Мастерская - стапельТюнинг для бездорожья

Подготовка микроавтобусов и минивэнов к езде по полному бездорожью
Информация
Изображение
Аватара пользователя
Voron0917
Модератор
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Посмотрел сейчас,да ты прав. 2см всего поднять,а это самая несущая опора. Лучше самую заднюю переделаю,будет как с самой передней!
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Реклама
Аватара пользователя
whitlak12
Модератор
Всего сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Nissan Serena KBNC23, 4WD, автомат. SR20DE
Возраст: 48
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение whitlak12 »

Привет, цельный поперечный профиль имхо, лучший вариант.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Или типа такого:
Мастерская - стапель - 2014-04-24 22.15.18.jpg
Тл. 9!4б31О887

Аватара пользователя
vplay
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 23.06.2012
Детей: 2
Откуда: СССР
Авто: Nissan Vanette SK82MN,F8,4WD,на механике+понижайка,Лифт 4 дюйма.
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение vplay »

Не забывай что все крепления делаются "толстыми" :)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Переднее крепление не слабовато?
Если ты стоишь перед выбором, значит выбор... - ЗА ТОБОЙ!
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Voron0917, ложи сварочный шов на верхней полке вдоль лонжерона и пару прихваток поперёк, в середине полки. ни в коем случае сплошным швом, от края до края.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Voron0917
Модератор
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Егений-LTS: сварочный шов
срезал лишнее с рамы, японские швы сплошные , замучился пилить.Будут разгрузочные места? :wink:
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Voron0917:Будут разгрузочные места?
Да, что-то вроде того. :)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Аватара пользователя
Voron0917
Модератор
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Вот изготавливаю опору.
примерка,тавр 80на40мм
примерка,тавр 80на40мм
середину усилил
середину усилил
добавка
добавка
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя
whitlak12
Модератор
Всего сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Nissan Serena KBNC23, 4WD, автомат. SR20DE
Возраст: 48
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение whitlak12 »

Это я и предлагал. Добавь такие косынки и будет идеально
Мастерская - стапель - 2014-04-25 20.53.36.jpg
Тл. 9!4б31О887

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Voron0917:Вот изготавливаю опору.
Слишком утяжеляешь конструкцию. Я, наоборот, собираюсь облегчать, без ущерба для прочности. 8-)
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 8953
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 4
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 35
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Мастер2603 »

Voron0917:Вот изготавливаю опору.
Советую взять профильную трубу, к примеру 80*60, бывает со стенкой 2.5, 3, 4, 5 мм. Взять к примеру 3 мм - у швеллера 4 или 5 мм (а на фото он, тавр в сечении выглядит как буква Т, его уже редко выпускают) - вес будет намного легче, и от сварки его не уведет - на фото сварен по стыку, значит уже кривой. Его нужно перед сваркой загнуть в другую сторону, и при сварке его выпрямит.
И полки на 80 мм многовато, на мой взгляд. Середина с болтом провалится внутрь - лучше срезать боковые ребра у швелера, сузить площадку до 40 мм, и к полученной площадке (с болтом посередине) приварить косынки, как нарисовал whitlak12, Только к раме варить не советую - площадку на раму, сверлить насквозь на 14, туда карданные болты, гайки. Гайку затянуть наглухо и расклепать болт. К площадке уже приваривать косынки.
Всю нагрузку несут только боковые вертикальные ребра - горизонтальные в данном случае только добавляют вес. Двух полок - кроштейнов с косынками будет предостаточно, а что бы скрепить два хвоста рамы, дабы ее не вывернуло, можно просто куском трубы, к примеру 42. Ее можно приварить к кронштейнам
Я как то ремонтил раму у крановой установки, ипонского происхождения - варится тяжело - при нагрузке (тестовой, 10 тн на стрелу восле себя, стрела на 9 тн) лопается металл рядом со швом. Выручили электроды УОНИИ, но ими варить очень тяжело.
Так же в прошлом году правили стрелу у КС-45721, такая же фигня - швы идеал, металл перед сваркой расшит, очищен и обезжирен даже, но металл лопается не в шве, а рядом :( . Плюсом еще и стрелу гнет от сварки. Кстати именно этим и пользовались под конец. Кран успешно прошел освидетельствование и трудится где то на северах (в аренде). Единственно - после всего этого мы не сняли напряжение со стрелы, но думаю со временем метал утечет в свое русло. :)
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Аватара пользователя
Voron0917
Модератор
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Мастер2603: что бы скрепить два хвоста рамы, дабы ее не вывернуло, можно просто куском трубы, к примеру 42
нарисовать сможешь? :)
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя
vplay
Врос
Врос
Всего сообщений: 867
Зарегистрирован: 23.06.2012
Детей: 2
Откуда: СССР
Авто: Nissan Vanette SK82MN,F8,4WD,на механике+понижайка,Лифт 4 дюйма.
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение vplay »

Мастер2603:но металл лопается не в шве, а рядом
Чтоб металл не лопался рядом со сваркой,та часть к которой будет привариваться деталь,необходимо хорошенько прогреть газовой горелкой и пока металл не остыл,всё приварить.Проверенно лично.
Если ты стоишь перед выбором, значит выбор... - ЗА ТОБОЙ!
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.

Аватара пользователя
whitlak12
Модератор
Всего сообщений: 1351
Зарегистрирован: 22.06.2013
Детей: 3
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Nissan Serena KBNC23, 4WD, автомат. SR20DE
Возраст: 48
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение whitlak12 »

Ты прав, чем меньше разница температур у шва и остального массива, тем меньше напряжения в металле от сжатия после остывания шва. И с площадкой под косынки верно, и проще и надежней. Только небольшую реактивную тягу меж кронштенов оставь.
Тл. 9!4б31О887

Аватара пользователя
Voron0917
Модератор
Всего сообщений: 3203
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 39
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Voron0917 »

Предполагал тройной запас прочности, 50 примерно кг на весь крепеж по раме разве это много?
Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя
Автор темы
Егений-LTS
Модератор
Всего сообщений: 15536
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: Токарь, слесарь...
Откуда: п Врангель (порт Восточный) г Находка Приморский край
Авто: Toyota Lite-Ace,1990,CM40G,1G-FE,4x4, МКПП, на 31"-ых.
Возраст: 55
 Re: Мастерская - стапель

Сообщение Егений-LTS »

Voron0917: тройной запас прочности, 50 примерно кг на весь крепеж по раме разве это много?
Двойного запаса - за глаза! 8-) Много 50. Надо считать в комплексе, Володя. Прибавь массу самой рамы, мостов, больших колёс и так далее... Даже столь мощному движку придётся поднапрячся, чтоб всё это вывезти, а ведь и он гораздо тяжелее штатного. Отсюда и расход топлива будет совсем не детский. Надо стремиться сделать конструкцию как можно легче и прочнее, тогда с таким двигателем будет "ласточка" и потребление топлива порадует. Да и в "бездоре" - чем легче, тем лучше.
Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тюнинг для бездорожья»