегчить токарную обработку, не точить изначально с "эксцентриком", а делать "гнездо" под ш.опору по центру заготовки. То есть смещение между осями и от центра "болванки" - это одно и то же.Roman191108@mail.ru: Смещение между осями? или от центра болванки?


Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2642
- Зарегистрирован: 02.03.2009
- Профессия: Дипломированный специалист!
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Авто: Town Ace 1996", CR31, 3C-T+G53
- Возраст: 30
Re: Мастерская-стапель
Егений-LTS, Это где?Mr. Black:Под сваркой, для облегчения выбрано 15мм(4+11)диаметром 45мм
Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту!
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
Есть всё,что угодно,кроме того ,что нужно!
Все что с моим авто происходит: https://www.drive2.ru/r/toyota/868334/
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
В том месте, где проточка для посадки(диаметром 53,5мм глубиной 4мм) на рычаг, сделана ещё "выборка" металла, ступенькой, глубже на 11мм, диаметром 45мм, полная глубина - 15мм. Буртик рычага упирается в эту ступеньку.Roman191108@mail.ru: Это где?
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Привык
- Всего сообщений: 199
- Зарегистрирован: 23.04.2011
- Детей: 3
- Профессия: И.П.
- Откуда: Варваровка.Амурская обл.
- Авто: Тойота Эстима 93г.4вд 2TZ
- Возраст: 45
Re: Мастерская-стапель
Наконец то скорость появилась это дополнение к инструкции.
Были Таун Айс-МКПП 4WD-2CT,Таун Айс-АКПП 4WD-2CT,Мазда бонго вагон-АКПП 4WD-RF,Мазда бонго френди 4WD WL-Т
Сейчас Тойота Эстима... 8(909)81-шестдесят шесть-семь-0-девять 8мега348два семь 0 два
Сейчас Тойота Эстима... 8(909)81-шестдесят шесть-семь-0-девять 8мега348два семь 0 два
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
Вот, приготовил р.бачок для "имплантации" в "штатную" систему охлаждения:
Виден "тройник" на 16. Завтра на работе сделаю кронштейны крепления р.помпы и для поддержки р.бачка.Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1441
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: Владивосток, Столетие...89О462451ноль ноль
- Авто: Toyota granvia kch16, Toyota evolution, 265/70R16
- Возраст: 44
Re: Мастерская-стапель
Женя, а патрубок не коротковат на обратку печки?
Большое спасибо японцам за микроавтобусы 4WD !!!
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
Бачок-то на "моём" под капотом будет - там всё рядом.
Я не раз по месту примерял.kot2810: а патрубок не коротковат на обратку печки?

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
Автор темыЕгений-LTS
- Модератор
- Всего сообщений: 15535
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: Токарь, слесарь...
- Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
- Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
- Возраст: 55
Re: Мастерская-стапель
Вот, выкладываю результат "дневных" трудов:Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Да, кстати, длина кронштейна - по месту(точные размеры:расстояние между центрами отв. для крепления к кузову 76мм, диам. 8,5мм; по центрам отв. крепления помпы 70мм, диам.8,5мм - для кузовов СМ40,41). Буду делать ещё третью опорную точку крепления кронштейна на другом конце, от помпы к съёмной панели моторного отсека, над радиатором.
Да, кстати, длина кронштейна - по месту(точные размеры:расстояние между центрами отв. для крепления к кузову 76мм, диам. 8,5мм; по центрам отв. крепления помпы 70мм, диам.8,5мм - для кузовов СМ40,41). Буду делать ещё третью опорную точку крепления кронштейна на другом конце, от помпы к съёмной панели моторного отсека, над радиатором.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
стапель
Валерий мат » 16 дек 2007, 18:32 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика - 2 Ответы
- 779 Просмотры
-
Последнее сообщение zelezyka rzn
30 май 2009, 22:01
-
-
-
Жестянка, стапель в Белоруссии
vitofan » 06 июн 2011, 18:31 » в форуме Автосервисы и магазины. Отзывы, впечатления, поиск - 0 Ответы
- 808 Просмотры
-
Последнее сообщение vitofan
06 июн 2011, 18:31
-
-
-
Мастерская cheаl'а: ремонт кузова, сварка, изделия (фото)
cheal » 13 дек 2010, 05:05 » в форуме Иркутск. Магазины, сервисы, запчасти - 81 Ответы
- 13573 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurchik13
03 фев 2017, 15:24
-
-
- 124 Ответы
- 15986 Просмотры
-
Последнее сообщение Digital
05 янв 2017, 22:52
-
- 0 Ответы
- 331 Просмотры
-
Последнее сообщение basmach
05 июл 2017, 09:50