Мастерская - стапельТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

vplay:При установки-снятии,придется помучится,что-то подставлять под бампер,а потом закручивать болты
Не придётся, ибо вставляются в лонжероны рамы плотно и сами по себе держат бампер, не дают провисать вниз, главное - совместить отверстия и всё. :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Реклама
Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Алексей_Д »

Егений-LTS:ибо вставляются в лонжероны рамы плотно и сами по себе держат бампер, не дают провисать вниз, главное - совместить отверстия и всё
Женя, на мой взгляд некоторую свободу в крепеже силовых элементов нужно оставить.
Какой бы суперпрочный бампер ты не сделал, его может повести от его нелегкой жизни (рывки при буксировке-вытаскивании, контакты с деревьями и пузотерками...). Да и раму повести может - примерно по тем же причинам.
Тяжко будет потом болты вытаскивать. А вставлять обратно - еще тяжелее.
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Подумаю, Лёша... может, расточу немного отверстия вдоль в лонжеронах, чтоб был небольшой зазор (запас) для демонтажа при деформации бампера.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Алексей_Д
Врос
Врос
Всего сообщений: 673
Зарегистрирован: 03.02.2006
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Daihatsu HiJet 1994г, 4WD PartTime, МКПП, 660cc, кузов S110V
Возраст: 57
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Алексей_Д »

Егений-LTS, вот-вот, вспомни, большинство отверстий креплений силовых элементов имеют продолговатую форму...
Random road.
Random direction.
Random destination.

Аватара пользователя
vplay
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 23.06.2012
Детей: 2
Откуда: СССР
Авто: Nissan Vanette SK82MN,F8,4WD,на механике+понижайка,Лифт 4 дюйма.
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение vplay »

Алексей_Д:Какой бы суперпрочный бампер ты не сделал, его может повести от его нелегкой жизни
Золотые слова!
Если ты стоишь перед выбором, значит выбор... - ЗА ТОБОЙ!
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.

Аватара пользователя
Василенко Вован
Ветром занесло
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 16.12.2015
Откуда: Россия, Улан-Удэ
Авто: T. Town-Ace CR-30 дизель механика 4WD
Возраст: 29
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Василенко Вован »

Arbolit, привет, ты проставки с фоток установил? получилось? есть чертежи? если скинешь ссыль буду очень благодарен)

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Василенко Вован, смещение на проставке (новой шаровой опоры) относительно родной шаровой в сторону оси рычага, по линии, перпендикулярной к этой оси. То есть, центры старой и новой шаровых находятся на одной прямой, но новая шаровая должна быть ближе к двигателю (к оси рычага) на величину смещения.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Делаем очередной "лифт"-комплект (2"):
Мастерская - стапель - Фото1452.jpg
Мастерская - стапель - Фото1453.jpg
Далее - фрезерные работы, разметка и сверление крепёжных отверстий, с нарезкой в них резьбы для крепежа шаровых.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Voron0917:Ну и что это ?
Видео на способы (пособие) по сварке полуавтоматом. По моему - в тему.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Voron0917
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 40
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Это в тему в форуме по сварке .
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15565
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Костя 28, на драйве довольно много "микробовцев" и общение, порою, там поживее... :wink:
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Thanks
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 12.09.2014
Детей: 11
Профессия: постоянн временный безработный
Откуда: находка
Авто: Toyota Hoah,98,3s,4wd full, Акпп,Toyota Probox,09,2nz,п/п,5мкп
Возраст: 48
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Thanks »

Доброго времени всем. Тоже потихоньку освобождаю днище авто от запаски. Вставил швелерок 10ку четырьмя болтами к ланженронам через уголки. На швелер повесил калитку, в работе переходник под лебедь.
Вырезал лишнее
Вырезал лишнее
Швелерок 10 ка как надо встал,чуток подогнул.
Швелерок 10 ка как надо встал,чуток подогнул.
Калитку сварил и повесил на этот швелерок.
Калитку сварил и повесил на этот швелерок.
Дополнительно усилил швелерок из нутри  кривым уголком , на правый лонжерон , там есть место, скоба бурсировочная на 3х болтах стоит
Дополнительно усилил швелерок из нутри кривым уголком , на правый лонжерон , там есть место, скоба бурсировочная на 3х болтах стоит
Сейчас две запаски , а ещё с небольшой доработкой свой прежний пластиковый бампер поставил меньше всего видно, швелерок.
Сейчас две запаски , а ещё с небольшой доработкой свой прежний пластиковый бампер поставил меньше всего видно, швелерок.

Wasilis
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.09.2015
Детей: 1
Профессия: Электрик
Откуда: Ростов
Авто: Ауди 80
Возраст: 38
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Wasilis »

Kosтяныч:Если не голимый китай, то в ней отлично всё видно. Сам прихватки в ней делал, поэтому знаю. Когда голимый китай, то маска при минус 5-7 градусов глючить начинает.
Так а что сейчас можно выбрать из масок, что бы не голимый китай попался?

Аватара пользователя
лексий2
Рационализатор года
Рационализатор года
Всего сообщений: 5025
Зарегистрирован: 03.02.2014
Детей: 3
Профессия: Делатель Мангалов
Откуда: Томск
Авто: Mazda Bongo 2003 г F-8 АКПП 2-wd,ЛСДи,
Возраст: 50
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение лексий2 »

Парни, :hats_off: , может кто перевести, это ответ по блокировке.

Privet. Tolko pravda est. Katsestvo nietu, a rabotaet harashoo. :) .Quality is in proto-stage. (proto-t=poor)Four drive shaft gears were turned in a lathe and filed down so that they mesh nicely together. Inner gears have limited movement agaist each other and their splines have been removed, so the system can ratchet with outer wheel. Cross pin forces the gears to push against each other and transfers the drive. But the system also allowes the faster running outer curve wheel to disengage and ratchet freely.This proto worked well for a while, but my tractors final drive torque was too much. Cross pin broke into three pieces, virtually ruining all else in the inner gears, on the pin side.Im still aiming to buid the locker again with larger diameter pin, made out of a 18mm rock drill shaft, and with bigger, beefier inner gears with welded in broader slope heavy duty steel rings to mesh with the pin.Time will tell.
Ты свое пАяло,в мою плату не суй (МОЕ)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»